Шаблон Программы промежуточной аттестации
учебно-методический материал на тему

Ковалева Светлана Владимировна

Методичекая разработка - шаблон по составлению программы промежуточной аттестации для преподавателей колледжа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_promezhutochnaya_attestatsiya_obrazets_2015.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

«Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова»

СОГЛАСОВАНО                                                                          УТВЕРЖДАЮ

Начальник УИМО

____________М.А. Аксиньева                                             Заместитель директора по ПО

                                                                ______________И.В. Бойцова

"____"___________2015г.

                                                                                                    "____"______________2015г.                                                                                  

Программа

промежуточной аттестации

(Общеобразовательной) учебной дисциплины, междисциплинарного курса _____________________________________________________________

для специальности:(код, наименование)____________________________________

Курс____семестр_____________Группа______

Сроки проведения с_______по ______________(согласно расписанию)

Рассмотрено

цикловой комиссией

__________________________________________

Протокол № ___ от «____»______________20__

Председатель: _______________(И.О.Ф.)

                         (подпись)

Преподаватель:__________(И.О.Ф.)

201__

  1. Вид промежуточной аттестации: экзамен (дифференцированный зачет, зачет, контрольная работа).
  2. Сроки проведения: с «___»_____ по «____» ____ (согласно расписания)
  3. Форма проведения: устная (письменная, защита творческих работ тестирование,  комбинированная и др.)
  4. Необходимые экзаменационные материалы по дисциплине
  1.  Перечень разделов и тем

        - - - - - - - - - - -

        - - - - - - - - - - -

     4.2.     Перечень теоретических вопросов

        - - - - - - - - - - -

        - - - - - - - - - - -

      4.3.    Перечень практических заданий

        - - - - - - - - - - -

        - - - - - - - - - - -

  1. Процедура подготовки и проведения экзамена (дифференцированного зачета, зачета, контрольной работы - приводится описание процедуры подготовки и проведения данной формы промежуточной аттестации)

        Расписание экзаменационной сессии утверждается директором колледжа и доводится до сведения студентов за 2 недели до начало сессии.

        К экзамену (дифференцированному зачету, классной контрольной работе) по дисциплине допускаются студенты, полностью выполнившие учебную программу дисциплины (включая все практические, лабораторные и курсовые работы).

        Экзаменационные билеты составляются на основе объявленных студентам перечня теоретических вопросов и практических заданий (но до сведения студентов не доводятся). Билетов должно быть хотя бы на 1 больше, чем студентов, чтобы обеспечить последнему отвечающему выбор.

        Экзаменационный билет содержит … ( например, 3 вопроса: 1,2 – теоретические вопросы, 3 – практическое задание).

        В период подготовки к экзамену проводятся консультации по экзаменационным материалам (согласно расписания). Экзамен проводится в специально подготовленном кабинете (согласно расписания).

        На выполнение задания по билету студенту отводится не более 45 минут.

        На сдачу устного экзамена предусматривается не более 15 минут на каждого студента.

Категорически запрещено пользоваться мобильным телефоном и карманным компьютером (коммуникатором) и т. д.

После выдачи заданий или вскрытия конверта на письменном экзамене допуск  студентов в аудиторию прекращается.

Покидать аудиторию во время устного экзамена запрещается, при крайней необходимости, студент берет новый билет.

        Оценка, полученная на экзамене, заносится преподавателем в зачётную книжку студента (кроме неудовлетворительной) и экзаменационную ведомость (в том числе и неудовлетворительная). Экзаменационная оценка по дисциплине является определяющей, независимо от полученных в семестре оценок текущего контроля.

  1. Критерии оценок уровня подготовки студента

- оценка «5»  «отлично» выставляется студенту, если он системно, глубоко и прочно усвоил программный материал курса; полно, логически стройно, четко и правильно его излагает, умеет тесно связать теорию с практикой, привести примеры, свободно справляется с задачей, правильно обосновывает свои решения. Использует знания из смежных дисциплин. Студент не затрудняется с ответами на вопросы при их видоизменении. Возможно 1-2 негрубых недочета в  ответах.

