Методическая мастерская
презентация к уроку

Елисеева Светлана Геннадьевна

Игровые технологии на уроках английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon igrovye_tehnologii_na_urokah_angliyskogo_yazyka.ppt2.2 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Игровые технологии на уроках английского языка» Учитель английского языка МАОУ Бутурлинская СОШ имени В. И Казакова Елисеева Светлана Геннадьевна

Слайд 2

«Величайшее искусство уметь превращать для детей в игру все, что они должны делать или выучить.» Джон Локк Игровые технологии - это современные образовательные (педагогические) технологии, основанные на активизации и интенсификации деятельности обучающихся.

Слайд 3

Педагогическая роль игровых технологий

Слайд 5

Целью игровых технологий является решение ряда задач:

Слайд 6

Основные направления реализация игровых приемов : Дидактическая цель ставится перед учащимся в форме игровой задачи; Учебная деятельность подчиняется правилам игры; Учебный материал используется в качестве ее средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую за- дачу в игровую; Успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

Слайд 7

В соответствии со школьной системой обучения английскому языку обучающие игры разделены на:

Слайд 9

Определение темы урока: Отгадай слово ( Guess the word ) Описывается слово, которое связано с темой урока («Семья», «Дом», «Хобби») , учащиеся отгадывают описываемое слово, тем самым самостоятельно определяют тему урока. Обучение аудированию: Творческий диктант. Учитель диктует отдельные предложения (слова, фразы, рассказ). Учащиеся рисуют то, что слышали. Затем делают подписи под рисунками: слова, фразы, рассказ). Изучение грамматики: «Правда или ложь (Truth or lie)» Ученики пишут на три предложения о себе. Одно является правдой, два – ложью. Одноклассникам разрешается задавать вопросы касательно утверждений. И в итоге необходимо определить, что правда, а что ложь. Пример: I like swimmimg . I was at the zoo yesterday . I’m going to visit my friends . Обучения чтению: «Восстанови слово» Класс делится на две команды. Одной из них даются карточки с первой половиной слова, другой – со второй. По сигналу учителя дети начинают искать свою пару. Сложив обе половинки, учащиеся зачитывают слово. win + ter ═ winter

Слайд 10

Игровые формы и методы обучения обеспечивают достижение ряда важнейших образовательных целей:

Слайд 11

Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут, и который они призваны изменить.

Слайд 12

Елисеева Светлана Геннадьевна | сайт учителя английского языка | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru) Электронная почта: buturlinoschool@mail.ru Официальный сайт: http://buturschool.ucoz.ru Контактные телефоны: 8 (83172)5-22-11


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое сообщение «Творческая мастерская» педагога ДМШ в условиях новых аттестационных требований.

В системе дополнительного образования  сегодня происходят существенные изменения в содержании, формах, методах обучения и воспитания детей. Детские музыкальные школы являются типовым образователь...

Методическая разработка мастерской творческого письма «Урок бабочки».

Методическая разработкамастерской творческого письма «Урок бабочки». Целевая аудитория: 6-7 класс Цель – совершенствовать речевую деятельность учащихся.Задачи.1.Образовательные: формиро...

Методическая разработка занятия для воспитанников, относящихся к группе ЛОВЗ «Путь к успеху» (педагогическая технология «Мастерская»)

Методическая разработка занятия  для воспитанников, относящихся к группе  ЛОВЗ  «Путь к успеху» (педагогическая технология «Мастерская»)...

методическая мастерская

Методическая мастерская...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Художественная мастерская. Праздники России в мастерской художника"

По разноуровневой модульной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Художественная мастерская. Праздники России в мастерской художника» ознакомительного уровня (1 год...

Моя методическая мастерская.

Здесь представлен доклад для методобъединения учителей английского языка....

Логопедическая мастерская для студентов «Научно-методические подходы к развитию артикуляционных навыков у детей дошкольного возраста"

Цель: повышение педагогической компетентности «будущих» педагогов в вопросе развития артикуляционных навыков у детей дошкольного возраста....