Рабочая программа дисциплины «Охрана труда» для специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания.
рабочая программа на тему

Щербинина Лариса Валерьевна

Рабочая программа дисциплины «Охрана труда» разработана на основе Федерального образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp2018ohrana_truda_tp-41.doc195.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ГБПОУ ВО «ОСТРОГОЖСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

                                                                     

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 ОХРАНА ТРУДА

для специальности

19.02.10  ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Разработчик: Щербинина Л.В.,

преподаватель  общепрофессиональных дисциплин

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения программы

            Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 19.02.10  «Технология продукции общественного питания».

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина входит в профессиональный цикл.

            При изучении дисциплины  прослеживается связь с дисциплиной «Безопасность жизнедеятельности», с профессиональными  модулями ПМ.05 Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов, ПМ.06 Организация работы структурного подразделения.

1.3.Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

            В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • выявлять опасные и вредные производственные факторы и соответствующие им риски,  связанные с прошлыми, настоящими или планируемыми видами профессиональной деятельности;
  • использовать средства коллективной и индивидуальной защиты в соответствии с характером выполняемой профессиональной деятельности;
  • участвовать в аттестации рабочих мест по условиям труда, в том числе оценивать условия труда и уровень травмобезопасности;
  • проводить вводный инструктаж подчиненных работников (персонала), инструктировать их по вопросам техники безопасности на рабочем месте с учетом специфики выполняемых работ;
  • разъяснять подчиненным работникам (персоналу) содержание установленных требований охраны труда;
  • вырабатывать и контролировать навыки, необходимые для достижения требуемого уровня безопасности труда;
  • вести документацию установленного образца по охране труда, соблюдать сроки ее заполнения   и условия хранения.

            В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • системы управления охраной труда в организации;
  • законы и иные нормативные правовые акты, содержащие государственные нормативные

            требования по охране труда, распространяющиеся на деятельность организации;

  • обязанности работников в области охраны труда;
  • фактические или потенциальные последствия собственной деятельности (или бездействия) и их влияние на уровень безопасности труда;
  • возможные последствия несоблюдения технологических процессов и производственных инструкций подчиненными работниками (персоналом);
  • порядок и периодичность инструктирования подчиненных работников (персонала);
  • порядок хранения и использования средств коллективной и индивидуальной защиты.

        В результате освоения дисциплины у обучающегося должны формироваться элементы следующих компетенций:

         ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

           ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

           ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

           ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

           ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

           ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

           ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

           ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,   заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

          ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной   деятельности.

           ПК 1.1. Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.

           ПК 1.2. Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.

           ПК 1.3. Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции.

           ПК 2.1. Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок.

           ПК 2.2. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.

           ПК 2.3. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов.

           ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов.

           ПК 3.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов.

           ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра.

           ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.

           ПК 4.1. Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба.

           ПК 4.2. Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов.

           ПК 4.3. Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий.

           ПК 4.4. Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении.

           ПК 5.1. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов

           ПК 5.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов.

           ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства.

           ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями.

           ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива.

           ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

           ПК 6.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию

1.4. Количество часов, отведенное на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося -84 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 56 часов;

самостоятельной работы обучающегося -28 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ОХРАНА ТРУДА»

   2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

84

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

56

в том числе:

практические занятия

10

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

28

в том числе:

составление конспекта с использованием учебника, Интернет-ресурсов

2

подготовка доклада

3

подготовка сообщения

8

работа с нормативными документами

8

составление таблицы

2

повторение и закрепление изученного материала с использованием   конспекта лекции, учебника.

5

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета (8 семестр)


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины  «Охрана труда»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

Раздел 1.Правовые и организационные основы охраны труда

36

Введение

Содержание учебного материала

2

ОК 1; ОК 2

1

Предмет, цели, задачи  дисциплины. Роль знаний по охране труда в профессиональной деятельности. Основные понятия в области охраны труда.

Самостоятельная работа обучающихся

Повторение и закрепление изученного материала с использованием   конспекта лекции, учебника.

1

ОК 1; ОК 2

Тема 1.1 Нормативно-правовая база безопасности труда

Содержание учебного материала

6

ОК 1; ОК 2;

ОК 4

1

Законодательство в области охраны труда: Конституция Российской  Федерации, федеральный закон «Об основах охраны труда в Российской Федерации», Трудовой кодекс РФ и основные нормы, регулируемые этими законами, сфера их применения.

