Методическая разработка открытого урока по МДК 01.01 Проектирование обьектов садово-паркового строительства
учебно-методический материал на тему

Рыцкова Галина Викторовна

В данной разработке для специальности "садово-парковое и ландшафтное строительство" по теме "Проект благоустройства и озеленения сквера" дано описание практического занятия в форме деловой игры. Четерым ландшафтным фирмам нужно запроектировать сквер и представить на защиту проект в программе Наш Сад Рубин.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное  образовательное бюджетное учреждение

среднего профессионального образования Воронежской области

«Хреновской лесной колледж им. Г.Ф.Морозова»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

открытого урока

По МДК 01.01  « Основы проектирование объектов садово-паркового строительства»

Тема:   Проект  благоустройства и озеленения сквера

по специальности 35.02.12   «Садово-парковое и ландшафтное строительство»

Урок подготовила и провела преподаватель Рыцкова Г.В. 

с.Слобода 2018 г.                                                                                                


Методические указания

        Данное занятие рассчитано на 1 пару (90 минут): обобщающее занятие по теме «Проект благоустройства и озеленения сквера».

Урок начинается с организационного момента, на котором преподаватель отмечает отсутствующих, настраивает студентов на работу, объявляет порядок проведения занятия.

Данный урок проходит в форме деловой игры, поэтому при подготовке к данному занятию студенты  предварительно делятся на четыре группы (Ландшафтные фирмы) по 6 – 7 человек.

В качестве домашнего задания к данному практическому заданию каждой группе предлагается придумать название своей фирмы, создать логотип и слоган. Руководителю необходимо распределить должности внутри фирмы (президент, инженер-конструктор, ландшафтный дизайнер, художник, программист, специалист по смете). Кроме того, из числа присутствовавших преподавателей  выбираются независимые эксперты (2-3  человека), которые проверяют и оценивают выполняемые задания.

Игра проходит в несколько этапов. На первом этапе участники каждой фирмы представляются и отвечают на вопросы, за которые получают бонусы.

На втором этапе, получив «Архитектурно-планировочное задание», каждая фирма готовит свой проект сквера.

Третий этап состоит из демонстрации знаний, умений и профессиональных компетенций студентов. От каждой ландшафтной фирмы «специалисты» компании рисуют эскиз на интерактивной доске, рассчитывают баланс территории объекта проектирования, составляют посадочную ведомость на проектируемые растения и собирают макет сквера.

На четвертом этапе каждая фирма защищает свой проект сквера, рассказывая о стиле проектирования, особенностях и демонстрирует проект в программе Наш Сад Рубин.

Затем, «Главный архитектор города», говорит о количестве баллов набранных ландшафтными фирмами.

Но самое главное, насколько участники игры остались довольны своим проектом выясняется на этапе «Рефлексия»


План учебного занятия № 205

По МДК 01.01  « Основы проектирование объектов садово-паркового строительства»

Тема:   Проект  благоустройства и озеленения сквера  - 221 гр

Цели:

дидактическая    систематизация, углубление и закрепление полученных теоретических знаний и практических навыков студентов по ПК  1.1. Проведению  ландшафтного анализа и предпроектной оценки объекта озеленения; по ПК 1.2. Выполнению проектных чертежей объектов озеленения с использованием компьютерных программ; по  ПК 1.3. Разработке проектно-сметной документации  

развивающая   формирование навыков работы в команде и самостоятельной работы, развитие творческой инициативы, творческих способностей, ответственности, организованности, развитие опыта  целостности и последовательности знаний по МДК, развитие памяти, коммуникативного общения,  логики и умения воспринимать и осмысливать знания, полученные на других дисциплинах.

