Рабочая программа по специальности Туризм
рабочая программа

Дьяченко Елена Александровна

Данная прграмма предназначена для студентов 2 и 3 курса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_turizm_prof._127_chas_2_i_3_kurs.docx93.84 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Байкальский колледж туризма и сервиса»

УТВЕРЖДЕНА

приказом директора № 01-7/78

от «10» сентября 2014г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Уровень: базовый

Код, специальность: 43.02.10 Туризм

Профиль: социально – экономический 

Форма обучения: очная

Срок освоения: 2 года 10 мес.

Улан-Удэ 2014

При разработке рабочей программы учебной дисциплины в основу положены:

  1. ФГОС СПО по специальности: 43.02.10 Туризм, утвержденный Приказом Министерства образования и науки РФ от 7 мая 2014г. № 474.

Рабочая программа учебной дисциплины рассмотрена и одобрена на заседании

ПЦК ОГСЭ от «05» сентября 2014 г., протокол № 1

D:\disk_c\Мои рисунки\STC.JPG

Председатель ПЦК:                                    /Т.Ц.Сундупова/

Методист:                                  Эрдынеева подпись                              /Т.В.Эрдынеева/

Согласовано:

Заместитель директора по организации УМР:                          /Т.А.Бадлуева/

Разработчик:

Преподаватель английского языка:                                   /Е.А.Дьяченко/

 

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году

Утверждаю: Зам. директора

                          /                       / «    »____________20__ г.

Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и одобрена для исполнения в 20__  – 20__ учебном году на заседании ПЦК

Протокол от «__»__________20__г.

Председатель ПЦК                                               /                          /

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

16

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

19


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации»

1.1.Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности 43.02.10 Туризм

1.2. Место дисциплины в структуре ППССЗ: дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Изучение иностранного языка на профессиональном направлено на достижение следующих целей:

1. дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

2.  речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

3.  языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

4. социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

5.   компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

6. учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

7.  развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Программа предполагает использование коммуникативных методов обучения иностранным языкам, широкое применение активных форм обучения, например, деловых игр, презентаций, ролевого представления телефонных и ситуативных диалогов, необходимых в профессиональной деятельности, а также работу с документами по специальности, например, чтение образцов документов, их заполнение, написание деловых писем, электронных сообщений, служебных записок и др.

На занятиях будут использоваться аудио- и видеоматериалы, периодические издания, наглядные пособия, рекламные материалы, компьютерные программы, Интернет, телепередачи, связанные с специальностью.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

 максимальной учебной нагрузки обучающегося 128 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 63 часов;

самостоятельной работы обучающегося 191 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

191

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

128

в том числе:

        лабораторные занятия

0

        практические занятия

115

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

63

в том числе:

       тематика внеаудиторной самостоятельной работы

- выполнение лексико-грамматических упражнений по темам;

- выполнение переводов текстов;

- подготовка устных сообщений;

- составление буклетов, презентации

20

33

6

4

Итоговая аттестация в форме итоговой контрольной работы


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

«Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1 Введение:

Общие сведения о туризме

Тема1.1.Туризм. Виды туризма

Содержание учебного материала

6

1

Лексический материал: Реплики приветствия (Hello, Hi, Good morning, Good afternoon, Good evening) и знакомства (What is your name? My name is …),

Понятие туризм, история туризма, виды туризма (Winter tourism, Sports tourism, Creative tourism)

Грамматический материал: повторить грамматические темы: порядок слов в английском предложении; глагол «to be»; личные местоимения; на
стоящее неопределенное время и настоящее продолженное время (The Present Indefinite Tense, the Present Continuous Tense); наречия частотности.

