Методическая разработка урока производственного обучения по теме «Освоение приёмов заправки транспортных средств горючими и смазочными материалами на заданную дозу и определённую сумму» ПМ.03 «Заправка транспортных средств горючими и смазочными матер
план-конспект урока

Пономарев Игорь Николаевич

Предварительный просмотр:

Государственное профессиональное образовательное учреждение

Борзинский филиал ГПОУ"Краснокаменский промышленно-технологический техникум"

Методическая разработка

 урока производственного обучения

 по теме «Освоение приёмов заправки  транспортных средств горючими и смазочными материалами на заданную дозу и определённую сумму»

ПМ.03 «Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами»

Группа № 306

Профессия: 23.01.03 «Автомеханик»

 

Разработал: мастер производственного обучения

Пономарева Игоря Николаевич

2020 г


  Ход учебного занятия.

1.Организационный момент:( приветствие и проверка студентов)

2 . Вводный инструктаж.

 Тема нашего сегодняшняго занятия вам пока неизвестна, предлагаю обратиться к этому слайду, и ответить на вопросы:

  1. Что вы видите на слайде? Что этом слайде лишнее и почему?
  2. В чём заключается  работа оператора заправочной станции?
  3. А тепаерь мне скажите, для чего  вам в будущем квалифицированным рабочим потребуются знания, умения для заправки транспортных средств.
  4.  Ну и как вы думаете, какова тема нашего сегодняшнего занятия?

 Тема урока: «Освоение приёмов заправки  транспортных средств горючими и смазочными материалами на заданную дозу и определённую сумму»

А какова же тогда цель нашего занятия?

Цели занятия: (слайд 2) 

Формирование умений по освоению приёмов заправки транспортных средств горючими и смазочными материалами на заданную дозу и определённую сумму.  

 2 . Инструктаж по ТБ.

2.1 Проверка домашнего задания 9(Сообщения обучающихся.

) Обучающимся было задано домашнее задание подготовить историческую справку по теме  «Появление бензина, как топлива для автомобиля» и «Появление первых АЗС» , и для её представления мастер производственного обучения объявляет «Познавательный тур»  (слайд 12) 1 обучающийся   –история появления первых АЗС, 2обучающийся   -  история  появления бензина как топлива для автомобилей.   За каждое сообщение команды получают по  5 балов.

Сообщения обучающихся  (Приложение 4)

2.2Актуализация знаний обучающихся  в форме игры «Знать, значит уметь». (слайд 3)

Мастер предлагает обучающимся пройти несколько туров игры в ходе которой обучающиеся вспомнят теоретические сведения необходимые для урока производственного обучения. (слайд 3)

Ход  игры:

«Я  рад  приветствовать вас на нашей игре  «Знать, значит уметь»- презентация. Почему «знать и уметь», а потому что прежде чем перейти к тренажеру –имитатору, нам необходимо знать и  для этого мы пройдём с вами несколько туров  (слайд 1), где будем обучаться, развиваться, ускоряться и многое другое, что обязательно пригодится в нашей будущей профессии оператора АЗС.  Ну, а результаты мы узнаем,  подсчитав полученные баллы  за каждый тур и занесённые в таблицу зачётов (слайд 2). Для этого мы с вами поделимся на 2 команды, придумаем название и приветствие»

Мастер производственного обучения  предлагает  группе разделиться на команды. Команды  приветствуют друг друга,  и первые результаты заносят в таблицу (слайд 2)

Мастер производственного обучения объявляет «Образовательный тур», который  заключается в ответе на вопросы. Каждой команде предлагается ответить на два вопроса, за каждый правильный ответ участники  получают по 5 баллов (слайд 3-5).  Обучающиеся получают  задание.

1 команда

  1. команда

Вопрос 1

Дайте определение автозаправочной станции

Вопрос 1

Дайте определение топливораздаточной колонки

Ответ

Комплекс зданий и сооружений, ограниченный участком площади  назначение которого – заправка жидким топливом, маслами, смазкой, воздухом, автотранспортных средств, продажа масел, смазок запасных частей к автомобилям

Ответ

Устройство, предназначенное  для измерения и отпуска жидкого топлива в  бак транспортных средств  или в тару потребителя.

