Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Этика и психология профессиональной деятельности"
календарно-тематическое планирование на тему

Бабич Татьяна Васильевна

Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Этика и психология профессиональной деятельности" для специальности  40.02.01  «Право и организация социального обеспечения».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_etike_2016.docx58.39 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«НОГИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБПОУ  МО

«Ногинский колледж»

______________Л.В. Кузина

«____» _____________2016 г.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

На __________________3  семестр    2016 – 2017 учебного года_______________________________________________

Преподаватель _______________________________Бабич Т.В.________________________________________________

Учебная дисциплина ____ ОГСЭ.05 _____Этика и психология профессиональной деятельности___________

Количество часов по учебному плану ________________48_____________________________________________________

Специальность (код) ________40.02.01  «Право и организация социального обеспечения»____________________________

Группа _____________________________28______________________________________________________________

Курс____________________________II____________________________________________________________________

Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утвержденной «___» _________ 20__ г.

Рассмотрен на заседании ПЦК ________________________________________

Протокол № ___ от «___»__________ 20__ г.

Председатель ПЦК ________________________________

ОБЪЁМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Курс, семестр

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

Максимальная

учебная нагрузка

Консультации

Самостоятельная

работа обучающегося

Обязательная аудиторная нагрузка

Всего часов

в т.ч.

Теоретические

занятия

Лабораторные

занятия

Практические занятия

2; 3

2

3

4

5

6

7

69

4

17

48

24

-

24

ВСЕГО:

69

4

17

48

24

-

24

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

Кален –

дарные сроки изучения

тем

Наименование разделов,

тем занятий

Кол-во

часов

З, У

ПК, ОК

Вид

занятия

Материальное и информационное обеспечение занятий

(№ позиции из табл.

2а, 2б, 2в)

Содержание внеаудиторной

самостоятельной

работы

обучающихся

Кол-во

часов

Домашнее

задание

1

Сентябрь

Содержание дисциплины, ее задачи и связь с другими дисциплинами. Значение дисциплины для подготовки специалистов

1

ОК 1, ОК2, ОК 4, ОК 5

Вводная лекция

Программа и КТП (далее используется на каждом уроке)

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

Конспект лекции

2

Сентябрь

История развития этикета.

1

ОК 1, ОК2, ОК 4, ОК 5

Урок сообщения новых знаний

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

Подготовить презентацию на тему «История развития этикета».

2

Конспект лекции

3

Сентябрь

Понятие делового общения, его особенности и основная задача

1

OK 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК5, ОК 6,

Комбиниро-ванный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

ОИ5, с.67-84

4

Сентябрь

Понятие о вербальной коммуникации. Речевые средства общения.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

Изучение материала темы по основной и дополнительной литературе

1

ОИ6, с.15-18

5

Сентябрь

Деловая игра — «Воздушный шар» (даёт возможность посмотреть, как люди ведут себя в кризисной, экстремальной ситуации, какие вербальные и невербальные приёмы используют для

 решения проблемы)

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Практическое занятие

№1

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

Повторить материал

Ответить на вопросы

6

Сентябрь

Деловая игра — «Воздушный шар» (даёт возможность посмотреть, как люди ведут себя в кризисной, экстремальной ситуации, какие вербальные и невербальные приёмы используют для

 решения проблемы)

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Практическое занятие

№1

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

Повторить материал

Ответить на вопросы

7

Сентябрь

Говорение и слушание — навыки вербальной компетенции.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

ОИ5, с.84-89

8

Сентябрь

Барьеры в общении.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

Изучение материала темы по основной и дополнительной литературе

1

ОИ5, с.90-93

9

Сентябрь

Определение видов слушания: направленное, критическое слушание; эмпатическое слушание; нерефлексивное слушание; активное рефлексивное слушание.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Практическое занятие

№2

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

Повторить материал

Ответить на вопросы

10

Сентябрь

Вопросы и ответы в межличностном общении

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Практическое занятие

№2

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

11

Сентябрь

Барьеры в общении.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Практическое занятие №3

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

Ответить на вопросы

12

Сентябрь

Барьеры в общении.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Практическое занятие №3

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

Ответить на вопросы

13

Сентябрь

Понятие невербальной коммуникации..

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

ОИ5, с.

ОИ6, с.23-27

14

Сентябрь

Науки,  изучающие невербальные средства общения: кинесика, такесика, проксемика, паралингвистика и экстралингвистика.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

Подготовка кратких сообщений по книге Алана Пиза «Язык телодвижений»

1

ДИ7

15

Октябрь

Просмотр и обсуждение  фильма «Территория лжи»

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Практическое занятие №4

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

Ответить на вопросы

16

Октябрь

Просмотр и обсуждение  фильма «Территория лжи»

