Презентация на тему "Классификация и функции розничных торговых организаций"
презентация к уроку на тему

Голдин Ольга Олеговна

Презентация на тему "Классификация и функции розничных торговых организаций" по предмету "Основы коммерческой деятельности" позволяет визуализировать изучаемы материал и облегчить его восприятие. Данная презентация может быть использована для самостоятельного изучения темы при дистанционном образовании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon klassifikatsiya_i_funktsii_roznichnyh_organizatsiy.ppt2.1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КЛАССИФИКАЦИЯ И ФУНКЦИИ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ «Основы коммерческой деятельности»

Слайд 2

Розничная торговая сеть — это совокупность розничных торговых предприятий и других торговых единиц, размещенных на определенной территории с целью продажи товаров и обслуживания покупателей.

Слайд 3

Функции розничной торговли: закупка, продажа товаров; транспортировка; хранение; принятие риска; финансовая деятельность; информирование рынка, получение информации о рынке; подсортировка, подработка, приведение к товарному виду.

Слайд 4

Задачи розничной торговли: изучение запросов и потребностей в товарах с ориентацией на покупательскую способность; определение ассортиментной политики; формирование и регулирование процессов поставки, хранения, подготовки к продаже и реализации товаров в увязке с целями деятельности предприятия; обеспечение заданного товарооборота материальными и трудовыми ресурсами.

Слайд 5

Классификация розничных торговых организаций: виды и особенности устройства; тип организации; форма торгового обслуживания; тип здания и особенности его объемно-планировочного решения; функциональные особенности организации.

Слайд 6

По стационарности Стационарный торговый объект: Магазин — специально оборудованное стационарное здание или его часть, предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям.

Слайд 7

Нестационарный торговый объект: Павильон Киоск

Слайд 8

Палатка

Слайд 9

Развозная торговля автомагазины, автолавка, автофургон, автоцистерна.

Слайд 10

Разносная торговля лоток, тележка, торговые автоматы и др.

Слайд 11

По организационно-правовым формам: Общество с ограниченной ответственностью - ООО, Акционерное общество - АО, Потребительские кооперативы, Индивидуальные предприниматели - ИП

Слайд 12

По формам обслуживания: Самообслуживание Продажа товаров по образцам

Слайд 13

Обслуживание через прилавок С открытой выкладкой

Слайд 14

по предварительным заказам дистанционным способом

Слайд 15

По размеру торговой площади мелкие - до 250 м2, средние - от 251 до 1000 м2, крупные - от 1001 до 5000 м2, особо крупные - свыше 5000 м2.

Слайд 16

По форме собственности: Независимые розничные торговцы. Торговая сеть. Розничные франшизы. Арендуемый отдел.

Слайд 17

С учетом типа здания и его объемно-планировочного решения: отдельно стоящие; встроенные;

Слайд 18

Встроенно-пристроенные Пристроенные Торговые комплексы

Слайд 19

По видам (товарной специализации): универсальные специализированные узкоспециализированные комбинированные со смешанным ассортиментом продовольственные магазины непродовольственные магазины.

Слайд 20

Специализация розничной торговой сети – это ограничение деятельности отдельных предприятий по торговле определенными группами товаров.

Слайд 21

По ценовому уровню: элитные магазины («Бутик», магазин-салон) магазины со среднем уровнем цен (супермаркет, гипермаркет) магазины с низким уровнем цен («Секонд хенд», «Сток», «Кеш енд Кэрри», «Дискаунтер»).

Слайд 22

Типизация - система мероприятий, направленных на отбор технически совершенных и экономически эффективных типов магазинов. Способствует: рациональному управлению снижает затраты и сокращает сроки строительства и реконструкции магазинов устраняет излишнее многообразие типов магазинов.

Слайд 23

1. Универсальные магазины: Гипермаркет, универмаг, магазин-склад, Универсам, Супермаркет, Гастроном

Слайд 24

2. Специализированные продовольственные магазины: «Хлеб», «Овощи-фрукты», «Рыба», «Мясо», «Минеральные вода» т.д.

Слайд 25

3. Специализированные непродовольственные магазины: «Одежда», «Обувь», «Ткани», «Электротовары», «Мебель», «Книги», «Охотник» и т.д.

Слайд 26

4. Неспециализированные магазины со смешанным ассортиментом: магазины товаров повседневного спроса, Мини-маркет.

Слайд 27

5. Неспециализированные магазины с комбинированным ассортиментом: Торговый дом, Товары для дома, для детей, для будущих мам, для новорожденных, для полных.

Слайд 28

6. Прочие неспециализированные магазины: «Продукты», Промтовары, Комиссионный магазин, «Сток», «Секонд хенд», «Дисконт», «Кеш энд керри», «Дискаунтер» «Бутик», магазин-салон.

Слайд 29

Факторы, влияющие на размещение магазина градостроительные транспортные социальные экономические


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план МДК "Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда"

Календарно-тематический план междисциплинарного курса "Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда"...

Научная работа Первые итоги вступления Росси во Всемирную Торговую Организацию

Первые итоги  вступления России во Всемирную Торговую Организацию...

Презентация "Организация и технология товароснабжения розничных торговых предприятий"

В последнее время педагог все чаще создаёт презентации в среде специального программного обеспечения, входящего в комплект интерактивных досок. В этом случае появляется возможность более “плотно...

Лекция.Тема:Размещение розничных торговых предприятий.

Лекция. Тема: Размещение розничных торговых предприятий. Дисциплина "Основы коммерческой деятельности"...

Инструкционно-технологическая карта "Идентификация розничного торгового предприятия"

Инструкционно-технологическая карта для проведения практических занятий по профессии "Продавец, контролёр-кассир". Содержит алгоритм идентификации розничного торгового предприятия по основны...