Вопрос 2.  Установите соответствие между элементами устройства ТРК, их назначением (Приложение 1-2)

Приёмный клапан

Для   предотвращения слива топлива из линии выдачи обратно в резервуар при выключении насоса ТРК

Фильтр

Предназначен  для предохранения гидравлической системы колонок от попадания посторонних твердых частиц, что может привести к износу и поломке насоса и неточному замеру объема нефтепродукта

Двигатель и насос

Двигатель раскручивает насос, который качает топливо

Газоотделитель

 Предназначен  для отделения от топлива воздуха, который может раствориться в нем при сливе топлива в резервуары.

Измеритель жидкости (счётчик жидкости)

предназначен  для измерения количества выдаваемого топлива. С ним связано отсчетное устройство, которое дает цифровую информацию о количестве отпущенного топлива.

Раздаточный  кран (пистолет)

Для обеспечения выдачи топлива

Блок управления

Для управления оборудование АЗС

Затем мастер производственного обучения выслушивает правильные ответы,  и результаты заносит в таблицу зачётов.

Мастер производственного обучения объявляет «Тур Эрудит», (слайд 6-7) который  заключается в решение кроссворда по охране труда, который состоит из 5 слов.  В  результате правильных ответов обучающиеся получают 1 балл за каждое правильное слово.

1 Защита от внешних и внутренних угроз нанесения ущерба от пожара (безопасность)

2. Средство для тушения пожара характерное для автозаправочных станций

3. Одежда,  предназначенная для работы (огнетушитель)

4. Таблички с символами, говорящие о предупреждении, безопасности, информации и запрещении (знаки)

5. Средство индивидуальной защиты, защищающее от испарений нефтепродуктов  (респиратор)

Обучающиеся дают правильные ответы,  и демонстрируют спецодежду предназначенную для работы оператором АЗС при приёме и сдаче смены, а также при проверке уровня топлива в резервуарах, а мастер производственного обучения комментирует  детали одежды и заносит количество полученных балов за решение кроссворда  в таблицу зачётов.

Далее мастер производственного обучения объявляет следующий «Скоростной тур», (слайд 8- 11)  где  обучающиеся  команд  на время (кто быстрее) должны соотнести назначение клавиш в  таблице Управление программой отпуска топлива (рабочие клавиши для заправки автотранспорта) при помощи жетонов на которых изображены клавиши клавиатуры (приложение 3)

Обозначение

Назначение клавиши Обозначение

Esc

Клавиша отказа, и выход из системы

Enter

Подтверждения исполнения операции

F1-F11

Функциональные клавиши для использования при выборе вида  информационной таблицы

«+»

Печать чека

«-»

Возврат чека

«*»

Сумма

«/»

Полный бак

Обучающие первые выполнившие задания, перечисляют рабочие клавиши, соперники дополняют,  и мастер производственного обучения подводит итоги, ставя каждому обучающемуся 1 балл и суммировав их  объявляет количество набранных баллов в команде.  Результаты заносит в таблицу (слайд 2).

Мастер подводит итоги игры и за максимальное количество баллов обучающиеся в команде  получают медали «Самый Умный» - за 1 место и «За любознательность» . (слайд 13 презентации игры)

Формирование ориентировочной основы действий обучающихся

Мастер предлагает обучающимся составить алгоритм выполнения приёмов заправки  транспортных средств горючими и смазочными материалами (Устное повторение технологических приемов   выполнения заправки транспортных средств по заданной дозе, на предложенную сумму  денег)  (слайд 4-5) – индивидуальный опрос,

  • Мастер производственного обучения  по алгоритму показывает   технологическую  последовательности выполнения операций по заправке ТС на заданную дозу и на определённую сумму денег  с соблюдением  техники безопасности труда.  Обучающиеся внимательно следят за действиями мастера производственного обучения. Мысленно повторяют технологическую последовательность выполнения данной операции и правила техники безопасности.
  • Мастер производственного обучения обобщает и повторяет  алгоритм выполнения приёмов заправки транспортных средств горючесмазочными материалами.

