Рабочая программа дисциплины «Организация хранения и контроль запасов и сырья» для студентов 4 курса
рабочая программа по теме

Щербинина Лариса Валерьевна

Рабочая программа дисциплины «Организация хранения и контроль запасов и сырья» разработана на основе Федерального образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_organiz.hraneniya_tp-41.doc209 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ГБПОУ ВО «ОСТРОГОЖСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗАПАСОВ И СЫРЬЯ

для специальности

19.02.10  ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Разработчик: Щербинина Л.В.,

преподаватель  общепрофессиональных дисциплин

  1.  ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения программы

         Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 19.02.10  «Технология продукции общественного питания».

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина входит в профессиональный цикл.

            При изучении дисциплины  прослеживается связь с общепрофессиональной дисциплиной «Бухгалтерский учет в общественном питании», с профессиональными  модулями ПМ.05 Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов, ПМ.06 Организация работы структурного подразделения.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:                                                                                                                                                                                                                                 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • определять наличие запасов и расход продуктов;
  • оценивать условия хранения и состояние продуктов и запасов;
  • проводить инструктажи по безопасности хранения пищевых продуктов;
  • принимать решения по организации процессов контроля расхода и хранения продуктов;
  • оформлять технологическую документацию и документацию по контролю расхода и хранения  продуктов, в том числе с использованием специализированного программного обеспечения;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • ассортимент и характеристики основных групп продовольственных товаров;
  • общие требования к качеству сырья и продуктов;
  • условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации различных видов   продовольственных продуктов;
  • методы контроля качества продуктов при хранении;
  • способы и формы инструктирования персонала по безопасности хранения пищевых продуктов;
  • виды снабжения;
  • виды складских помещений и требования к ним;
  • периодичность технического обслуживания холодильного, механического и весового оборудования;
  • методы контроля сохранности и расхода продуктов на производствах питания;
  • программное обеспечение управления расходом продуктов на производстве и движением блюд;
  • современные способы обеспечения правильной сохранности запасов и расхода продуктов на производстве;
  • методы контроля возможных хищений запасов на производстве;
  • правила оценки состояния запасов на производстве;
  • процедуры и правила инвентаризации запасов продуктов;
  • правила оформления заказа на продукты со склада и приема продуктов, поступающих со  склада и от поставщиков;
  • виды сопроводительной документации на различные группы продуктов.

         В результате освоения дисциплины у обучающегося должны формироваться элементы следующих компетенций:

         ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

         ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

         ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

         ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

         ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

         ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

         ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

         ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

            ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной   деятельности.

         ПК 1.1. Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.

         ПК 1.2. Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.

         ПК 1.3. Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной продукции.

         ПК 2.1. Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок.

         ПК 2.2. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.

         ПК 2.3. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов.

         ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов.

         ПК 3.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов.

         ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра.

         ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.

         ПК 4.1. Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба.

         ПК 4.2. Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов.

         ПК 4.3. Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий.

         ПК 4.4. Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении.

         ПК 5.1. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов

         ПК 5.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов.

         ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства.

         ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями.

         ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива.

         ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

         ПК 6.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию

1.4. Количество часов, отведенное на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося -102 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 68 часов;

самостоятельной работы обучающегося -34 часа.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

   2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

102

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

68

в том числе:

практические занятия

16

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

34

в том числе:

составление конспекта

5

подготовка сообщения

9

работа с нормативными документами

5

решение ситуационных задач

3

составление таблицы

3

оформление документации по контролю наличия запасов и расхода продуктов

5

повторение и закрепление изученного материала с использованием   конспекта лекции, учебника.

4

Промежуточная  аттестация в форме дифференцированного зачета (8 семестр)


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины  «Организация хранения и контроль запасов и сырья»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

Раздел 1. Основы товароведения продовольственных товаров

33

Тема 1.1 Оценка качества продовольственных товаров

Содержание учебного материала

4

ОК 1; ОК 2;

ПК 1.1-1.3;

ПК 2.1-2.3;

ПК 3.1-3.4;

ПК 4.1-4.4;

ПК 5.1-5.2;

ПК 6.1

1

Требования к качеству сырья и продуктов. Свойства и показатели, характеризующие качество сырья и  продовольственных  товаров.

2

Основы стандартизации и сертификации продукции.

