КТП
календарно-тематическое планирование на тему

Билан Юлия Викторовна

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ктп пдд35.68 КБ
Файл пм.0160.92 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

группа А-13-2

ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

(индекс, наименование)

                                                      __________________________________

Преподаватель                                                                  Ю.В Билан

                                                                


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Преподаватель _                                                                Билан Юлия Викторовна

Профессиональный модуль     ПМ.01.             Техническое обслуживание и ремонт

(индекс, наименование)

автомобильного транспорта              ________________________________________

Коды формируемых компетенций ___ОК-1-9, ПК 1.1-1.3____________________

Междисциплинарные курсы МДК.01.01. «Устройство автомобилей»                    .

(индекс, наименование)

МДК.01.02. «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»  .

УП.01.01     «Учебная практика»__________________________________________

ПП.01.01   «Производственная практика»  _________________________________.

Специальность (профессия) 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт _____

(код, наименование, уровень подготовки для СПО)

                                                 автомобильного транспорта (базовый уровень)                 .

Инструкция

по составлению календарно-тематического плана профессионального модуля

Календарно-тематический план (далее КТП) по профессиональному модулю является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Междисциплинарный курс (далее МДК) является составной частью соответствующего профессионального модуля. Рассмотрение и обсуждение календарно-тематического плана осуществляется ежегодно на заседаниях предметно-цикловых комиссий соответствующего профиля.

КТП согласовывается с заведующим по учебно-производственной работе и ДПО и утверждается заместителем директора по учебной работе.

Согласно требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов (п. 7.1) основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) должна ежегодно обновляться. Соответствующие изменения, вносимые в КТП, рассматриваются на заседании предметно-цикловой комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной работе.

В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям.

При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:

1.        Календарно-тематический план составляется в соответствии с учебным планом по специальности (профессии) и рабочей программой профессионального модуля.

2.        Таблица 1 «Распределение часов по профессиональному модулю» отражает объем часов, включающий максимальную и обязательную аудиторную учебную нагрузку, самостоятельную работу обучающихся, а так же объем часов, отводимый на учебную практику (производственное обучение) и производственную практику (практику по профилю специальности). Горизонтальная строка «Практика» заполняется в том случае, если проведение учебной и производственной практики предусматривается рабочей программой в целом по модулю.

3.        Таблица 2 «Содержание обучения по профессиональному модулю»

3.1.        Данная таблица конкретизирует изучение материала по разделам профессионального модуля, по темам и занятиям МДК (графа 2).

3.2.        В графе 3 изучение материала рекомендуется планировать по 2 часа.

3.3.        Графа 4 «Вид занятия»

Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовыми положениями об образовательном учреждении среднего, начального профессионального образования: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, консультация, курсовая работа (проект) - для СПО.

3.4.        Графы 5,6 «Коды формируемых компетенций»

Приводятся общие (ОК) и профессиональные (ПК) компетенции в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности (профессии).

3.5.        Графа 7 «Материально-техническое и информационное обеспечение обучения».

Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет ресурсов и др.Заполняется на основании таблиц 2а,2б,2в.

3.6.        Графы 8,9,10 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся»

В графе 8 «Вид задания» указываются виды внеаудиторной работы (решение задач, выполнение расчетно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.)

Графа 9 «Информационное обеспечение». Заполняется на основании таблицы 26, 2в.

Графа 10 «Количество часов». Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном плане и рабочей программе.

3.7.        Графа 11 «Формы и методы контроля». Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные пятым разделом рабочей программы профессионального модуля.

3.8.        Таблица 2а «Материально-техническое обеспечение обучения» заполняется на основании п. 4.1 рабочей программы профессионального модуля. Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет- ресурсов и др.

3.9.        Таблица 26, 2в «Информационное обеспечение обучения» заполняется на основании п. 4.2 рабочей программы профессионального модуля и включает перечень рекомендуемых учебных изданий (основные и дополнительные источники) и интернет ресурсов.

Таблица 3 «Содержание учебной практики для СПО»

Данная таблица конкретизирует содержание учебной практики (производственного обучения) и заполняется на основании рабочей программы профессионального модуля.

Графа 3 «Наименование практики, виды работ. Темы занятий»

Перечисляются виды работ и темы занятий.

Графа 4 «Количество часов».

Указывается объем времени, отведенный на данный вид работы, в соответствии с рабочей программой практики.

Графы 5,6 «Коды формируемых компетенций» заполняются в соответствии с требованиями ФГОС.

Графа 7 «Материально-техническое и информационное обеспечение обучения» заполняется на основании таблиц 2а, 26 и 2в.

Графа 8 «Формы и методы контроля»

Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные рабочей программой практики.

Таблица 4 «Содержание производственной практики (практики по профилю специальности) для СПО».

Данная таблица конкретизирует содержание производственной практики и заполняется на основании рабочей программы практики.

Графа 3 «Виды работ. Темы занятий»

Перечисляются виды работ, виды занятий в соответствии с рабочей программой практики.

Графа 4 «Количество часов».

Объем времени, отведенный на данный вид работы и темы занятий, указывается в соответствии с рабочей программой практики.

Графы 5,6 «Коды формируемых компетенций» заполняются в соответствии с требованиями ФГОС.

Графа 7 «Материально-техническое и информационное обеспечение обучения» заполняется на основании таблиц 2а, 26 и 2в.

Графа 8 «Формы и методы контроля»

Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные рабочей программой практики.

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

учредитель

ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «КРАСНОСУЛИНСКИЙ  КОЛЛЕДЖ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

наименование образовательного учреждения

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Преподаватели Билан Юлия Викторовна  __________________________________.