2

Ролевая игра: Приветствие. Знакомство. О своей профессии

2

Контрольные работы: 1. Лексический тест

                                          2. Грамматический тест

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Устное сообщение: About myself – О себе. О своей профессии

2.Лексико-грамматичесикие упражнения

3.Learn by heart: new words

5

Раздел 2. Организация путешествий

Тема 2.1. Виды путешествий

Содержание учебного материала

6

1

Лексический материал: Виды путешествий: в зависимости от времени года, продолжительности, целей и интересов. Заказ туристической поездки: по телефону и письменно, информация о путешествиях. Телефонные разговоры: как отвечать на телефонные звонки, правила ведения телефонных разговоров.  (Holiday plans, Hiking and camping, Making travel arrangements)

Грамматический материал: повторить грамматические темы: глагол «to have»; вопросительные предложения;  словообразование: суффиксы существительных, прилагательных, глаголов; приставки, модальные глаголы; причастие настоящего времени; союзы

2

Контрольные работы: 

  1. Лексический диктант по теме занятия
  2. Лексико-грамматический тест
  3. Перевод текста с английского языка

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Лексико - грамматические упражнения

2. Learn by heart: new words

4

Тема 2.2.  Путешествия наземными видами транспорта

Содержание учебного материала

6

1

Лексический материал: Путешествия наземными видами  транспорта: поездка по железной дороге, расписание, проезд в автобусе, на автомобиле; цены и скидки на билеты; чтение описательного текста.

иметь представление:

-о работе с источниками по теме занятия (расписание, билет, объявления на вокзале и др.);

 (travel by rail, travelling by train, by car and bus).

Dialogues

Грамматический материал: повторить грамматические темы:  будущее время, the Present Indefinite Tense для обозначения будущего действия в расписаниях; специальные вопросы; отрицательные предложения; предлоги времени, места, направления; повелительное наклонение.

2

Контрольные работы: 

  1. Лексический диктант по теме занятия
  2. Лексико-грамматический тест
  3. Перевод текста с английского языка

2

Самостоятельная работа обучающихся.

  1. Лексико - грамматические упражнения
  2. Learn by heart: new words
  3. Learn by heart: Dialogues

4

Тема 2.3.

Путешествия по воздуху

Содержание учебного материала

8

1

Лексический материал: Путешествия по воздуху: описание аэропорта и его служб: регистрация, таможня, паспортный контроль, багаж; магазин duty-free; правила безопасности в самолете; сокращения и символы, принятые в авиаперевозках; чтение авиабилета, монитора в аэропорту.

Бронирование мест на самолет: расположение мест в самолете (у окна, у прохода, классы); время, дата, авиакомпании, рейсы

 (travelling by air, airport formalities, customs house, on the aircraft and so on)

Dialogues

Грамматический материал:  повторить грамматические темы: числительные; будущее время (The Future Indefinite); The Present Continuous Tense для обозначения будущего действия (планов); модальные глаголы (would + like + to (глагол)/ существительное; would + rather (do)/ prefer to, could, should, ought to); предлоги времени

2

Контрольная работа:

  1. Лексический диктант по теме занятия
  2. Лексико-грамматический тест  
  3. Перевод текста с английского языка

2

Самостоятельная работа обучающихся:

  1. Лексико - грамматические упражнения.
  2. Learn by heart: new words
  3. Learn by heart: Dialogues
  4. Рассказ о своем летнем отдыхе

5

Тема 2.4. Международные путешествия

Содержание учебного материала

8

1

Лексический материал: Международные путешествия: названия стран, национальностей, языков; климат и погода; местные достопримечательности и развлечения; всемирно известные достопримечательности; покупки, подарки, сувениры; условия въезда в страну; транспорт.  Путешествие по морю и по реке. Круизы: определение круиза; паромы, путешествие на лайнере, услуги и расположение помещений на лайнере/пароме.

иметь представление:

-о круизах; о паромах, лайнерах и условиях проживания и отдыха на них;

 (winter cruise, a voyage round Europe, Cabin accommodation, a sea trip, a trip down the Nile)

Dialogues

Грамматический материал: вопросительные предложения разных типов, образование прилагательных; модальные глаголы   долженствования; советы и предложения; глагол «will»; артикли с географическими названиями и именами собственными; абстрактные понятия.

