Презентация к лекции на тему: "Рекламные средства, их классификация"
презентация урока для интерактивной доски

Кирилаха Галина Васильевна

Использование презентаций позволяет проводить лекции на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; обеспечивается наглядность; привлекается большое количество дидактического материала; обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуально подойти к обучающемуся, применяя разноуровневые задания).

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Рекламные средства, их классификация»

Слайд 2

I . Реклама в прессе: Рекламные объявления и публикации обзорно - рекламного характера: Рекламное объявление – рекламное сообщение, размещенное в периодической печати. Статьи и другие публикации обзорно-рекламного характера представляют собой материал, написанный в форме обзора о деятельности предприятия или в форме интервью с его руководителями, деловыми партнерами и потребителями II. Печатная реклама: Рекламно-каталожные издания: каталоги проспекты буклеты плакаты листовки афиши Рекламно-подарочные издания: фирменные настенные и настольные календари карманные табель-календари поздравительные карточки (открытки)

Слайд 3

КАТАЛОГ сброшюрованное или переплетенное печатное издание, содержащее систематизированный перечень большого количества товаров, составленное в определенном порядке, иллюстрированное фотографиями товаров Проспект сброшюрованное или переплетенное печатное издание, информирующее о каком-либо конкретном товаре или группе товаров, содержит подробное описание товаров, хорошо иллюстрирован

Слайд 4

Буклет отпечатанный лист, сложенный в несколько раз и содержащий информацию о продукте или услуге Плакат крупноформатное изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в рекламных целях. Листовка малоформатное издание, выпускаемое большим тиражом, которое широко информирует население о введении на рынок нового товара, о формах обслуживания (распродажа и т.п.), о различных торговых акциях и т.д.

Слайд 5

III. Аудиовизуальная реклама: радиореклама телереклама реклама в кино III . I. Радиореклама: Радиообъявление – рекламное сообщение, которое передается в эфир голосом диктора или актера. Радиоролик – игровой сюжет, воспроизводящий какую-либо сценку, чаще всего с использованием диалога актеров. Радиорепортаж – рекламная информация, передаваемая с мест каких-либо событий – из магазина, ярмарки, улицы и т.д. Радиопередача – специализированная периодическая передача рекламного характера в рамках определенной тематики.

Слайд 6

III.II . Телевизионная реклама: Телеобъявления – рекламная информация, читаемая диктором ,когда на экране демонстрируется рекламный ролик. Телезаставка – транслируемые в сопровождении дикторского текста и музыки различные рекламные сюжеты, которыми заполняют паузы между телепередачами. Рекламные вставки – «точечные» объявления (передаются в перерывах между программами); бегущая строка (движущиеся буквы, выводимые компьютером в нижний край экрана). Телеролик - это рекламный кино- или видео ролик продолжительностью от нескольких секунд до 2-3 минут демонстрируемые по телевидению. Телепередачи – это различные телепрограммы: шоу, викторины, репортажи, интервью, по ходу которых рекламируются товары (услуги).

Слайд 7

III . III . Реклама в кино Рекламные кино- и видеофильмы включают: рекламные ролики – короткие рекламные фильмы продолжительностью до нескольких минут; рекламные фильмы – фильмы продолжительностью от 10 до 20 минут, рассказывающие не только о товаре, но главным образом о самом предприятии-заказчике; рекламная видеоэкспресс информация – специфический вид видео рекламы, она представляет собой видеосюжет о каком либо выдающемся событии в жизни организации - рекламодателя (выпуск новой продукции, празднование юбилея и т.п.); Слайд-фильмы представляют собой программу из автоматически сменяющихся цветных диапозитивов, проецируемых на один или несколько экранов.

Слайд 8

IV . Выставки и ярмарки: международные ярмарки и выставки национальные ярмарки и выставки постоянно действующие экспозиции V . Рекламные сувениры: фирменные сувенирные изделия (брелки, значки, авторучки, сумки и т.п.), оформленные широким использованием фирменной символики предприятия; серийные сувенирные изделия (матрешки, деревянные резные изделия, панно, и др.); подарочные изделия (снабжают гравировкой или специальными дарственными табличками с фирменной символикой); фирменные упаковочные материалы (фирменная упаковочная бумага и коробки для подарков, фирменные папки, карманы для деловых бумаг и т.п.).

Слайд 9

VI . Прямая почтовая реклама (ДИРЕКТ МЕЙЛ) вид рекламы, а также рекламный канал, использующий массовую рассылку печатной рекламы (письма, брошюры, почтовые открытки), аудио- и видеокассет, DVD- и CD - дисков и дискет, непосредственно образцов товара с рекламной информацией, которая рассылается напрямую потенциальным покупателям с помощью почтовой службы или частных курьерских служб. VII. Наружная реклама: рекламные щиты, панно рекламные транспаранты световые вывески электронные табло, экраны фирменные вывески указатели реклама на транспорте оконные витрины рекламно-информационное оформление фасадов магазинов прочие виды оформительской рекламы

Слайд 10

Рекламные щиты Рекламные транспаранты Световые вывески Электронные табло, экраны

Слайд 11

VIII. Компьютеризированная реклама: реклама в интернете (баннер, сайт, электронная почта и т.п.); онлайновская реклама телеконференции – это своего рода газета или электронная доска объявлений в компьютерных сетях, информацию в которых в форме статей, сообщений или объявлений могут размещать любые фирмы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к лекции - Социальная политика современной России, по дисциплине Организация социальной работы в Российской Федерации

Данная презентация к лекции "Социальная политика современной России", по дисциплине  "Организация социальной работы в Российской Федерации" предназначегна для студентов специальности 040401 " Соц...

Презентации лекций по теме "Лекарственные средства, влияющие на нервную систему"

Предлагаюется вспомогательный материал к лекциям по фармакологии, в виде мультимедийных презентаций, по темам "Лекарственные средства, влияющие на периферическую нервную систему" и "Лекарственные...

Лекция по дисциплине "Технические средства информатизации" - "Дигитайзеры"

Дигитайзер (digitizer) - это кодирующее устройство, обеспечивающее ввод двумерного (в том числе и полутонового) или трехмерного (3D дигитайзеры) изображения в компьютер в виде растровой таблицы. С пом...

Презентация по дисциплине документационное обеспечение ЛП по теме "Классификация документов используемых в ЛС"

Слайдовое сопровождение урока по дисциплине  документационное обеспечение ЛП...

Конспект лекции по теме: " ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ"

К средствам производственной безопасности - относятся устройства, которые предназначены для оповещения или защиты человека от воздействия опасных производственных и внешних факторов. Конструкции СПБ р...

Лекция 2. Взаимодействие лекарственных средств

Для самостоятельной работы студентов к занятию...

Презентация к теоретическому занятию по теме: Строение и классификация вирусов

Презентация предназначена для проведения теоретического занятия по дисциплине "Основы микробиологиий и иммунологии", для студентов МК. В презентации даны основные моменты на которые стоит об...