- оценка «4» «хорошо» выставляется студенту, если он в основном правильно, по существу излагает материал, но несколько нарушена логика и последовательность повествования, допускает 1-2 негрубых ошибки при ответе или решении задачи; если ответ не совсем полный, но имеется связь с практической деятельностью, с практическим заданием справляется, возможно, при использовании наводящих вопросов. Использует знания смежных дисциплин.

- оценка «3» «удовлетворительно» выставляется студенту, если он имеет знания по основным вопросам курса (не менее 50 %), но не усвоил деталей, допускает значительные неточности в ответе или недостаточно правильные формулировки, имеют место 3-4  ошибки, нарушена логическая последовательность в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практического задания, затрудняется в осуществлении связи с практической деятельностью.

- оценка «2» «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он не знает значительной части программного материала (более 50 %), допускает грубые ошибки, отсутствует логика изложения и системность в построении ответа, затрудняется в приведении примеров, не справляется самостоятельно с решением практического задания.

В целях повышения объективности оценки знаний, умений и навыков студентов, преподаватель может задать до 3-х дополнительных вопросов по содержанию программного материала.

Вариант, если используется тестирование:

Экзамен  проводится  письменно в тестовой форме, включающей ___(например, 50) вопросов первого уровня сложности (из четырех вариантов выбрать один). Время выполнения теста ____(например, 60 минут). Группа делится на 2 подгруппы по 15 человек, выполняя задания, сидя по одному человеку за столом. Работы проверяются сразу после выполнения подгруппы. Оценки сообщаются в день экзамена.

Универсальная шкала оценки образовательных достижений

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90÷100

5

отлично

80÷89

4

хорошо

70÷79

3

удовлетворительно

менее 70

2

неудовлетворительно

Экзамен может быть комбинированный – тестирование и выполнение практического задания, тогда критерии оценки формируются из двух этапов:

1 этап - тестирование

2 этап - выполнение практического задания

итог

5

5

5

5 (4)

4(5)

4

3

4

4

4

3

3

3

3

3

3(2)

2(3)

2

7. Перечень нормативных документов, материалов справочного характера, разрешённых к использованию на экзамене (дифференцированном зачете, классной контрольной работе и пр.)

Таблицы…, тетради для практических занятий, справочники…, словари…, схемы…, калькуляторы и пр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа промежуточной аттестации и темы тестирования для семестрового экзамена по учебной дисциплине «Основы электротехники» для профессии СПО

Программа промежуточной аттестации и темы тестирования для семестрового экзамена по учебной дисциплине «Основы электротехники» для профессии СПО 230401 Информационные системы (по отраслям) Количество ...

ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ учебной дисциплины Инженерная графика

ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИучебной дисциплиныИнженерная графика...

Программа промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта по вариативному разделу «Синдромная патология». Профессиональный модуль «Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе»

В данном документе представлена программа промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта по вариативному разделу «Синдромная патология» МДК «Дифференциальная диагностика и оказание неотло...

Программа промежуточной аттестации по дисциплине Экономика

Программа промежуточной аттестации по дисциплине Экономика, 1 курс. Составная часть ФОС по Экономике...

Программа промежуточной аттестации по дисциплине Экономика организации

Программа промежуточной аттестации по Экономике организации. Составная часть ФОС по Экономике организации...

Программа промежуточной аттестации по дисциплине Финансы, денежное обращение и кредит

Программа промежуточной аттестации по дисциплине Финансы, денежное обращение и кредит для специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет...

Программа промежуточной аттестации по дисциплине Государственное регулирование экономики

Программа промежуточной аттестации по дисциплине Государственное регулирование экономики, для специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет, повышенный уровень...