______________________________________________________________________

Профессиональный модуль ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт           .

(индекс, наименование)

автомобильного транспорта                                                                                    .

Междисциплинарные курсы МДК.01.01. «Устройство автомобилей»                   .

(индекс, наименование)

МДК.01.02. «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»  .

УП.01.01     «Учебная практика»__________________________________________

ПП.01.01   «Производственная практика»  _________________________________.

Специальность (профессия) 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт _____

(код, наименование, уровень подготовки для СПО)

                                                 автомобильного транспорта (базовый уровень)                 .

Составлен в соответствии с рабочей программой профессионального модуля, утвержденной________________________________________________________

группа_А-13-2________________________________________________________

Рассмотрен на заседании предметно-цикловой комиссии механико-металлургических дисциплин__________________________________________

Протокол от «____»___________________20___г. №___

Председатель предметно-цикловой комиссии _______________/_______________

Протокол от «____»___________________20___г. №___

Председатель предметно-цикловой комиссии ______________/________________

Протокол от «____»___________________20___г. №___

Председатель предметно-цикловой комиссии ______________/_________________

Протокол от «____»___________________20___г. №___

Председатель предметно-цикловой комиссии ______________/_________________

Распределение часов по профессиональному модулю

Междисциплинарный(е)  курс(ы) (индекс МДК)

Курс

Семестр

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса

Практика

Максимальная

учебная нагрузка и практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающ      егося

Самостоятельная работа обучающегося, часов

Учебное (производственное обучение), часов

Производственная (по профилю специальности), часов

Всего, часов

в т. ч.

Теоретические занятия

лабораторные работы, часов

практические занятия, часов

Курсовые работы (проекты), часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

МДК 01.01

2

4

223

149

105

44

74

3

5

150

100

70

30

50

3

6

150

100

84

16

50

МДК 01.02

3

5

258

172

132

40

86

3

6

390

260

220

40

130

4

7

315

210

140

40

30

105

Практика

3

2

144

6

3

216

7

4

72

Всего по модулю

2,3,4

4,5,6,7,8

1486

991

731

210

50

495

144

288

Таблица 1

Форма промежуточной аттестации обучающихся за 4 семестр по междисциплинарному курсу (индекс) МДК.01.01. – экзамен, за 5 семестр комплексный дифзачет, за 6 семестр, комплексный экзамен.

Форма промежуточной аттестации обучающихся за 5 семестр по междисциплинарному курсу (индекс) МДК.01.02 – комплексный дифференцированный зачет, за 6 семестр комплексный экзамен, курсовой проект, за 7 семестр дифзачет.

Форма итоговой аттестации по модулю - квалификационный экзамен.

Форма промежуточной аттестации обучающихся за 4 семестр по учебной практике (индекс) УП.01.01. – дифференцированный зачет

Форма промежуточной аттестации обучающихся за 6 семестр по производственной практике (индекс) ПП.01.01. – дифференцированный зачет

Форма промежуточной аттестации обучающихся за7 семестр по производственной практике (индекс) ПП.01.01. – дифференцированный зачет

Интернет-ресурсы (И-Р):

И-Р1 Все для студента: http://www.twirpx.com/

И-Р2 http://library.sibsiu.ru/

И-Р3 http://cityread.ru/texnika/

И-Р4 www.sinocrusher.ru/dl-hot-rolling-mill.html

И-Р5 www.steeluniversity.org

Материально-техническое обеспечение обучения

Таблица 2а

№ п/п

Материально-техническое обеспечение обучения

1

2

1

Комплект учебно-методической документации

2

Программное обеспечение общего и профессионального назначения

3

Компьютеры, принтер, сканер, телевизор, плоттер

4

Комплект плакатов «Устройство автомобилей»

5

Комплект плакатов «Способы восстановления деталей»

6

Комплект плакатов «Автомобильные эксплуатационные материалы»

7

Комплект плакатов «Охрана труда при  выполнении ТО и ТР автомобиля»

8

Комплект макетов автомобильных узлов

9

Комплект инструментов, приспособлений для ТО

10

Комплект инструментов, приспособлений для ремонта

Информационное обеспечение обучения

Основные источники (ОИ):

Таблица 2б

№ п/п

Наименование

Автор(ы)

Издательство, год издания

ОИ 1

Автомобили: Устройство и техническое обслуживание и ремонт автомобиля

Пузанков А.Г.

М.: ОИЦ «Академия», 2010..

ОИ 2

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

Власов В.М., Жанказиев С.В.

М.: ОИЦ «Академия», 2011.

ОИ 3

Технологические процессы ремонта автомобилей

Виноградов В.М.

М.: ОИЦ «Академия», 2011.

ОИ 4

Автомобильные эксплуатационные материалы

Геленов А.А., Сочевко Т.И., Спиркин В.Г.

ОИЦ «Академия», 2011 г

Дополнительные источники (ДИ):

Таблица 2в

№ п/п

Наименование

Автор(ы)

Издательство, год издания

ДИ 1

Ремонт автомобилей и двигателей

Петросов В.В.

ОИЦ «Академия», 2010

ДИ 2

Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей:  водителя автотранспортных средств категории «С»

Родичев  В.А.

ОИЦ «Академия», 2010


Интернет-ресурсы (И-Р):

И-Р1 Все для студента: http://www.twirpx.com/

И-Р2 http://library.sibsiu.ru/

И-Р3 http://cityread.ru/texnika/

И-Р4 www.sinocrusher.ru/dl-hot-rolling-mill.html

И-Р5 www.steeluniversity.org