Тестовые задания для дифференцированного зачета по МДК 03 01 Окрашивание волос
учебно-методический материал

Щукина Людмила Михайловна

Тестовые задания для дифференцированного зачета по МДК 03 01 Окрашивание волос

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тестовые задания для дифференцированного зачета

по МДК 03 01 Окрашивание волос

1. Глубина цвета – это...

  1. степень яркости волос без учёта оттенка
  2. преобладание оттенка в цвете волос
  3. освежение цвета волос

2. Направление цвета – это...

  1. степень яркости волос без учёта оттенка
  2. преобладание оттенка в цвете волос
  3. получение желаемого цвета волос

3. Пигмент – это...

  1. естественный цвет волос
  2. глубина цвета
  3. шкала цвета

4. Тонирование – это...

  1. получение желаемого цвета путём окисления
  2. придание волосяному покрову ярких цветов
  3. лёгкое освежение цвета волос

5. Колорирование – это...

  1. получение цвета волос светлее натурального
  2. получение желаемого цвета путём окисления
  3. придание волосяному покрову ярких цветов

6. Осветление – это...

  1. высокая степень осветления путём разрушения естественного пигмента
  2. получение цвета волос светлее натурального
  3. осветление отдельных прядей

7. Обесцвечивание – это...

  1. высокая степень осветления путём разрушения естественного пигмента
  2. получение цвета волос светлее натурального
  3. преобладание оттенка в цвете

8. Окраска волос – это...

  1. частичное получение цвета волос
  2. получение желаемого цвета волос путём окисления цветообразующих компонентов
  3. преобладание оттенка в цвете

9. Назовите группу красителей, безопасно действующую на волосы

  1. натуральная
  2. химическая
  3. оттеночная

10. Что происходит с пигментом волос при осветлении красителем I группы

  1. частично разрушается
  2. полностью разрушается
  3. пегмент не нарушается

11. Первичная окраска волос производится

  1. у корней волос
  2. с середины пряди
  3. отступив от корня 2-3 см

12. Вторичная окраска выполняется

  1. у корней волос
  2. с середины пряди
  3. на кончиках

13. Эмульгирование производят с целью

  1. окраски волос
  2. удаления красителя
  3. равномерному распределению красителя

14. Назовите первичный цвет

  1. оранжевый
  2. синий
  3. зелёный

15. Какие цвета нейтрализуют друг друга

  1. первичные
  2. вторичные
  3. дополняющие

16. С какой целью используют микстоны

  1. насыщения оттенка
  2. окраска волос
  3. удаление нежелаемого оттенка

17. Какое действие оказывают на волосы красители III группы

  1. вступают в реакцию с пигментом
  2. придают волосам оттенок
  3. окисляют пигмент

18. Климазон предназначен

  1. Для ускорения химических процессов окраски
  2. Сушки волос
  3. Укладки волос

19. Мелонин – это..

  1. красящее вещество
  2. степень яркости волос
  3. оттенок

20. Какая температура воды благоприятна для мытья волос?

  1. 18-20
  2. 18-50
  3. 30-36

21. Мелирование – это..

  1. осветление отдельных прядей
  2. лёгкое изменение цвета волос
  3. получение нового цвета

22. Укажите цвет нейтрализующий красный

  1. жёлтый
  2. синий
  3. зелёный

23. При определении цвета волос используют

  1. шкалу натурального оттенка
  2. палитру микстонов
  3. группу волос

24. Какая зона считается «холодной» что необходимо учитывать при окраске

  1. теменная зона
  2. височная зона
  3. затылочная зона

25. Укажите время нанесения красителя

  1. 10-15 мин.
  2. 20-25 мин.
  3. 25-30 мин.

26. Время выдержки красителя при осветлении

  1. 10 мин.
  2. 20 мин.
  3. не менее 50 мин.

27. В какой момент прекращается обесцвечивание

  1. эмульгации
  2. нейтрализации
  3. мытья

28. При использовании дополнительного тепла время выдержки сокращается

  1. на 1/2
  2. на 1/3
  3. на 1/5

29. С какой целью применяется блондирующая смывка

  1. окраски
  2. частичного вымывания искусственного пигмента
  3. мелирования

30. При использовании басмы волосы окрашиваются

  1. в тёмно-синий цвет
  2. в светлый цвет
  3. в красный цвет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вопросы и практические задания к дифференцированному зачету по дисциплине "Финансы, денежное обращение и кредит" по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Вопросы и практические задания к дифференцированному зачету по дисциплине "Финансы, денежное обращение и кредит" по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)...

Варианты заданий для дифференцированного зачета по английскому языку

Одной из форм проведения промежуточной аттестации по дисциплине "Иностранный язык" (английский) является дифференцированный зачет. Предлагаем Вашему вниманию варианты заданий для дифференцированного з...

Задания для дифференцированного зачета по ТИЛФ

Задания для дифференцированного зачета предназначены для студентов 2-го курса, изучающих технологию изготовления лекарственных форм на специальности Фармация, с целью итогового контроля знаний и умени...

Задания для дифференцированного зачета по литературе

Итоговые задания по литературе для обучающихся I-II курсов для контроля усвоения полученных знаний....

группа 551 - 20.03.2020 г. Задание для дифференцированного зачета

Уважаемые студенты! Вам необходимо выполнить свой вариант задания дифференцированного зачета на распечатанном бланке ответов рукописно, затем нужно отсканировать (или сфотографировать) выполненное зад...

Тестовые задания к дифференцированному зачету по ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий по междисциплинарному курсу МДК 01.01 Здоровый человек и его окружение 2 семестр

Комплект тестовых заданий предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий  на соответствие уровня и ка...

Щукина Л.М. Тестовые задания к дифференцированному зачету по учебной дисциплине ОП.05 Специальный рисунок

Щукина Л.М. Тестовые задания к дифференцированному зачету  по учебной дисциплине ОП.05 Специальный рисунок...