План-конспект урока производственного обучения по МДК 04.01
материал

Материал может быть использован на уроках спецдисциплин направления "Парикмахерское искусство"

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Проведения занятия учебной практики по профессиональному модулю ПМ 04 Искусство прически, МДК 04.01.Искусство прически

Тема

«Выполнение прически в стиле Готика»

Цель

ОБУЧАЮЩАЯ ЦЕЛЬ УРОКА: Закрепление знаний и умений при выполнении прически из каталога в стиле Готика.

РАЗВИВАЮЩАЯ ЦЕЛЬ: Способствовать развитию технологического  мышления в процессе выполнения практических задач.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: Создание условий, обеспечивающих овладение навыками самостоятельной учебной деятельности при выполнении прически.

Задачи

ЗАДАЧИ УРОКА:

1. Повторить, используя инструкционную карту, и выполнить в тренировочном варианте элементы прически.

2. Используя технологическую карту из каталога, изготовить накладные пряди, косичку для прически.

3. По технологической и инструкционной карте выполнить прическу в стиле Готика.

4. По критериям оценки оценить свою работу и сравнить с оценкой педагога.

Тип урока

Практическое применение знаний, умений.

Формы организации учебной работы (виды занятий)

Учебная практика

Формы учебной деятельности учащихся

  Фронтальная и индивидуальная

Методы обучения

Словесные (рассказ, беседа)

Наглядные (иллюстрации, демонстрации)

Практические (упражнения, показ приемов трудовых действий, лабораторно – практические работы)

Проверки знаний, умений и навыков ( проверочная практическая работа, самооценка)

Средства обучения

 Рабочее место преподавателя, медиапроектор, экран, компьютер, парикмахерский столик – 12шт., парикмахерское зеркало – 12 шт., парикмахерское кресло – 12 шт., манекены – 12 шт., спрей – блеск для волос – 12 шт., лак для волос – 12 шт., набор расчесок и щеток – 12 компл., зажимы для волос – 100 шт., парикмахерские щипцы – 12 шт., парикмахерские щипцы – «волна» – 12 шт., тресбанк – 12 шт., игла швейная – 12 шт., емкость для воды – 12 шт., металлическая щетка – 12 шт., ножницы с прямым полотном – 12 шт., бритва – 12 шт., волосы натуральные черного и красного цвета – 300 г., нить 100ЛЛ – 1 катушка, нить №50 – 1 катушка,  каталог свадебной прически – 12 шт..

Урок

Время проведения

План действий

1 урок

8.30 – 9.15

Выполнение по инструкционной карте отдельных элементов прически

2 урок

9.20 – 10.05

3 урок

10.10 – 10.55

По технологической карте из каталога изготовление накладных прядей, косички для прически  в стиле Готика

4 урок

11.00 – 11.45

5 урок

11.50 – 12.35

По технологической карте из каталога выполнение прически в стиле Готика

Обед 12.35 – 13.15

6 урок

13.15 – 14.00

По технологической карте из каталога выполнение прически в стиле Готика

7 урок

14.05 – 14.50

По технологической карте из каталога выполнение прически в стиле Готика

8 урок

14.55 – 15.40

Самооценка работы. Общий показ причесок. Подведение итогов.

1. Подготовительный этап

Взаимное приветствие, проверка присутствия учащихся  проверка внешнего вида , наличие инструмента, спецодежды,назначить дежурных, знакомство с темой, целями и задачами урока, определить план работы на урок.

           2.Повторение материала с отработкой.

«Здравствуйте, уважаемые учащиеся! Для начала проверим присутствие учащихся. Темой нашей учебной практики является «Выполнение прически в стиле Готика» Цели и задачи мы с вами прочитаем на доске (читает на доске).

