РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЕКАЛ ПРОФЕССИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 29.01.05 ЗАКРОЙЩИК
рабочая программа

Сайлык Сарыг-ооловна Чыртакпан

Рабочая программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО 29.01.05 «ЗАКРОЙЩИК», входящие в укрупненную группу   специальностей 29.00.00 «Технология легкой промышленности»

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

пм.02  изготовление лекал

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.1. Выполнять расчет и построение чертежа базовой конструкции изделия.

ПК 2.2. Выполнять конструктивное моделирование.

ПК 2.3. Изготавливать лекала деталей изделий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Рабочая программа368 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Тыва

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Тыва «Тувинский политехнический техникум»

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

 ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.02 ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЕКАЛ 

ПРОФЕССИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

29.01.05 ЗАКРОЙЩИК

2017 г.


Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям среднего  профессионального образования (далее – СПО) 262019.02 (29.01.05)  «ЗАКРОЙЩИК», входящей состав укрупненной группы 29.00.00. Технологии легкой промышленности.

         

Организация-разработчик: ГБПОУ РТ ТПТ

Разработчики:

 

Чыртакпан Сайлык Сарыг-ооловна, мастер производственного обучения

Рассмотрена и рекомендована на заседании методической комиссии ГБПОУ РТ ТПТ

Протокол № ____ от ____ ________________ 2017 г. 

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

стр.

4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

6

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

7

4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

14

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) 

17


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.02 ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЕКАЛ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО 29.01.05 «ЗАКРОЙЩИК», входящие в укрупненную группу   специальностей 29.00.00 «Технология легкой промышленности»

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

ПМ.02  ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЕКАЛ

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.1. Выполнять расчет и построение чертежа базовой конструкции изделия.

ПК 2.2. Выполнять конструктивное моделирование.

ПК 2.3. Изготавливать лекала деталей изделий.

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована 

в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области легкой промышленности и сферы бытового обслуживания при наличии среднего (полного) образования. Опыт работы не требуется.

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

знать:

типы телосложений;

конструкцию и составные части изделий;

системы и методы конструирования;

особенности конструирования изделия одежды с учетом назначения;

особенности разработки конструкций изделий одежды с учетом телосложения;

особенности конструирования и моделирования при обновлении текстильных изделий;

порядок построения чертежей деталей изделий;

принципы конструктивного моделирования;

виды лекал, требования к качеству лекал;

методы технического размножения лекал

уметь:

выполнять расчет и построение чертежа базовой конструкции изделия;

вносить изменения в базовую конструкцию, учитывающие особенности фигуры заказчика;

проводить моделирование базовой конструкции;

изготавливать лекала деталей изделия;

иметь практический опыт:

изготовления лекал на изделие из различных материалов;

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 924 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 444 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 296 часов;

самостоятельной работы обучающегося –  148 часов;

         учебной и производственной практики – 480 часов.


2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

      Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Технология изготовления лекал, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1.

Выполнять расчет и построение чертежа базовой конструкции изделия.

ПК 2.2.

Выполнять конструктивное моделирование.

ПК 2.3.

Изготавливать лекала деталей изделий.

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 5

Использовать информационно- коммуникативные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

ОК 7

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)


3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Тематический план профессионального модуля

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля[1]*

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 2.1.

ПК 2.2.

ПК 2.3.

МДК. 02.01. Изготовление лекал

924

296

208

148

378

Производственная практика

102

102

Всего:

924

296

208

148

378

102


3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

 ПМ 02. Изготовление лекал

 МДК.04.02.

Технология изготовления лекал

296

Раздел 1. Общие сведения

14

Тема 1.1

Введение.

Содержание

2

1

Общие сведения о предмете; его цели и задачи.

2

Классификация одежды

3

Форма и конструкции одежды

Лабораторные работы

1

Практические занятия

1

Тема 1.2

Внешняя форма и размеры женских фигур.

Содержание

2

1

1

Признаки физического развития

2

Телосложение

3

Пропорции тела

6

Осанка

Лабораторные работы

2

1

Практические занятия

2

1.

Изучение фигуры человека

Тема 1.3

Исходные данные для конструирования одежды.