2

Государственные нормативные требования охраны труда, их виды, назначение, порядок разработки и утверждения. Межотраслевые и отраслевые правила по охране труда, система стандартов безопасности труда (ССБТ), локальные нормативные акты, их назначение и содержание.

3

Основные положения трудового права. Трудовой договор. Обязанности работников в области охраны труда.

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с нормативными документами «Изучение федеральных законов в области охраны труда»

3

ОК 2; ОК 4;

ОК 5; ОК 8

Тема 1.2. Обеспечение охраны труда

Содержание учебного материала

2

ОК 1; ОК 2

1

Системы управления охраной труда в организации. Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства об охране труда. Ответственность физических и юридических лиц за нарушение правил охраны труда.

2

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка сообщения «Основные нормативно-правовые акты в системе охраны труда»

1

ОК 2; ОК 4;

ОК 5; ОК 8

Тема 1.3 Организация охраны труда на предприятиях общественного питания

Содержание учебного материала

4

ОК 2; ОК 3;

ОК 6; ОК 7;

ПК 1.1-1.3;

ПК 2.1-2.3;

ПК 3.1-3.4;

ПК 4.1-4.3;

ПК 5.1-5.2;

ПК 6.2- 6.4

1

Службы охраны труда в организациях. Обязанности работодателей по обеспечению базовых условий и охраны труда

2

 Обучение работающих  безопасным методам труда.  Порядок и периодичность инструктирования подчиненных работников.

Практические занятия

4

1

Ведение документации установленного образца по охране труда. Решение ситуационных задач.

2

ОК 2; ОК 4;

ОК 6; ПК 6.5

2

Проведение вводного и первичного инструктажа на рабочем месте для работников общественного питания.

2

ОК 1; ОК 2;

ОК 4; ОК 6;

ОК 8; ПК 1.1-1.3; ПК 2.1-2.3; ПК 3.1-3.4;

ПК 4.1-4.3;

ПК 5.1-5.2;

ПК 6.2- 6.5

Самостоятельная работа обучающихся

Составление конспекта «Гарантии и компенсации по условиям труда»

Подготовка сообщения «Охрана труда женщин и молодежи»

4

2

2

ОК 2;ОК 4;

ОК 5; ОК 6;

ОК 7; ОК 8

Тема 1.4 Производственный травматизм и профессиональные заболевания

Содержание учебного материала

6

ОК 2; ОК 3;

ОК 6; ОК 7;

ПК 6.4

1

Травма и несчастный случай на производстве. Причины производственного травматизма и профессиональных заболеваний.

2

Средства коллективной защиты от травм. Профилактика травматизма и профессиональных заболеваний

3

Расследование и учет несчастных случаев на производстве. Оказание доврачебной помощи пострадавшим.

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка доклада «Порядок возмещения работодателями вреда, причиненного здоровью работников в связи с несчастными случаями»

3

ОК 2;ОК 4;

ОК 5; ОК 6;

ОК 7; ОК8

Использование активных и /или интерактивных форм проведения занятий

Проведение занятия «Причины производственного травматизма и профессиональных заболеваний» в форме интерактивной лекции.

Раздел 2. Условия труда и производственная санитария

21

Тема 2.1 Факторы, определяющие условия труда

Содержание учебного материала

4

ОК 2; ОК 3;

ОК 4; ОК 6;

ОК 8; ПК 6.1; ПК 6.3; ПК 6.4

  1

Основные понятия: оптимальные условия труда, допустимые, вредные и опасные. Производственные факторы, их классификация и характеристика.

  2

Аттестация рабочих мест по условиям труда и сертификация производственных объектов на соответствие требованиям по охране труда.

Самостоятельная работа обучающихся 

Работа с нормативными документами «Изучение  Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда»

2

ОК 2; ОК 3;

ОК 4; ОК 5;

ОК 8; ПК 6.1;

ПК 6.3; ПК 6.4

Тема 2.2 Вредные производственные факторы и их влияние на организм

Содержание учебного материала

6

ОК 2; ОК 3;

ОК 8; ПК 6.1; ПК 6.4

1

Вредные производственные факторы и их влияние на организм (шум, вибрация, тепловое излучение, вредные вещества в воздухе, электромагнитные излучения и др.)

