Цифровые технологии в работе будущего специалиста аграрного сектора экономики
статья

Парфёнов Алексей Викторович

Особенности цифровых технологий в сельском хозяйстве.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon doklad_na_pedsovete.pdf1.07 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Web-портфолио студентов, как форма промежуточной аттестации по изучению МДК профессионального модуля, учебной практики будущих специалистов рабочей профессии «Оператор ЭВМ» и «Мастер по обработке цифровой информации»

Одним из направлений модернизации контрольно-оценочного процесса, повышения качества обучения студентов, согласно интегративно-компетентностному подходу, стандартизации требований «на входе и выходе» ...

Проект физика в белом халате как инновационная технология обучения будущих специалистов

Проект позволяет расширить знания студентов и создать мотивационную основу для изучения физики в медицинском колледже...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИКТ – ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ШВЕЙНОГО ПРОФИЛЯ

АннотацияВ статье представлен опыт использования ИКТ - технологий в образовательном процессе при изучении учебных дисциплин, который способствует формированию у них профессиональных и общих компетенци...

МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ

Для любой профессиональной деятельности человека характерны инновации и нововведения и поэтому, естественно, становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникаю...

Роль проектных и исследовательских технологий в подготовке будущих специалистов в области хранения и переработки зерна

В статье рассмотрены вопросы внедрения исследовательского метода в образовательный процесс и влияние научно-исследовательской и проектной работы студентов на развитие профессионально значимых качеств ...

Современные технологии организации воспитательной работы в профессиональной образовательной организации как средство формирования общих и профессиональных компетенций, а также реализация личностных результатов обучения будущих специалистов.

laquo;Мы несем ответственность за то, чтобы каждый человек имел возможность получить качественное образование, от дошкольного до начального и среднего образования, до специального, технического и выс...