Выдаёт задание (приложение 5),  инструкционно –технологическую карту (приложение 6) и критерии оценивания (приложение 7)  (слайд 6-7)  для практической работы обучающихся. Обучающиеся   осмысливают задания и  критерии оценивания предстоящей практической работы.

2.3. Инструктирование  обучающихся по вопросам темы урока.

 1. Работа с презентацией « Заправка транспортных средств ГСМ».

2 Работа с таблицами « Управление программой отпуска топлива», « Элементы устройства ТРК, их назначение».

2.4.Показ трудовых приёмов работы. Работа с автозаправочной станцией- тренажёром.

2.5. Закрепление знаний и трудовых приёмов по теме урока.

1. Работа с тестом по теме урока.    

2.6. Подведение итогов вводного инструктажа . Презентация « Заправка ТС ГСМ»                          

III. Текущий инструктаж

1 целевой обход  - Организация и руководство упражнениями в выполнении трудовых приемов и операций по заправке по заданной дозе;

2 целевой обход - Организация и руководство упражнениями в выполнении трудовых приемов и операций по заправке по заданной сумме;

  1. целевой обход - Индивидуальное консультирование обучающихся мастером производственного обучения, проверка  техники безопасности и организации рабочего места.

IV .Заключительный инструктаж

Мастер производственного обучения  обобщает и подводит итоги работы обучающихся путем :                   

  • Выявление основных ошибок (слайд 8-11) ;
  • Определение способов их устранения и предупреждения;
  • Взаимооценка и оценка мастера п/о.
  • Рефлексия (Слайд 12)
  1. Клавиша для отпуска топлива
  2. Клавиша для печати чека
  3. Клавиша для открытия и закрытия смены

Рефлексия –личностно-оценочное отношение к данному занятию:

Было интересно, узнал новое- карбюратор;

Полученный опыт пригодится в ходе обучения- аккумулятор;

Было неинтересно- выхлопная труба.

  • Комментирование оценок, с использованием критериев оценивания;
  • Выдача домашнего задания (слайд 13).

Литература:

  • Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатация нефтебаз, складов ГСМ, стационарных и передвижных автозаправочных станций. – ПОТ РМ-021-2019.
  • Правила технической эксплуатации автозаправочных станций. РД 15-3-39.2-080-01.
  • Типовая инструкция по охране труда для оператора автотранспортных станций ТОИ Р-112-06-95
  • www.http://amastercar.ru
  • .http://www.avtoserver.su
  • .http://www.automn.ru
  • www. school-collection. edu. ru (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов).
  • www. fcior. edu. ru (Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов).

Приложение 1

Таблица 1. Элементы устройства ТРК, их назначение

Фильтр

Для   предотвращения слива топлива из линии выдачи обратно в резервуар при выключении насоса ТРК

Приёмный клапан

Предназначен  для предохранения гидравлической системы колонок от попадания посторонних твердых частиц, что может привести к износу и поломке насоса и неточному замеру объема нефтепродукта

Раздаточный пистолет

Двигатель раскручивает насос, который качает топливо

Измеритель жидкости (счётчик жидкости)

 Предназначен  для отделения от топлива воздуха, который может раствориться в нем при сливе топлива в резервуары.

Газоотделитель

предназначен  для измерения количества выдаваемого топлива. С ним связано отсчетное устройство, которое дает цифровую информацию о количестве отпущенного топлива.

Блок управления

Для обеспечения выдачи топлива

Двигатель и насос

Для управления оборудование АЗС

Приложение 2

Таблица 1.1 Элементы устройства ТРК, их назначение. Эталон

Приёмный клапан

Для   предотвращения слива топлива из линии выдачи обратно в резервуар при выключении насоса ТРК

Фильтр

Предназначен  для предохранения гидравлической системы колонок от попадания посторонних твердых частиц, что может привести к износу и поломке насоса и неточному замеру объема нефтепродукта

Двигатель и насос

Двигатель раскручивает насос, который качает топливо

Газоотделитель

 Предназначен  для отделения от топлива воздуха, который может раствориться в нем при сливе топлива в резервуары.

Измеритель жидкости (счётчик жидкости)

предназначен  для измерения количества выдаваемого топлива. С ним связано отсчетное устройство, которое дает цифровую информацию о количестве отпущенного топлива.

