технологическая карта занятия по учебной дисциплине Правила и безопасность дорожного движения
план-конспект занятия на тему

Будажапов Баир Будацыренович

технологическая карта занятия по учебной дисциплине Правила и безопасность дорожного движения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.karta_pibdd_2_budazhapov.docx29.02 КБ

Предварительный просмотр:

ГАПОУ РБ «Бурятский республиканский техникум автомобильного транспорта»                                                        Преподаватель: Будажапов Б.Б.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ № 7

Дисциплина: Правила и безопасность дорожного движения

Группа: МС-31

Специальность: 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» (по отраслям)

Преподаватель: Будажапов Баир Будацыренович

Тема занятия: Проезд перекрестков.

Цель занятия: закрепление, систематизация и контроль качества знаний касающихся проезда перекрестков путем решения практических задач.

Задачи занятия:

Образовательная:

- формирование понятия о перекрестке, видах перекрестков и правилах их проезда.

- формирование опыта самостоятельной деятельности студентов при решении практических задач.

Развивающая:

- развивать  мышление, память, внимательность, формирование умений безопасного проезда перекрестков.

Воспитательная:

- воспитывать навыки самостоятельной работы.

Вид занятия: практическая работа

Тип занятия: урок закрепления знаний и умений 

Образовательные результаты:

Знать:

- правила проезда перекрестков.

Уметь:

- применять полученные  знания на практике.

Программно-техническое обеспечение и материалы: Компьютер, проектор, экран, ПК обучающихся, инструкционные карты, мультимедийная учебная программа – тренажер «Автошкола МААШ» (раздел «Проезд перекрестков.»).


Этапы урока (мин.)

Задачи этапа

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Формируемые компетенции

Профессиональные компетенции (ПК)

знать

уметь

практический опыт

1. Орг.момент. Постановка целей урока (2 мин.)

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка студентов к практической работе

Проводит беседу 
по обсуждению темы, целей и плана урока

- воспринимать полученную информацию.

Формировать эмоциональное отношение к учебной деятельности

2. Обобщение знаний у студентов (15 мин.)

Оценить домашнюю  работу студентов, зафиксировать уровень усвоения информации

Фронтальный опрос студентов

- обгон, встречный разъезд.

- проезд перекрестков

- воспроизводить имеющиеся знания

ОК 2.,ОК 3., ПК.1.1., ПК 1.2, ПК 1.3., ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3.

3. Подготовка студентов к выполнению практической работы № 3

(5 мин.)

Вовлечь студентов в образовательный процесс

Объяснение темы ПР и его цели;

краткий инструктаж по технике безопасности и правилам поведения в компьютерном классе

- правила поведения в компьютерном классе;

- критерии оценивания практических работ;

- порядок работы в программе  «Автошкола МААШ».

- воспринимать полученную информацию и применять ее на практике.

ОК 2.,ОК 3., ПК.1.1., ПК 1.2, ПК 1.3., ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3.

4. Выполнение практической работы (58 мин.)

Наблюдение за деятельностью студентов, коррекция, содействие при затруднениях

- правила проезда перекрестков.

- применять полученные  знания на практике

ОК 2.,ОК 3., ПК.1.1., ПК 1.2, ПК 1.3., ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3.

5. Подведение итогов работы

(4 мин.)

Фиксация результатов деятельности студентов

Озвучивание результатов работы студентов согласно критериям оценивания

- критерии оценивания;

- что усвоено и что подлежит дальнейшему усвоению.

- анализировать результаты своей деятельности и давать им оценку.

ОК 2.,ОК 3., ПК.1.1., ПК 1.2, ПК 1.3., ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3.

6. Рефлексия

(3 мин.)

Организовать рефлексию обучающихся по поводу своего психоэмоционального состояния, мотиваций, своей деятельности, взаимодействия с преподавателем и одногруппниками

Побуждает к высказыванию своего мнения

- способы анализа  учебной деятельности.

- высказывать свое мнение;

- формулируют конечный результат своей работы.

Анализ полученных знаний и умений, оценка личностной удовлетворенности

ОК 2.,ОК 3., ПК.1.1., ПК 1.2, ПК 1.3., ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3.

7. Домашнее задание

(3 мин.)

Привлечь студентов к самостоятельной работе

Формулировка домашнего задания, инструктаж по его выполнению

- в тетради выполнить задание «Проезд перекрестка одновременно с трамваем» (индивидуально)

- систематизировать полученную информацию и уметь ее воспроизвести

ОК 2.,ОК 3., ПК.1.1., ПК 1.2, ПК 1.3., ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа дисциплины "Правила и безопасность дорожного движения"

Представлена рабочая программа дисциплины "Правила и безопасность дорожного движения". Программой предусмотрено 54 часа аудиторных занятий...

Методика ускоренного обучения по дисциплине «Правила и безопасность дорожного движения»

Методика казалось бы, понятное слово. Однако методику ускоренного обучения понимают немногие. Для человеческого разума доступен следующий пример: 20 человек копают яму месяц, а один человек копает так...

рабочая программа дисциплины Правила и безопасность дорожного движения.

1 паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.07 ПРАВИЛА И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 1.1 Область применения программыРабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготов...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Правила и безопасность дорожного движения

Рабочая программа составлена на основе региональной примерной программы учебной дисциплины и Федерального государственного образовательного стандарта. Программа учебной дисциплины является единой для ...

Календарно-тематический план. Наименование дисциплины «Правила и безопасность дорожного движения»

Календарно - тематический план составлен на основании рабочей программы Правила и безопасность дорожного движения, утвержденной   ГАПОУ РБ «Бурятский республиканский техникум автомобил...

технологическая карта занятия по учебной дисциплине Правила и безопасность дорожного движения

технологическая карта занятия по учебной дисциплине Правила и безопасность дорожного движения...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки освоения итоговых образовательных результатов учебной дисциплины Правила и безопасность дорожного движения программы подготовки специалистов среднего звена по специальности среднего профессионального образо

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования для специальности среднего профессионального ...