ПЛАН-КОНСПЕКТ урока по дисциплине Иностранный язык (английский язык) Тема урока: Sport in our life.
план-конспект урока

Алексашина Алина Викторовна

ПЛАН-КОНСПЕКТ урока по английскому языку в СПО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_fk-11.docx31.57 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ПЛАН-КОНСПЕКТ

урока по дисциплине

Иностранный язык (английский язык)

Тема урока:

Sport in our life.

Разработала:

преподаватель английского языка

Алексашина А.В.

2023 г.

Г.Серпухов

Группа: ФК-11

Тема: Спорт

Цели:

Образовательные: тренировка фонетических и лексических навыков по теме: «Спорт», активизация навыков аудирования и чтения, формирование навыков устной речи, закрепление  грамматического материала;

Развивающие: развитие оперативной памяти, умения распределять внимание; развитие аналитического мышления;

 Воспитательные: формирование потребности вести здоровый и спортивный образ жизни;

Тип урока: комбинированный;

Применяемые технологии: транскрипционные значки, грамматические таблицы, компьютер, колонки, экран, мультимедийный проектор, презентация урока, раздаточный материал, наглядные пособия.

Технологическая карта урока английского языка

Автор

Алексашина Алина Викторовна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА УРОКА. Дата. 20.12.2022  

Предмет

Английский язык

Группа

ФК-11

Тема урока

Модуль 9. Тема: Sport in our life.  «Спорт в нашей жизни»

Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками

Активизировать лексику,  развивать навыки диалогической и монологической речи, развивать умения аудирования, чтения и говорения.

Цели урока

Практическая цель: к концу урока обучающиеся смогут применять знания, умения, навыки по изученной теме.

Образовательная цель: тренировка фонетических и лексических навыков по теме: «Спорт», активизация навыков аудирования и чтения, формирование навыков устной речи, закрепление  грамматического материала.

Воспитательная цель: формирование потребности вести здоровый и спортивный образ жизни.

Тип урока      

Обобщение и систематизация знаний.

Технологии                            

Элементы, информационно-коммуникационной и здоровьесберегающей технологии

Ожидаемые трудности и пути их разрешения            

Преодоление сложностей с произношением при помощи проговаривания слов за диктором на аудиозаписи.

 Оборудование

Оснащение урока:     Компьютер, видеопрезентация, аудиозапись, раздаточный материал.

Планируемые результаты

Предметные

Обучение говорению, введение и активизация нового лексического материала, отработка навыков чтения, отработка навыков восприятия на слух.

Личностные

Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к совершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», толерантное отношение к проявлениям другой культуры, формирование коммуникативной компетенции в диалогической межкультурной коммуникации,  умение работать в группах, парах.

Метапредметные

Развитие коммуникативной компетенции, формирование у обучающихся способности к систематизации ранее приобретенных знаний, формирование умения делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать ее, освоить умение работать в парах и индивидуально, формирование умения излагать свои мысли в устной и письменной форме.

Универсальные учебные действия

Познавательные

Структурирование знаний. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Регулятивные

Контроль, коррекция, оценка.

Коммуникативные

Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности.

Ход урока:

 1.Приветствие 

T (teacher): Good afternoon, students. I’m very glad to see you.

S (students): Good afternoon.

T: Sit down, please. Let’s start our lesson. What date is it today?  Write into your copy-books.

Listen to music, how do you think, what is the theme of our lesson? - Sport, different kinds of sports. Write down the theme!

2.Фонетическая зарядка

T: At first let’s practice the English sounds. Pronounce this sound and name three words with it. 

[l] – football, volleyball, basketball.

[b] – boxing, rugby, badminton.

[t] – table tennis, skating, gymnastics.

[f] – football, figure skating, windsurfing.

[h] – hockey, handball, horse riding.

[s] – swimming, wrestling, baseball.

[g] - golf, figure skating, rugby

[d] — judo, diving, taekwondo

 3. Речевая разминка. (аудирование /говорение/ вопросы задает учитель)

Answer my questions:

Do you like sport? 

Do you like to watch it on TV or do it by yourself?

What kind of sports do you know?

What is your favourite summer sport?

What is your favourite winter sport?

What kinds of sport are popular in Russia?

What national English sports do you know?

Football

Tennis (Wimledon)

Golf (golf-widow)

Cricket (that`s not cricket)

Rugby

4. Listen to the riddles and guess what kind of sport it is. (на презентации слайд, я читаю, они следят и отвечают)

1. Eleven people play this game, they use black and white ball to play  =  football

2.  You need a skate = skateboarding

3. The act or sport of those who swim = swimming

4. You need a big orange ball and a basket  =  basketball

5. This game is played on the ice by strong and fast men = hockey)

You are right.

5.  Работа в группах. Проблемное обучение.