Раздаточный пистолет

Для обеспечения выдачи топлива

Блок управления

Для управления оборудование АЗС


Приложение  3

Таблица 2.  «Управление программой отпуска топлива (рабочие клавиши для заправки автотранспорта)»

Обозначение

Назначение клавиши Обозначение

Esc

Клавиша отказа, и выход из системы

Enter

Подтверждения исполнения операции

F1-F11

Функциональные клавиши для использования при выборе вида  информационной таблицы

«+»

Печать чека

«-»

Возврат чека

«*»

Сумма

«/»

Полный бак

        

Приложение 4. Сообщения обучающихся

История АЗС как специализированных «топливных» магазинов началась с 1907 года, когда была открыта первая АЗС. Первые станции были разношерстными лачугами с бочками с топливом и ручными насосами.

В двадцатых годах появись первые механические дозирующие колонки, а в тридцатых - колонки с электрическими дозаторами. Первая бензоколонка появилась в 1927 году в Гамбурге. В 30-х годах в Германии можно было заправиться бензином в основном с помощью бензоколонок, которые стояли прямо на тротуаре и работали с помощью насоса. В просторечье их называли "железными девами". До этого бензин продавался только в аптеках и парфюмерно-галантерейных магазинах. Однако долгое время крупные заправочные станции были в Германии редкостью. Только в 50-х годах, когда началась так называемая "эпоха экономического чуда", значительно увеличилось число заправочных станций.

В России первые заправочные станции появились еще в 1911 г., когда Императорское Автомобильное Общество заключило договор с Товариществом  "Бензиновых станций". Уже в 1914 в крупных городах страны работало 440 таких станций. Развитие сети автозаправочных станций напрямую связано с развитием транспорта. В довоенные годы автомобильного транспорта было относительно немного, и практически весь он был государственным. Были, конечно, когда машинами в качестве поощрения получали ветераны и передовики производства

Данная ситуация начала меняться уже после Великой Отечественной войны, когда в стране появилось большое количество трофейных автомобилей и с конвейера сошел первый образец отечественного автопрома – автомобиль под звучным названием «Победа». Позже появились «Волги» и «Москвичи», однако частного транспорта в СССР все еще было слишком мало.

В 60-ые годы прошлого века в ассортимент выпускаемого советской нефтяной промышленностью бензина входил продукт с октановым числом 66, 72, 76 и дизельное топливо. При этом приобрести его за наличный расчет было невозможно. Он отпускался исключительно по талонам двух видов:

Система отпуска бензина по талонам впервые пошатнулась в начале 80-ых годов XX века и была окончательно разрушена уже в начале 90-ых годов — в самый разгар «Перестройки».

Талоны единого рыночного фонда и госталоны были отменены.

В начале 90-ых годов, когда наша страна перешла на рыночную экономику, стали появляться первые частные автозаправочные станции.

Участники топливного рынка самостоятельно подыскивали место для постройки своих АЗС, получали все разрешение и возводили станции буквально друг на друге. Однако такое положение вещей не устраивало многих участников рынка.

Современный рынок АЗС в России продолжает свое становление, которое идет быстрыми темпами, поэтому стоит ожидать ее дальнейшего технического совершенствования и расширения функциональных возможностей.

История бензина достаточно тесно связана с этапами развития большинства технологий на нашей планете. Сегодня, когда бензин стал для большей части населения Земного шара совершенно бытовым явлением, первые моменты появления популярного ныне топлива кажутся затерянными в далеком-далеком прошлом.

Итак, в России бензин впервые появился в 1823 году. Именно тогда под руководством братьев Дубиных в городе Моздок был сооружен целый завод по перегонке нефти. На заводе нефть выпаривали и получали таким способом бензин, а также керосин и другие продукты нефтепереработки.

В то время для перегонки нефти использовался примитивный с точки зрения современного человека, но довольно интересный аппарат. Принцип его действия был примерно таким: в котел с нефтью помещали в печь. От котла шла труба в бочку с холодной водой (вместо холодильника), а оттуда – уже в пустую бочку сливалась переработанная нефть.

Вообще в позапрошлом веке из всех продуктов нефтепереработки пользовались в основном керосином.

