КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «My college»
план-конспект занятия

Степина Татьяна.

Конспект

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_moy_kolledzh.doc156 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СОРМОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ

ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П.А.СЕМЕНОВА»







КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ПО ТЕМЕ «My college»





                                                                                            Выполнила: преподаватель

английского языка

   Степина Т.М.

Н.Новгород

2023

План-конспект

открытого урока по английскому языку по теме «My college»

 

Раздел: «Описание учебного заведения»

Тема: «My college»

Тип урока: Изучение нового материала

Форма урока: Практическое занятие

Цель урока: Изучить новый лексический материал по теме «Мой колледж», развивать коммуникативную, языковую компетенцию.

Задачи урока:

Образовательные:

Познакомить с новыми лексическими единицами. Активизировать познавательную активность обучающихся.

Развивающие:

Способствовать развитию навыков монологической и диалогической речи с использованием опорного материала. Развивать навыки  детального понимания содержания текста с извлечением конкретной информации. Формировать умение анализировать и обобщать учебный материал.

Воспитательные:

Воспитание культуры общения, формирование ценностных ориентаций, уважительного отношения к своему учебному заведению.

Оснащение:

  • учебник Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО И СПО/ Г.Т. Безкоровайная - 3-е изд.,-М.: Издательский центр « Академия», 2014.
  • презентация к уроку в Power Point " My college 
  • мультимедийный проектор
  • экран
  • раздаточный материал
  • диск с аудиозаписью

Методы и методические приёмы:

                          •        словесный (беседа, рассказ);

                          •        наглядный (метод демонстраций);

                          •        практический (письменные и устные упражнения).

Межпредметные связи: информатика, русский язык.

Аспекты языка: лексика.

Виды речевой деятельности:  говорение, чтение, письмо.

Режим работы: индивидуальный, фронтальный, групповой.

Виды упражнений: языковые, условно речевые.

Технологии: Дифференцированный подход к учащимся, интенсификация обучения на основе схем и опорных конспектов.

Используемая методическая литература:

  1. Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО И СПО/ Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В.Лаврик- 3-е изд.,-М.: Издательский центр « Академия», 2014.
  2. Всероссийский научно-методический журнал «Английский язык. Все для учителя»,М.: ООО « Издательская группа « Основа», 2016.

      3. Английский язык для колледжей, Карпова Т.А. – М.: Кнорус, 2015 г. 

Ход урока.

I. Организационный момент.

  (проверка готовности учащихся к уроку).

Teacher: Good morning, dear students! I’m glad to see you and I hope that you are in a good mood. Sit down, please. I ask you to be active, attentive and considerate. Let’s start our lesson. Open your copybooks, write down the date. What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today?

II. Этап подготовки учащихся  к активному усвоению знаний. 

(вступительное слово преподавателя, тема урока и постановка цели)

Teacher: Please, look at the screen.

All professions are necessary,

All professions are important,

But the professions of our college –

The most necessary and the most important!

(Все профессии нужны,

Все профессии важны,

А профессии нашего колледжа –

Всех нужней и всех важней!)

( Обучающиеся просматривают слайды фотографий о техникуме и самостоятельно определяют тему урока).

Teacher:   Dear students! I think our lesson will be interesting and exciting today because we are going to speak about place where you spend a lot of time and can get your future profession. What are we going to speak about?

         

Teacher:  Yes, of course. We'll speak about our college. We'll work with the text and I suppose at the end of the lesson you can retell it without any problems.

1.Фонетическая зарядка 

Работа над произношением по диску учебника стр. 53 трек 9.

met-meat-mate

list-least-last

bay-bee-beer

bit-beat-bet

key-keys-keeps

pea-peas-piece

scene-seas-seat

deer-deal-deed

Teacher: Please, listen to the author and repeat the words.

III. Изложение нового материала 

1. Введение  лексики.

Работа над произношением лексического материала (на слайде написана активная лексика c переводом).

Teacher:   First of all let’s study the new words which will be necessary for our lesson. Please, look at the screen. Listen to me and repeat.

- Please, read the words once more.

Vocabulary:

a hall of residence, power engineering, professional training, graduates, picturesque, outstanding people, well-designed, multimedia projection units, an Assembly hall, a canteen, sports facilities, nonresident students, a welder, an accountant, teaching practice, workshop, hardworking, experienced.

2. Чтение текста с извлечением нужной информации.

Развитие навыков чтения и устного перевода (раздаточный материал)

На этом этапе учащиеся усваивают новый учебный материал. Преподаватель контролирует скорость чтения, фонетическую грамотность, интонацию, корректность.

Teacher: Let's read the text «My college» sentence by sentence. Look at some photos of the college.

(Преподаватель демонстрирует слайды о техникуме во время чтения текста.)

My college

After finishing secondary school young people can continue their education at different kinds of technical schools or colleges. Professional training makes it easier to get a higher education.