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Практическое занятие №4

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

Ответить на вопросы

17

Октябрь

Формы и виды устных коммуникаций

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Урок сообщения новых знаний

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

Конспект лекции

18

Октябрь

Деловая беседа

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Урок сообщения новых знаний

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

Составить план деловой беседы Подготовиться к практической работе

1

ОИ6, с.27-30

19

Октябрь

Ведение деловой беседы

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Практическое занятие

№5

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

Повторить материал

20

Октябрь

Ведение деловой беседы

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Практическое занятие №5

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

Повторить материал

Ответить на вопросы

21

Октябрь

Письменная коммуникация

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

ОИ6, с.37-39

22

Октябрь

Деловая переписка

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

ОИ6, с.37-39

23

Октябрь

Отработка навыков эффективных письменных коммуникаций

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Практическое занятие №6

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

Повторить материал

Ответить на вопросы

24

Октябрь

Отработка навыков эффективных письменных коммуникаций

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Практическое занятие №6

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

Составить деловое письмо по заданным реквизитам, используя этикетные речевые формы

1

Повторить материал

Ответить на вопросы

25

Октябрь

Понятие профессиональной этики и её принципы

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Урок сообщения новых знаний

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

ОИ5, с.40-48

26

Октябрь

Юридическая этика и этика социального работника.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Урок сообщения новых знаний

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

Подготовить публичное выступление (речь) на 3 мин по вопросам раздела «Профессиональная этика юриста», «Профессиональная этика социального работника».

2

Конспект лекции

27

Октябрь

деловая игра — «Профессиональная этика служащего»

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Практическое занятие №7

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

Повторить материал

Ответить на вопросы

28

Октябрь

Изучение Профессионально-этический кодекс социального работника России.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Практическое занятие №7

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

Повторить материал

Ответить на вопросы

29

Ноябрь

Повседневный этикет делового человека — культура общения

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

ОИ5, с.124-128

30

Ноябрь

Имидж делового человека

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

Подготовить презентацию на тему  «Деловая одежда (dress-code), обувь и аксессуары хорошего тона: для приемов, для работы (мужские и женские)».

2

ОИ5, с.129-160

31

Ноябрь

Самодиагностика «Мой имидж»;

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Практическое занятие №8

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

Повторить материал

Ответить на вопросы

32

Ноябрь

Тренинг — «Мой имидж»: оценить составляющие собственного имиджа

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Практическое занятие №8

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

Повторить материал

Ответить на вопросы

33

Ноябрь

Применение норм и элементов этики управления и государственной службы в работе с населением.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

Конспект лекции

34

Ноябрь

Этико-психологические нормы приема населения.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

Изучение материала темы по основной и дополнительной литературе

1

Конспект лекции

35

Ноябрь

Игровой тренинг — «Приём посетителей»

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Практическое занятие №9

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

Повторить материал

Ответить на вопросы

36

Ноябрь

Игровой тренинг — «Приём посетителей»

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Практическое занятие №9

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

Повторить материал

Ответить на вопросы

37

Ноябрь

Общие положения о психических явлениях и психических свойствах

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Урок сообщения новых знаний

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

ОИ5, с.13-26

38

Ноябрь

Свойства личности. Темперамент, направленность активности, способности, характер.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Урок сообщения новых знаний

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

Изучение материала темы по основной и дополнительной литературе

1

ОИ5, с.27-53

39

Ноябрь

Игровой тренинг

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Практическое занятие №10

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

Повторить материал

Ответить на вопросы

40

Ноябрь

Игровой тренинг

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Практическое занятие №10

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

Повторить материал

Ответить на вопросы

41

Ноябрь

Психология трудового коллектива

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

ОИ5, с.54-63

42

Ноябрь

Понятие психологического климата коллектива

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

Подготовка реферата с использованием конспекта, дополнительной литературы, ресурсов Интернет по тематике: «Современные взгляды на место этики в профессиональном общении»

1

ОИ5, с.64-67

43

Декабрь

 Игровой тренинг: упражнение «Вавилонская башня»: отработка умения действовать сплоченно.

   1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Практическое занятие №11

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

Повторить материал

Ответить на вопросы

44

Декабрь

Тестовая работа «Три Я», «Стратегии взаимодействия», «Умеете ли вы влиять на других людей»

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Практическое занятие №11

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

Подготовка реферата с использованием конспекта, дополнительной литературы, ресурсов Интернет по тематике: «Этика общения с начальником, подчиненным, коллегами, клиентами», «Неформальные отношения между руководителем и подчиненным».

1

Повторить материал

Ответить на вопросы

45

Декабрь

Производственный конфликт в коллективе.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

ОИ5, с.107-115

46

Декабрь

Методы преодоления конфликта..

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Комбиниро-ванный урок

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

Повторение. Подготовка к экзамену

2

ОИ5, с.115-119

47

Декабрь

Исследование личности на выявление реакции на конфликтную ситуацию. Упражнение «Анализ конфликта»

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Практическое занятие №12

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

Повторить материал

Ответить на вопросы

48

Декабрь

тест на оценку уровня конфликтности личности, тест «Самооценка конфликтности», тест на оценку агрессивности в отношениях.