воспитательная   воспитание точности и аккуратности, инициативности в выполнении проекта в компьютерной программе,  макета,  эскиза, воспитание интереса к будущей профессии, формирование профессиональной направленности личности кругозора студентов и  обучение публичной презентации результатов своей  проектной деятельности  и формирование ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9

Вид занятий (тип урока)    практическое занятие, урок применения знаний, умений и навыков в форме  деловой игры

Организационные формы обучения   групповая, индивидуальная

Методы обучения   имитационные (игровые), метод самостоятельной работы, частично-поисковый, проблемный, информационный (объяснительно-иллюстративный)

Средства обучения     мультимедийное  оборудование, презентация, методические рекомендации по выполнению практических заданий, программное обеспечение Наш Сад Рубин, раздаточный материал – для каждой ландшафтной  компании, листы чертежной бумаги, карандаши, краски, кисточки

Вид и форма контроля знаний   индивидуальный, блиц-опрос, корректирующий опрос

Средства контроля    система устных вопросов, наблюдение, разъяснение, индивидуальное задание каждому и  защита творческого проекта ландшафтной фирмой

Внутрипредметные связи   темы – «Этапы проектирования», «Особенности проектирования объектов ландшафтной архитектуры общего пользования», «Виды цветочного оформления», «Стили садово-паркового искусства», «Формы крон», «Баланс территории», «Дороги, площадки», «Принципы пространственной композиции садово-паркового ландшафта»

Межпредметные связи    Математика, информационные технологии в профессиональной деятельности, экологические основы природопользования, цветочно-декоративные растения и дендрология, основы компьютерной графики

Виды самостоятельной работы студентов  ответы на вопросы,  выполнение проекта в программе Наш Сад Рубин,  создание макета сквера, расчет «Баланса территории» и сметной документации на создание сквера, выполнение эскиза в цвете, подготовка и защита проекта ландшафтной фирмой

Домашнее задание    учебник   Теодоронский В.С, Боговая И.О. Ландшафтная архитектура  с основами проектирования 2016 г., стр163-178, прочитать, ответить на вопросы, учебное пособие Рыцкова Г.В. «Основы проектирования объектов садово-паркового и ландшафтного строительства» стр.139-141, прочитать, ответить на вопросы

Ход занятия

  1.  Организационная часть подготовка студентов к работе на  практическом занятии, и отметка отсутствующих в журнале                                                                (1 мин.)                                                              
  2. Сообщение и обоснование темы и целей занятия, активизация творческой активности, познавательного интереса                                                                          (4 мин.)
  3. Представление  команд участников (ландшафтных фирм)                        (4мин.)
  4. Выявление степени понимания студентами учебного материала по теме: «Проект  благоустройства и озеленения сквера». Актуализация знаний студентов (10 мин)

Блиц-опрос

  1. Назовите объекты ландшафтной архитектуры, для которых вы можете выполнять проекты?
  2. Дайте понятие скверу как объекту ландшафтной архитектуры.
  3. Назовите площадь скверов
  4. Каким может быть архитектурно-планировочное решение сквера?
  5. Какой элемент планировки используется для организации движения пешеходов и его нормативы
  6. При проектировании любого объекта ведут расчет баланса территории в % отношении от общей площади, подскажите нормативы для сквера
  7. Норма проектирования деревьев и кустарников на 1 га
  8. Перечислите требования к проектируемым растениям в сквере
  9. Пользуясь знаниями, полученными на дендрологии, предложите древесные породы и кустарники, соответствующие данным требованиям
  10.  Перед созданием проекта необходимо выбрать стиль, применяемый в  садово-парковом искусстве. Посмотрите на фотографии скверов и определите стиль проектирования.
  11.  Цветники являются неотъемлемым элементом скверов, посмотрев на слайды, назовите виды цветочного оформления, которые вы видите.
  12. Перечислите этапы проектирования сквера (ЭП, П, РП, РД)
  13. Перечислите документы, которые подготавливает проектная организация?
  14. Какие документы, для вас, как для проектной фирмы необходимы, что бы начать проект?
  1. Постановка задачи, ознакомление с правилами игры и выдача индивидуальных заданий                                                                                                                    (3 мин.)
  2. Выполнение практической работы ландшафтной компанией, обсуждение по ходу занятия, контроль преподавателя.                                                             (40 мин.)
  1. Создание проекта сквера в программе Наш Сад Рубин
  2. Генеральный план сквера в масштабе М 1:200
  3. Эскиз пейзажа сквера с любой видовой точки
  4. Заполнение ассортиментно-посадочной ведомости растений с расчетом затрат на покупку
  5. Расчет затрат на приобретение проектируемых малых архитектурных форм
  6. Расчет баланса территории сквера
  7. Создание макета сквера из заранее заготовленного материала
  1. Защита проекта благоустройства и озеленения сквера  ландшафтными фирмами                                                                                                                  (20 мин)
  2. Оценка действий, знаний и умений, практических навыков и утверждение проекта                                                                                                                   (5 мин.)
  3. Рефлексия                                                                                            (2мин)
  4. Задание на дом                                                                                      (1 мин.)  