2

Способы и средства защиты от вредных  производственных факторов

3

Требования производственной санитарии к микроклимату помещений,  к технологическим процессам, организации рабочих мест, к техническим системам обеспечения безопасных условий труда (отоплению, вентиляции, водоснабжению, канализации, освещению и др.)

Практические занятия

4

1

Выявление опасных и вредных производственных факторов на предприятии общественного питания.

2

ОК 2; ОК 3;

ОК 6;

ПК 6.1

2

Оценка условий труда и аттестация рабочего места

2

ОК 2; ОК 4;

ОК 8; ПК 6.1; ПК 6.4

Самостоятельная работа обучающихся 

Работа с нормативными документами «Изучение Межотраслевых правил по охране труда в общественном питании»

Подготовка устного сообщения по рекомендации преподавателя.

5

3

2

ОК 2; ОК 3;

ОК 4; ОК 5;

ОК 8; ПК 6.2

Раздел 3. Производственная безопасность

27

Тема 3.1 Требования безопасности к технологическим процессам и оборудованию пищевых производств, общественного питания и торговли

Содержание учебного материала

6

ОК 1; ОК 2;

ОК 3; ОК 4;

 ОК 5; ОК 6;

ОК 7; ОК 8;

 ОК 9;

ПК 1.1-1.3;

ПК 2.1-2.3;

ПК 3.1-3.4;

ПК 4.1-4.3;

ПК 5.1-5.2;

ПК 6.4

1

Требования безопасности к технологическому оборудованию.

2

Требования безопасности при ведении технологических процессов

3

Возможные последствия несоблюдения техники безопасности и производственных инструкций подчиненными работниками.

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка сообщения «Требования безопасности при эксплуатации производственного оборудования»

3

ОК 2; ОК 3;

ОК 4; ОК 5;

ОК 6; ОК 7;

ОК 8; ОК 9;

ПК 1.1-1.3;

ПК 2.1-2.3;

ПК 3.1-3.4;

ПК 4.1-4.3;

ПК 5.1-5.2; 

ПК 6.4

Тема 3.2. Электробезопасность

Содержание учебного материала

6

ОК 2; ОК 3;

ОК 6; ОК 7;

ПК 6.4

1

Действие электрического тока на организм человека. Виды электротравм. Факторы, влияющие на тяжесть электротравм.

2

Средства защиты от поражения электрическим током (общетехнические, коллективные и индивидуальные).

3

Меры безопасности при обслуживании объектов и выполнении работ повышенной опасности на пищевых производствах. Оказание пострадавшим первой доврачебной помощи при поражении током.

Практические занятия

2

ОК 2; ОК 3;

ОК 5; ОК 6;

ОК 7; ОК 8;

ОК 9;  ПК 6.4

1

Выбор средств обеспечения электробезопасности.

Самостоятельная работа обучающихся

Повторение и закрепление изученного материала с использованием   конспекта лекции, учебника.

4

ОК 2; ОК 3;

ОК 6; ОК 7;

ПК 6.4

Тема 3.3

Пожарная безопасность

Содержание учебного материала

4

ОК 2; ОК 3;

 ОК 7; ПК 6.4

1

Правовая база и организация пожарной охраны.

2

 Особенности пожарной опасности пищевых предприятий. Основные причины возникновения пожаров.

Самостоятельная работа обучающихся

Составление таблицы «Средства и способы, применяемые при тушении пожара»

2

ОК 2; ОК 3;

ОК 4; ОК 5;

ОК 6; ОК 7;

ОК 8; ОК 9;  

ПК 6.4

Всего:

84


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия кабинета «Безопасности жизнедеятельности и охраны труда».

Оборудование учебного кабинета:

-учебные столы;

- учебные стулья;

- доска;

- экран

Технические средства обучения:

- читальный зал с выходом в сеть Интернет;

- компьютер с лицензионным программным  обеспечением;

- мультимедиапроектор;

- компьютерные диски с записями учебных фильмов;

- средства оказания первой медицинской помощи;

- образцы первичных средств пожаротушения.

Наглядные пособия:

- комплект учебных плакатов;

- нормативные документы, инструкции;

- комплект учебно-методической документации

3.2. Информационное обеспечение обучения.