Самостоятельная работа обучающихся

Составление конспекта «Дефекты и брак продовольственных товаров»

2

ОК 2; ОК 4;

ОК 5; ОК 8;

ПК 6.1

Тема 1.2 Ассортимент и характеристика основных видов продовольственных товаров

Содержание учебного материала

18

ОК 1; ОК 2;

ПК 1.1-1.3;

ПК 2.1-2.3;

ПК 3.1-3.4;

ПК 4.1-4.4;

ПК 5.1-5.2;

ПК 6.1

1

Классификация  продовольственного  сырья  и  пищевых  продуктов  на  группы  и  их  признаки. Характеристика и ассортимент зерномучных товаров и хлебных изделий.

2

Ассортимент  и характеристика овощей.

3

Ассортимент  и характеристика плодов.

4

Ассортимент и характеристика основных групп вкусовых товаров.

5

Ассортимент и характеристика крахмала, сахара, мёда и кондитерских изделий.

6

Ассортимент  и характеристика молока и молочных товаров.

7

Ассортимент и характеристика масложировой  продукции.  Яйца и яичные товары.

8

Ассортимент  и характеристика мяса и мясных товаров.

9

Ассортимент и характеристика рыбы и рыбной продукции.

Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка сообщения по группе зерномучных товаров.

Подготовка сообщения по группе плодовоовощных товаров.

Подготовка сообщения по группе мясных товаров.

Подготовка сообщения по группе молочных товаров.

Подготовка сообщения по группе рыбных товаров.

9

ОК 2; ОК 4;

ОК 5; ОК 8;

ОК 9; ПК 6.1

Использование активных и /или интерактивных форм проведения занятий

Использование электронных ресурсов при выполнении самостоятельной работы

Раздел 2. Организация продовольственного снабжения складского и тарного хозяйства

42

Тема 2.1 Виды продовольственного снабжения

Содержание учебного материала

8

ОК 2; ОК 3;

ПК 6.2; ПК 6.3

ПК 6.4

1

Виды снабжения и основные требования к организации снабжения. Источники снабжения и поставщики предприятий общественного питания.

2

Организация договорных отношений с поставщиками. Виды договоров, применяемых в общественном питании.

3

Организация товародвижения. Основные формы и способы доставки продуктов питания.

4

Организация  приемки  продовольственных  товаров. Нормативные и технические документы, регламентирующие порядок снабжения и приемки товаров.

Практические занятия

4

ОК 2; ОК 3;

ОК 4; ОК6;

ОК 7; ОК 8;

ПК 6.5

1

Договор поставки. Порядок заполнения и подписания.

2

Документальное оформление поступления продуктов от поставщиков на склад.

Самостоятельная работа обучающихся

Составление конспекта «Материально-техническое снабжение предприятий общественного питания»

Решение ситуационных задач по составлению списка потенциальных поставщиков и графика завоза сырья и продуктов на предприятия общественного питания.

6

3

3

ОК 2; ОК 3;

ОК 4; ОК 5;

ОК 8; ПК 6.4

Использование активных и /или интерактивных форм проведения занятий

Решение ситуационных задач в рамках внеаудиторной самостоятельной работы

Тема 2.2 Организация складского и тарного хозяйства

Содержание учебного материала

4

ОК 2; ОК 3;

ПК 6.1

1

Складское хозяйство: понятие, назначение. Виды складских помещений и требования к ним. Периодичность  технического  обслуживания  холодильного, механического  и  весового  оборудования.

2

Тарное  хозяйство:  понятие,  назначение.  Организация тарного хозяйства. Тара: понятие, функции, назначение, классификация, требования. Организация тарооборота: приемка, вскрытие, хранение и возврат.

Практические занятия

2

ОК 2; ОК 6;

ОК 8; ПК 6.1

1

Расчёт площади складских помещений.

Самостоятельная работа обучающихся

Составление таблицы «Основные требования, предъявляемые к складским помещениям»

3

ОК 2; ОК 4;

ОК 5; ОК 8;

ПК 6.1

Тема 2.3 Условия хранения различных видов продовольственных товаров

Содержание учебного материала

6

ОК 2; ОК 3;

ОК 4; ОК 8;

ПК 6.1

1

Условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации пищевых продуктов. Методы контроля качества продуктов при хранении.

