Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения текущего и промежуточного контроля знаний
материал на тему

Гулина Людмила Леонидовна

Тестовые задания (контролирующие закрытого типа с единичным выбором)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_4.docx14.9 КБ

Предварительный просмотр:

Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения текущего и промежуточного контроля знаний

Тестовые задания

(контролирующие закрытого типа с единичным выбором)

1. Скрепление волокон при иглопробивном способе формирования нетканых материалов осуществляется:

А. проникновением игл в холст,

Б. клеящими веществами,

В. Механическими зажимами.

2. Особенности иглопробивного нетканого материала:

А. повышенная прочность,

Б. обладает большей мягкостью,

В. меньшая воздухопроницаемость.

3. Место крепления игл в иглопробивной машине:

А. игольница,

Б. вращающийся барабан,

В. зажимные тиски.

4. Рабочей частью игл является:

А. лезвие с зазубринами,

Б. лезвие круглой формы,

В. лезвие круглой формы.

5. Классификация игл производится по:

А. калибру и диаметру стержня,

Б. по длине,

В. по углу изгиба.

6. Критерий выбора типа игл:

А. вид волокна и вырабатываемый ассортимент,

Б. толщина вырабатываемого материала,

В. удельная плотность волокнистого материала.

7. Состояние поверхности иглопробивного нетканого материала определяется:

А. распределением проколов на поверхности холста,

Б. глубиной проникновения игл,

В.частотой нанесения проколов.

8. Производительность иглопробивной машины зависит от:

А. числа ударов игольницы и величины подачи холста,

Б. глубины прокола,

В.толщины вырабатываемого материала.

9. Методы определения неровноты:

А. статистическая обработка измеренных образцов в пробе,

Б. определение математического ожидания выбранного параметра,

В. определение максимального отклонения выбранного параметра.

10. Преимущества бесконтактных методов определения неровноты:

А. уменьшенные экономические затраты,

Б. отсутствие влияния контролирующего органа на измеряемую характеристику,

В. повышенная производительность.

11. Происхождение неровноты смешивания:

А. наличие компонентов с различными механическими характеристиками,

Б. влияние давления верхних слоев на нижние,

В. недостаточное перемешивание отдельных компонентов смеси.

12. Цель процесса разрыхления:

А. улучшение ориентации волокон,

Б. получение небольших клочков волокон с целью подготовки их к чесанию,

В. улучшение параллелизации волокон.

13. Цель процесса очистки:

А. улучшение ориентации волокон,

Б. отделение посторонних примесей,

В. улучшение параллелизации волокон.

14. Оценка качества смешивания:

А. статистически равномерное распределение волокон по их свойствам,

Б. формирование отдельных групп волокон по их длине,

В. равномерное распределение групп волокон по толщине.

15. Назначение разрыхлительно-трепальных агрегатов:

А. улучшение параллелизации волокон,

Б. улучшение ориентации волокон,

В. автоматизация процессов очистки и разрыхления крупных масс волокон на мелкие клочки.

16. Назначение колковых барабанов в разрыхлительно-трепальном агрегате:

А. расчесывание волокнистой массы,

Б. сортировка волокон по их длине,

В. ударное воздействие на волокнистую массу с целью ее разъединения и очистки от посторонних примесей.

17. Преимущества конденсорных пневматических распределителей:

А. равномерное по толщине распределение волокон в выпускаемом холсте,

Б. вытягивание волокон в волокнистом потоке,

В. ударное воздействие на волокнистый поток.

18. Назначение педального регулятора:

А. обеспечение равномерности выпускаемого холстика по толщине,

Б. снижение нагрузки на выпускной валик,

В. уменьшение вибрации выпускного валика.

19. Цель эмульсирования волокнистой массы в разрыхлительно-трепальном отделе:

А. улучшение равномерности выпускаемого продукта,

Б. улучшение условий труда,

В. улучшение процесса вытягивания на последующих переходах.

20. Цель процесса кардочесания:

А. разъединение волокнистой массы на мелкие клочки, очистка, смешивание,

Б. параллелизация волокон,

В. сортировка волокон по длине.

21. Особенности пильчатой гарнитуры чесальной машины:

А. гарнитура состоит из отдельных иголок,

Б. гарнитура состоит из пильчатой ленты, намотанной на барабан по винтовой линии,

В. гарнитура состоит из отдельных зубцов.

22. Значение равномерного питания чесальных машин

А. повышение производительности,

Б.снижение количества отходов,

В. стабилизация процесса, получение равномерной ленты,

23. Условия полного перехода волокна с приемного барабана на главный барабан:

А. разводка между гарнитурами приемного и главного барабана и соотношение их скоростей,

Б. гарантированный зазор между вершинами зубцов,

В. неравномерность подачи волокнистой массы со стороны приемного барабана.

24. Оценка смешивающей способности чесальной машины:

А. фиксация неровноты ленты по линейной плотности,

Б. величина параллелизации волокон,

В. равномерность распределения различных типов волокон по поперечным сечениям ленты, отстоящих друг от друга на фиксированное расстояние.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для промежуточного контроля знаний по дисциплине ОП.10 «Безопасность жизнедеятельности»

Каждый из пяти вариантов тестов содержит 30 тестовых заданий (далее – ТЗ)  разной степени сложности. Каждый вариант состоит их четырех частей: часть А содержит 10 заданий с выбором одного верного...

Тесты для промежуточного контроля знаний студентов по дисциплине "Математика" (по материалам 4 семестра)

Данные тесты разработаны с учетом тем, изучаемых на 2-ом курсе по дисциплине "Математика"( интегрирование, приложения определенного интеграла, решение дифференциальных уравнений, числовые и функционал...

Компетентностно-ориентированные задания для текущего и промежуточного контроля успеваемости по астрономии как эффективное средство профессиональной подготовки студентов колледжа.

Важнейшим требованием современного общества к подготовке высоко квалифицированных выпускников и рабочих кадров является формирование у них широкого научного мировоззрения, основанного на прочных знани...

Методическая разработка по проведению промежуточного контроля знаний ОГСЭ.05 Психология общения

Комплект контрольно-оценочных средств разработан в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины ОГСЭ 05. Психология общения, примерной основной образовательной программы (ПООП) по специальност...