The classrooms in our college are comfortable and well-designed. They are equipped with computers and multimedia projection units. There are laboratories for studying physics, chemistry and biology. In our college there are 2 computer classrooms where students learn to use the Internet to create their first computer programs and projects in different subjects. On the second floor there is a library with a reading room. There is also a large Assembly hall for concerts and performances. One of the most popular places among the students is a canteen. In our college there are good sports facilities: a large gym, a stadium.

Today the college provides training in such specialties and professions as a welder, a car mechanic, a crane operator.  Teaching practice takes place in the workshops. There are all kinds of tools and machines in the workshops.

We are hardworking. They always take part in different educational programs, quizzes and competitions and therefore achieve good results. Many of them get a scholarship. Experienced teachers help to create a friendly atmosphere for learning. They prepare students for entering the best universities of our country.  Studying at the college is a hard work but a real pleasure.

IV. Закрепление и применение нового материала.

  1. Первичная проверка понимания темы.

 (Студенты отвечают на вопросы преподавателя).

1)Teacher: Answer my questions:

1. Where do you study?

2. How old is our college?

3. When was it founded?

4. Is your college old or modern?

5. How many professions are there in the college? What are they?

6. What profession do you study at?

7. Where does teaching practice take place?

8. What are you going to be?

9. Do you like to study at our college?

  1. Find the Russian equivalent from the column B to the English words from the column A:

A B

1) to use a) цель

2) to find b) стараться изо всех сил

3) to get c) мастерская

4) a device d) ремонтировать

5) to become e) разный, различный

6) equipment f) использовать, пользоваться

7) difficult g) проходить практику

8) aim h) находить

9) to have practical training i) прибор, устройство

10) a workshop j) сложный

11) different k) оборудование

12) to repair l) становиться

13) to do one’s best m) получать

3) Найдите в тексте предложения и выпишите их.

1. Профессиональная подготовка облегчает получение высшего образования.

2. В нашем колледже есть 2 компьютерных класса, где студенты учатся использовать Интернет для создания своих первых компьютерных программ и проектов по различным предметам.

3. Также имеется большой актовый зал для проведения концертов и представлений.

4. Практика проходит в мастерских. В мастерских есть все виды инструментов и станков.

4) Дополните предложения

1) On the second floor there is……………..

2) The classrooms in our college are……….

3) In our college there are…………………

Тренировка грамматических навыков.

1.Teacher: Find sentences with there is / are in the text.

2. В английском языке повествовательные предложения имеют твердый порядок слов, т.е. каждый член предложения имеет свое определенное место.

hello_html_m174e8849.png

  1. Study I Transport college at the.
  2. Has college My  floors three.
  3. Books helps The librarian to find they students need.
  4. Has Our college classrooms many and workshops.
  5. We a profession study of welder.
  6. Study don`t a profession We of a crane operator.
  7. a profession I of a welder like best of all.

2. Закрепление новых знаний.

Работа в малых группах. (Выводы по теме).

Teacher: So,tell me what rooms there are in our college? Can you tell me about your сollege

(Студенты составляют на листках опорную схему).

Teacher: Let's check up your creative task.

(Представитель мини-группы представляют свои ответы).

V. Подведение итогов.  

Teacher: Well, our college is wonderful! I hope you know all about our college.

Thank you for being active at the lesson. Your marks for the lesson are the following…

VI. Рефлексия

1. Do you like our lesson?  

2. Was it difficult to understand?

3. What are your impressions?

4. Was the information at the lesson useful for you?

VII. Домашнее задание

Teacher: And now it’s time to write down your homework! You must learn new words by heart and tell about our college.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для студентов НПО по теме «Historical places of Great Britain»

Конспект урока по английскому языку для студентов НПО  по теме  «Historical places of Great Britain»...

Конспект урока по английскому языку по теме: "Профессии"

Это обобщающий урок по теме "Профессии". В этом уроке используются презентации, подготовленные студентами для защиты данной темы.  Закрепление лексического и грамматического материала в различноы...

Конспект урока по английскому языку для учащихся 6-ых классов. Тема: Активизация лексических навыков по теме “Food” в речевых видах деятельности (монологическая\ диалогическая речь) с элементами критического мышления.

Цель: научить детей соглашаться и не соглашаться друг с другом, доказывать свою точку зренияБазовый учебник «Английский в фокусе 6 класс», учебник для общеобразовательных учрежденийЗадачи:·...

Конспект урока по английскому языку на тему "Job Hunting"

Данная методическая разработка урока  тему «Job Hunting» предназначена для студентов 2-го курса специальности «Финансы».Цель методической разработки – привить навыки делового общения на английско...

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме «My college»

Представлен план-конспект открытого урока по английскому языку по теме «My college» в группе 101 «Сварщик» - 1 курс....

Конспект урока по английскому языку на тему «Food in Different Countries»

Активизация лексического материала по теме: “Food”, обучение аудированию и устному высказыванию на основе прослушанного текста, развитие умений и навыков употребления новой и ранее изученн...

Конспект урока по английскому языку на тему «Travellings»

Развитие коммуникативной компетенции обучающихся с использованием новой лексики и грамматического материала, расширение общего кругозора....