-  Many people like sport.  But a great number of people don’t go in for sports. Are you good or against sport? Let’s divide in groups of four people to think good and bad sides of sport. (делятся на группы по 4 человека, обсуждают плюсы и минусы спорта)

- Look at the blackboard and let`s listen to the dialogue.

- Ok, work in groups. You have three-four minutes.

Ответы студентов.

-  So there are a lot of  good sides

- And we can tell, that sport helps us to live a healthy life

- So, to live a healthy life we must: (Итак, чтобы вести здоровый образ жизни нужно):

        Go in for sport

        To walk

        Have a rest

        Daily routine

        Not smoke

        Not drink alcohol

6. Использование глаголов PLAY, DO, GO с видами спорта

- Open your books on page 105, ex.16.  Read the rule.

Play is used with ball sports or competitive games        

Do is used with activities that can be done alone

Go is used with activities that end -ing

What sport we can…  PLAY ?   GO ? DO ?

PLAY

DO

GO

        Aerobics                handball                jogging

        Skating                ice hockey                karate                        

Football                 gymnastics                tennis                        

        swimming   

             

Ответы:   Play – Football, ice hockey, handball

                 Do –  Aerobics, gymnastics,  karate

       Go – Skating, jogging, horse riding, swimming

7.  Диалогическая речь:

Составить диалог по образцу (употребление play, do, go в речи):

Example:

  • Hello, Ivan! How are you?
  • Fine. Thank you.
  • What sport are you fond of?
  • I`m fond of swimming.
  • How often do you go swimming?
  • I go to the swimming pool 3 times a week.
  • Why do you like swimming?
  • It makes me healthy, stronger and faster.
  • What famous swimmers do you know?
  • I know Michael Felbs, Alexander Popov.
  • Thank you, good luck!

8.  Let`s read the text. The student from our college told me about sport. His name is Victor.

Sport is very important in our life. It is popular among young and old people.

Many people do morning exercises, jog in the morning and train themselves in clubs, in different sections and take part in sport competitions.

Children and grown-ups must take care of their health and do morning exercises regularly.

There are some popular kinds of sports in our country: football, volley ball, hockey, gymnastics, skiing, skating. Athletics is one of the most popular kinds of sports. It includes such kinds of sports as: running, jumping and others. Everybody may choose the sport he (or she) is interested in.

There are summer and winter sports.

As for me I like football. It needs mobility, liveliness and much energy. It keeps a person in a good form. I get a real joy taking part in competitions or simply playing with my friends. My favourite football team is BARSELONA and my favourite football player is Leo Messi.

Vocabulary:

Competition – соревнование

Jog – бег трусцой

It includes –  включает в себя

mobility — мобильность

liveliness – бодрость, бодрое настроение

Say is it true or false:

1. Sport is not important in our life.

2. A lot of people do morning exercises.

3. There are some popular kinds of sports in our country: rugby, cricket, baseball and others.

4. Swimming is one of the most popular kinds of sports.

5. Victor likes volleyball.

6. His favourite football team is Manchester United.

7. His favourite football player is Ronaldo.

УПРАЖНЕНИЯ для активизации лексики

Упражнение. Find the words.

hoc

ping

swim

ling

foot

key

wrest

ball

aero

nis

jum

ball

volley

bics

ten

ming

Закрепление лексических единиц.

- Group these activities into indoor and outdoor sports 

Indoor sports

Outdoor sports

Volleyball, sailing, skating, surfing, baseball, diving, bawling, tennis, handball, horse racing, wrestling, swimming, climbing

Test “Are you healthy?”

   Yes No

1. Do you eat fruit and vegetables every day?.................................  [   ] [   ]

2. Do you go in for sports?..............................................................  [   ] [   ]

3. Do you watch TV less than an hour a day? ……......................... [   ] [   ]

4. Do you eat sweets every day? ……………………………….....  [   ] [   ]

5. Do you sleep 8-10 hours at night? ………………………….…..  [   ] [   ]

6. Do you think about your health?..................................................  [   ] [   ]

Put “one” for each “yes”-answer!

My total score _______________

What does your score tell about?

0-2: Oh, dear! Forget about chips and sweet! You need fruit and vegetables!

3-4: Do more exercises and eat more carefully!

5-6: You keep fit! Well done!

Homework: write a composition about your favourite kind of sport!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по дисциплине: «Иностранный язык: Английский» Тема: Строительные материалы. Древесина. Части речи. Пассивный залог.

Сочетание спецдисциплин и иностранного языка способствует повышению учебной мотивации. При переводе технических текстов студенты демонстрируют свои знания по дисциплинам:  «Строительные материалы...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» (Технический профиль)

Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...

План-конспект открытого занятия по дисциплине иностранный язык (английский) по теме «Магазин. Покупки».

Представлена разработка открытого занятия по английскому языку по теме «Магазин. Покупки»....

План-конспект урока по УД «Иностранный язык (английский)»

План-конспект урока "Мой рабочий день" для студентов 1 курса...