Мотивация

Об актуальности причесок для тематических мероприятий уже много было нами сказано. Прическа для сегодняшней практики выбрана не случайно. Прическа в готическом стиле относится к семидесятым годам XIX века. Именно в Викторианскую эпоху в Англии заложены основы прически для многих последующих десятилетий, как в самой Англии, так и за ее пределами. Современна, можно даже сказать, универсальна форма прически, подходит для многих мероприятий. Классика всегда современна. Элементы прически и операции по их выполнению встречаются практически во всех прическах. Поэтому отработка, качественное выполнение прически в стиле Готика будет способствовать вашему профессиональному росту. И еще один очень важный момент в нашей сегодняшней работе. Для выполнения прически необходимы накладные пряди, косичка. Постижерные изделия сейчас очень востребованы. Плохая экология отражается на здоровье людей, а соответственно на качестве человеческих волос. Спрос на накладные изделия сейчас очень большой. Открываются салоны по изготовлению постижерных изделий и заработки там очень большие. Поэтому, осваивая технику изготовления таких изделий, вы приобретаете параллельно основной специальности смежную – мастер по постижу. Не каждый из вас, в силу различных причин, сможет работать парикмахером, но у вас появится возможность проявить себя, утвердиться в обществе, открыть свое дело по изготовлению постижерных изделий: шиньонов, париков, накладных прядей, украшений из волос. И еще раз напомню, что все это хорошо оплачивается. Парикмахер – профессия творческая. И когда это творчество разгуляется, понадобятся многие навыки, приобретенные в стенах нашего колледжа. Парикмахерская «кухня» многогранна и, поэтому, наша работа сегодня, надеюсь, будет очень эффективной. Но прежде чем вы начнете выполнять прическу, мы с вами повторим на манекенах выполнение основных элементов и операций, используемых в предложенной вам прическе.

Педагог на манекене показывает элементы и операции прически, комментирует согласно инструкционной карты

 

ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА

1.Собирание волос в хвост.

I вариант. Используется в основном для густых толстых волос. Волосы предварительно расчесать массажной щеткой и собрать в хвост, в предполагаемом для фиксации месте. Затем по периметру головы (по КЛРВ) нанести мусс для укладки волос. Расческой с частым зубом прочесать волосы от КЛРВ к хвосту. Во время прочесывания волос возможно использование лака для укрепления (« подтягивания») гладкой формы. Добиться идеально гладкой формы (без «петухов») и зафиксировать хвост резинкой с двумя крючками.

II вариант. Используется для нормальных и тонких волос. Волосы предварительно расчесать массажной щеткой и собрать в хвост, в предполагаемом для фиксации месте. Затем на будущую гладкую форму нанести жидкий спрей – блеск. Расческой с частым зубом прочесать волосы от КЛРВ к хвосту. Во время прочесывания волос использовать лак нормальной фиксации для укрепления («подтягивания») гладкой формы. Добиться идеально гладкой формы (без «петухов») и зафиксировать хвост резинкой с двумя крючками.

2. Фиксация валика в прическе.

Перед тем как закрепить валик, как правило, создают, используя невидимки, основу под прическу. Затем валик шпильками закрепить за основу. Шпильку втыкать под невидимку. Невидимки в основе крест – накрест цепляют друг за друга, создавая зигзагообразные линии, различные многогранники.

3. Накрутка на бигуди.

Выделить прядь волос. Базовая посадочная секция пряди должна соответствовать длине и ширине бигуди. Выполнить оттяжку пряди в зависимости от предполагаемого объема у корней (45, 90, 135 градусов). Волосы пряди хорошо расчесать, натянуть и накрутить на бигуди, при этом кончик пряди должен хорошо обогнуть поверхность бигуди (без «петухов»). Один из способов этого добиться – прокрутить хвостиком по поверхности бигуди первый накрученный оборот пряди. Прядь зафиксировать пластмассовой палочкой (вагеры) или резинкой (другие виды бигуди). При фиксации резинкой необходимо найти такое ее положение, чтобы бигуди плотно прилегала к голове, и не было «залома» на волосах пряди.

4. Начес пряди и «выглаживание» ее поверхности – лента (элемент прически).

Выделить прядь волос, прочесать расческой, натянуть пальцами. Расческой для начеса равномерно начесать прядь от корней до кончиков волос. Если волосы гладкие и плохо начесываются, то перед начесом прядь обработать сухим лаком нормальной фиксации. Затем щеткой для отчеса начеса выгладить поверхность ленты, при этом использовать лак нормальной фиксации (для гладкости и упругости ленты).

5. Букли.

Создать элемент прически – ленту. Закрутить ее в круглую форму и у корней волос или на другом элементе прически зафиксировать невидимками или шпильками для волос. Если в прическе заранее предполагается выполнение буклей, то волосы предварительно можно накрутить на бигуди или щипцы (для облегчения дальнейшего выполнения круглой формы буклей).

6. Накрутка волос на круглые щипцы и щипцы – «волна».