             Преподаватель_________________ Г.В.Рыцкова.

Ход урока

Здравствуйте уважаемые студенты и преподаватели. Очень рада всех видеть на уроке.

Скажите, пожалуйста, есть ли отсутствующие в группе? 

Профессия ландшафтного дизайнера, которой вы сейчас обучаетесь новая и востребованная. В настоящее время создается и уже работает много различных фирм, компаний, проектных организаций и ландшафтных студий. На слайде вы видите некоторые скриншопы официальных сайтов этих организаций г.Воронежа. которые предоставляют услуги по разработке проектов различных объектов ландшафтной архитектуры от маленькой усадьбы частного дома до скверов и парков.

Проектирование объектов ландшафтной архитектуры сложный процесс, в котором обязательно принимают участие: заказчик данного проекта, фирма, которая готовит проект и лица, которые утверждают данный проект.

Сегодня у нас пройдет  необычное практическое занятие (ПЗ из МУ по проведению практических занятий приложение 1) ,  в виде деловой игры, имитирующей участие всех нас в подготовке, защите и утверждении проекта «Благоустройства и озеленения сквера г. Воронежа». Для этого на прошлом занятии я вам предложила поделиться на четыре команды.

Целью  нашего занятия является демонстрация работы ландшафтной фирмы по созданию сквера.

Каждому из вас в соответствии с занимаемой должностью в компании и учитывая ваши таланты и способности,  необходимо будет продемонстрировать ваши профессиональные компетенции в области проектирования объектов ландшафтной архитектуры.

Цель игры: создать лучший проект сквера, для этого

  1. Заработать больше бонусов за ответы и за подготовку и защиту проекта сквера

Мы сегодня с вами, смоделируем ситуацию, в которой я буду в роли заказчика проекта сквера, студенты будут заниматься проектированием, а роль главного архитектора, который утверждает проект, попрошу выполнить (фамилия зам.директора по УР) и преподавателей присутствовавших на нашем уроке.

Итак, начинаем! Всем студентам желаю удачи.

Руководители ландшафтных фирм, представьте, пожалуйста, своих коллег. (4 мин)

Мне бы как заказчику очень хотелось бы убедиться в профессиональной компетенции ваших сотрудников, для этого я буду задавать короткие вопросы и за каждый правильный ответ всей команде буду выдавать бонусы (приложение 2)

 Блиц опрос между проектными организациями  (10 мин)

  1. Назовите объекты ландшафтной архитектуры, для которых вы можете выполнять проекты?
  2. Дайте понятие скверу как объекту ландшафтной архитектуры.
  3. Назовите площадь скверов
  4. Каким может быть архитектурно-планировочное решение сквера?
  5. Какой элемент планировки используется для организации движения пешеходов и его нормативы
  6. При проектировании любого объекта ведут расчет баланса территории в % отношении от общей площади, подскажите нормативы для сквера
  7. Норма проектирования деревьев и кустарников на 1 га
  8. Перечислите требования к проектируемым растениям в сквере
  9. Пользуясь знаниями полученными на дендрологии предложите древесные породы и кустарники соответствующие данным требованиям
  10.  Перед созданием проекта необходимо выбрать стиль, применяемый в  садово-парковом искусстве. Посмотрите на фотографии скверов и определите стиль проектирования. (Презентация слайд 7)
  11.  Цветники являются неотъемлемым элементом скверов, посмотрев на слайды, назовите виды цветочного оформления которые вы видите. (слайд 8,9,10)
  12. Перечислите этапы проектирования сквера (ЭП, П, РП, РД)
  13.  Перечислите документы, которые подготавливает проектная организация?
  14. Какие документы, для вас, как для проектной фирмы необходимы, что бы начать проект? (Слайд 11)

Вам был дано архитектурно-планировочное задание установленной формы (Приложение 3)  и  ситуационный план с отмеченными «красными линиями» на проектируемый объект (Приложение 4А).

