Классный час на тему: «Мое здоровье – мое богатство»
классный час на тему

Царёва Алена Васильевна

Классные часы в рамках недели ЗОЖ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorove-moe_bogatstvo.docx60.94 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час

 «Мое здоровье – мое богатство»

                                                           

                                                               подготовила: классный руководитель

                                                                                                     Царёва А.В.




г. Королев, 2014 г

1.Беседа по теме.

-Почему в пословицах и поговорках говорится так:

-Боль врача ищет.

Больному все горько.

Больному золотая кровать не поможет.

-Как чувствует себя заболевший человек?

-В чем еще, кроме помощи врачей, нуждается заболевший человек?

2.Выбери правильный ответ.

Если ты посещаешь больного, какие слова ты ему скажешь:

- Ты сегодня выглядишь намного лучше, чем вчера.

-У моего родственника была аналогичная болезнь, лечить ее бесполезно.

-Что ты так осунулся, похудел, кушай мои пирожки, поправляйся.

-Не переживай, что руку поранил, зато сам цел, мы еще на твоей свадьбе погуляем!

3.Анализ ситуации.

(Можно также использовать стихотворение Е.Благининой «Наш дедушка»).

Меня бабушка растила,

В детский сад всегда водила,

Книжки разные читала,

И в песочнице играла.

Сейчас трудно ей вставать,

Меня в школу провожать,

Так здоровье подкачало,

Как из школы прихожу,

Обо всем ей расскажу,

И в делах ей помогу.

Жаль, что всегда, болеет,

Теперь я за ней слежу,

В парк с собой гулять вожу,

И бабуля заскучала.

Я же с бабушкой дружу_

Я теперь чуть- чуть сильней,

А она меня мудрей.

Мы друг друга дополняем,

Ниточку в иглу вдеваю,

Теплым пледом укрываю.

Любим, ценим, уважаем.

Моя бабуля- лучший друг,

Это знают все вокруг.

-Как вы относитесь к своим бабушкам и дедушкам

-Какую помощь вы оказываете им? Приведите примеры.

 4.Игра «Давай поговорим».

Я хотела бы всегда быть здоровой, не зависеть от посторонней помощи. Как вы думаете почему? Возможно ли это?

5. Анализ ситуации.

Старый дед и внучек.

Стал дед очень стар. Ноги у него не ходили. Глаза не видели, уши не слышали, зубов не было. И когда он ел, у него текло назад изо рта. Сын и невестка перестали его за стол сажать и давали ему обедать за печкой. Снесли ему раз обедать в чашке. Он хотел ее подвинуть, да уронил и разбил. Невестка стала бранить старика за то, что он им все в доме портит и чашки бьет, и сказала, что теперь она будет давать ему обедать в лоханке. Старик только горько вздохнул и ничего не сказал.

Сидят раз муж с женой дома и смотрят- сынишка их на полу дощечками играет: что-то слаживает. Отец и спросил: « Что это ты делаешь, Миша? А Миша и говорит: « Это я батюшка, лоханку делаю Когда вы с матушкой стары будете, чтобы вас из этой лоханки кормить».

 Муж с женой поглядели друг на друга и заплакали. Им стало стыдно за то, что они так обижали старика, и стали с тех пор сажать его за стол и ухаживать за ним.

- Почему родители изменили свое отношение к больному старику?

Вывод: Мудрые люди говорят: «Как ты относишься к своим родителям, а также и твои дети будут относиться к тебе».

6.Итог урока.

Ухаживать за больными и беспомощными трудно, требуется много терпения, сочувствия и ответственности. Но именно эта работа формирует силу воли и душевное здоровье человека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час по теме: Здоровье – ценное богатство. Курить в 21 веке – это не модно.

Данный материал направлен на пропаганду здорового образа жизни...

Методическая разработка классного часа по теме: "Репродуктивное здоровье молодой девушки"

Классный час  по теме  "Репродуктивное здоровье молодой девушки" проводится в рамках недели, посвященной Всемирному Дню здоровья - 7 апреля 2017г. Методическая разработка отражает индивидуал...

Разработка тематического классного часа на тему: Тема: Моё здоровье – моё богатство!

- тематика классного часа, беседы о вреде алкоголя, табака и наркотиков в колледже является актуальной и оправданной. Ведь одной из главных задач образовательного учреждения вырастить здоровое поколен...

Классный час на тему : "Основы здорового образа жизни "

Классный час на тему : "Основы здорового образа жизни "для студентов .Приобщение ребенка к ЗОЖ -одно из решений приорететной задачи современного образования....

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия (классного часа) на тему: "Правила здорового образа жизни"

Проблемой при воспитании обучающихся является массовое пагубное пристрастие к курению и другим факторам, негативно сказывающимся на физическое состояние организма: низкая двигательная активность, недо...

Классный час на тему "Мое здоровье - мое богатство"

Всем известно, что самая большая наша ценность – это наша жизнь.Здоровье – состояние полного физического, духовного, социального благополучияПризнаки физического здоровья:žЧистая и гладкая...

Классный час на тему: «Наше здоровье в наших руках»

Цель: формирование ценностного отношения обучающихся к своему здоровью.Задачи: рефлексия собственного отношения к здоровью, выявление проблем;– расширить представление учащихся о ...