Контрольная работа по дисциплине "Организация и содержание работы по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
учебно-методический материал по теме

Рожкова Наталья Васильевна

Контрольная работа разноуровневая. Имеет три уровня сложности. Может быть применена для обучающихся по профессии "Социальный работник".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_po_discipline_deti-siroty.docx30.54 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по дисциплине «Организация и содержание работы по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

1 вариант

1 уровень

1. Об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, говорится в Семейном кодексе РФ, в статье

а) 132                                   б) 155                                     в) 123                          г)120

2. Согласно статье 155.1 п.1 Семейного кодекса РФ «Под устройством детей, оставшихся без попечения родителей, в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, понимается помещение таких детей под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или в некоммерческие организации, если указанная деятельность не противоречит…»

а) интересам ребенка                                                 б) желанию ребенка  

в) уставу данных организаций                                  г) целям, ради которых они созданы

3. Согласно статье 123 п.1 Семейного кодекса РФ

При устройстве ребенка должно учитываться следующее

а) его этническое происхождение                      б) его возраст  

в) его способности                                                г) его личные интересы

4. Согласно статье 123 п.2 Семейного кодекса РФ

До устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью или в организации, исполнение обязанностей опекуна (попечителя) детей возлагается на

а) органы опеки и попечительства                        б) любого желающего

в) человека, с педагогическим образованием      г) родственников

5. Согласно статье 150 Гражданского кодекса РФ

Опекун (попечитель) ребенка имеет право и обязан

а) воспитывать ребенка                    

б) заботиться о его здоровье

в) заботиться о его физическом, психическом, духовном и нравственном развитии

г) все ответы верны

6. К учреждениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, относятся

а) образовательные учреждения, в которых содержатся (обучаются и/или воспитываются) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

б) учреждения социального обслуживания населения (детские дома-интернаты для детей-инвалидов с умственной отсталостью и физическими недостатками, социально-реабилитационные центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей, социальные приюты)

в) учреждения здравоохранения (дома ребенка)

г) все ответы верны

7. Для детей и подростков, лишившихся попечения родителей, организуются детские дома, в которых обеспечивается содержание детей и подростков, их обучение и воспитание в возрасте

а) от 3 до 18                          б) от 1-18          в) от 10 до 18         в) от 3 до 21

Контрольная работа по дисциплине «Организация и содержание работы по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

3 вариант

1 уровень

1.Статья 123 Семейного кодекса РФ называется

а) Устройство детей, оставшихся без попечения родителей

б) Дети, над которыми устанавливаются опека и попечительство

в) Устройство детей, оставшихся без попечения родителей, в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

г) Права детей, находящихся под опекой (попечительством)

2. Согласно статье 155.1 п.3 Семейного кодекса РФ

Органы опеки и попечительства осуществляют

а) оформление документов                     б) беседу с детьми

в) заботу о детях                                      г) контроль

3. Согласно статье  123 Семейного кодекса РФ

При устройстве ребенка должно учитываться следующее

а) родной язык                               б) его возраст  

в) его способности                        г) его личные интересы

4. Согласно статье 146 Гражданского кодекса РФ

Опекунами (попечителями) детей могут назначаться только

а) работающие лица                    б) совершеннолетние дееспособные лица

в) психически здоровые лица    г) желающие лица

5. Согласно статье 150 Гражданского кодекса РФ

Опекун (попечитель) вправе

а) требовать по суду возврата ребенка, находящегося  под опекой (попечительством), от любых лиц, удерживающих у себя ребенка без законных оснований

б) требовать по суду возврата ребенка, находящегося  под опекой (попечительством), от любых лиц, удерживающих у себя ребенка без законных оснований, в том числе от близких родственников ребенка

в) самостоятельно определять способы воспитания ребенка

г) все ответы верны

6. В приюты поступают дети и подростки

а) по направлению комиссий по делам несовершеннолетних, комитетов по делам семьи

б) по направлению органов образования, здравоохранения, внутренних дел, социальной защиты населения

в) по личной просьбе несовершеннолетних, нуждающихся в социальной защите

г) все ответы верны

7. В детский дом для детей школьного возраста принимаются дети

а) от 6 до 18 лет          б) от 7 до 16 лет        в)  от 8 до 20 лет        г) от 7 до 18 лет

Контрольная работа по дисциплине «Организация и содержание работы по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

1 вариант

2 уровень

1. Вставьте в текст пропущенные слова

Организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обязаны обеспечить ………….. пребывания в них ……………. , отвечающие …………, установленным ………….. Российской Федерации.