Мы с вами в рамках практического занятия не можем подготовить весь пакет документов при проектировании, поэтому вам было дано задание самостоятельно придумать концепцию сквера,  создать план сквера в программе Наш Сад Рубин, распечатать данный план и подготовить элементы для воплощения вашей идеи в форме макета, обязательно, учитывая масштаб. Руководителям компаний нужно было принять решение о распределении обязанностей сотрудников фирмы так, что бы каждый, обладая своими индивидуальными, творческими способностями мог реализовать себя в данном проекте.

В течении 40 минут ландшафтная фирма должна будет подготовить и представить на защиту, следующие документы:

  1. Проект сквера созданный в программе Наш Сад Рубин в объемном изображении (Приложение )
  2. Генеральный план сквера в масштабе М 1:200 (Приложение)
  3. Макет сквера (Приложение 4Б)
  4. Эскиз пейзажа сквера с любой видовой точки (Приложение)
  5. Ассортиментно-посадочную ведомость с расчетом затрат на покупку
  6. Ведомость проектируемых малых архитектурных форм и их стоимость
  7. Баланс территории сквера

Уважаемые ландшафтные компании, вы можете начинать работу, а я буду наблюдать за процессом проектирования, задавать вам вопросы по документам которые вы создаете, а вы на них отвечать.

Вопросы:

  1. Расскажите как вы создаете проект в  программе Наш Сад Рубин – 5 мин
  2. При проектировании сквера необходимо считать баланс территории, покажите на интерактивной доске, как вы ведете данный расчет - 10 мин.
  3. При проектировании наиболее интересные проектные предложения изображаем в виде эскиза, покажите Ваш эскиз и расскажите о ландшафтной композиции выполненной вами в акварельных красках– 5 мин
  4. Приведите пример на доске по расчету «Ассортиментно-посадочной ведомости растений» – 5 мин
  5. Приведите пример на доске по расчету «Ведомости проектируемых малых архитектурных форм» и их стоимость – 5 мин
  6. Создайте макет сквера из предварительно заготовленных элементов благоустройства и озеленения – 5 мин.
  7. Какой ассортимент деревьев вы запроектировали, почему? -3 мин
  8. Перечислите декоративные качества проектируемых растений - 3 мин

Проекты четырех ландшафтных фирм готовы и я предлагаю защитить свои проекты – по  5мин

Дорогие мои студенты, сегодня мы с вами продолжали осваивать все три  профессиональные компетенции нашего модуля

ПК  1.1. Проведению  ландшафтного анализа и предпроектной оценки объекта озеленения; ПК 1.2. Выполнению проектных чертежей объектов озеленения с использованием компьютерных программ;  ПК 1.3. Разработке проектно-сметной документации  

Увидели четыре прекрасных, интересных проекта сквера.

А самое главное вы сегодня работали самостоятельно в команде, каждый в общем проекте делал то, что он умеет лучше других, ведь вы же все талантливы в чем то.

Я сейчас хочу увидеть, довольны ли вы своей работой

Возьмите, пожалуйста, цветные стикеры и создайте «Цветок успеха» в цвете, который вы считаете нужным прикрепить.

Уважаемые главные архитекторы города Воронежа, сообщите, пожалуйста, количество баллов которые ландшафтные фирмы заработали сегодня.

На сегодня деловая игра закончилась, а наше обучение продолжается, поэтому не забудьте записать домашнее задание.


Приложение 1

Практическое занятие  № 63

Тема: «Проект благоустройства и озеленения сквера»

Цель занятия: приобрести  практический опыт в проведении ландшафтного анализа и предпроектной оценки объекта озеленения, выполнения проектных чертежей объектов озеленения с использованием компьютерных программ, разработки проектно-сметной документации.

Средства обучения: мультимедийное  оборудование, презентация, методические рекомендации по выполнению практических заданий, программное обеспечение Наш Сад Рубин, раздаточный материал – для каждой ландшафтной  компании, листы чертежной бумаги, карандаши, краски, кисточки

Исходные данные. Архитектурно-планировочное задание на проектирование «Благоустройство и озеленение территории сквера г.Воронеж», ситуационный план территории проектируемого сквера

Задание. Выполнить  проект благоустройства и озеленения сквера и   генеральный план сквера в программе Наш Сад Рубин, рассчитать баланс территории сквера, составить ассортиментно-посадочную ведомость, рассчитать смету затрат на покупку посадочного материала и устанавливаемых малых архитектурных форм, зарисовать вид пейзажа проектируемого сквера с выбранной видовой точки и защитить данный проект ландшафтной фирмой.