На рубеже XIX-XX веков благодаря Готлибу Даймлеру, двигатель внутреннего сгорания начинает работать на бензине. В XX веке начинается настоящий бензиновый бум, так как автомобили быстро становятся популярными и резко возрастает их производство и, соответственно, изготовление топлива для машин. Потребовались более совершенные и сложные аппараты для нефтепереработки, а также был изобретен крекинг (метод, в процессе которого тяжелые углеводородные молекулы нефти дробились на более мелкие и легкие). Крекинг применяется для производства сортов бензина с различным октановым числом.

Сегодня во всем мире бензин пытаются максимально очистить от вредных добавок, увеличить объем его полного сгорания в топливной системе, чтобы максимально снизить отрицательное воздействие его выхлопных газов на окружающую среду. В некоторых странах появляются альтернативные виды топлива: этиловый спирт, биодизель, электричество, водород, газ и вода.

Приложение 5

Инструкционно –технологическая карта

 для выполнения приёмов заправки на заданную дозу и заданную сумму

Наименование

Необходимые действия , рабочие клавиши

На заданную дозу

Включить компьютер

Сначала убедитесь, что ваш компьютер включен в электророзетку. Найдите системный блок и кнопку включенияhttp://luxhard.com/wp-content/uploads/2010/12/241220101.jpg

Включить печатное устройство для чеков «Штрих»

С левой стороны есть включатель , который необходимо нажать

Зайти в программу

Чтобы зайти в программу необходим нажать F1

Выбрать пользователя

Оператор АЗС

Ввести пароль

111111

Открыть смену

Не обходимо нажать правой кнопкой мышки  на выбранную на экране  F7

Ввести фамилию оператора

Ввести количество литров

Начать отпуск

ENTER

Распечатать чек

+

Заданную  сумму

Ввести количество сумму

*

Начать отпуск

ENTER

Распечатать чек

+

Закрыть смену

F7

Приложение  6

Задание для практической работы по теме

«Освоение приёмов заправки  транспортных средств горючими и смазочными материалами»

1 вариант

Заправить транспортное средство на заданную дозу бензином марки АИ- 92

 - 10 литров

- 20 литров

- 30 литров

Заправить транспортное средство  на заданную сумму бензином марки АИ- 92

 - 300 рублей

- 150 рублей

- 96 рублей  

Задание для практической работы по теме

«Освоение приёмов заправки  транспортных средств горючими и смазочными материалами»

2 вариант

Заправить транспортное средство на заданную дозу бензином марки АИ- 92

 - 15 литров

- 25 литров

- 29 литров

Заправить транспортное средство  на заданную сумму бензином марки АИ- 92

 - 250 рублей

- 100 рублей

- 196 рублей  

Задание для практической работы по теме

«Освоение приёмов заправки  транспортных средств горючими и смазочными материалами»

3 вариант

Заправить транспортное средство на заданную дозу бензином марки АИ- 92

 - 5 литров

- 28 литров

- 19 литров

Заправить транспортное средство  на заданную сумму бензином марки АИ- 92

 - 50 рублей

- 1290 рублей

- 206 рублей  

Задание для практической работы по теме

«Освоение приёмов заправки  транспортных средств горючими и смазочными материалами»

4 вариант

Заправить транспортное средство на заданную дозу бензином марки АИ- 92

 - 10 литров

- 25 литров

- 19 литров

Заправить транспортное средство  на заданную сумму бензином марки АИ- 92

 - 150 рублей

- 100 рублей

- 76 рублей  



Задание для практической работы по теме

«Освоение приёмов заправки  транспортных средств горючими и смазочными материалами»

5 вариант

Заправить транспортное средство на заданную дозу бензином марки АИ- 92

 - 15 литров

- 32 литров

- 20 литров

Заправить транспортное средство  на заданную сумму бензином марки АИ- 92

 - 150 рублей

- 100 рублей

- 76 рублей  

Задание для практической работы по теме

«Освоение приёмов заправки  транспортных средств горючими и смазочными материалами»