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Нормативные документы:

1.Трудовой кодекс Российской Федерации: от 30.12.2001 № 197- ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2017)  [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система: Консультант Плюс. - Режим доступа: http://consultant.ru.;

2.Федеральный закон «Об основах охраны труда в Российской Федерации»: от 17.07.1999 № 181 – ФЗ (ред. от 09.05.2005) (с изм. от 26.12.2005) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система: Консультант Плюс.- Режим доступа: http://consultant.ru.;

3.Федеральный закон «О пожарной безопасности»: от 21.12.1994 № 69-Ф3 (ред. от 29.07.2017) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система: Консультант Плюс. -  Режим доступа: http://consultant.ru;

4.Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ: от 26.04.2011 № 342н    (ред. от 12.12.2012) «Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда» [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система: Консультант Плюс. - Режим доступа: http://consultant.ru.;

5.Межотраслевые правила по охране труда в общественном питании ПОТРМ-011-2000 (утв. Постановлением Минтруда России от 24.12.1999 № 52) [Электронный ресурс] // Информационный портал: Охрана труда в России. - Режим доступа: https://ohranatruda.ru.

Основные источники:

1.Бурашников Ю.М. Охрана труда в пищевой промышленности, общественном питании и торговле: учеб.пособие для нач.проф. образования / Ю.М. Бурашников, А.С.Максимов. – 7-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 320 с.

2.Гайворонский К.Я. Охрана труда в общественном питании и торговле: учебное пособие / К.Я. Гайворонский. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2016. – 128с

Дополнительные источники:

Девисилов В.А. Охрана труда: Учебник.-2-е изд., испр. и доп. – М.: ФОРУМ: ИНФРА. –М, 2006. – 448 с.

Интернет-ресурсы:

1.Единое окно доступа к образовательным ресурсам: информационная система: StudFiles [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://studfiles.net/;

2. Единое окно доступа к образовательным ресурсам: информационная система: Студопедия-Вашашколопедия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://studopedia.ru/;

3.Справочно-правовая система: «Консультант Плюс» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://consultant.ru.

4.Единое окно доступа к образовательным ресурсам: информационный портал: Охрана труда в России [Электронный ресурс]. -  Режим доступа: https://ohranatruda.ru

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Текущий контроль результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, устного и письменного опросов,  а также проверки индивидуальных заданий.

Обучение по учебной дисциплине завершается промежуточной аттестацией в форме дифференцированного зачета.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формируемых профессиональных и общих компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Освоенные умения:

выявлять опасные и вредные производственные факторы и соответствующие им риски, связанные с прошлыми, настоящими или планируемыми видами профессиональной деятельности

ОК 2; ОК 3; ОК 6;

ПК 6.1

устный опрос, контроль выполнения   заданий на практических работах, проверка самостоятельной работы

использовать средства коллективной и индивидуальной защиты в соответствии с характером выполняемой профессиональной деятельности

ОК 2; ОК 3; ОК 4; ОК 6;

ОК 7;

ПК 6.4

устный опрос, контроль выполнения   заданий на практических работах, проверка самостоятельной работы

участвовать в аттестации рабочих мест по условиям труда, в том числе оценивать условия труда и уровень травмобезопасности

ОК 2; ОК 3; ОК 6; ОК 8;

ПК 6.1; ПК 6.4

устный опрос, контроль выполнения   заданий на практических работах,  оценка  самостоятельной работы с нормативными документами

проводить вводный инструктаж подчиненных работников (персонала), инструктировать их по вопросам техники безопасности на рабочем месте с учетом специфики выполняемых работ

ОК 2; ОК 4; ОК 6; ОК 7;

 ОК 8;

ПК 1.1-1.3; ПК 2.1-2.3; ПК 3.1-3.4; ПК 4.1-4.3 ПК 5.1-5.2; ПК 6.2; ПК 6.4; ПК 6.5

устный опрос, контроль выполнения   заданий на практических работах, тестирование, решение ситуационных задач

разъяснять подчиненным работникам (персоналу) содержание установленных требований охраны труда

ОК 1; ОК 2; ОК 3; ОК 4;

ОК 5; ОК 6; ОК 7; ОК 8;

ОК 9;

ПК 6.3; ПК 6.4

устный опрос, контроль выполнения   заданий на практических работах, проверка самостоятельной работы

вырабатывать и контролировать навыки, необходимые для достижения требуемого уровня безопасности труда

ОК 1; ОК 2; ОК 6; ОК 7;

ПК 6.4

устный опрос, контроль выполнения   заданий на практических работах, проверка самостоятельной работы