 Основные теоретические положения по теме «Скверы»

 Сквер–это небольшая озелененная территория (0,2-2 га) на улицах и площадях, предназначенная для кратковременного отдыха.

Планировка сквера  подчиняется окружающему его архитектурному ансамблю. Контурам сквера обычно придают геометрические формы  прямоугольника, треугольника, круга.

При проектировании сквера, его озеленения, прилегающей территории необходимо учитывать следующие требования:

•  применение наиболее простых и легко осуществимых приемов озеленения;

•  высокая декоративность проектируемых посадок;

•  использование существующих зеленых насаждений;

•  удобство пользования зелеными насаждениями.

В сквере наиболее оптимальным средством озеленения является газон, подчеркивающий простоту архитектуры. На этом фоне размещаются другие виды озеленения: групповые, одиночные, аллейные посадки, живые изгороди, цветники.

Важным моментом в формировании ландшафта являются группы и одиночные деревья. Крупные экземпляры последних с раскидистой кроной (дуб, береза) хороши на полянах для оформления мест отдыха. Красиво  смотрятся кедры, ели, лиственницы, клены на больших газонах. Однако  количество одиночных посадок должно быть небольшим.

Классификация скверов.

I. По местоположению в городской застройке:

  1. У общественных зданий;
  2. В административно-общественном центре города;
  3. У памятников архитектуры или их комплексов;
  4. У скульптурно-монументальных объектов;
  5. На улицах в пределах общегородского и районных центров;
  6. На площадях центральных и районных;
  7. На транспортных площадях и развязках;
  8. На улицах между домами и на углах улиц в жилых микрорайонах;
  9. На предзаводских площадях.

II. По характеру архитектурно-ландшафтной композиции:

1. С регулярной архитектурно-планировочной структурой -«Французского» типа;

2. С пейзажной архитектурно-планировочной структурой - «Английского» типа

и «Японского» типа;

      3.Смешанного типа.

III. По возможности доступа населения:

  1. С доступом населения;
  2. Без доступа населения (декоративного и планировочного типа на транспортных площадях и т.п.).

В таблице ниже даны рекомендации по элементам проектирования городского сквера (таблица 1)

Таблица 1 – Требования к ландшафтной организации городского сквера

Тип объекта озеленения

Сквер общего типа (городской)

Категория озелененной территории

Общего пользования

Рекреационные функции объекта

Тихий отдых

Планировочный тип

Компактный

Площадь

0,2-2,5 га

Планировка

Регулярная, регулярная с пейзажными элементами, пейзажная

Ландшафтно-пространственная композиция

Полуоткрытая, полузакрытая

Деревья и кустарники

Ландшафтообразующие, сопутствующие, декоративные, газопылеустойчивые

Ландшафтно-планировочные элементы

Группы, аллеи, солитер, рядовая посадка, живая изгородь из кустарников

Цветочное оформление

Цветники и композиции с декоративными растениями

Специальные формы озеленения

Вертикальное озеленение

Газон

Обыкновенный, партерный

Обработка рельефа

Террасирование, подпорные стенки, лестницы

Водные устройства

Декоративные бассейны, фонтаны

Декоративное мощение

Возможно

Декоративное освещение

Возможно

Площадки отдыха, МАФ

Используются

Детские площадки, игровое оборудование

Не используется

Перед началом проектирования, с целью поиска оптимальных ландшафтно-планировочных решений, необходимо тщательное обследование и анализ всех параметров и особенностей участка и ориентация сквера по  сторонам света. При проектировании сквера в городе на основе, следует учитывать загрязнение воздуха и ухудшение плодородия почв. Задача проектирования  заключается в том,  чтобы в конкретных естественных условиях выявить все  достопримечательности места, а путем подбора и группирования насаждений  обогатить их. Не менее важной  является планировка дорог служащих для транзитного движения пешеходов.

При организации ландшафтных композиций используются как  симметричные, так и асимметричные пространственные построения, определяется его идеей, жанром, свойствами используемых материалов.