2

Контрольные работы:

  1. Лексический диктант по теме занятия
  2. Лексико-грамматический тест  
  3. Перевод текста с английского языка

2

Самостоятельная работа обучающихся:

  1. Лексико-грамматические упражнения
  2.  Learn by heart: Dialogues

              3. Рассказ о путешествиях по морю

5

Тема 2.5.  Экскурсии по городу

Содержание учебного материала

8

1

Лексический материал: Экскурсии по городу; туристические информационные центры: достопримечательности и исторические места (замки, монастыри, дворцы и др.); городской транспорт (метро, трамвай, автобус, такси); развлечения в городе (музеи и выставки, фестивали, спортивные мероприятия, парки и аттракционы).

 (coach travel, Europe’s highlights, Touring by coach in Britain)

Dialogues

Грамматический материал: повторить грамматические темы: указательные местоимения; страдательный залог (настоящее и прошедшее время);артикли, неопределенная форма глагола (The Infinitive) и ее функции в предложении; предлоги

2

Контрольные работы:

  1.  Лексический диктант по теме занятия
  2. Лексико-грамматический тест  
  3. Перевод текста с английского языка

2

Самостоятельная работа обучающихся:

  1. Лексико-грамматические упражнения
  2. Learn by heart: new words
  3. Learn by heart: Dialogues
  4. Рассказ о моем любимом городе

6

Тема 2.6. Путешествия и безопасность

Содержание учебного материала

8

1

Лексический материал: Советы и правила поведения в различных местах (в гостинице, на экскурсии и др.), Советы туристам, связанные со здоровьем, погодой и климатом, сохранностью вещей, покупками, едой и др. Службы и профессии, обеспечивающие безопасность туристов, страхование.

Dialogues

  • Грамматический материал:  повторить грамматическую тему: модальные глаголы - советы, разрешения, запреты 

2

Контрольные работы:

  1. Лексический диктант по теме занятия
  2. Лексико-грамматический тест
  3.  Перевод текста с английского языка

2

Самостоятельная работа обучающихся:

  1. 1.    Лексико-грамматические упражнения по
  2. Learn by heart: new words
  3. Learn by heart:Dialogues

5

Раздел 3. Гостиничное обслуживание

Тема 3.1. Гостиницы и другие места проживания

Содержание учебного материала

6

1

Лексический материал: Типы гостиниц и услуги, составление рекламны буклетов

Грамматический материал: повторить грамматические темы: артикли: определенный, неопределенный, отсутствие артикля; степени сравнения прилагательных структура «to be going to» (о планах)

2

Контрольные работы:

  1. Лексический диктант по теме занятия
  2. Лексико-грамматический тест
  3.  Перевод текста с английского языка

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1.Лексико-грамматические упражнения

2. составление рекламны буклетов

5

Тема 3.2. Виды услуг в гостинице. Виды апартаментов

Содержание учебного материала

6

1

Лексический материал: Виды услуг в гостинице, виды апартаментов (прием, регистрация и размещение гостей, условия оплаты), фразы делового общения

Грамматический материал: Глаголы: повторить грамматическую тему: видовременные формы глагола в английском языке, условные предложения (if/when-clauses).

2

Контрольные работы:

  1. Лексический диктант по теме занятия
  2. Лексико-грамматический тест
  3. Перевод текста с английского языка

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Learn by heart: new words

2. Learn by heart:Dialogues

4

Тема 3.3.  Питание

Содержание учебного материала

6

1

Лексический материал: Питание: виды ресторанов, кафе, баров. Меню. Национальные кухни. Виды продуктов и их приготовление. Этикет за столом. Заказ блюд

Грамматический материал: повторить грамматическую тему: Неличные формы глагола: причастие прошедшего времени. Исчисляемые и неисчисляемые существительные; much/many; (a) few/(a) little/ a lot (of); too + much(many)/ прилагательное enough.