Прядь на щипцы накручивать от кончиков до корней. Следить затем, чтобы прядь равномерно распределялась по щипцам. Чем меньше толщина накрутки, тем лучше прогреется прядь, а соответственно и зафиксируется. Горячую прядь аккуратно снять со щипцов и зафиксировать у корней маленькими зажимами. Прядь остудить, затем выложить в нужную форму. Если при накрутке на щипцы необходим объем у корней, то начать накрутку волос необходимо от корней, длину и кончик пряди равномерно распределить по стержню щипцов. Оттяжка пряди при этом должна быть не менее 90 градусов. При обработке пряди щипцами – «волна» следить, чтобы прядь была хорошо вычесана и, щипцы четко вкладывались в шаг волны.

 А теперь распределяемся по рабочим местам и начинаем выполнять элементы и операции прически согласно инструкционной карты. На манекене вы должны скомпоновать все пункты, описанные в карте.

Раздает инструкционные карты. Контролирует рабочий процесс. В конце работы фиксирует выполнение каждым учащимся всех элементов и операций.

3. Практическая работа

3 – 4 уроки. Группа переключается на изготовление постижерных изделий. Перед тем как приступить учащимся к работе, педагог показывает технику плетения треса в один оборот. Раздает учащимся каталоги свадебной прически. Технологическая карта на 25 – 26 страницах каталога. Учащиеся изготавливают 3 круглые красные пряди и цветную косичку.

5 – 6 – 7 уроки. Раздает всем учащимся по одному каталогу свадебной прически, предлагает открыть раздел «стиль Готика» и начать выполнение прически согласно схеме и технологической карты (в каталоге «Последовательность выполнения прически» и схема на 22 – 24 страницах). Педагог выдает также карточки с критериями оценки, по которым учащиеся сами себя контролируют в процессе работы и в конце выставляют себе оценки.

(Критерии оценки смотри в таблице №1)

Педагог проводит целевые обходы, делает замечания.

Первый целевой обход

Проверка правильности разделения волос на зоны.

Второй целевой обход.

Контроль качественного собирания волос в хвосты (создание гладкой формы).

Третий целевой обход

Проверка соблюдения правил техники безопасности.

Четвертый целевой обход

Проверка фиксации валиков в прическах.

Пятый целевой обход

Контроль накрутки волос на бигуди.

Шестой целевой обход

Проверка начеса прядей и создание лент.

Седьмой целевой обход

Проверка формирования буклей и их фиксации.

Восьмой целевой обход

Контроль накрутки волос в прическе на различные щипцы.

Девятый целевой обход

Проверка фиксации накладных элементов и гармоничное их «вписывание» в общую композицию.

Десятый целевой обход

Проверка общего вида прически, композиции, формы.

4. Заключение

8 – урок. Педагог устраивает просмотр работ учащихся

 В подведение итогов занятия входят:

-анализ практической деятельности группы:

- анализ работы каждого учащегося;

-  сообщение оценки, с обоснованием выставленных оценок;

- демонстрация лучших работ, отмечает кто из обучающихся добился отличного качества в работе

- разбор и анализ наиболее характерных недочетов в работе учащихся, указывает пути и методы их устранения;

- подведение итогов занятия в целом;

- объяснение домашнего задания:

- нарисовать на листе формата А4 акварельными красками внешний вид выполненной прически.

 

                                                     КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ                  Таблица №1

№ п/п

Наименование

5 балов

4 бала

3 бала

2 бала

1бал

1.

Организация рабочего места: рациональное расположение материалов, инструментов и приспособлений

Без нарушений

1 нарушение

2 нарушения

3 нарушения

Свыше 3- х нарушений

2.

Соблюдение правил техники безопасности, спецодежда, проверка инструментов и приспособлений к работе

Без нарушений

1 нарушение

2 нарушения

3 нарушения

Свыше 3- х нарушений

3.

Технология и качество выполнения элементов прически:

А) Собирание волос в хвост;

Без нарушений

1 нарушение

2 нарушения

3 нарушения

Свыше 3- х нарушений

Б) Фиксация валика в прическе

Без нарушений

1 нарушение

2 нарушения

3 нарушения

Свыше 3- х нарушений

В) Накрутка на бигуди

Без нарушений

1 нарушение

2 нарушения

3 нарушения

Свыше 3- х нарушений

Г) Начес пряди и выглаживание ее поверхности

Без нарушений

1 нарушение

2 нарушения

3 нарушения

Свыше 3- х нарушений

Д) Букли

Без нарушений

1 нарушение

2 нарушения

3 нарушения

Свыше 3- х нарушений

Е) Накрутка волос на круглые щипцы и щипцы – «волна»

Без нарушений

1 нарушение

2 нарушения

3 нарушения

Свыше 3- х нарушений

4.

