Творческая презентация мастера производственного обучения.
презентация к уроку на тему

Белашев Дмитрий Анатольевич

Система работы мастера производственного обучения в подготовке конкурентноспособного выпускника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorcheskaya_prezentatsiya.pptx972.79 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Система работы мастера производственного обучения в подготовке конкурентноспособного выпускника (творческая презентация мастера производственного обучения по профессии «Мастер сельскохозяйственного производства» Белашева Дмитрия Анатольевича 2014 г Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Брюховецкий многопрофильный техникум»

Слайд 2

Мастер производственного обучения – это учитель профессии и воспитатель будущих рабочих. « Ребенок - « не пустой сосуд, который нужно наполнить, но факел, который нужно зажечь.» Плутарх

Слайд 3

Деятельность мастера производственного обучения направлена на: разработку гибких индивидуализированных программ; создание теплой, эмоционально-безопасной атмосферы в учебной группе; проявление уважения к индивидуальности учащегося; поощрение творчества и работы воображения студента; стимулирование умственных процессов студента. Важным направлением в работе мастера производственного обучения является: создание условий для саморазвития и самореализации учащихся; раскрытие творческого потенциала студента, обеспечивающего способность принимать нестандартные решения; успешное продвижение студента в профессиональной и иной сфере деятельности.

Слайд 4

Сведения о мастере ФИО мастера Белашев Дмитрий Анатольевич Дата рождения 05 апреля 1981 года Место рождения х. Прогресс, Веселовского района, Ростовской области Образование высшее; аспирантура Место учебы Азово-Черноморская агроинженерная академия Квалификация по диплому инженер Стаж работы 7 лет Квалификационная категория первая

Слайд 5

«Система работы мастера производственного обучения в подготовке конкурентоспособного выпускника» Цель: создать целенаправленную систему непрерывного образования и воспитания подростков на уроках учебной практики и во внеурочное время. Задачи: формирование знаний, умений и навыков по выполнению механизированных работ; воспитание активной жизненной позиции; формирование личности растущего гражданина; обучение понимать свои потребности и уметь согласовывать их с потребностями других людей. Тема самообразования

Слайд 6

Основные формы и методы работы изучение передового производственного опыта при прохождении учебной программы с упражнениями учащихся в овладении приемами труда, использование инструментов и приспособлений, разработанных новаторами. Малая учебная фирма «Колосок»

Слайд 7

Основные формы и методы работы встреча с передовиками производства социальных партнеров с демонстрацией ими передовых приемов труда, инструментом, приспособлений в действии; организация наставничества передовиками производства над учащимися учебной группы в период производственной практики. ООО «Урожай 21 век»

Слайд 8

Основные формы и методы работы международная агропромышленная выставка "ЮГАГРО" в г. Краснодар. использование выставок для показа учащимся высокопроизводительных инструментов, технических устройств, современной техники и других производственных новшеств;

Слайд 9

Основные формы и методы работы участие в конкурсах среди учащихся на звание лучшего по профессии ; Ляшенко Александр, учащийся 3 курса по профессии «Мастер сельскохозяйственного производства », награжден грамотой победителя в номинации «Лучшее решение профессиональной задачи» на краевой олимпиаде обучающихся профессиональных образовательных учреждений Краснодарского края «Лучший по профессии «Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства».

Слайд 10

Основные формы и методы работы создание действующих макетов ( отработка практических умений и навыков студентов в реальных условиях);

Слайд 11

территориальная научно – практическая конференция обучающихся профессиональных образовательных учреждений «Сегодня студенты – завтра мастера» зональная научно-исследовательская конференция «От идеи к инновации» Основные формы и методы работы использование исследовательских технологий на уроках учебной практики и во внеурочное время;

Слайд 12

сотрудничество с малой сельскохозяйственной академией при Кубанском государственном аграрном университете; участие в работе научной студенческой конференции «Совершенствование техники для АПК». Основные формы и методы работы использование исследовательских технологий на уроках учебной практики и во внеурочное время;

Слайд 13

участие в краевой научно-практической конференции Малой сельскохозяйственной академии учащихся Кубани Основные формы и методы работы использование исследовательских технологий на уроках учебной практики и во внеурочное время;

Слайд 14

Личные достижения в профессиональной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные педагогические технологии в работе мастера производственного обучения по рабочей профессии «Оператор ЭВМ» и «Мастер по обработке цифровой информации»

В статье описываются особенности применения различных видов проектирования, которые рассматриваются как целеустремленная система, способная к самоорганизации и самоуправлению учебной деятельности:- пр...

Тема выступления."Творческая робота мастера производственного обучения"

Данный материал предназначен для мастеров производственного обучения по расширению кругозора по техническому творчеству.В материале расскрывается особенности технического творчества, а так же роль мас...

Самопрезентация мастера производственного обучения на конкурс "Мастер года"

Самопрезентация мастера производственного обучения по профессии "Повар, кондитер" на конкурс "Мастер года - 2013"...

Методическое пособие разработка урока производственного обучения Комплексная разработка урока-конкурса по производственному обучению Гордиенко Елена Григорьевна - мастер производственного обучения СПБ ГБПОУ «Техникум «Автосервис» (МЦПК)»

Данный урок производственного обучения является заключительным в профессии «повар» и поскольку учащиеся уже получили определённый профессиональный опыт, на уроке организуется осмысление, формулировани...

ДОКЛАД «Взаимодействие мастера производственного обучения и обучающихся в процессе организации производственного обучения»

Основной целью данного доклада является не только описание имеющегося опыта организации учебного процесса производственного обучения (на практическом вождении), но в приглашении всех коллег к со...

Программа профессионального самообразования мастера производственного обучения Тема: Развитие творческих способностей студентов

По специальности:29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий профессия СПО:29.01.08 Оператор швейного оборудования...

ДОКЛАД «Взаимодействие мастера производственного обучения и обучающихся в процессе организации производственного обучения»

Основной целью данного доклада является не только описание имеющегося опыта организации учебного процесса производственного обучения (на практическом вождении), но в приглашении всех коллег к сотрудни...