2

Возможные риски при хранении продуктов и способы их устранения. Способы и формы инструктирования персонала по безопасности хранения пищевых продуктов.

3

Современные способы обеспечения правильной сохранности продовольственных товаров на предприятиях общественного питания. 

Практические занятия

4

ОК 2; ОК 3;

ОК 4; ОК6;

ОК 7; ОК 8;

ОК 9; ПК 6.1; ПК 6.3; ПК 6.4

1

Размещение сырья и продовольственных товаров на хранение в складских помещениях.

2

Проведение инструктажей  по безопасности хранения сырья и продуктов.

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с нормативными документами «Гигиенические требования к срокам годности и условия хранения пищевых продуктов»

5

ОК 2; ОК 4;

ОК 5; ОК 8;

ПК 6.1

Раздел 3. Контроль запасов и расход продуктов

27

Тема 3.1 Контроль наличия запасов продуктов

Содержание учебного материала

8

ОК 2; ОК 3;

ОК 4; ОК 5;

ОК 8; ОК 9;

ПК 6.1; ПК 6.2

ПК 6.4; ПК 6.5

1

Товарные запасы: понятие, назначение. Планирование поступления сырья и товаров на предприятие общественного питания. Правила оценки состояния запасов сырья.

2

Методы контроля возможных хищений запасов на производстве.  Процедуры и правила инвентаризации запасов продуктов.

3

Программное  обеспечение  по управлению  запасами  на  производстве.  Степень  ответственности  работника  в  области  контроля наличия  запасов  на  производстве.  

4

Виды сопроводительной документации на различные группы продуктов.

Правила оформления заказа на продукты со склада и приема продуктов, поступающих со  склада и от поставщиков.

Практические занятия

6

1

Определение наличия запасов и расхода продуктов. Решение ситуационных задач.

ОК 1- ОК 9;

ПК 6.2;

ПК 6.3; ПК 6.5

2

Оформление технологической документации при отпуске продуктов со склада в производство.

ОК 1; ОК 2;

ОК 6; ОК 8;

ПК 6.5

3

Решение ситуационных задач по организации процессов контроля расходов и хранения продуктов.

ОК 1- ОК 9;

ПК 6.1; ПК 6.4

Самостоятельная работа обучающихся

Повторение и закрепление изученного материала с использованием   конспекта лекции, учебника.

Оформление документации по контролю наличия запасов и расхода продуктов. Решение ситуационных задач.

7

2

5

ОК 2; ОК 3;

ОК 4; ОК 8;

ПК 6.1; ПК 6.5

Тема 3.2 Контроль расхода продуктов на производстве

Содержание учебного материала

4

ОК 2; ОК 3;

ОК 4; ОК 5;

ОК 8; ОК 9;

ПК 6.4

1

Методы контроля сохранности и расхода продуктов на предприятиях питания. Программное обеспечение управления расходом продуктов на производстве и движение блюд.

2

Способы и формы инструктирования персонала в области правильного расхода продуктов. Степень ответственности работника в области контроля расхода продуктов.

Самостоятельная работа обучающихся

Повторение и закрепление изученного материала с использованием   конспекта лекции, учебника.

2

ОК 2; ОК 4;

ОК 5; ОК 8;

ОК 9;

ПК 6.4

Всего:

102


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия кабинета «Технологического   оборудования кулинарного и кондитерского производства» 

 

Оборудование учебного кабинета:

- учебные столы;

- учебные стулья;

- компьютерные столы;

- ПК с периферийными устройствами (мониторами, принтер);

- локальная сеть;

- доска;

- экран;

- образцы технологического оборудования;

- наглядные пособия-плакаты;

- комплекты плакатов;

- комплект учебно-методической документации.

                        

Технические средства обучения:

- ПК с необходимым программным обеспечением,

- мультимедиа проектор,

Наглядные пособия:

- комплект учебных плакатов;

- бланки нормативно-технологической документации;

- нормативно-технологические документы

3.2. Информационное обеспечение обучения.

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Нормативные документы:

1.СанПиН 2.3.2.1324-03 Гигиенические требования к срокам годности и условия хранения пищевых продуктов [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система: Консультант Плюс. - Режим доступа: http://consultant.ru.;

2.СанПиН 2.3.2. 1078-01. Гигиенические требования  безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. - М.: Технорматив, 2016. – 275 с.