2. Перечислите список документов на ребенка, необходимых для передачи его в приемную семью.

Контрольная работа по дисциплине «Организация и содержание работы по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

3 вариант

2уровень

1. Вставьте в текст пропущенные слова

По завершении пребывания ребенка в образовательной организации для ………..-……….. и детей, оставшихся без попечения родителей, до достижения им возраста …………… лет исполнение обязанностей опекуна или …………… этого ребенка возлагается на органы …… и …………..

2. Перечислите критерии отбора приемных родителей.

Контрольная работа по дисциплине «Организация и содержание работы по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

1 вариант

3 уровень

Решите ситуационные задачи

1.Петрова, проживавшая в г.Тюмени, некоторое время встречалась с Левиным, вскоре они расстались, а Петрова узнала, что ожидает рождения ребенка, не решившись на прерывание беременности, женщина оставила ребенка, однако вскоре после родов она отказалась от своего ребенка в родильном доме.

Вопрос: Каковы действия главного врача родильного дома в данном случае? Куда будет определен ребенок?

2. В семье Кузнецовых ввиду злоупотребления отцом и матерью спиртными напитками постоянно присутствовали скандалы, дело доходило даже до рукоприкладства. Дети Кузнецовых после очередного скандала сбежали из дома и, добравшись до ближайшего социально-реабилитационного центра, попросили дежурных воспитателей оставить их в центре.

Вопрос: Каковы действия сотрудников социально-реабилитационного центра? На какой срок дети Кузнецовых могут остаться в социально-реабилитационном центре?

Контрольная работа по дисциплине «Организация и содержание работы по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

3 вариант

3 уровень

Решите ситуационные задачи

1. Педагоги школы обратили внимание на то, что Пирогова,  являясь ученицей 4 класса, постоянно плохо и не по сезону одета, девочка явно голодает, так как было замечено, что девочку подкармливали одноклассники. Посетив девочку на дому, педагоги убедились в более чем плачевном состоянии семьи Пироговых. Девочка, после того как ее мать скрылась в неизвестном направлении и долгое время не давала о себе знать, осталась на попечении престарелой хронически больной бабушки.

Вопрос: Как поступят педагоги школы, где учится Пирогова?

2. Малолетний Строев, часто сбегал из дома, периодически пропускал занятия в школе без уважительных причин, а вскоре, завел себе друзей во взрослой сомнительной компании. Как – то вечером после 23 часов, дежурный патруль ППС задержал Строева на улице без сопровождения законных представителей. Доставив Строева в ближайшее отделение полиции, сотрудники обнаружили, что Строев к тому же находится в состоянии алкогольного опьянения. попытавшись связаться с родителями Строева, сотрудники не смогли этого сделать, так как выяснилось, Строевы в этот день были в отъезде.

Вопрос: Опишите действия сотрудников полиции. Куда будет помещен малолетний Строев?

Контрольная работа по дисциплине «Организация и содержание работы по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

1 вариант

1 уровень

1. Об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, говорится в Семейном кодексе РФ, в статье

а) 132                                   б) 155                                     в) 123                          г)120

2. Согласно статье 155.1 п.1 Семейного кодекса РФ «Под устройством детей, оставшихся без попечения родителей, в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, понимается помещение таких детей под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или в некоммерческие организации, если указанная деятельность не противоречит…»

а) интересам ребенка                                                 б) желанию ребенка  

в) уставу данных организаций                                  г) целям, ради которых они созданы

3. Согласно статье 123 п.1 Семейного кодекса РФ

При устройстве ребенка должно учитываться следующее

а) его этническое происхождение                      б) его возраст  

в) его способности                                                г) его личные интересы

