Дифференцированный зачет ПМ2. Задания в тестовой форме (58 заданий) ПМ 02. МДК 02.01 Особенности оказания сестринской помощи детям.
тест на тему

Стеганцева Ольга Николаевна

Разработаны на основе Федерального государственного

образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 060501 Сестринское дело.

Составлены  в соответствии с рабочей программой профессионального модуляПМ 02. 

Предназначены для проведения дифференцированного зачта студентов 3 курса.

ПМ 02. МДК 02.01  Особенности оказания сестринской помощи  детям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dif_zachet_pediatr_2016.docx56.75 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения города Москвы

 «Медицинский колледж №2»

 (ГБПОУ ДЗМ «МК №2»)

Структурное подразделение 4

Комплект  контрольно-оценочных средств

Дифференцированный зачет.

Задания в тестовой форме (58 заданий)

ПМ 02.Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

Особенности оказания сестринской помощи  детям

Для специальности   060501  Сестринское дело

( по программе базовой подготовки)

Москва 2016

Разработан на основе Федерального государственного

образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 060501 Сестринское дело.

Составлены  в соответствии с рабочей программой профессионального модуляПМ 02.

Рассмотренна заседании

Цикловой методической комиссии

Профессиональнй цикл

Протокол №_____от_______20___г

Председатель ____________О.Н.Стёганцева

Утверждаю

  Заместитель директора

по учебной работе

 __________ Н.Ю.Шепталина

Составитель: преподаватель ВКК О.Н.Стёганцева.

Содержание:

  1. Паспортная часть
  2. Задание для студентов
  3.  Пакет преподавателя

           3.1. Условия.

           3.2. Критерии оценки.

I. Паспортная часть

Назначение:

Комплект  контрольно-оценочных средствпредназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля  ПМ 02 Участие лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.

             Раздела 1.  Участие в лечебно-диагностическом процессе при оказаниисестринской помощи людям разного возраста в стационарных и амбулаторно-поликлинических условияхМДК 02.01 Сестринский уход приразличных заболеваниях и остояниях(Сестринская помощь при нарушениях здоровья)Темы 1. Особенности оказания сестринской помощи   детям.  060501 Сестринское дело (по программе базовой подготовки)

  1. Общие компетенций (ОК),

включающими в себя способность:

  1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
  2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных  руководителем.
  3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
  4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
  5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
  6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами.
  7. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
  8. Соблюдать правила охраны труда, пожарной безопасности и техники безопасности.

  1. Профессиональных компетенций (ПК),

включающих в себя способность:  

  1. Соблюдать принципы профессиональной этики:эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности, консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода.
  2. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому, согласно сестринского процесса.
  3. Оформлять медицинскую документацию.
  4. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий.
  5. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала, в том числе инфекционную безопасность, производственную санитариюи личную гигиену на рабочем месте.
  6.  Владеть основами рационального питания.

Коды  проверяемых  профессиональных и общих компетенций:

Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1.

Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств

ПК 2.2.

Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса

ПК 2.3.

Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами

ПК 2.4.

Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования

ПК 2.5.

Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса

ПК 2.6.

Вести утвержденную медицинскую документацию

ПК 2.7.

Осуществлять реабилитационные мероприятия

ПК 2.8.

Оказывать паллиативную помощь

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать и осуществлять повышение квалификации

ОК 9.

Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 10.

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия

ОК 11.

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку

ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

ОК 13.

Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

ОК 14.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

  1. Пакет экзаменатора

Условия.

Количество  заданий в тестовой форме  для  дифференцированного

 зачета – 58.

            Каждый студент  получает  по одному комплекту тестовых  заданий  с

инструкцией.

Максимальное время выполнения задания -  из расчета 1 минута на одно задание в тестовой форме.

Работа рассчитана на полтора  академических часа.

Образец титульного листа.

ГБОУ СПО «МУ №8 ДЗМ»

Дифференцированный зачет.

ПМ 02.МДК 02.01

Особенности оказания сестринской

помощи  детям

Студента(ки)

______курса_______группы

____________________ФИО

                     Москва 2016.

Критерии оценки.

отметка

неверные ответы

количество баллов

правильных ответов

5

0-6

90-100%

4

7-12

80%

3

13-17

70%

2

более 18

Информационное обеспечение

Основные:

  1. Севостьянова Н.Г.   Сестринское дело в педиатрии : Учебник –М.:  ФГОУ «ВУНМЦ Росзрава», 2008.  
  2. Тарасова И. В..  Назирбекова И. Н.  Стёганцева О. Н..  Ушакова Ф. И.. Педиатрия Рабочая тетрадь Учебное пособие для мед уч и кол «ГЭОТАР-Медиа»,  2010
  3. Тульчинская.  В.Д., Соколова Н.Г. Сестринское дело  в         педиатрии. Практикум. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.