2

Контрольные работы:

  1. Лексический диктант по теме занятия
  2. Лексико-грамматический тест
  3. Перевод текста с английского языка

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Learn by heart: new words

 2. Learn by heart:Dialogues 

4

Раздел 4. Развитие и организация туризма

Тема 4.1. Работа туристических агентств

Содержание учебного материала

6

1

Лексический материал: Работа туристических агентств: работа туроператора, его обязанности. Продажа туров по путевке (package holidays). История создания и перспективы развития туристических агентств. Ознакомительные туры.

иметь представление:

  • о целях ознакомительных туров;
  • об общепринятых правилах заполнения анкет и бланков и других документов по теме занятия;

об аннотировании специальных текстов (выделение главной идеи, терминов и ключевых понятий специального текста);

Грамматический материал: повторить грамматическую тему: неличные формы глагола: инфинитив, причастие настоящего времени, причастие прошедшего времени и конструкции с ними; модальные глаголы предположения.

2

Контрольные работы:

  1. Лексический диктант по теме занятия
  2. Лексико-грамматический тест
  3. Перевод текста с английского языка

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Learn by heart: new words

 2. Learn by heart:Dialogues

4

Тема 4.2. Расчеты. Деньги

Содержание учебного материала

6

1

Лексический материал: Расчеты. Деньги: валюты разных стран и обмен валют; различные виды оплаты; кредитные карты; документы - счета, квитанции, накладные. Сроки оплаты Грамматический материал: повторить грамматическую тему:   прямая/косвенная речь;
правило согласования времен.
 

2

Контрольные работы:

  1. Лексический диктант по теме занятия
  2. Лексико-грамматический тест
  3. Перевод текста с английского языка

2

4

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Learn by heart: new words

 2. Learn by heart:Dialogues

Тема 4.3. Культура нашей страны

Содержание учебного материала

6

1

Лексический материал: Культура нашей страны: праздники, исторические памятники, традиции, театр. Соответствие русских и английских на званий и понятий, связанных с национальной

культурой и историей в английском языке.

иметь представление:

  • о составлении рекламных материалов и буклетов по теме

занятия;

-об аннотировании специальных текстов (выделение главной идеи, терминов и ключевых понятий специального текста )

Культура Бурятии: праздники, исторические памятники, традиции, театр.

Озеро Байкал, священное море.

Грамматический материал: повторить грамматическую тему: условные предложения 2 типа (would). Структура английского предложения: повествовательное,   вопросительное,  отрицательное.  Согласование времен; прямая/ косвенная речь.

2

Контрольные работы:

  1. Лексический диктант по теме занятия
  2. Лексико-грамматический тест
  3. Перевод текста с английского языка

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Learn by heart: new words

 2. Learn by heart:Dialogues

4

Тема 4.4. Перспективы профессии. Написание резюме

Содержание учебного материала

5

1

Лексический материал: Перспективы профессии: устройство на работу; умения и навыки, необходимые для работы, подготовка к собеседованию, содержание собеседования, правила поведения на собеседовании и написания резюме.

иметь представление:

- об этикете собеседований

2

Контрольные работы:

  1. Лексический диктант по теме занятия
  2. Перевод текста с английского языка

2

Самостоятельная работа обучающихся:

1. Learn by heart: new words

 2. Learn by heart:Dialogues

4

Тематика курсовой работы (проекта)

-

Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом)

-

Итоговая контрольная работа

2

Всего:

191


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия кабинета английского языка.

