Комплект контрольно-оценочных средств по программе учебной дисциплины ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности 23.02.02 «Автомобиле – и тракторостроение
тест на тему
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 23.02.02 «Автомобиле – и тракторостроение», позволяет оценить освоенные умения и усвоенные знания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 55.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Нижегородской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Заволжский автомоторный техникум»
Комплект
контрольно-оценочных средств
по программе учебной дисциплины
ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
основной профессиональной образовательной программы
по специальности
23.02.02 «Автомобиле – и тракторостроение».
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования
23.02.02 «Автомобиле – и тракторостроение»
Организация-разработчик:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Заволжский автомоторный техникум».
Разработчик:
Лосик Т.М _ преподаватель ГБПОУ «ЗАМТ»
Рассмотрена на заседании ПЦК общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин протокол №___ от «___»__________ 20_____ г
Председатель ПЦК _______________________ ( __________________ )
Содержание
1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 4
1.2. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык………………………………………5
Формы итоговой аттестации по ОПОП при освоении учебной дисциплины: ОГСЭ.03 Иностранный язык
1.2.1.Организация контроля и оценки освоения программы
ОГСЭ.03 Иностранный язык
2. Комплект материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык 7
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
1.1. Область применения
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования 23.02.02 «Автомобиле – и тракторостроение»
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- лексический минимум(1200-1400 лексических единиц)
- грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:
1.1.1. Освоенные умения и усвоенные знания:
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | |
- общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; | Форма: Устный опрос Метод: Беседа Форма: Письменный опрос Метод: Вопросно-ответный Оценка устных ответов и письменных заданий |
-переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности; | Наблюдение и оценка действий обучающихся Подготовка сообщений |
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | Анализ и оценка результатов самостоятельной работы Проверка домашних заданий |
Знания: | |
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности | Форма: практическое задание Метод: Выполнение тестового задания, письменные грамматические упражнения Объект контроля: знания и умения обучающихся |
1.2. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины
Форма итоговой аттестации по ОПОП при освоении учебной дисциплины:
дифференцированный зачет
1.2.1. Организация контроля и оценки освоения программы.
Итоговый контроль освоения умений и усвоенных знаний дисциплины
ОГСЭ.03 Иностранный язык осуществляется на дифференцированном зачете.
. Условием допуска к дифференцированному зачету является положительная текущая аттестация по всем практическим работам учебной дисциплины, ключевым теоретическим вопросам дисциплины (проверка выполняется текущим контролем).
Дифференцированный зачет проводится по билетам с тестовыми заданиями. По одному билету можно оценить все знания и умения. Каждый обучающийся выбирает один билет
К началу зачета должны быть подготовлены следующие документы:
комплект контрольно-оценочных средств (билеты, компетентностно-ориентированные тесты), согласованные на предметно-цикловой или методической комиссии, утвержденные заместителем директора.
2. Комплект материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний по дисциплине
ОГСЭ.03 Иностранный язык
II курс
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ
количество вариантов _4_
Оцениваемые умения:
- узнавать изученную на уроках лексику
- распознавать понятия и их составляющие
- анализировать и классифицировать информацию, исключать лишнее
- применять знания, осуществляя выбор позиций из предложенного списка
- понимать относительно полно общий смысл высказывания на изучаемом иностранном языке,
- оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:
- использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, в повседневной жизни.
- пользоваться справочной литературой
Оцениваемые знания:
- знать лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
Условия выполнения задания:
- учебный кабинет;
- справочники.
Вариант №1 УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора техникума
______________________
«___» ___________ 2015г.