6 вариант

Заправить транспортное средство на заданную дозу бензином марки АИ- 92

 - 10 литров

- 15 литров

- 21 литров

Заправить транспортное средство  на заданную сумму бензином марки АИ- 92

 - 100 рублей

- 120 рублей

- 176 рублей  


Задание для практической работы по теме

«Освоение приёмов заправки  транспортных средств горючими и смазочными материалами»

7 вариант

Заправить транспортное средство на заданную дозу бензином марки АИ- 92

 - 10 литров

- 15 литров

- 25 литров

Заправить транспортное средство  на заданную сумму бензином марки АИ- 92

 - 50 рублей

- 100 рублей

- 120 рублей  

Задание для практической работы по теме

«Освоение приёмов заправки  транспортных средств горючими и смазочными материалами»

8 вариант

Заправить транспортное средство на заданную дозу бензином марки АИ- 92

 - 11 литров

- 5 литров

- 20 литров

Заправить транспортное средство  на заданную сумму бензином марки АИ- 92

 - 120 рублей

- 90 рублей

- 56 рублей  


Приложение 7

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

Оценка

Критерии

«5»

Уверенное и точное владение приемами работ

Выполнение работы в полном соответствии с требованиями технической и технологической документации.

Соблюдение требований безопасности труда.

Самостоятельное планирование предстоящей работы, рациональная организация рабочего места.

«4»

Владение приемами работ, возможны отдельные несущественные ошибки, исправляемые самими обучающимися

Выполнение работ в основном в соответствии с требованиями технической и технологической документации с несущественными ошибками, исправляемыми самостоятельно.

Соблюдение требований безопасности труда.

Самостоятельное планирование предстоящей работы (возможна несущественная помощь мастера производственного обучения), неустойчивое стремление решить поставленные задачи, выполнение требований трудовой дисциплины.

«3»

Недостаточное владение приемами работ, самоконтроль за выполнением действий и выполнение работы с незначительной помощью мастера производственного обучения

Выполнение работы в основном в соответствии с требованиями технической и технологической документации с несущественными ошибками.

Соблюдение требований безопасности труда.

Самостоятельное планирование предстоящей работы с несущественной помощью мастера производственного обучения, ошибки в организации рабочего места, экономное использование материалов и электроэнергии, отдельные нарушения требований трудовой дисциплины.

«2»

Неточное выполнение приемов,  с существенными ошибками, неумение осуществлять самоконтроль за выполнением действий при выполнении работы.

Несоблюдение требований технической и технологической документации, приводящее к существенным ошибкам.

Нарушение требований безопасности труда.

Планирование предстоящей работы только с помощью мастера производственного обучения, существенные ошибки в организации рабочего места, неэкономное расходование материалов и систематические нарушения требований трудовой дисциплины.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по Заправке транспортных средств горючими и смазочными материалами

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  по профессиональному модулю ПМ. 02 Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами профессия 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобиле...

Комплект контрольно-оценочных средств по ПМ.03. Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами

Комплект контрольно-оценочных средств по ПМ.03. Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами предназначены для контроля и оценивания элементов профессионального модуля «Заправ...

МАТЕРИАЛЫ для проведения экзамена (квалификационного) по ПМ.03_Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами.

МАТЕРИАЛЫдля проведения  экзамена (квалификационного)по  ПМ.03_Заправка транспортных средств горючими и смазочными          материалами....

Тестовые задания по ПМ 03 «Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами»

Тестовые заданияпо ПМ 03 «Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами»Варианты 1-2...

Методические указания по выполнению самостоятельных работ профессионального модуля ПМ 03 Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии СПО 23.01.03 Автомеханик

Методические указания по выполнению самостоятельных работпрофессионального модуляПМ 03 Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами основной профессиональной образов...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по профессиональному модулю ПМ.03 Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами образовательной программы (ОП) по профессии СПО 23.01.03 Автомеханик

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВпо профессиональному модулюПМ.03 Заправка транспортных средств горючими и смазочными материаламиобразовательной программы (ОП)по профессии СПО23.01.03  Автомеханик...

Рабочая программа производственной практики ПМ.03 Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами по профессии СПО 23.01.03 Автомеханик

Рабочая программа производственной практики ПМ.03 Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами» по профессии СПО 23.01.03 Автомеханик для студентов ГБПОУ МСМТ...