3.Сборник   рецептур  блюд  и   кулинарных   изделий   для   предприятий
общественного питания/сост. Ананина В. А. и др., под ред. Ф. Л. Марчука.-М.: Хлебпродинформ, - Ч. 1-8.1996-2009.

Основные источники: 

Володина М.В. Организация хранения и контроль запасов и сырья: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М.В. Володина, Т.А. Сопачева. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. -192 с.

 

Дополнительные источники: 

1.Радченко Л.А. Организация производства и облуживания на предприятиях общественного питания: учебник / Л.А. Радченко. – М.:  КНОРУС, 2016. – 328 с.

2.Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров: учебник / В.А. Тимофеева. – Изд. 12-е, доп. и перер. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 494 с.

Интернет-ресурсы:

1.Знайтовар.ру : товароведение и  экспертиза товаров  [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https: //.znaytovar.ru/;

2.Справочно-правовая система: «Консультант Плюс» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://consultant.ru.

3. Сборник данных для предприятий торговли и общественного питания: Условия, сроки и температуры хранения и реализации продуктов питания [Электронный ресурс]. - Режим доступа:  http://gk-transfer.ru/filestore/pdf/1book.pdf

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Текущий контроль результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, устного и письменного опросов,  а также проверки индивидуальных заданий.

Обучение по учебной дисциплине завершается промежуточной аттестацией в форме дифференцированного зачета.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формируемых профессиональных и общих компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Освоенные умения:

определять наличие запасов и расход продуктов;

ОК 1; ОК 2; ОК 3; ОК 4;

ОК 6; ОК 8; ОК 9; ПК 6.2;

ПК 6.3; ПК 6.5

устный опрос, контроль выполнения   заданий на практических работах, проверка самостоятельной работы, контроль хода решения ситуационных задач

оценивать условия хранения и состояние продуктов и запасов;

ОК 2; ОК 3; ОК 4; ОК 6;

ОК 8; ОК 9; ПК 6.1; ПК 6.4

устный опрос, контроль выполнения   заданий на практических работах,  проверка самостоятельной работы

проводить инструктажи по безопасности хранения пищевых продуктов

ОК 2; ОК 3; ОК 4; ОК 6;

ОК 7; ОК 8; ОК 9; ПК 6.1; ПК 6.3;  ПК 6.4

устный опрос, контроль выполнения   заданий на практических работах,  оценка  самостоятельной работы с нормативными документами

принимать решения по организации процессов контроля расхода и хранения продуктов;

ОК 2; ОК 4; ОК 6; ОК 7;

ОК 8;

ПК 6.1; ПК 6.4

устный опрос, контроль выполнения   заданий на практических работах,  контроль хода решения ситуационных задач

оформлять технологическую документацию и документацию по контролю расхода и хранения продуктов, в том числе с использованием специализированного программного обеспечения;

ОК 1; ОК 2; ОК 3; ОК 4;

ОК 5; ОК 6; ОК 7; ОК 8;

ОК 9;

ПК 6.1; ПК 6.4; ПК 6.5

устный опрос, контроль выполнения   заданий на практических работах, проверка самостоятельной работы, контроль хода решения ситуационных задач

Усвоенные знания:

ассортимент и характеристики основных групп продовольственных товаров;

ОК 1; ОК 2; ОК 4; ОК 5;

ОК 8; ПК 1.1-1.3; ПК 2.1-2.3;

ПК 3.1-3.4; ПК 4.1-4.4;

ПК 5.1-5.2; ПК 6.1

устный опрос, оценка защиты сообщений, тестирование

общие требования к качеству сырья и продуктов;

ОК 2; ОК 4; ОК 5; ОК 8;

ПК 1.1-1.3; ПК 2.1-2.3;

ПК 3.1-3.4; ПК 4.1-4.4;

ПК 5.1-5.2; ПК 6.1

устный опрос, проверка конспекта лекций, проверка самостоятельной работы

условия хранения, упаковки, транспортирования и реализации различных видов продовольственных продуктов;

ОК 2; ОК 3; ОК 4;