1

ОК 1-6; ОК8-13;

ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12,

1.13; ПК2.1

Практическое занятие №12

ОИ1-ОИ8;

ДИ1-ДИ8

-

Повторить материал

Ответить на вопросы

Всего часов

48

Практ.р.-24

17

МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЙ

Таблица 2а

№п/п

Материально- техническое обеспечение занятий

1

2

1

1

  • Посадочные места по количеству обучающихся (столы и стулья)

2

  • Рабочее место преподавателя

3

  • Раздаточные карточки по разделам дисциплины

4

  • Поурочные папки

5

  • Тесты

6

  • Персонльные компьютеры

7

  • Мультимедиапроектор

8

  • Экран

3.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники (ОИ)

Таблица 2б

№п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ОИ1

Государственная служба: культура поведения и деловой этикет

-

М., 2010.

ОИ2

Профессиональная этика и психология делового общения: учебное пособие

Кошевая И.П., Канке А.А.

М.: ИД «ФОРУМ»:ИНФРА-М, 2010. – 304 с.:ил. – (Профессиональное образование).

ОИ3

Психология и этика делового общения: Учебник для ввузов – 4-е изд., перераб. и доп.

Лавриненко В.А.

М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 386 с.

ОИ4

Этика и психология профессиональной деятельности: учебное пособие

Прохина В.Л., Черкалин Е.А.

Краснодар: «Северо-кавказский техникум «Знание», 2014. – 186 с.

ОИ5

Основы этики и психологии профессиональной деятельности: учебник для средних профессиональных учебных заведений.-3-е изд., стереотипное.

Шеламова Г.М.

М. : Издательский центр Академия, 2014.

ОИ6

Этикет деловых отношений: Учебное пособие для НПО.-5-е изд, стереотипное.

Шеламова Г.М.

М. : Издательский центр Академия, 2014.

ОИ7

Деловая культура и психология общения: Учебное пособие для среднего профессионального образования.

Шеламова Г.М.

М., «Академия»,2013.

ОИ8

Деловая культура взаимодействия

Шеламова Г.М.

М., «Академия»,2013.

Дополнительные источники (ДИ)

Таблица 2 в

№п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ДИ1

Юридическая этика: учебное пособие.

Аминов И.И.

М.: ЮНИТИ,2012. –239с. (Гриф УМЦ).

ДИ2

Юридическая психология: учебник для вузов

Волков В.Н.

М.: ЮНИТИ: Закон и право, 2009. – 368с. (Гриф УМО).

ДИ3

Этика и психология в профессиональной деятельности: методические рекомендации по проведению практических занятий

Кулябкина А.В.

Волгоград: Изд-во НОУ ВПО ВИБ, 2013. – с. – (Специальность 031001 Правоохранительная деятельность; блок общепрофессиональных дисциплин).

ДИ4

Культура устной и письменной речи делового человека. Справочник-практикум.

-

М., 2010.

ДИ5

Основы имиджелогии и делового общения: Учебное пособие для студентов вузов.

Ковальчук А.С.

Ростов н/Д: «Феникс», 2014.

ДИ6

Психология деловых отношений: Учебное пособие для среднего профессионального образования.

Столяренко Л.Д.

Ростов н/Д: «Феникс», 2013.

ДИ7

Язык телодвижений. : Пер. с англ.

Пиз А.

Н. Новгород: Ай-Кью, 1994.

ДИ8

Имиджелогия: Секреты личного обаяния.

Шепель В.М.

М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1994. .

Интернет ресурсы (И-Р)

№п/п

Название сайта

И-Р1

http://delovoi-etiket.ru

И-Р2

www.psyarticles.ru

И-Р3

Консультации

№п/п

Тематика консультаций

Количество часов

1

Деловое общение: цели, функции, виды и уровни

1

2

Юридическая этика

1

3

Этика социального работника

1

4

Психология трудового коллектива

1

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка календарно-тематического плана по предмету "Материаловедение" по специальности "Профессиональное обучение по отрослям" Мастер производственного обучения, техник-механик по ремонту и эксплуатации автомобильного транспорта: 66 часов

  Методическая разработка календарно-тематического плана по предмету "Материаловедение" по специальности "Профессиональное обучение по отрослям" Мастер производственного обучения, техник-м...

Календарно – тематическое индивидуальное планирование воспитанника ДДИ № 1 2012 – 2013 учебный год

 Составлено на основании следующих программ: « Сборник программ социальной адаптации лиц с выраженной умственной отсталостью, находящихся в детских и психоневрологических интернатах» ...

Календарно - тематическое планирование по дисциплине "Правовое обеспечение профессиональной деятельности".

Календарно - тематический  план  разработан   согласно  рабочей  программы  учебной  дисциплины  "Правовое  обеспечение  профессиональной  деятел...

Календарно-тематическое планирование. Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности.

Данное планирование предназначено для проведения уроков для студентов СПО 2 курса по специальности "Парикмахерское искусство"....

Календарно-тематический план по МДК 03.01 Транспортно-экспедиционная деятельность (по видам транспорта) на 2 семестр

Разбивка учебного материала на теоретический материал, практические работы и самостоятельную работу студентов...

Календарно-тематический план ПМ. 02 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения

Календарно-тематический план ПМ. 02 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. ПМ 03. Преподавание в области музыкальной деятельности», Раздел «Хоровое дирижирование»

Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, позволяющим организо­вать учебный процесс по дисциплине и раскрывающий последовательность изучения разделов и тем прогр...