Задание 1:Употребите нужную форму глагола:
1.Mathematics___________algebra and geometry.
a) includes b) include с) is including d)are including
2.Biology, physics and chemistry______ natural sciences.
a) am b) are c) be d)is
3.Hello, Pete, where ____ you ______?
a) are …..going b) is going c) do go d) be going
4. When the Titanic disaster ________________many people ______________.
a)happened slept b)was happening were sleeping.
c)happened were sleeping d)was happening was sleeping
5. The life _________ better next century.
a) will becoming b)become c)became d) will become
6. The imperial system ________ in the USA.
a) are used b)am used c) is used d) was used
7. If he ______________ “five” tomorrow, his mother will be happy.
a)get b)will get c) got d) gets
8. _______I ask you a question?
a) can b) may с) must d)would (16 points)
Задание 2.Употребите нужное местоимение:
Give this book to Frank; it is__________________.
a) her b) your c)yours d) his (1 point)
Задание 3:Употребите определенный или неопределенный артикль, где необходимо:
Last year we went on holiday to________London.
a) - b) the c) a d)an (1 point)
Задание 4.Вставьте нужный предлог:
There is a difference_________________hearing and listening.
a) in b) at c) between d)on (1 point)
Задание 5:Употребите нужную форму имени прилагательного:
This book is________book I have ever read.
a) the most interesting b) interesting c) more interesting d)less interesting (1 point)
Задание 6:Выберите слово, которое НЕ относится к теме «Science»:
a) hypothesis b) subject с) weather d)physics (1 point)
Задание 7:Закончите предложение, выбрав правильный вариант:
1. A square has four_______________.
a) sides b) points с) planes d)curves
2. A pyramid, a cylinder and a cube are called solid________________.
a) figures b) shapes c) things d)planes (2 points)
Задание 8:Выберите соответствия между английскими словами и их русскими эквивалентами:
1. figure | a) прямоугольник |
2. rectangle | b) чертеж |
3. shape | c) движение |
4.branch | d) определение |
5.definition | e) отрасль |
6.subject | f) предмет |
7.damage | g) фигура |
8.movement | h) урон |
(8 points)
Задание 9:Определите верны ли следующие предложения. Обозначьте T(true) номер предложения, если утверждение верно и F(false) номер предложения, если неверно:
1. Mathematics includes algebra and geometry.
2. All angles of a square are acute.
3. The Titanic disaster happened in 1978. (3 points)
Задание 10: Выберите правильное местоимение и форму глагола, чтобы заполнить пропуски, переведите предложение на русский язык:
She wants______________ to her.
a) he to listen b)him to listen c)him listen d)he listen
(3 points)
Задание 11: Переведите предложение на русский язык
They are said to visit London next year. (3 points)
Инструкция:
Выполните практическое задание.
Вы можете воспользоваться справочником.
Максимальное время выполнения задания – 45 мин.
Рассмотрены на заседании ПЦК
Протокол №______от_________20____г
Председатель ПЦК ________________
Ведущие преподаватели ________________
Вариант №2 УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора техникума
______________________
«___» ___________ 2015г.
Задание 1:Употребите нужную форму глагола:
1. The stewardess usually __________a tray with food.
a) carry b) carries с) is carrying d)are carrying
2. Physics_________a natural science.
a) is not b) are c) be d)is
3. Look! The plane ________________ off.
a) takes b) is taking c)are taking d) take
4. The passengers____________ a good time, when the Titanic ____________ the iceberg.
a) were having…struck b)had…struck c) had…was striking d)have…struck
5. We _____________________to the Moon and to the Mars in the Future.
a) will traveling b) will travel c)travel d) traveled
6. Children _____________ metric units in school.
a) are taught b)am taught c) is taught d) was taught
7. If you _______________ coffee, we shall drink tea.
a)not buy b)will not buy c) don’t buy d) are not buy
8.You ___ be at the office at 10 to 9.
a) can b) may с) would d) must (16 points)
Задание 2.Употребите нужное местоимение:
Usually she does ___homework in the evening.
a) her b) your c)yours d) his (1 point)
Задание 3:Употребите определенный или неопределенный артикль, где необходимо:
In __ morning I have ___ breakfast, if I have ___ time.
a) -, the,- b) the, -,- c) a, the, -, d)a, the, the (1 point)
Задание 4.Вставьте нужный предлог:
My parents live___ the country.