Задание: 

  1. Подготовить и представить проект сквера выполненный  в программе Наш сад Рубин  
  2. Подготовить генеральный план сквера в соответствии с требованиями
  3. Выполнить эскиз пейзажа данного сквера с любой видовой точки в акварели, гуаши или карандаше.
  4. Рассчитать баланс территории сквера и сделать выводы соответствует ли он нормативам
  5. Заполнить ведомость проектируемых растений  и малых архитектурных форм, необходимых для создания сквера,
  6. Создать макет данного сквера, пользуясь элементами заготовленными заранее.

Вопросы:

  1. Назовите объекты ландшафтной архитектуры, для которых вы можете выполнять проекты?
  2. Дайте понятие скверу как объекту ландшафтной архитектуры.
  3. Назовите площадь скверов
  4. Каким может быть архитектурно-планировочное решение сквера?
  5. Какой элемент планировки используется для организации движения пешеходов и его нормативы
  6. При проектировании любого объекта ведут расчет баланса территории в % отношении от общей площади, подскажите нормативы для сквера
  7. Норма проектирования деревьев и кустарников на 1 га
  8. Перечислите требования к проектируемым растениям в сквере
  9. Пользуясь знаниями полученными на дендрологии предложите древесные породы и кустарники соответствующие данным требованиям
  10.  Перед созданием проекта необходимо выбрать стиль, применяемый в  садово-парковом искусстве,  предложите стили проектирования.
  11.  Цветники являются неотъемлемым элементом скверов, назовите виды цветочного оформления применяемые в скверах..
  12. Перечислите этапы проектирования сквера
  13.  Перечислите документы, которые подготавливает проектная организация?
  14. Какие документы, для вас, как для проектной фирмы необходимы, что бы начать проект?

Домашнее задание    учебник   Теодоронский В.С, Боговая И.О. Ландшафтная архитектура  с основами проектирования 2016 г., стр163-178, прочитать, ответить на вопросы, учебное пособие Рыцкова Г.В. «Основы проектирования объектов садово-паркового и ландшафтного строительства» стр.139-141, прочитать, ответить на вопросы.

 


Приложение 2

Бонусы за правильные ответы


Приложение 3

Архитектурно-планировочное задание на проектирование

«Благоустройство и озеленение территории сквера г.Воронеж»

  1. Общие сведения

1.1

Основание для выполнения работ

Постановление администрации Левобережного района г. Воронежа № 45 от 17.01.2018 г

1.2

Наименование, площадь, размещение объекта

Центр Левобережного  района. Границы объекта: с севера- запада жилой комплекс, с северо-востока проезжая часть, с юга-востока здание драмтеатра, с юго-запада жилой комплекс. Площадь территории 0,15 га

1.3

Современное состояние и назначение объекта

Объект расположен в центре Левобережного района. Вблизи расположены жилые здания, здание театра и проезжая часть. Территория объекта создается полностью, на ней нет дорожек, площадок, насаждений.

1.4

Категория сложности

II

1.5

Стадийность проектирования

Проект (П)

1.6

Источник финансирования

Бюджетное финансирование

  1. Исходные данные, выдаваемые заказчиком

2.1

Планово-картографическое обеспечение

Ситуационный план с  красными линии объекта согласно данным Росреестра

  1. Содержание работ, выходные данные

3.1

Изыскательские работы

Произвести:

- предпроектный комплексный анализ территории на основе ситуационного плана,

-  оценку инсоляционного режима территории  

3.2

Требования к ландшафтной организации территории объекта

Разработать предложения по благоустройству и озеленению территории с учётом климатических особенностей местности, определить оптимальный тип насаждений, организовать места кратковременного отдыха, предусмотреть устройство наружного освещения и МАФ. Разработать композицию насаждений с учётом декоративных и устойчивых видов растений.

3.3

Проектирование (П) (основные (требования)

Разработать:

 - генеральный план объекта (М 1:200) с размещением насаждений, пешеходных дорожек, с учётом норм;

- эскиз пейзажа сквера;

- проект в программе Наш Сад Рубин;

- смету с количеством проектируемых растений и МАФ и стоимостью их;

- макет сквера;

3.5

Согласование проекта

Рабочий проект должен быть согласован с главным архитектором Левобережного района г.Воронежа и утвержден.