Содержание

3

1

1

Основные методы и системы конструирование

2

Измерения фигуры

3

Конструктивные прибавки

4

Правила оформление технического эскиза модели

Лабораторные работы

2

1

Практические занятия

5

1

Измерение женской фигуры

Раздел 2. Конструирование  изделий

140

Тема 2.1

Конструирование поясных изделий

Содержание

10

2

1

Характеристика поясной одежды

2

Исходные данные для построения чертежей конструкций поясных изделий

3

Построение чертежа основы прямой юбки

4

Особенности построения чертежа конструкции юбки на фигуру с отклонениями от условно-пропорциональной

5

Конструирование клиньевых юбок

6

Конструирование конических юбок

7

Построение основы чертежа конструкции брюк

Лабораторные работы

1

Практические занятия

26

1

Выполнение расчетов построения чертежа конструкции основы прямой юбки

2

Построение чертежа конструкции основы прямой юбки

3

Внесение изменений в базовую конструкцию, учитывающие особенности фигуры

заказчика

4

Построение чертежа конструкции клиньевых юбок

5

Построение чертежа конструкции клиньевых юбок

6

Выполнение расчетов построения чертежа конструкции основы брюк

7

Построение чертежа конструкции основы брюк

8

Чтение чертежей

Тема 2.2

Конструирование плечевых изделий

 Содержание

11

1

Построение  чертежа конструкции основы  плечевого изделия

2

Расчет и построение формообразующих линий

Лабораторные работы

1

Практические занятия

29

1

Выполнение расчетов построения чертежа конструкции основы плечевого изделия

2

Построение чертежа конструкции основы плечевого изделия

3

Расчет и построение формообразующих линий

Тема 2.3

Конструирование рукавов

Содержание

4

1

Исходные данные для конструирования втачных рукавов

2

Построение основы чертежа конструкции втачного рукава

3

Построение чертежа конструкции одношовного рукава

4

Построение чертежа конструкции двухшовного рукава

Лабораторные работы

1

Практические работы

10

1

Предварительный расчет построения чертежа основы втачного рукава

2

Построение чертежа основы втачного чертежа

3

Построение чертежа одношовного рукава

4

Построение чертежа двухшовного рукава

Тема 2.4.

Конструирование воротников

Содержание

4

1

Классификация вортников

2

Конструирование воротников вне горловины

3

Конструирование воротников на основе горловины

4

Конструирование плосколежащих воротников

5

Конструирование воротника стойки

6

Конструирование воротника цельнокроеного с изделием

7

Конструирование капюшонов

Лабораторные работы

1

Практические работы

10

1

Построение чертежа конструкции воротников вне горловины и на основе горловины

2

Построение чертежа конструкции плосколежащих воротников

3

Построение чертежа конструкции воротника-стойки и цельнокроеного с изделием

4

Построение чертежа конструкции капюшонов

Тема 2.5

Конструирование изделий с рукавами различных покроев

Содержание

7

1

Построение чертежа конструкции изделия с рукавами рубашечного покроя

2

Построение чертежа конструкции изделия с рукавами  покроя реглан

3

Построение чертежа конструкции изделий цельнокроеными рукавами

Лабораторные работы

Практические работы

17

Расчет и построение чертежа конструкции изделия с рукавами рубашечного покроя

Расчет и построение чертежа конструкции изделия с рукавами покроя реглан

Расчет и построение чертежа конструкции изделий цельнокроеными рукавами

Тема 2.4

Особенности конструирования изделий и с отклонениями

Содержание

6

1

Проектирование моделей на фигуры с отклонениями от условно-пропорциональной

2

Конструирование изделий на фигуры с различной осанкой

3

Конструирование изделий на полные фигуры с особенностями телосложения

Лабораторные работы

1

Практические работы

6

1

Расчет и построение изделий на фигуры с отклонениями от условно-пропорциональной

2

Раздел 3. Конструирование и моделирование одежды

100

Тема 3.1

Техническое моделирование

Содержание

30

1

Задачи технического моделирования

2

Изучение и анализ модели

3

Выбор базовой основы конструкции

4

Нанесение модельных особенностей

5

Перемещение вытачек

6

Параллельное и коническое расширение деталей изделия

7

Проверка разработанных чертежей конструкции модели

Лабораторные работы

-

1

Практические занятия

70

1

Выполнение моделирования поясных изделий

2

Выполнение моделирования плечевых изделий

3

Выполнение моделирование рукавов

4

Выполнение моделирования воротников

5

Выполнение моделирования карманов

Раздел 4. Макетирование одежды

Тема 4.1.

Наколка изделий

Содержание

5

1

Основные понятия в макетировании

2

Виды наколки. Наколка готовой выкройки, кусков ткани

3

Наколка юбки, лифа, платья

4

Наколка воротника, рукава

Лабораторные работы

1

Практические занятия

13

1

Выполнение наколки юбки

2

Выполнение наколки платья

3

Выполнение наколки рукава, воротника

Тема 5.1. Техническое размножение лекал

Тема 5.1.