Оборудование кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий «Английский язык»;

- доска;

- учебные пособия;

- словари;

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор

- диски с записями для аудирования текстов

- видеофильмы на английском языке (тематические)

- мультимедиапрезентации по темам

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

 Для обучающихся

  1. Королева Н.Е., Берсегян Э.З., Сербмновская А.М. Английский язык сервис и туризм - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
  2. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – М., 2004.
  3. Митина И.Е., Петрова Л.С. Business English. Travelling (Hotels, meals, transport, tourism). – CПб.: Союз, 2001.
  4. Напалкова Е.В. We are in Tourism. – М.: Грамотей, 2002.
  5. Рожкова Ф.М., Русанова С.В. Welcome to Moscow. – М.: Просвещение, 1997.
  6. Частник С., Коробка Г. Английский язык для менеджеров туризма и гостиничного бизнеса. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.

7. Дудкина Г.А., Павлова М.В. Английский язык для делового общения: в 2 т. – М.: - Филоматис, 2008

8.Жданова И.Ф., Кудрявцева О.Е. Английский язык для делового общения. Новый курс: в 2 т. – М.: - Филоматис, 2008

9. Лисовский Ф.В.. Новый англо-русский словарь по радиоэлектронике: в 2 кн. – М.: РУССО; Лаборатория Базовых Знаний, 2005.

10. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, 2008.

11. Осечкин В.В., Романова И.А. Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу. – М.: Феникс, 2008.

 

Для преподавателей        

1.Грамматика современного английского языка / под ред. А.В.Зеленщикова, Е.С.Петровой. – СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2009.

2.Дудкина Г.А., Павлова М.В. Английский язык для делового общения: в 2 т. – М.: - Филоматис, 2008

3. Жданова И.Ф., Кудрявцева О.Е. Английский язык для делового общения. Новый курс: в 2 т. – М.: - Филоматис, 2008

4. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб., 2001.

5.Макнамара Т. Языковое тестирование. – М.: RELOD, 2009.

6.Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. – Страсбург: Департамент по языковой политике; МГЛУ, 2008.

Дополнительные источники:

1 Murphy. English Grammar in Use Elementary. Cambridge 2010

2.Soars J. Headway Elementary. Student’s book/Workbook. Cassettes. 0xford.2009

3 Soars J. Headway Pre-Intermediate. Student’s book/Workbook. Cassettes. Oxford. 2009.

4.Цветкова И.К. English Grammar practice with answers. Уч. Пособие – M.: Иностранный язык. 2010;

5.Дроздова Т.Ю. English Grammar: учебное пособие – Спб.: Антология, 2010;

6.Сивергина О.В. Времена английского глагола: учебное пособие – М.: Высшая школа, 2008;

7. Словари английского языка и другие ресурсы для изучающих английский язык;

8. Андрюшкин А.П. Деловой английский язык (деловая переписка). – СПб., 2000.

9. In the English Speaking World. Carol Goodwright, Janet Olearsky. – Обнинск: Титул, 2004.

10. Доктор Хиггинс: CD. – М., 1999.

11. Периодические издания на английском языке («The Moscow Times», «The Gardian Traveller», «The Independent Traveller», «The Times», «Where   in Moscow» и др.).

12. Путеводители по городам и странам, каталоги, буклеты отелей, турагентств, материалы с выставок и т.д.

Электронные ресурсы:

1.http://www.studv.ru Портал для изучающих английский язык;

2. http://www.lanR.ru English Online = ресурсы для изучения английского языка;

3.http://www.englishonline.co.uk - ресурсы для изучения английского языка;

4.http://www.eslcafe.com - портал для студентов и преподавателей: грамматика, тесты, идиомы, сленг;

5.https://my.1september.ru/ - личные кабинеты наиболее активных педагогов на сайте "1 сентября";

 

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате изучения дисциплины студент должен знать:

  • базовую профессионально ориентированную лексику (объем 2500 – 2900 лексических единиц);
  • основы общения на иностранном языке;
  • основы делового языка по специальности;
  • грамматический минимум, основные структуры и функции языка, необходимые для овладения устными и письменными формами профессионального общения на иностранном языке в повседневных ситуациях;
  • правила написания писем, факсов, электронных сообщений,  заполнения документов, связанных с профессией, на английском языке;
  • технику перевода (со словарем) профессионально ориентированных текстов;

уметь:

  • читать  профессионально направленные тексты с максимальным извлечением необходимой информации из прочитанного;
  • переводить со словарем профессионально ориентированные тексты;
  • говорить на темы повседневной тематики  в ситуациях, связанных с  профессиональной деятельностью;
  • вести беседу – диалог профессиональной направленности на иностранном языке в повседневных ситуациях;
  • писать деловые письма, факсы, электронные сообщения, заполнять документы, связанные с профессией.