Приложение 4 А

Ситуационный план сквера г.Воронеж

Приложение 4Б

Фото Балбековой Н. с макетом сквера

F:\Открытый урок\Открытый урок фото\дбш.png


Приложение 5 А

Баланс территории сквера

_________________________________

п.п.

Элемент проектирования

Площадь, м2 

Площадь в % от общей площади

Норма, %

Фактически,  %

1

Газоны, деревья, кустарники

2

Дорожки, площадки

3

Цветники

Итого площадь сквера

 

Специалист    ____________________________________

Приложение 5 Б

Локальная смета стоимости инженерных сооружений и малых архитектурных форм

Сквера ________________________________________

п/п

Наименование сооружений и МАФ

Ед. измерения

Кол-во

Цена ед., руб.

Стоимость, руб.

Итого

 

   ______________________________________________________________


Приложение 6 А

Смета на создание зеленых насаждений и цветников

п/п

Наименование древесно-кустарниковой породы

Кол-во

шт.

Цена единицы,

Руб.

Общая

Стоимость,

Руб.

Деревья лиственные

Деревья хвойные

Кустарники лиственные

Кустарники хвойные

Цветочные растения

ИТОГО

 Специалист          ________________

Приложение 6 А

Защита проекта сквера

F:\Открытый урок\Открытый урок фото\ненр.png

Приложение 7 А

План сквера

 

 Приложение 7 Б

Грамота ландшафтным фирмам

Приложение 8

Фото с открытого урока

F:\Открытый урок\Открытый урок фото\876.png

Этап рефлексия

F:\Открытый урок\Открытый урок фото\тпрпар.png

Смета на создание  насаждений

F:\Открытый урок\Открытый урок фото\ттне.png

Создание макета

F:\Открытый урок\Открытый урок фото\екрке.png

Создание макета

F:\Открытый урок\Открытый урок фото\43кук.png

Проект в 3D

F:\Открытый урок\Открытый урок фото\546.png

Защита проекта

Приложение 9

Лист оценки и утверждения проекта сквера расположенного в г.Воронеж

Этапы и элементы проектирования

Ландшафтная фирма De Luxe

Ландшафтная фирма

Green Line

(Зеленая полоса)

Ландшафтная фирма

Future

(Будущее)

Ландшафтная фирма

Green Incorporated

(Зеленая корпорация)

  1. Представление компании (макс 2 балла)

  1. Ответы на вопросы (по кол-ву правильных ответов)

  1. Эскиз пейзажа сквера (макс. 5 баллов)

  1. Сметная документация (макс. 3 балла)

  1.  Баланс территории (макс. 5 баллов)

  1.  Визуализация и концепция проекта (макс.6 баллов)

  1.  Макет проекта (макс. 8 баллов)

ИТОГО

Главный архитектор города Воронеж  __________________________      Ф.И.О


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого урока "Первая помощь при поражении электрическим током" для специальности СПО 270802 "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА«Первая помощь при поражении электрическим током»По профессиональному модулю ПМ.03 «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ИНЖЕНЕРНЙ ГРАФИКИ» по теме «Системно-деятельный подход в обучении» Тема урока «"Анализ геометрической формы предмета"

Цели настоящей  методической разработки:   Организовать осмысление мотивации обучения,создать условия для понятия темы урока и заинтересовать студентов, а также способствовать разв...

Методическая разработка открытого урока «Область применения древесины в строительстве» по ПМ 01. МДК 01.01. Участие в проектировании архитектурно-конструктивной части проекта здания

Цели урока:- обучающая: расширить знания учащихся вобласти применения древесины;- развивающая: способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить сравнения, делать необходим...

Методическая разработка открытого урока "Построение примитивов и изменение общих свойств" по дисциплине «Информационные технологии в строительстве» специальность 09.02.04 «Информационные системы (по отраслям)» курс III

В ходе урока студенты научатся работе с инструментами панели "Рисование" для создания графических объектов. Применять привязки при создании объектов. Выполнять редактирование созданных...

Методическая разработка открытого урока "Применение в строительстве новых материалов" по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, ПМ.01 Участие в проектировании зданий и сооружений

Методика проведения открытого урока "Применение в строительстве новых материалов" по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений...