Аналитический отчёт
опыты и эксперименты на тему
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
профессиональной деятельности педагогического работника
СМИРНОВА ВИТАЛИЯ ДМИТРИЕВИЧА
мастера производственного обучения
Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения
«Сахалинский промышленно-экономический техникум»
г. Южно-Сахалинск, 2018 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 796.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено и согласовано
на заседании МС
протокол №2
от»13 ноября 2018 г.
Председатель МС _______ С.А. Блохина
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
профессиональной деятельности педагогического работника
СМИРНОВА ВИТАЛИЯ ДМИТРИЕВИЧА
мастера производственного обучения
Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения
«Сахалинский промышленно-экономический техникум»
г. Южно-Сахалинск, 2018 год
РАЗДЕЛ 1. Общие сведения
1. | Фамилия, имя, отчество | Смирнов Виталий Дмитриевич |
2. | Год рождения | 1994 |
3. | Профессиональное образование: наименование образовательной организации, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому | Среднее профессиональное (специалист среднего звена), ГБПОУ «Сахалинский промышленно-экономический техникум», 2016 г; квалификация – техник; специальность "Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) " |
4. | Стаж педагогической работы | 2 года |
5. | Стаж работы в данной образовательной организации | 2 года |
6. | Должность, по которой аттестуется педагогический работник | Мастер производственного обучения |
7. | Стаж работы в данной должности | 2 года |
8. | Наличие квалификационной категории по данной должности | нет |
9. | Заявленная квалификационная категория | первая |
2. Результаты освоения обучающимися дисциплины, междисциплинарного курса, учебной практики ( по итогам промежуточной аттестации и итоговой аттестации).
2.1 Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения обучающимися дисциплины, междисциплинарного курса, учебной практики в междисциплинарный период (в рамках промежуточной аттестации)
Таблица
Наименование УД или МДК | 2016-2017 | 2017-2018 | |
1. | Учебная практика ПМ 01. «Эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования при строительстве, содержании и ремонте дорог». | 100% | 100% |
2. | МДК. 04.01. Слесарное дело и технические измерения. | 100% | |
3. | Учебная практика ПМ 04. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Рабочая профессия: 18522 «Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов». | 100% | 100% |
4. | Учебная практика ПМ 04. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Рабочая профессия: 18511 «Слесарь по ремонту автомобилей» | 100% | 100% |
2.2. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения обучающимися дисциплины, междисциплинарного курса, учебной практики в межатестационный период (в рамках итоговой аттестации)*
Учебная практика | Группа | Уровень обученности |
2017 учебный год: ПМ 04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» рабочая профессия 18522 «Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов» | ОМ-1401 | 100% |
2017 учебный год: ПМ 01 «Эксплуатация подъёмно - транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования при строительстве, содержании и ремонте дорог» 2018 учебный год: ПМ 04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» рабочая профессия 18522 «Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов» ПМ 04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» рабочая профессия 18511 «Слесарь по ремонту легковых автомобилей» | ОМ-1501 | 100% |
2018 учебный год: ПМ 01 «Эксплуатация подъёмно - транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования при строительстве, содержании и ремонте дорог» ПМ 04 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» рабочая профессия 18522 «Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов» | ОМ-1601 | 100% |
РАЗДЕЛ 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (экспериментальной) творческой деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях*
3.1. Организация педагогическим работником внеурочной деятельности (в межатестационный период)
Ежегодно, в рамках недели ПЦК Технических дисциплин для студентов 3 и 4 курса специальности 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных,строительных, дорожных машин и оборудования» (по отраслям) проводит различные внеклассные мероприятия:
Наименование мероприятия | Группа | Год |
1. Конкурс «Умелые руки» | ОМ-1501 | 2016 |
2. Конкурс «Лучший по профессии» | ОМ-1601 | 2018 |
Результатом работы по внеурочной деятельности является участие студентов в внутритехникумовских конференциях, в секции «Технические науки»
№ п/п | Ф.И.О. студента | Тема работы | Специальность | Год | |
1 | Вагин Н.М. | Роторный двигатель | 23.02.04. Техническая эксплуатация подъемно-транспортных,строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) | 2017 |
В рамках подготовки обучающихся к региональному чемпионату WorldSkills Russia мастером производственного обучения разработана и реализована программа факультатива на тему «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей».
3.4. Руководство обучающимися-участниками научных конференций и научных обществ, фестивалей, конкурсов, смотров, выставок творческих работ по направлению педагогической деятельности, участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника (в межаттестационный период).
Под руководством педагогического работника осуществлялась подготовка обучающихся к участию в региональном чемпионате WorldSkills Russia по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей».
Год | Компетенция | Ф.И.О студента | Группа | Результат |
2017 | Ремонт и обслуживание легковых автомобилей. | Кузьминов Александр Александрович | ОМ-1401 | 5 место |
2018 | Ремонт и обслуживание легковых автомобилей. | Бабаев Кирилл Николаевич | ОМ-1501 | 8 место |
В 2017 году принял участие в качестве эксперта по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей» во втором региональном чемпионате "WorldSkills." Сахалинской области.
3.6. Участие педагогического работника в профориентационной работе (в межаттестационный период)
В рамках учебной практики, студенты группы ОМ-1401 под руководством мастера п/о Смирнова В.Д. посетили ООО "Сахалин Машинери". Цель экскурсии: Техническое обслуживание и ремонт техники в стационарных мастерских предприятия. Наши социальные партнеры ежегодно проводят ознакомительные экскурсии для студентов - механиков. Руководитель сервисного обслуживания предприятия, подробно рассказал ребятам, какая техника поступает к ним на ремонт, и как проходит процедура технического обслуживания строительной и дорожной техники.
РАЗДЕЛ. 4 Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений и предметно-цикловых комиссиях образовательной организации
4.3.Транслирование опыта профессиональной деятельности с использованием современных технологий (в межаттестационный период)
С 08-12 августа 2018 года принял участие в ФИНАЛЕ VI НАЦИОНАЛЬНОГО ЧЕМПИОНАТА «МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ (WORLDSKILLS RUSSIA)» в качестве НЕЗАВИСИМОГО ЭКСПЕРТА по компетенции «РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ-ЮНИОРЫ».
В октябре 2018 года, рамках методической недели проводимой для преподавателей и мастеров ГБПОУ «СПЭТ» проведен бинарный открытый урок на тему: «Дефектация деталей автомобиля», в группе ОМ-1601.
4.6. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогического работника в межаттестационный период
Педагогический работник систематически осуществляет повышение уровня своей профессиональной компетентности
Форма повышения квалификации | Год | Тема | Объем часов | Выдаваемый документ |
Стажировка | 2016 | Современные процессы организации работ, диагностики и ремонта техники «Caterpillar». | 16 часов | справка |
Обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации | 2017 | «Совершенствование профессиональных компетенций педагогов среднего профессионального образования» | 72 часа | удостоверение |
2017 | «Практика и методика подготовки кадров по профессиям «Автомеханик», «Специалист по обслуживанию и ремонту автомобильных двигателей» с учётом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей» | 78 часов | удостоверение | |
2017 | «Обучение по охране труда и проверке знаний и требований охраны труда» | 40 часов | удостоверение | |
Профессиональная переподготовка | 2018 | «Педагогика профессионального обучения. Производственное обучение специалистов среднего звена, квалифицированных рабочих и служащих» | 400 часов | диплом о профессиональной переподготовке |
В рамках социального партнерства и повышения качества обучения студентов техникума, мастер п/о специальности "Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)" прошел стажировку в учебно-сервисном центре ООО "Амур Машинери" г. Хабаровск. В рамках повышения квалификации Смирнов В.Д. познакомился с работой участка разборки и чистки деталей, сварочного участка, практиковался в компьютерной диагностике техники, узнал современные способы диагностики оборудования.
В течение двух лет работает по теме самообразования «Тестовые задания и методика их проведения на учебных занятиях по учебной практике» , по результатам своей работы выступил на заседании ПЦК технических дисциплин.
РАЗДЕЛ 5. УЧАСТИЕ В РАБОТЕ ПЦК ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, В РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ
5.1. Методическая работа
Мастер производственного обучения организует и принимает активное участие в различных формах методической работы, осуществляемой предметно-цикловой комиссией технических дисциплин, разрабатывает учебно-методическую и планирующую документацию:
Например:
1.Рабочая программа по профессиональному модулю 04. «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» (рабочая профессия 18522 «Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов» и 18511 «Слесарь по ремонту автомобилей»), в рамках преподаваемых МДК 04.01. «Слесарное дело и технические измерения» и МДК 04.02. «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей».
2. Рабочая программа учебной практики по профессиональному модулю 01 «Эксплуатация подъёмно - транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования при строительстве, содержании и ремонте дорог».
3. Экзаменационные билеты квалификационного экзамена ПМ 04. «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» на получение рабочей профессии18522 «Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов» для студентов 2 курса очной формы обучения,поспециальности23.02.04«Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)».
4.Экзаменационные билеты квалификационного экзамена ПМ 04. «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»на получение рабочей профессии18511 «Слесарь по ремонту автомобилей»для студентов 3 курса очной формы обучения, по специальности23.02.04 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)».
5. Комплект тестов по МДК 04.01. «Слесарное дело и технические измерения»по специальность 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъёмно - транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)» для проведения дифференцированного зачёта для студентов 2 курса.
6. Комплект тестов по МДК 04.02. «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей»по специальность 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъёмно - транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)» для проведения дифференцированного зачёта для студентов 3 курса.
И.о. директора ГБПОУ «СПЭТ» Е.А. Дубровина
Преподаватель ГБПОУ «СПЭТ» В.Д. Смирнов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по аналитической химии для самоподготовки к практическому занятию №1 по теме: "Качественные реакции на катионы I- II аналитических групп: калия,натрия, аммония, серебра, свинца (II)"
Задания для внеаудиторной работы,предложенные в методических рекомендациях, помогут студентам подготовиться к практическому занятию по аналитической химии...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/15/picture-673762-1621083727.jpg)
Аналитический отчёт по Вордскилсу.
Отчёт главного регионального эксперта: основные документы, результаты, фотографии....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/13/picture-344271-1421145799.jpg)
Аналитический отчёт работы социального педагога за учебный год
Отчёт работы социального педагога за учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/15/picture-425818-1694760958.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА лабораторной работы по дисциплине «Аналитическая химия» для специальности 18.02.11 «Технология пиротехнических составов и изделий» на тему: Анализ катионов IV аналитической группы
Игра «Суд над ΙV аналитической группой катионов» - эвристическая беседа с элементами объяснения, актуализация опорных знаний обучающихся методом фронтального опроса, постановка пробл...
Разработка урока по аналитической химии и учебной практике (с использованием элементов кейс технологии) Тема: Аналитические реакции катионов
Урок учебной практики на тему «Аналитические реакции катионов» предусмотрен рабочей программой ПМ 02. УП.02. разработанный преподавателем Островской Г.Е. и мастером п/о Хасанов...
Аналитический отчёт
Аналитический отчёт...