Методические рекомендации к организации и проведению семинарских занятий по учебной дисциплине "Детская невропатология"
методическая разработка на тему

 

Данный вопрос в настоящее время очень актуален, так как от того как организован семинар и проведен зависит эффективность усвоения пройденного материала студентами. В современном среднем образовании семинар является одним из основных видов практических занятий по различным наукам, так как представляет собой средство развития у студентов культуры научного мышления общения. Важным фактором результативности данного вида занятия, его высокой эффективности является процесс подготовки. Выступления даже самых добросовестных студентов без направляющей роли преподавателя не смогут прозвучать на самом семинаре.

Для успешного проведения семинара нужна целенаправленная предварительная подготовка. И преподаватель и обучаемые должны настраиваться на серьезную и глубокую работу.

Поэтому необходимо научится правильно построить свою методическую работу по подготовке и организации, как самого себя, так и всех студентов.

Цель работы:

Всестороннее изучение методики организации и проведения семинарского занятия в высшей школе.

Задачи:

1.       Рассмотреть методику подготовки преподавателя и студентов к семинарскому занятию;

2.       Изучить особенности методики организации и проведения семинарского занятия;

3.       Ознакомиться с критериями оценки семинарского занятия.

Объект изучения:

Семинарское занятие.

Предмет изучения:

Формы, типы семинаров, их методика организации и проведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rudakova.rar946.71 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по организации и проведению практических занятий по немецкому языку для специальности 22.02.06 Сварочное производство

Методические рекомендации по организации и проведению практических занятий дисциплины Иностранный язык (немецкий) предназначены для преподавателей цикла общеобразовательных дисциплин, ведущих практиче...

Методические рекомендации по организации и проведению учебного практического занятия клинических дисциплин

Методические рекомендации по организации и проведению учебного практического занятия клинических дисциплин (для преподавателей-совместителей очно-заочной формы обучения)Специальность 060501 Сестринско...

Методические рекомендации по организации и проведению практических занятий по УД ОП.07 Культурология

Методические рекомендации для практических занятий для студентов колледжа по учебной дисциплине «Культурология» составлены на основе рабочей программы учебной дисциплины «Культуролог...

Методические рекомендации по организации и проведению практических занятий

Методические рекомендации  по организации и выполнению практических занятий по дисциплине «Устройств тракторов»на основе рабочей программы по дисциплине  «Устройств трактор...

Методические рекомендации по организации и проведению практических занятий

Практическое занятие является основным видом в профессиональной подготовке педагога-хореографа. Здесь большое внимание уделяется методике исполнения хореографических движений, их закреплению и отработ...

Методические рекомендации по организации и проведению практических занятий для студентов по курсу "Основы аранжировки музыки на компьютере"

Методические рекомендации по организации и проведению практических занятий для студентовпо курсу  "Основы аранжировки музыки на компьютере" специальности 44.02.03. Подготовка педагога д...