 ОК 5; ОК 8; ОК 9

ПК 6.1

устный опрос, контроль выполнения   заданий на практических работах,  оценка  самостоятельной работы с нормативными документами

методы контроля качества продуктов при хранении;

ОК 2; ОК 4; ОК 8; ОК 9;

ПК 6.1

устный опрос, проверка конспекта лекций,  проверка самостоятельной работы

способы и формы инструктирования персонала по безопасности хранения пищевых продуктов;

ОК 2; ОК 3; ОК 4; ОК 5;

ОК 6; ОК 7; ОК 8; ОК 9;

ПК 6.2; ПК 6.3; ПК 6.4

устный опрос, контроль выполнения   заданий на практических работах,  проверка самостоятельной работы

виды снабжения;

виды складских помещений и требования к ним;

ОК 2; ОК 3; ОК 4; ОК 5

ПК 6.1

устный опрос, проверка самостоятельной работы, тестирование

периодичность технического обслуживания холодильного, механического и весового оборудования;

ОК 2; ОК 4;

ПК 6.1

устный опрос, проверка конспекта лекций,  проверка самостоятельной работы

методы контроля сохранности и расхода продуктов на производствах питания;

ОК 2; ОК 3; ОК 4; ОК 8;

ПК 6.1;  ПК 6.4

устный опрос, контроль выполнения   заданий на практических работах,  проверка самостоятельной работы

программное обеспечение управления расходом продуктов на производстве и движением блюд;

ОК 2; ОК 4; ОК 5; ОК 8;

ОК 9;  ПК 6.4

устный опрос, проверка самостоятельной работы

современные способы обеспечения правильной сохранности запасов и расхода продуктов на производстве;

ОК 2; ОК 3; ОК 8; ОК 9;

ПК 6.1

устный опрос, проверка конспекта лекций, проверка самостоятельной работы

методы контроля возможных хищений запасов на производстве;

ОК 2; ОК 3; ОК 4; ОК 8;

ПК 6.1; ПК 6.4

устный опрос, проверка конспекта лекций, проверка самостоятельной работы

правила оценки состояния запасов на производстве;

процедуры и правила инвентаризации запасов продуктов;

ОК 2; ОК 3; ОК 4; ОК 8;

ОК 9; ПК 6.1; ПК 6.4

устный опрос, проверка конспекта лекций,  проверка самостоятельной работы

правила оформления заказа на продукты со склада и приема продуктов, поступающих со склада и от поставщиков;

виды сопроводительной документации на различные группы продуктов

ОК 2; ОК 4;

ПК 6.2; ПК 6.5

устный опрос, контроль выполнения   заданий на практических работах,  проверка самостоятельной работы

Промежуточная  аттестация в форме дифференцированного зачета

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации проводится в соответствии со шкалой.

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

89 ÷ 100

5

отлично

75 ÷ 88

4

хорошо

61 ÷ 74

3

удовлетворительно

менее 60

2

неудовлетворительно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по самостоятельной работе по дисциплине "Организация хранения и контроль запасов и сырья"

Методические рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе по дисциплине " Организация хранения  и контроль запасов и сырья"  для студентов  специальности 260807 "Технология прод...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗАПАСОВ И СЫРЬЯ» для специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания» базовая подготовка

рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Организация храненияи контроль запасов и сырья»       для специальности19.02.10 «Технология продукции общественного питани...

Рабочая программа по дисциплине "Организация хранения и контроль запасов и сырья"

Рабочая  программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности  среднего профессионального образования  19.02.10 Т...

Методическая разработка к открытому уроку по дисциплине "Организация хранения и контроль запасов и сырья"

Методическая разработка к уроку по дисциплине "Организация хранения и контроль запасов и сырья"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗАПАСОВ И СЫРЬЯ» для специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания» базовая подготовка

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы СПО (ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного ...

Рабочая программа дисциплины «Организация хранения и контроль запасов и сырья» для студентов 2 курса

Рабочая программа дисциплины «Организация хранения и контроль запасов и сырья» разработана на основе Федерального образовательного стандарта по специальности среднего профессионального обр...

Методические указания для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Организация хранения и контроль запасов и сырья».

Методические указания разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины «Организация хранения и контроль запасов и сырья». Предназначены для специальности среднего профессионально...