Программа предполагает использование коммуникативных методов обучения иностранным языкам, широкое применение активных форм обучения, например, деловых игр, презентаций, ролевого представления телефонных и ситуативных диалогов, необходимых в профессиональной деятельности, а также работу с документами по специальности, например, чтение образцов документов, их заполнение, написание деловых писем, электронных сообщений, служебных записок и др.

На занятиях будут использоваться аудио- и видеоматериалы, периодические издания, наглядные пособия, рекламные материалы, компьютерные программы, Интернет, телепередачи, связанные с специальностью.

 

Формы контроля обучения:

- домашние задания проблемного характера;

- практические задания по работе с информацией, документами, литературой;
- защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера.
 

   

Письменный зачет (V семестр):

  • лексико-грамматический тест на базе повседневных  профессионально ориентированных тем (1 акад. час);
  • заполнение документа или написание письма, факса, электронного сообщения или меморандума на английском языке (20 минут).


  Методы оценки результатов обучения:

- накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка.

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка;

-мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся

Оценка:

    «5» – «отлично», ставится за правильное понимание текста с использованием  профессиональной лексики и базовых грамматических структур; за полное раскрытие устной темы, если при этом показаны хорошие навыки устной речи, знание лексики специальности и основных грамматических структур.  

    «4» – «хорошо», ставится за правильное понимание текста, кроме мелких подробностей, и пересказ его с незначительными ошибками, не мешающими понять содержание сказанного; за полное раскрытие  устной темы, с незначительными ошибками.

    «3» – «удовлетворительно», ставится за общее понимание содержания текста и адекватные ответы на вопросы по тексту; за устное высказывание с неполным раскрытием темы и ошибками, не мешающими понять содержание сказанного;

    «2» – «неудовлетворительно», ставится, если текст понят неправильно, ответы на вопросы были неадекватными; устная тема не раскрыта, ошибки не позволяют понять содержание сказанного.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по специальности 230111 «Компьютерные сети»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности базовой подготовки 230111 «Компьютерные сети». Рабоч...

Рабочая программа для специальности "Фармация"

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов  по специальности среднего профессионального образования  060301 «Фармация»...

Рабочие программы по специальности 100401 ТУРИЗМ и 43.02.10 ТУРИЗМ

В данном разделе будут постепенно представлены программы по профессиональным модулям ПМ 01, ПМ 02,ПМ 03, ПМ 04 и ПМ 05,а также по дисциплине ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИНДУСТРИИ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Туризм»

Программа «Туризм» составлена на основе рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации программы в системе дополнительного образования детей с возможностью внесения изменений и...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА предмета «Специальный рисунок» по программе профессиональной подготовки по профессии 19601 Швея

В программе раскрываются основы рисунка, композиции, краткие сведения о строении тела человека. Большое внимание уделяется рисованию фигуры человека. а также рисованию моделей одежды на фигуре с испол...

ОУД.03.Математика: алгебра и начала анализа; геометрия. Рабочая программа для специальности специальность 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства»

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03. «Математика» разработана на основе ФГОС  по специальности среднего профессионального образования   35.02.07 «Механизация сельского хозяйства...

Рабочая программа дисциплины Специальная техника специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность

      Целями освоения дисциплины "Специальная техника" по специальности 40.02.02 "Правоохранительная деятельность" являются: формирование у обучающегося ...