Разработка конструкций и техническое размножение лекал

Содержание

9

1

Характеристика лекал

2

Основные лекала

3

Производные лекала

4

Технические условия на раскрой

5

Размножение лекал

Лабораторные работы

1

Практические занятия

15

1

Изготовление лекал поясных изделий

2

Изготовление лекал плечевых изделий

3

Изготовление лекал рукавов

4

Изготовление лекал воротников

5

Изготовление рабочих лекал

6

Изготовление вспомогательных лекал

7

Размножение лекал

Самостоятельная работа

Самостоятельная проработка конспектов, учебной и специальной литературы (по вопросам к главам, темам).

Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций; оформление практических работ. Самостоятельное изучение дополнительной документации и иллюстрированных пособий.

Выбрать иллюстрации с моделями поясной одежды

Выбрать иллюстрации с моделями плечевой одежды

Снять измерения с индивидуальной фигуры заказчика

Выполнить анализ фигуры и измерений

148

Примерная тематика домашних заданий

Учебная практика

Виды работ:

Построение чертежей базовой конструкции поясной одежды

Построение чертежей базовой конструкции плечевой одежды

Моделирование чертежей базовой конструкции

Изготовление лекал на изделия из различных материалов

Размножение лекал

Оформление лекал

378

Примерная тематика курсовых работ (проектов) (если предусмотрено)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка по курсовой работе (проекту) (если предусмотрено)

Производственная практика

Виды работ:

Изготовление лекал на изделия из различных материалов на индивидуального заказчика

102

Всего

924

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебного

кабинета «Конструирование одежды»; закройной мастерской; лабораторий

для выполнения практических занятий.

Оборудование учебного кабинета:

1. учебные столы:

                  для преподавателя

                  для обучающихся (по количеству)

2. учебные стулья:

                  для преподавателя

                  для обучающихся (по количеству)

3. учебная доска

Методическое оснащение

1. комплекты инструментов и приспособлений для построения

чертежей

2. комплект учебно — технической документации

3. комплекты вспомогательных лекал и линеек для построения чертежей

Технические средства обучения:

1. персональный компьютер

2. мультимедийная установка

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:

1. учебный стол для преподавателя

2. учебные стулья:

             для преподавателя

             для обучающихся (по количеству)

3. учебная доска

4. рабочий стол для обучающихся для выполнения чертежей

5. комплекты инструментов и приспособлений для построения чертежей

6. комплекты вспомогательных лекал и линеек для построения чертежей

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

1. учебный стол для преподавателя

2. учебные стулья:

             для преподавателя

             для обучающихся (по количеству)

3. учебная доска

4. рабочий стол для обучающихся для выполнения чертежей

5. комплекты инструментов и приспособлений для построения лекал

6. комплекты вспомогательных лекал и линеек для построения чертежей

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1.  Булатова Е.Б. Конструктивное моделирование одежды: Учеб. Пособие для студ. Высш.учеб.заведений / Е.Б.Булатова, М.Н.Евсеева. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 272 с.
  2. Грюкова Г.А. Конструирование женской и мужской одежды : учебник для нач. проф. образования / Г.А.Крюкова. – 4-е изд., испр. И доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 400с.
  3. Кочесова Л.В. Конструирование женской одежды: учебник для нач. проф образования/ Л.В.Кочесова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 304 с.
  4. Янчевская Е.А. Конструирование одежды: Учебник для сту. Высш. Учеб. Заведений / Екатерина Александровна Янчевская. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 384 с.

Дополнительные источники:

Периодические издания:

  1. Журнал мод

Нормативно-правовые источники:

  1. СанПин 2.1.2.- 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих швейные услуги»

 

  1. Общие требования к организации образовательного процесса

Занятия теоретического обучения проводятся в учебных кабинетах, практические занятия и лабораторные работы проводятся в учебной лаборатории; учебная практика проводиться в учебной лаборатории; производственная практика проводиться на предприятии бытового обслуживании населения по пошиву и ремонту одежды.

Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля «Изготовление лекал» является освоение МДК и учебной практики данного модуля.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу:

Реализация обучения по модулю обеспечивается педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемого модуля «Изготовление лекал».

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:

Реализация производственного обучения по модулю обеспечивается мастерами производственного обучения, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемого модуля «Изготовление лекал». Мастера производственного обучения должны иметь на 1 — 2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников.

Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального модуля. Преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 2.1.

Выполнять расчет и

построение чертежа

базовой конструкции

изделия

  • Выполнение расчетов
  • Выбор прибавок
  • Построение чертежей
  • Чтение чертежей

Текущий контроль в форме

защиты практических

работ

зачетов по темам МДК

контрольных работ по

темам МДК

Комплексный экзамен по

профессиональному

модулю:

диффиринцированный

зачет по МДК

зачет по учебной

практике

отчет по

производственноой

практике

выполнение

производственной

квалификационной

работы

ПК 2.2.

Выполнять

конструктивное

моделирование

  • Выполнение конструктивного
  • моделирования
  • Выбор способов
  • конструктивного
  • моделирования

ПК 2.3.

Изготавливать лекала

деталей изделий

  • Качество изготовления лекал
  • Качество размножения лекал

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

-качественно выполняет профессиональную деятельность;

- применяет знания на практике

Накопительное оценивание

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

-умеет формулировать цель и задачи предстоящей профессиональной деятельности;

-выбирает и применяет методы и способы решения профессиональных задач;

 

Наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях. Анализ  и обсуждение результатов деятельности

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

-умеет определять проблему в профессионально-ориентированных ситуациях и предлагает способы и варианты решения проблемы;

-оценивает ожидаемый результат

Диагностика проблемы. Оценка практической  и лабораторной работы. Анализ и обсуждение результатов деятельности

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

-анализирует информацию из различных источников;

-умеет самостоятельно работать с информацией: понимать замысел текста;

-применять найденную информацию для выполнения профессиональных задач

Портфолио, анализ информации

ОК 5. Использовать информационно- коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

-демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Отчет по практической работе с использованием программного обеспечения

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

-работает в команде, используя конструктивные способы общения с коллегами, руководством, клиентами

Дискуссия, взаимооценка

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

-демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности.

Наблюдение во время военных сборов;

- анализ выполненных практических и ситуационных задач на занятиях «ОБЖ»

- письменный опрос


[1]* Раздел профессионального модуля – часть программы профессионального модуля, которая характеризуется логической завершенностью и направлена на освоение одной или нескольких профессиональных компетенций. Раздел профессионального модуля может состоять из междисциплинарного курса или его части и соответствующих частей учебной и производственной практик. Наименование раздела профессионального модуля должно начинаться с отглагольного существительного и отражать совокупность осваиваемых компетенций, умений и знаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фонд оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.03.ППКРС Приготовление супов и соусов программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии среднего профессионального образования 19.01.17 Повар, кондитер

Фонд оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.03 Приготовление супов и соусов базовой части ППКРС в соответствии с ФГОС по  профессии 19.01.17 По...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04 ПОШИВ ИЗДЕЛИЙ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ ПРОФЕССИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 29.01.05 ЗАКРОЙЩИК

Рабочая программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии СПО 29.01.05 «ЗАКРОЙЩИК», входящие...

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ для профессии среднего профессионального образования ПМ. 04 Ведение оперативного учёта имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе

Программа профессионального модуля ПМ.04 Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе разработана на основе Федерального государственного ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01.Монтаж приборов и электрических схем систем автоматики для профессии среднего профессионального образования «профессиональный цикл» основной профессиональной образовательной программы СПО подготовки кв

Рабочая программа профессионального модуля (далее программа) - является частью основной образовательной программы (далее - ПООП) в соответствии с федеральным государственным стандартом (далее - ФГОС) ...

Методическая разработка конкурса профессионального мастерства по профессии среднего профессионального образования 15.01.25 Станочник (металлообработка)

Данная методическая разработка конкурса профессионального мастерства помогает определить уровень профессиональной подготовки обучающихся,  направлена на совершенствование качества профессионально...

Методическая разработка конкурса профессионального мастерства по профессии среднего профессионального образования 15.01.25 Станочник (металлообработка)

Данная методическая разработка конкурса профессионального мастерства помогает определить уровень профессиональной подготовки обучающихся,  направлена на совершенствование качества профессионально...

Метод рейтинговых оценок при выборе парикмахерской для прохождения производственной практики по профессии среднего профессионального образования входящей в состав укрупненной группы 43.00.00 «Сервис и туризм» профессия 43.01.02 «Парикмахер»

Статья дает дополнительный инструмент учащимся в объективном анализе критериев выбора места прохождения производственной практики с учетом будущего трудоустройства по профессии...