a) in b) at c) between d)on (1 point)
Задание 5:Употребите нужную форму имени прилагательного:
Tom speaks English____ than Jack.
a) the best b) gooder c) better d)more good (1 point)
Задание 6:Выберите слово, которое НЕ относится к теме «The Titanic Disaster»:
a) to survive b) to strike с) to appear d) to discover (1 point)
Задание 7.Закончите предложение, выбрав правильный вариант:
1. The sides of a rectangle are_________.
a) curves b) parallel lines с) planes d)angles
2. Mathematics is the science of _____________.
a) numbers b) living things c) countries d)animals (2 points)
Задание 8:Выберите соответствия между английскими словами и их русскими эквивалентами:
1. discovery | a) наука |
2. science | b) спасательная лодка |
3. flight | c) открытие |
4.force | d) треугольник |
5. accident | e) полёт |
6. triangle | f) длина |
7. lifeboat | g) сила |
8. length | h) несчастный случай |
(8 points)
Задание 9:Определите верны ли следующие предложения. Обозначьте T(true) номер предложения, если утверждение верно и F(false) номер предложения, если неверно:
1. Triangles have three sides.
2. Biology is the scientific study of living things.
3. The Titanic struck the other ship passing nearby. (3 points)
Задание 10: Выберите правильное местоимение и форму глагола, чтобы заполнить пропуски, переведите предложение на русский язык:
The teacher made ___ _____ this exercise in class.
a) us to write b)we to write c)us write d)we write (3 points)
Задание 11: Переведите предложение на русский язык
They are supposed to speak English well. (3 points)
Инструкция:
Выполните практическое задание.
Вы можете воспользоваться справочником.
Максимальное время выполнения задания – 45мин.
Рассмотрены на заседании ПЦК
Протокол №______от_________20____г
Председатель ПЦК ________________
Ведущие преподаватели ________________
Вариант №3 УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора техникума
______________________
«___» ___________ 2015г.
Задание 1:Употребите нужную форму глагола:
1. My friend _______________ traveling by air.
a) doesn’t like b) don’t like с) is not liking d) are not liking
2. The dictionaries _____________ very useful.
a) is not b) are c) be d)is
3. Tom ______________ a definition of science now.
a) gives b) are taking c)is giving d) give
4. When she ______________ home, I _________________ her..
a) was going met b)went….was meeting c)were going…met d)went…met
5. People ________________ to be 150 years old?
a) will living b)live c)will live d) lived
6. Alaska _______________ by the USA from Russia in 1867.
a) are bought b)bought c) is bought d) was bought
7. If she __________________ the lessons, she will pass her exams well.
a)don’t miss b)doesn’t miss c) didn’t miss d) won’t miss
8. _____ I take your book?
a) can b) may с) would d) must (16 points)
Задание 2 Употребите нужное местоимение:
Moscow is famous for ____historic sights.
a) her b) your c) its d) his (1 point)
Задание 3:Употребите определенный или неопределенный артикль, где необходимо:
___ Russia is ___ largest country in ___ world.
a) -, the,- b) -,-, the c) -, the, the d)a, the, the (1 point)
Задание 4 .Вставьте нужный предлог:
The sides _____ square are equal.
a) in b) of c) at d)on (1 point)
Задание 5:Употребите нужную форму имени прилагательного:
The weather is (good) today than it was yesterday.
a) the best b) gooder c) more good d) better (1 point)
Задание 6:Выберите слово, которое НЕ относится к теме «Geometry»:
a) square b) street с) rectangle d)triangle (1 point)
Задание 7:Закончите предложение, выбрав правильный вариант:
1. The Titanic was the biggest______________ in the world
a) plane b) underground system с) automobile d)ship
2. Physics studies _____________.
a) natural forces b) living things c) countries d)animals (2 points)
Задание 8:Выберите соответствия между английскими словами и их русскими эквивалентами:
1. century | a) единица |
2. gadget | b) вес |
3. unit | c) устройство |
4.liquid | d) кривая |
5. weight | e) жидкость |
6. disaster | f) столетие |
7 knowledge | g) катастрофа |
8. curve | h) знания |
(8 points)
Задание 9:Определите верны ли следующие предложения. Обозначьте T(true) номер предложения, если утверждение верно и F(false) номер предложения, если неверно:
1. Squares have three sides.
2. The Earth is getting warmer because of greenhouse effect.
3. Mathematics studies natural forces. . (3 points)
Задание10: Выберите правильное местоимение и форму глагола, чтобы заполнить пропуски, переведите предложение на русский язык:
They wanted ________ ______ with them.
a) I to go b)me to go c)my go d)I go (3 points)
Задание 11: Переведите предложение на русский язык
He is expected to arrive in two hours.
(3 points)
Инструкция:
Выполните практическое задание.
Вы можете воспользоваться справочником.
Максимальное время выполнения задания – 45 мин.
Рассмотрены на заседании ПЦК
Протокол №______от_________20____г
Председатель ПЦК ________________
Ведущие преподаватели ________________
Вариант №4 УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора техникума
______________________
«___» ___________ 2013г.
Задание 1:Употребите нужную форму глагола:
1. Square ____________ acute angles..
a) don’t have b) isn’t have с) doesn’t have d) are not having
2. M.Lomonossov _____________ a great Russian scientist.
a) was b) are c) be d)were
3.Mr. Black is on the plane. He _____________ in the comfortable seat.
a) sits b) are sitting c)is sitting d) sit
4. They ______________ dinner, when he _________________.
a) had arrived b)were having arrived
c)was having…arrived d)had was arriving
5. Robots _______________ the dangerous and dirty work for people in the Future.
a) will do b)do c)will doing d) does
6. Oil products _______________ only for fuel.
a) isn’t used b)aren’t used c) don’t use d) wasn’t use
7. If they have much free time, they __________________ to the cinema.
a) goes b)went c) go d) will go
8. You ___ see this film. It is good.
a) can b) may с) ) must d would (16 points)
Задание 2 Употребите нужное местоимение:
Steve bought ____________ bike yesterday.
a) my b) your c)its d) his (1 point)
Задание 3:Употребите определенный или неопределенный артикль, где необходимо:
Is ___ engineering __ art or ___science?
a) -, an,- b) -,an, a c) a, an, the d)an, the, the (1 point)
Задание 4.Вставьте нужный предлог:
Moscow was founded ______ Yury Dolgoruki.
a) by b) of c) at d)on (1 point)
Задание 5:Употребите нужную форму имени прилагательного:
The first manned space flight was _____________ event of the 20th century.
a) the important b) the most important c) more important d) importantest (1 point)
Задание 6:Выберите слово, которое НЕ относится к теме «Traveling»:
a) ticket b) airport с) passenger d)triangle (1 point)
Задание 7:Закончите предложение, выбрав правильный вариант:
1. The imperial system is used ____________
a) in the USA b) only in Russia с) in all countries of the world d) in China
2. Physics is called the science of_____________.
a) animals b) living things c) countries d) exact measurements(2 points)
Задание 8:Выберите соответствия между английскими словами и их русскими эквивалентами:
1. overpopulation | a) самолёт |
2. spaceflight | b) перенаселение |
3. damage | c) прямоугольник |
4.rectangle | d) космический полёт |
5. mystery | e) загадка |
6. design | f) квадрат |
7 plane | g) урон |
8. square | h) проектирование |
(8 points)
Задание 9:Определите верны ли следующие предложения. Обозначьте T(true) номер предложения, если утверждение верно и F(false) номер предложения, если неверно:
1. All angles of triangle are obtuse.
2. The first man walking on the Moon was Yuri Gagarin.
3. Mathematics studies plants and animals. (3 points)
Задание 10:
Выберите правильное местоимение и форму глагола, чтобы заполнить пропуски, переведите предложение на русский язык:
I see ______________ play football well.
a) them to go b)them play c) my to play d)they play (3 points)
Задание11: Переведите предложение на русский язык
They are supposed to speak English well.