вести документацию установленного образца по охране труда, соблюдать сроки ее заполнения и условия хранения

ОК 2; ОК 4; ОК 6;

ПК 6.5

устный опрос, контроль выполнения   заданий на практических работах, проверка самостоятельной работы, решение ситуационных задач

Усвоенные знания:

системы управления охраной труда в организации

ОК 1; ОК 2; ОК 4; ОК 5;

 ОК 8; ПК 6.2

устный опрос, проверка самостоятельной работы, тестирование

законы и иные нормативные правовые акты, содержащие государственные нормативные требования по охране труда, распространяющиеся на деятельность организации

ОК 2; ОК 4; ОК 5

устный опрос, оценка  самостоятельной работы с нормативными документами

обязанности работников в области охраны труда

ОК 1; ОК 2; ОК 3; ОК 4;

ОК 6; ОК 7; ОК 8;

ПК 6.1-6.5

устный опрос, контроль выполнения   заданий на практических работах,  проверка самостоятельной работы, тестирование

фактические или потенциальные последствия собственной деятельности (или бездействия) и их влияние на уровень безопасности труда

ОК 4; ОК 5; ОК 6; ОК 7;

ОК 8;

ПК 6.2; ПК 6.4

устный опрос, проверка самостоятельной работы

возможные последствия несоблюдения технологических процессов и производственных инструкций подчиненными работниками (персоналом)

ОК 2; ОК 3; ОК 4; ОК 5;

ОК 6; ОК 7; ОК 8; ОК 9;

ПК 1.1-1.3; ПК 2.1-2.3; ПК 3.1-3.4; ПК 4.1-4.3; ПК 5.1-5.2; ПК 6.4

устный опрос, контроль практических        заданий, оценка  самостоятельной работы с нормативными документами

порядок и периодичность инструктирования подчиненных работников (персонала)

ОК 2; ОК 4; ОК 6; ОК 7;

ОК 8;

ПК 1.1-1.3; ПК 2.1-2.3; ПК 3.1-3.4; ПК 4.1-4.3

ПК 5.1-5.2; ПК 6.3; ПК 6.5

устный опрос, контроль выполнения   заданий на практических работах проверка самостоятельной работы, тестирование

порядок хранения и использования средств коллективной и индивидуальной защиты

ОК 2; ОК 3; ОК 6; ОК 9;

ПК 6.2; ПК 6.4

устный опрос, контроль выполнения   заданий на практических работах, проверка самостоятельной работы

Промежуточная  аттестация в форме дифференцированного зачета

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации проводится в соответствии со шкалой.

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

89 ÷ 100

5

отлично

75 ÷ 88

4

хорошо

61 ÷ 74

3

удовлетворительно

менее 60

2

неудовлетворительно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по общеобразовательной учебной дисциплине «Физическая культура» по специальности 19.02.10. Технология продукции общественного питания

Методические указания  по внеаудиторной самостоятельной работе  по общеобразовательной учебной дисциплине  «Физическая культура» по специальности 19.02.10.  Технология продукции об...

Методические рекомендации по организации домашней работы по общеобразовательной учебной дисциплине «Физическая культура» по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Методические рекомендации  по организации домашней работы по общеобразовательной учебной дисциплине «Физическая культура» по специальности  19.02.10 Технология продукции общественного питани...

Программа по английскому языку для специальности 19.02.10 "Технология продукции общественного питания". 1 курс

Программа по английскому языку с пояснительой запиской и  календарно-тематическим планированием для студентов 1 курса по специальости 19.02.10 "Технология продукции  общественного питания"...

Рабочая программа по УД "Химия" для специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Рабочая программа по учебной дисциплине Химия общеобразовательного цикла для специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания по ФГОС...

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.07 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих 16675 Повар» по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания».

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.07 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих 16675 Повар» по специальности 19.02.10 «Технология продукции обществ...

Рабочая программа дисциплины "Охрана труда" для специальности "Технология машиностроения"

Данная рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС СПО, содержит цели и задачи дисциплины, а также структуру и содержание...

Рабочая тетрадь по дисциплине Охрана труда по специальность 19.02.10 «Технология продукции общественного питания» 2022-2023 год.

Рабочая тетрадь предназначена для повышения уровня самостоятельного и систематического изучения профессиональной дисциплины. Задания для самостоятельной работы в форме таблиц, схем позволяют студентам...