4. Согласно статье 123 п.2 Семейного кодекса РФ

До устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью или в организации, исполнение обязанностей опекуна (попечителя) детей возлагается на

а) органы опеки и попечительства                        б) любого желающего

в) человека, с педагогическим образованием      г) родственников

5. Согласно статье 150 Гражданского кодекса РФ

Опекун (попечитель) ребенка имеет право и обязан

а) воспитывать ребенка                    

б) заботиться о его здоровье

в) заботиться о его физическом, психическом, духовном и нравственном развитии

г) все ответы верны

6. К учреждениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, относятся

а) образовательные учреждения, в которых содержатся (обучаются и/или воспитываются) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

б) учреждения социального обслуживания населения (детские дома-интернаты для детей-инвалидов с умственной отсталостью и физическими недостатками, социально-реабилитационные центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей, социальные приюты)

в) учреждения здравоохранения (дома ребенка)

г) все ответы верны

7. Для детей и подростков, лишившихся попечения родителей, организуются детские дома, в которых обеспечивается содержание детей и подростков, их обучение и воспитание в возрасте

а) от 3 до 18                          б) от 1-18          в) от 10 до 18         в) от 3 до 21

Контрольная работа по дисциплине «Организация и содержание работы по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

1 вариант

1 уровень

1. Об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, говорится в Семейном кодексе РФ, в статье

а) 132                                   б) 155                                     в) 123                          г)120

2. Согласно статье 155.1 п.1 Семейного кодекса РФ «Под устройством детей, оставшихся без попечения родителей, в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, понимается помещение таких детей под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или в некоммерческие организации, если указанная деятельность не противоречит…»

а) интересам ребенка                                                 б) желанию ребенка  

в) уставу данных организаций                                  г) целям, ради которых они созданы

3. Согласно статье 123 п.1 Семейного кодекса РФ

При устройстве ребенка должно учитываться следующее

а) его этническое происхождение                      б) его возраст  

в) его способности                                                г) его личные интересы

4. Согласно статье 123 п.2 Семейного кодекса РФ

До устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью или в организации, исполнение обязанностей опекуна (попечителя) детей возлагается на

а) органы опеки и попечительства                        б) любого желающего

в) человека, с педагогическим образованием      г) родственников

5. Согласно статье 150 Гражданского кодекса РФ

Опекун (попечитель) ребенка имеет право и обязан

а) воспитывать ребенка                    

б) заботиться о его здоровье

в) заботиться о его физическом, психическом, духовном и нравственном развитии

г) все ответы верны

6. К учреждениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, относятся

а) образовательные учреждения, в которых содержатся (обучаются и/или воспитываются) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

б) учреждения социального обслуживания населения (детские дома-интернаты для детей-инвалидов с умственной отсталостью и физическими недостатками, социально-реабилитационные центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей, социальные приюты)

в) учреждения здравоохранения (дома ребенка)

г) все ответы верны

7. Для детей и подростков, лишившихся попечения родителей, организуются детские дома, в которых обеспечивается содержание детей и подростков, их обучение и воспитание в возрасте

а) от 3 до 18                          б) от 1-18          в) от 10 до 18         в) от 3 до 21

Контрольная работа по дисциплине «Организация и содержание работы по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

2 вариант

1 уровень

1. Об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, в организации  для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, говорится в Семейном кодексе РФ

а) в статье 155.1         б) в статье 165.1         в) в статье 50.5        г) в статье 155.5

2.  Согласно соответствующей статье Семейного кодекса РФ

Временное пребывание ребенка в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях получения им медицинских, социальных, образовательных или иных услуг либо в целях обеспечения временного проживания ребенка в течение периода, , когда родители, усыновители либо опекуны или попечители по уважительным причинам не могут исполнять свои обязанности в отношении ребенка

а) прекращает права и обязанности  родителей, усыновителей либо опекунов или попечителей в отношении этого ребенка    

б) не  прекращает права и обязанности  родителей, усыновителей либо опекунов или попечителей в отношении этого ребенка    