Общий вид прически: композиция, форма, общее впечатление

Без нарушений

1 нарушение

2 нарушения

3 нарушения

Свыше 3- х нарушений

5.

Изготовление постижерных изделий

Без нарушений

1 нарушение

2 нарушения

3 нарушения

Свыше 3- х нарушений

Критерии оценки:        «5» - 40 – 45 балов;                      «3» - 35 – 40 балов;

                                         «4» - 40 – 45 балов;                      «2» - 30 – 35 балов.

Учебная практика по профессиональному модулю ПМ 04.Искусство прически, МДК 04.01.Искусство прически.

Урок

Время проведения

План действий

1 урок

8.30 – 9.15

Выполнение по инструкционной карте отдельных элементов прически

2 урок

9.20 – 10.05

3 урок

10.10 – 10.55

По технологической карте из каталога изготовление накладных прядей, косички для прически  в стиле Готика

4 урок

11.00 – 11.45

5 урок

11.50 – 12.35

По технологической карте из каталога выполнение прически в стиле Готика

Обед 12.35 – 13.15

6 урок

13.15 – 14.00

По технологической карте из каталога выполнение прически в стиле Готика

7 урок

14.05 – 14.50

По технологической карте из каталога выполнение прически в стиле Готика

8 урок

14.55 – 15.40

Самооценка работы. Общий показ причесок. Подведение итогов.

1. Подготовительный этап

Взаимное приветствие, проверка присутствия учащихся  проверка внешнего вида , наличие инструмента, спецодежды,назначить дежурных, знакомство с темой, целями и задачами урока, определить план работы на урок.

           2.Повторение материала с отработкой.

«Здравствуйте, уважаемые учащиеся! Для начала проверим присутствие учащихся. Темой нашей учебной практики является «Выполнение прически в стиле Готика» Цели и задачи мы с вами прочитаем на доске (читает на доске).

Мотивация

Об актуальности причесок для тематических мероприятий уже много было нами сказано. Прическа для сегодняшней практики выбрана не случайно. Прическа в готическом стиле относится к семидесятым годам XIX века. Именно в Викторианскую эпоху в Англии заложены основы прически для многих последующих десятилетий, как в самой Англии, так и за ее пределами. Современна, можно даже сказать, универсальна форма прически, подходит для многих мероприятий. Классика всегда современна. Элементы прически и операции по их выполнению встречаются практически во всех прическах. Поэтому отработка, качественное выполнение прически в стиле Готика будет способствовать вашему профессиональному росту. И еще один очень важный момент в нашей сегодняшней работе. Для выполнения прически необходимы накладные пряди, косичка. Постижерные изделия сейчас очень востребованы. Плохая экология отражается на здоровье людей, а соответственно на качестве человеческих волос. Спрос на накладные изделия сейчас очень большой. Открываются салоны по изготовлению постижерных изделий и заработки там очень большие. Поэтому, осваивая технику изготовления таких изделий, вы приобретаете параллельно основной специальности смежную – мастер по постижу. Не каждый из вас, в силу различных причин, сможет работать парикмахером, но у вас появится возможность проявить себя, утвердиться в обществе, открыть свое дело по изготовлению постижерных изделий: шиньонов, париков, накладных прядей, украшений из волос. И еще раз напомню, что все это хорошо оплачивается. Парикмахер – профессия творческая. И когда это творчество разгуляется, понадобятся многие навыки, приобретенные в стенах нашего колледжа. Парикмахерская «кухня» многогранна и, поэтому, наша работа сегодня, надеюсь, будет очень эффективной. Но прежде чем вы начнете выполнять прическу, мы с вами повторим на манекенах выполнение основных элементов и операций, используемых в предложенной вам прическе.

Педагог на манекене показывает элементы и операции прически, комментирует согласно инструкционной карты

 

ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА

1.Собирание волос в хвост.

I вариант. Используется в основном для густых толстых волос. Волосы предварительно расчесать массажной щеткой и собрать в хвост, в предполагаемом для фиксации месте. Затем по периметру головы (по КЛРВ) нанести мусс для укладки волос. Расческой с частым зубом прочесать волосы от КЛРВ к хвосту. Во время прочесывания волос возможно использование лака для укрепления (« подтягивания») гладкой формы. Добиться идеально гладкой формы (без «петухов») и зафиксировать хвост резинкой с двумя крючками.

II вариант. Используется для нормальных и тонких волос. Волосы предварительно расчесать массажной щеткой и собрать в хвост, в предполагаемом для фиксации месте. Затем на будущую гладкую форму нанести жидкий спрей – блеск. Расческой с частым зубом прочесать волосы от КЛРВ к хвосту. Во время прочесывания волос использовать лак нормальной фиксации для укрепления («подтягивания») гладкой формы. Добиться идеально гладкой формы (без «петухов») и зафиксировать хвост резинкой с двумя крючками.

2. Фиксация валика в прическе.

Перед тем как закрепить валик, как правило, создают, используя невидимки, основу под прическу. Затем валик шпильками закрепить за основу. Шпильку втыкать под невидимку. Невидимки в основе крест – накрест цепляют друг за друга, создавая зигзагообразные линии, различные многогранники.

3. Накрутка на бигуди.

Выделить прядь волос. Базовая посадочная секция пряди должна соответствовать длине и ширине бигуди. Выполнить оттяжку пряди в зависимости от предполагаемого объема у корней (45, 90, 135 градусов). Волосы пряди хорошо расчесать, натянуть и накрутить на бигуди, при этом кончик пряди должен хорошо обогнуть поверхность бигуди (без «петухов»). Один из способов этого добиться – прокрутить хвостиком по поверхности бигуди первый накрученный оборот пряди. Прядь зафиксировать пластмассовой палочкой (вагеры) или резинкой (другие виды бигуди). При фиксации резинкой необходимо найти такое ее положение, чтобы бигуди плотно прилегала к голове, и не было «залома» на волосах пряди.

4. Начес пряди и «выглаживание» ее поверхности – лента (элемент прически).

Выделить прядь волос, прочесать расческой, натянуть пальцами. Расческой для начеса равномерно начесать прядь от корней до кончиков волос. Если волосы гладкие и плохо начесываются, то перед начесом прядь обработать сухим лаком нормальной фиксации. Затем щеткой для отчеса начеса выгладить поверхность ленты, при этом использовать лак нормальной фиксации (для гладкости и упругости ленты).

5. Букли.

Создать элемент прически – ленту. Закрутить ее в круглую форму и у корней волос или на другом элементе прически зафиксировать невидимками или шпильками для волос. Если в прическе заранее предполагается выполнение буклей, то волосы предварительно можно накрутить на бигуди или щипцы (для облегчения дальнейшего выполнения круглой формы буклей).

6. Накрутка волос на круглые щипцы и щипцы – «волна».

Прядь на щипцы накручивать от кончиков до корней. Следить затем, чтобы прядь равномерно распределялась по щипцам. Чем меньше толщина накрутки, тем лучше прогреется прядь, а соответственно и зафиксируется. Горячую прядь аккуратно снять со щипцов и зафиксировать у корней маленькими зажимами. Прядь остудить, затем выложить в нужную форму. Если при накрутке на щипцы необходим объем у корней, то начать накрутку волос необходимо от корней, длину и кончик пряди равномерно распределить по стержню щипцов. Оттяжка пряди при этом должна быть не менее 90 градусов. При обработке пряди щипцами – «волна» следить, чтобы прядь была хорошо вычесана и, щипцы четко вкладывались в шаг волны.

 А теперь распределяемся по рабочим местам и начинаем выполнять элементы и операции прически согласно инструкционной карты. На манекене вы должны скомпоновать все пункты, описанные в карте.

Раздает инструкционные карты. Контролирует рабочий процесс. В конце работы фиксирует выполнение каждым учащимся всех элементов и операций.

3. Практическая работа

3 – 4 уроки. Группа переключается на изготовление постижерных изделий. Перед тем как приступить учащимся к работе, педагог показывает технику плетения треса в один оборот. Раздает учащимся каталоги свадебной прически. Технологическая карта на 25 – 26 страницах каталога. Учащиеся изготавливают 3 круглые красные пряди и цветную косичку.

5 – 6 – 7 уроки. Раздает всем учащимся по одному каталогу свадебной прически, предлагает открыть раздел «стиль Готика» и начать выполнение прически согласно схеме и технологической карты (в каталоге «Последовательность выполнения прически» и схема на 22 – 24 страницах). Педагог выдает также карточки с критериями оценки, по которым учащиеся сами себя контролируют в процессе работы и в конце выставляют себе оценки.

(Критерии оценки смотри в таблице №1)

Педагог проводит целевые обходы, делает замечания.

Первый целевой обход

Проверка правильности разделения волос на зоны.

Второй целевой обход.

Контроль качественного собирания волос в хвосты (создание гладкой формы).

Третий целевой обход

Проверка соблюдения правил техники безопасности.

Четвертый целевой обход

Проверка фиксации валиков в прическах.

Пятый целевой обход

Контроль накрутки волос на бигуди.

Шестой целевой обход

Проверка начеса прядей и создание лент.

Седьмой целевой обход

Проверка формирования буклей и их фиксации.

Восьмой целевой обход

Контроль накрутки волос в прическе на различные щипцы.

Девятый целевой обход

Проверка фиксации накладных элементов и гармоничное их «вписывание» в общую композицию.

Десятый целевой обход

Проверка общего вида прически, композиции, формы.

4. Заключение

8 – урок. Педагог устраивает просмотр работ учащихся

 В подведение итогов занятия входят:

-анализ практической деятельности группы:

- анализ работы каждого учащегося;

-  сообщение оценки, с обоснованием выставленных оценок;

- демонстрация лучших работ, отмечает кто из обучающихся добился отличного качества в работе

- разбор и анализ наиболее характерных недочетов в работе учащихся, указывает пути и методы их устранения;

- подведение итогов занятия в целом;

- объяснение домашнего задания:

- нарисовать на листе формата А4 акварельными красками внешний вид выполненной прически.

 

                                                     КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ                  Таблица №1

№ п/п

Наименование

5 балов

4 бала

3 бала

2 бала

1бал

1.

Организация рабочего места: рациональное расположение материалов, инструментов и приспособлений

Без нарушений

1 нарушение

2 нарушения

3 нарушения

Свыше 3- х нарушений

2.

Соблюдение правил техники безопасности, спецодежда, проверка инструментов и приспособлений к работе

Без нарушений

1 нарушение

2 нарушения

3 нарушения

Свыше 3- х нарушений

3.

Технология и качество выполнения элементов прически:

А) Собирание волос в хвост;

Без нарушений

1 нарушение

2 нарушения

3 нарушения

Свыше 3- х нарушений

Б) Фиксация валика в прическе

Без нарушений

1 нарушение

2 нарушения

3 нарушения

Свыше 3- х нарушений

В) Накрутка на бигуди

Без нарушений

1 нарушение

2 нарушения

3 нарушения

Свыше 3- х нарушений

Г) Начес пряди и выглаживание ее поверхности

Без нарушений

1 нарушение

2 нарушения

3 нарушения

Свыше 3- х нарушений

Д) Букли

Без нарушений

1 нарушение

2 нарушения

3 нарушения

Свыше 3- х нарушений

Е) Накрутка волос на круглые щипцы и щипцы – «волна»

Без нарушений

1 нарушение

2 нарушения

3 нарушения

Свыше 3- х нарушений

4.

Общий вид прически: композиция, форма, общее впечатление

Без нарушений

1 нарушение

2 нарушения

3 нарушения

Свыше 3- х нарушений

5.

Изготовление постижерных изделий

Без нарушений

1 нарушение

2 нарушения

3 нарушения

Свыше 3- х нарушений

Критерии оценки:        «5» - 40 – 45 балов;                      «3» - 35 – 40 балов;

                                         «4» - 40 – 45 балов;                      «2» - 30 – 35 балов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока производственного обучения По профессии «Повар, кондитер» - 1 курс

План – конспект открытого урока производственного обученияПо профессии «Повар, кондитер» - 1 курс Урок производственного обучения.Тема программы: «Приготовление супов».Тема урока: «Приготовление ...

ПЛАН-конспект открытого урока производственного обучения по специальности "Портной"

Овладение технологическими приемами и методами обработки узлов и деталей....

План – конспект открытого урока производственного обучения По профессии «Повар, кондитер» - 1 курс Урок производственного обучения.

План – конспект открытого урока производственного обученияПо профессии «Повар, кондитер» - 1 курсУрок производственного обучения....

План – конспект урока производственного обучения по профессии «Повар, кондитер» .ПМ.07: «Приготовление сладких блюд и напитков»

laquo;Отработать профессиональные  навыки по приготовлению десерта «Трайфл» , его украшение и подача »....

План-конспект урока производственного обучения по профессии «Повар, кондитер» Приготовление запеченных и тушеных блюд из овощей

План-конспект урока производственного обучения по профессии «Повар, кондитер» Приготовление запеченных и тушеных блюд из овощей...

План-конспект урока производственного обучения "Комбинированные стрижки для двух типов лица"

Данный материал представляет собой конспект проведения занятия для студентов специальности 43.01.02 Парикмахер...

План-конспект урока производственного обучения

План-конспект урока производственного обучения...