(3 points)
Инструкция:
Выполните практическое задание.
Вы можете воспользоваться справочником.
Максимальное время выполнения задания – 45 мин.
Рассмотрены на заседании ПЦК
Протокол №______от_________20____г
Председатель ПЦК ________________
Ведущие преподаватели ________________
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
1. УСЛОВИЯ
Дифференцированный зачёт проводится во всей группе.
Количество вариантов задания для студентов– каждому 1
2. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Правильный ответ в задании:
1 оценивается следующим образом: выбран неправильный ответ вопроса – 0 баллов
выбран правильный ответ вопроса – 2 балла, т.е. от 0 до 16 баллов
со 2 по 6– по 1 баллу от 0 до 5 баллов;
7– от 0 до 2 баллов
8– от 0 до 8 баллов
9 – от 0 до 3 баллов
10– от 0 до 3 баллов
11– от 0 до 3 балла
Максимальное количество баллов – 40
Качество ответа:
«5»-35-40 баллов «3» -25-30 баллов
«4» - 30-35 баллов «2» -23 и менее баллов
Выполнение задания
Действия | Выполнил |
Выполнение практического задания 1 | от 0 до 16 баллов |
Выполнение практического задания 2 - 6 | от 0 до 5 баллов |
Выполнение практического задания 7 | от 0 до 2 баллов |
Выполнение практического задания 8 | от 0 до 8 баллов |
Выполнение практического задания 9 | от 0 до 3баллов |
Выполнение практического задания 10 | от 0 до 3баллов |
Выполнение практического задания 11 | от 0 до 3 балла |
Итоговая оценка: |
Количество вариантов заданий для экзаменующихся __18______
Задание № 1 - 4 варианта | Задание № 7 -4 варианта |
Задание № 2 -4 варианта | Задание № 8 -4 варианта |
Задание № 3 -4 варианта | Задание № 9 -4 варианта |
Задание № 4-4 варианта | Задание № 10 -4 варианта |
Задание № 5 -4 варианта | Задание № 11 -4 варианта |
Задание № 6 -4 варианта |
Время выполнения вариантов заданий для экзаменующихся 45мин.
Условия выполнения заданий
Оборудование: бумага, шариковая ручка
Литература для экзаменующихся: справочная: словари
Рекомендации по проведению оценки:
. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся, оцениваемыми умениями, знаниями и показателями оценки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/09/picture-245309-1381263753.jpg)
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.06 ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 230115 ПРОГРАММИРОВАНИЕ В КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМАХ (БАЗОВАЯ ПОДГОТОВКА)
Программа по ФГОС предназначена для преподавателей психологии....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/09/picture-245309-1381263753.jpg)
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.05 СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 151901 ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ (БАЗОВАЯ ПОДГОТОВКА)
Программа по ФГОС предназначена для преподавателей психологии...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.02 «История» для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт ( по отраслям)»
Учебная дисциплина ОГСЭ.02 «История» включена как обязательная часть общего гуманитарного и социально-экономического цикла ОПОП СПО базовой подготовки. Изучением дисциплины достигается формирование у ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/08/picture-796450-1465376334.jpg)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 "Иностранный язык" для специальности 23.02.02 «АВТОМОБИЛЕ – И ТРАКТОРОСТРОЕНИЕ»
Программа учебной дисциплины ОГСЭ03 Иностранный язык является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 23.02.02 «Автомобиле – и тракторостроен...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/08/picture-796450-1465376334.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ03 Иностранный язык для специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.08 «Технология машиностроения» и может быть использова...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.01 Основы философии специальность 43.02.03 Стилистика и искусство визажа
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.01 Основы философии специальность 43.02.03 Стилистика и искусство визажа...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/07/picture-1361261-1636285706.jpg)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.06 Введение в специальность: общие компетенции профессионала по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.06 Введение в специальность: общие компетенции профессионала разработана на основе требований Федерального государственного образовательного...