в) игнорирует  права и обязанности  родителей, усыновителей либо опекунов или попечителей в отношении этого ребенка  

г) не допускает права и обязанности  родителей, усыновителей либо опекунов или попечителей в отношении этого ребенка    

3. Согласно статье  123 Семейного кодекса РФ

При устройстве ребенка должно учитываться следующее

а) его способности                                                         б) его возраст  

в) его принадлежность к определенной религии        г) его личные интересы

4. Согласно статье 123 Семейного кодекса РФ

Исполнение обязанностей опекуна (попечителя) детей временно возлагается на органы опеки и попечительства

а) если некому заботиться о детях, оставшихся без попечения родителей

б) до устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью или в организации (для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, всех типов)

в) потому что обязывает закон

г) по личному желанию специалистов органов опеки и попечительства

5. Согласно статье 150 Гражданского кодекса РФ

Опекун (попечитель) вправе

а) самостоятельно определять способы воспитания ребенка

б) определять способы воспитания с учетом мнения ребенка и рекомендаций органа опеки и попечительства

в) с учетом мнения ребенка выбирать образовательное учреждение

г) все ответы верны

6. По достижении трехлетнего возраста сироты переводятся  в

а) детские дома для детей дошкольного и школьного возраста

б) специализированные интернаты для детей с физическими и умственными недостатками

в) закрытые интернаты для делинквентных детей и подростков

г) все ответы верны

7. В детский дом для детей дошкольного возраста принимаются дети

а) от 1 до 7 лет           б) от 2 до 6 лет                       в) от 3 до 7 лет                г) от 2 до 7 лет

Контрольная работа по дисциплине «Организация и содержание работы по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

4 вариант

1 уровень

1. Статья 155.1 Семейного кодекса РФ называется

а) Устройство детей, оставшихся без попечения родителей

б) Дети, над которыми устанавливаются опека и попечительство

в) Устройство детей, оставшихся без попечения родителей, в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

г) Права детей, находящихся под опекой (попечительством)

2. Согласно соответствующей статье Семейного кодекса РФ

По завершении пребывания ребенка в образовательной организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до достижения им возраста восемнадцати лет, исполнение обязанностей опекуна или попечителя этого ребенка возлагается на

а) родителей   б) органы опеки и попечительства   в) родственников   г) всех желающих

3. Согласно статье  123 Семейного кодекса РФ

При устройстве ребенка должно учитываться следующее

а) его личные интересы              

б) его возраст  

в) его способности              

г) возможность обеспечения преемственности в воспитании и образовании

4. Согласно статье 146 Гражданского кодекса РФ

Не назначаются опекунами (попечителями) лица

а) работающие              б) психически здоровые

в) пенсионеры               г) больные хроническим алкоголизмом или наркоманией

5. Согласно статье 149 Гражданского кодекса РФ

Дети, оставшиеся без попечения родителей и находящиеся в воспитательных учреждениях, лечебных учреждениях, учреждениях социальной защиты населения и других аналогичных учреждениях, имеют право на

а) содержание                                                                                б) причитающиеся им алименты

в) сохранение права собственности на жилое помещение      г) все ответы верны

6. К функциям социального приюта относят

а) предоставление временного проживания несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

б) обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних

в) организацию медицинского обслуживания и обучения  несовершеннолетних, находящихся в приюте

г) все ответы верны

7. Перевод воспитанников, достигших семилетнего возраста, из дошкольного детского дома в детский дом для детей школьного возраста производится

а) с 1 по 15 июля     б) с 1 по 15 августа         в) с 1 по 15 сентября    г) с 1 по 15 июня

Контрольная работа по дисциплине «Организация и содержание работы по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

2 вариант

2 уровень

1. Вставьте в текст пропущенные слова

 Органы опеки и …………… осуществляют ……….. условий содержания, ………… и образования детей, находящихся в организациях для детей -…………. и детей, оставшихся без …………. родителей.

2. Перечислите права и обязанности приемных родителей

Контрольная работа по дисциплине «Организация и содержание работы по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

4 вариант

2 уровень

1. Вставьте в текст пропущенные слова

Под устройством детей, оставшихся без попечения родителей, в организации для детей-…….. и детей, оставшихся без ……..родителей, понимается помещение таких ……… под надзор в образовательные организации, медицинские ………., организации, оказывающие социальные услуги, или в некоммерческие организации, если указанная деятельность не противоречит ……….. ради которых они созданы.

2. Перечислите документы необходимые на каждого ребенка, направляемого в детский дом.

Контрольная работа по дисциплине «Организация и содержание работы по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

2 вариант

3 уровень

Решите ситуационные задачи

1. Гражданка Миронова, являясь многодетной матерью и не имея постоянного места работы и места жительства, постоянно переезжала из города в город. На одной из станций, решив, что младший ребенок  является для нее обузой, оставила его в здании на скамейке. После этого Миронова уехала с проходящим поездом в неизвестном направлении. Через некоторое время, патруль полиции, производя обход, обнаружил на скамейке в здании вокзала спящего ребенка.

Вопрос: Каковы действия сотрудников полиции в данном случае? Куда будет помещен ребенок?

2. Малолетний Круглов часто оставался без присмотра родителей, так как его родители злоупотребляли спиртным. Соседи неоднократно обращали внимание нерадивых родителей на то, что ребенок нуждается в постоянном уходе и присмотре ввиду своего возраста и беспомощного состояния, но Смирновы вступали в споры с соседями и устраивали скандалы. Однажды, на протяжении суток, из квартиры Кругловых доносился плач ребенка. Соседи, не выдержав такого обстоятельства, вызвали сотрудников полиции. Прибывшие сотрудники, проникнув в квартиру, обнаружили, что Кругловых дома нет, в квартире находится лишь плачущий истощенный ребенок.

Вопрос: Как, по вашему мнению, должны поступить сотрудники полиции? Должны ли они привлечь к участию в данном происшествии органы опеки и попечительства?

Контрольная работа по дисциплине «Организация и содержание работы по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

4 вариант

3 уровень

Решите ситуационные задачи

1.  В семье Дроздовых  ввиду злоупотребления отцом и матерью спиртными напитками постоянно присутствовали скандалы, дело доходило даже до рукоприкладства. Дети Дроздовых  после очередного скандала сбежали из дома и, добравшись до ближайшего социально-реабилитационного центра, попросили дежурных воспитателей оставить их в центре.

Вопрос: Каковы действия сотрудников социально-реабилитационного центра? На какой срок дети Дроздовых  могут остаться в социально-реабилитационном центре?

2. Педагоги школы обратили внимание на то, что Лапина,  являясь ученицей 4 класса, постоянно плохо и не по сезону одета, девочка явно голодает, так как было замечено, что девочку подкармливали одноклассники. Посетив девочку на дому, педагоги убедились в более чем плачевном состоянии семьи Лапиных. Девочка, после того как ее мать скрылась в неизвестном направлении и долгое время не давала о себе знать, осталась на попечении престарелой хронически больной бабушки.

Вопрос: Как поступят педагоги школы, где учится Лапина?

Контрольная работа по дисциплине «Организация и содержание работы по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

1 вариант

1 уровень

1. Об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, говорится в Семейном кодексе РФ, в статье

а) 132                                   б) 155                                     в) 123                          г)120

2. Согласно статье 155.1 п.1 Семейного кодекса РФ «Под устройством детей, оставшихся без попечения родителей, в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, понимается помещение таких детей под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или в некоммерческие организации, если указанная деятельность не противоречит…»

а) интересам ребенка                                                 б) желанию ребенка  

в) уставу данных организаций                                  г) целям, ради которых они созданы

3. Согласно статье 123 п.1 Семейного кодекса РФ

При устройстве ребенка должно учитываться следующее

а) его этническое происхождение                      б) его возраст  

в) его способности                                                г) его личные интересы

4. Согласно статье 123 п.2 Семейного кодекса РФ

До устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью или в организации, исполнение обязанностей опекуна (попечителя) детей возлагается на

а) органы опеки и попечительства                        б) любого желающего

в) человека, с педагогическим образованием      г) родственников

5. Согласно статье 150 Гражданского кодекса РФ

Опекун (попечитель) ребенка имеет право и обязан

а) воспитывать ребенка                    

б) заботиться о его здоровье

в) заботиться о его физическом, психическом, духовном и нравственном развитии

г) все ответы верны

6. К учреждениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, относятся

а) образовательные учреждения, в которых содержатся (обучаются и/или воспитываются) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

б) учреждения социального обслуживания населения (детские дома-интернаты для детей-инвалидов с умственной отсталостью и физическими недостатками, социально-реабилитационные центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей, социальные приюты)

в) учреждения здравоохранения (дома ребенка)

г) все ответы верны

7. Для детей и подростков, лишившихся попечения родителей, организуются детские дома, в которых обеспечивается содержание детей и подростков, их обучение и воспитание в возрасте

а) от 3 до 18                          б) от 1-18          в) от 10 до 18         в) от 3 до 21

Контрольная работа по дисциплине «Организация и содержание работы по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

1 вариант

1 уровень

1. Об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, говорится в Семейном кодексе РФ, в статье

а) 132                                   б) 155                                     в) 123                          г)120

2. Согласно статье 155.1 п.1 Семейного кодекса РФ «Под устройством детей, оставшихся без попечения родителей, в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, понимается помещение таких детей под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или в некоммерческие организации, если указанная деятельность не противоречит…»

а) интересам ребенка                                                 б) желанию ребенка  

в) уставу данных организаций                                  г) целям, ради которых они созданы

3. Согласно статье 123 п.1 Семейного кодекса РФ

При устройстве ребенка должно учитываться следующее

а) его этническое происхождение                      б) его возраст  

в) его способности                                                г) его личные интересы

4. Согласно статье 123 п.2 Семейного кодекса РФ

До устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью или в организации, исполнение обязанностей опекуна (попечителя) детей возлагается на

а) органы опеки и попечительства                        б) любого желающего

в) человека, с педагогическим образованием      г) родственников

5. Согласно статье 150 Гражданского кодекса РФ

Опекун (попечитель) ребенка имеет право и обязан

а) воспитывать ребенка                    

б) заботиться о его здоровье

в) заботиться о его физическом, психическом, духовном и нравственном развитии

г) все ответы верны

6. К учреждениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, относятся

а) образовательные учреждения, в которых содержатся (обучаются и/или воспитываются) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

б) учреждения социального обслуживания населения (детские дома-интернаты для детей-инвалидов с умственной отсталостью и физическими недостатками, социально-реабилитационные центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей, социальные приюты)

в) учреждения здравоохранения (дома ребенка)

г) все ответы верны

7. Для детей и подростков, лишившихся попечения родителей, организуются детские дома, в которых обеспечивается содержание детей и подростков, их обучение и воспитание в возрасте

а) от 3 до 18                          б) от 1-18          в) от 10 до 18         в) от 3 до 21


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Курсовая работа по социальной педагогике. Адаптация детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей в учреждениях социальной защиты детства

Адаптация детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей в учереждениях социальной защиты детства. Выполнила Савкова Светлана Алексеевна ученица Вешенского педагогического колледжа имини М.А Ш...

Практическое занятие по дисциплине "Организация и содержание работы по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

Материал представляет собой разработанную инструкционную карту по выполнению практической работы по теме "Изучение влияния психологических факторов на развитие ребёнка-сироты и детей, оставшихся без п...

Методические рекомендации по оказанию помощи в обеспечении жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа (лицам из числа детей-сирот, социальным педагогам, педагогическим работникам, воспитателям, родителям (законным

Методические рекомендации по оказанию помощи в обеспечении жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа (лицам из числа детей-сирот, социальным педагогам,...

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО ДОМА ИНДУСТРИАЛЬНО-СУДОСТРОИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ЛИЦЕЕ №116

Социальное воспитание детей, подростков, молодежи: проблемы формирования социального интеллекта детей с особыми образовательными потребностями: Материалы Второй научно-практической конференции с между...