Дополнительные:

  1. Волков С.Р., Волкова М.М. Проведение профилактических мероприятий. Здоровый человек и его окружение. Руководство к практическим занятиям: Учебное пособие. –  М.: Авторская академия, 2011.
  2. Волков С.Р., Волкова М.М. Здоровый человек и его окружение:

Учебник. –  М.: Авторская академия, 2012.

  1. Волков С.Р., Волкова М.М. Здоровый человек и его окружение:

Учебник. –  М.: ОАО «Издательство «Медицина»,  2005.

  1. Аверьянова Н.И.,. Чиженок Н.И. Зарницына Н.Ю., Щербакова Л.И., Т.И. Рудавина, Иванова Н.В.  Сестринское дело в педиатрии: учебное пособие. -  Ростов на Дону,  «Феникс», 2008.

8.   Качаровская     Е.В.,. Лютикова О.К «Сестринское дело в педиатрии»

 Москва. Издательская группа «ГОЭТАР- МЕДИА» 2013.

Информационно-правовое обеспечение:

1. Система «Консультант».

2. Система «Гарант».

Профильные web-сайты Интернета:

1. Министерство здравоохранения и социального развития РФ (http/www.minzdravsoc.ru)

2. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (http/www.rospotrebnadzor.ru)

3. ФГУЗ Федеральный центр гигиены и эпидемиологии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (http/www.fcgsen.ru)

4. Информационно-методический центр «»Экспертиза» (http/www.crc.ru)

5. Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения ((http/www.mednet.ru)

Нормативные документы:

Законы, СанПиНы. ОСТы

  1. Федеральный закон о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения
  2. Закон «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан» ФЗ № 5487-1 от 22 июля 1993 г.
  3. СП 3.1.5.2826 -10  «Профилактика ВИЧ-инфекции» (УТВЕРЖДЕНЫ постановлением  Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от   11.01. 2011 г. № 1)

Приказы Минздрава

  1. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 23 июля 2010 г. N 541н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения".

Инструкция:заполните пробелы

1. Асфиксия новорожденных – это состояние , при котором, вследствие нарушения процесса _________, развивается _________ недостаточность.

 2. Существует два типа асфиксии: ___________, возникающая в момент рождения, и __________ – развивающаяся в первые сутки после рождения.

3. В родильном доме ребенку проводится прививка вакциной БЦЖ на _____день жизни, неонатальный скрининг на ______ день жизни и вакцинация против вирусного гепатита Вв_____сутки.

 Инструкция:Найдите и отметьте значком один правильный ответ

 4.Число дыханий у новорожденного:

а) 16-58 в минуту

б) 20-30 в минуту

в) 40-60 в минуту

г) 70-80 в минуту

   5.  Число сердечных сокращений у новорожденного:

а) 60-80 в минуту

б) 90-100 в минуту

в) 120-140 в минуту

г) 150-160 в минуту

 6.При рождении ребенка с тяжелой степенью асфиксии в первую очередь необходимо:

а) провести первичный туалет

б) восстановить работу сердца

в) приложить к груди матери

г) освободить верхние дыхательные пути и восстановить дыхание

  1. Какая оценка по шкале Апгар соответствует тяжелой асфиксии:

а) 8-10 баллов

б) 1-3 баллов

в) 6-7 баллов

г) 4-5 баллов

  1. Какая оценка по шкале Апгар соответствует средней степени тяжести  асфиксии:

а) 8-10 баллов

б) 1-3 баллов

в) 6-7 баллов

г) 4-5 баллов

 9.  Снижение рефлекторной активности, редкое, аритмичное,

поверхностное дыхание  наблюдается у ребенка:

а) при асфиксии

б) при омфалите

в) при пемфигусе

г)  при переломе ключицы

10.Какая оценка по шкале Апгар соответствует легкой степениасфиксии:

а) 8-10 баллов

б) 1-3 баллов

в) 6-7 баллов

г) 4-5 баллов

11.Апноэ - это

   а) остановка сердечной деятельности

б) общий цианоз

  в) остановка дыхания

 г) приступ судорог

   12. Дыхание типа «гаспинг» означает:

   а) остановка дыхания

б) непродуктивное, неравномерное дыхание

в) очень глубокое дыхание

г) судорожное дыхание

13.Общеприняты реанимационные принципы сформулированы:

а) Пастернацким

б) Сафаром

в) Филатовым

 г) Апгар

14. Общеприняты реанимационные принципы сформулированы

              как:

  а) АВС-реанимация

                     б) ССС-реанимация

в) АБЦ-реанимация

г) ЧДД-реанимация

15. Нарушение мозгового кровообращения, кровоизлияние в мозг происходит при:

а)гемолитической болезни новорожденного

б)внутричерепной родовой травме

в)сепсисе

г)гнойном мастите

16.Кормление ребенка через зонд проводят при:

а)пневмонии

б)внутричерепной родовой травме

в)сепсис

г)гемолитической болезни новорожденных

17.Какой симптом свидетельствует о родовой травме новорожденных:

а)эритема кожи

б)«мозговой» крик и судороги

в)наличие желтухи

г)цианоз кожи

18.К родовым травмам относится:

а)омфалит

б)кефалогематома

в)пузырчатка

д)гнейс

19.Сестринское вмешательство при внутричерепной родовой травме:

а) приподнятый ножной конец

б) прикладывание к груди через 2 часа после родов

в) холод над головой

г) подмывание под проточной водой

20.Уход за ребенком при кефалогематоме:

а) не требует спец. лечения

б) местно согревающий компресс

в) кормление через зонд

г) холод к голове

21.Медицинская сестра поступит правильно, если обеспечит ребенку с внутричерепной родовой травмой способ кормления:

 а)через зонд

 б)прикладывание к груди

 в)из пипетки

г)из бутылочки

  22.ЭКД – это:

a) генерализованная инфекция;

б) соматическое заболевание;

в) наследуемая склонность к заболеванию;

г) неотложное состояние;

д) снижение уровня глюкозы.

23. Для иммунной формы ЭКД характерно:

а) проявление диатеза во втором полугодии жизни;

б) латентное течение;

в) слабая выраженность проявлений;

г) возможный переход в аллергические болезни;

д) эффективность терапии.

24. Дети с ЭКД нуждаются в особом подходе:

а) дозирование умственной нагрузки;

б) ограничение физической активности;

в) лечебное питание;

г) интенсивный массаж.

Инструкция:Выберите несколько правильных ответов.

25. Режим антигенного щажения  - это:

а) гипоаллергенный быт;

б) санация очагов хронической инфекции;

в) активная дегельминтизация;

г) одновременный прием лекарств нескольких групп;

д) профилактика поствакцинальных осложнений.

26. К симптомам повышенной ранимости слизистых оболочек при ЭКД относятся:

 а) рецидивирующие ринит, синусит, бронхит;

б) стоматит;

 в) увеличение аденоидов и миндалин;

г)  цистит;

 д) “географический язык”.

27. Скрининг-обследование ребенка в родильных доме РФ проводится с целью  выявления:

а) наследственных заболеваний ;

б) врожденных пороков развития легочной системы;

в) внутриутробной инфекции;

г).врожденных пороков развития сердца

28.Какое из перечисленных заболеваний не подлежит неонатальному скринингу:

а)муковисцидоз

б)многофакторные заболевания;

в)фенилкетонурия;

г)врожденный гипотиреоз;

д)галактоземия;

е)адреногенитальный синдром

29.Подлежит ли ребенок неонатальному скринингу, если в семье наследственные заболевания не выявлялись:

а) не подлежит;

б) подлежит обязательно;

в) подлежит, если ребенок родился недоношенным;

г)подлежит, при наличии родственных браков в родословной.

30. В Российской  Федерации, из заболеваний, подлежащих неонатальному скринингу,  наиболее часто встречается:

а) адреногенитальный синдром;

б) фенилкетонурия;

в) врожденный гипотиреоз;

г) галактоземия;

д) муковисцидоз

31. Определите правильное название приказа:

а)«О массовом обследовании новорожденных детей на наследственные

      заболевания»

б) «О массовом обследовании  детей на наследственные

      заболевания»

в) «О скрининге  новорожденных детей на наследственные

      заболевания»

г) «Об обязательном  обследовании новорожденных детей на наследственные

      заболевания»

32. Для проведение неонатального скрининга  забор крови у доношенных проводится на:

а) 2-й день жизни;

б) 2-3 й день жизни;

в) 3-4-й день жизни;

г) 4-5-й день жизни;

д) 6-7-й день жизни;

33. Для проведение неонатального скрининга  забор крови у недоношенных проводится на:

а) 2-й день жизни;

б) 3 й день жизни;

в) 4-й день жизни;

г) 5-й день жизни;

д) 7-й день жизни;

34.Мед.сестра поступит правильно, если кровь для проведение неонатального скрининга   у новорожденного ребенка возьмет :

а) натощак через 3 часа после кормления;

б) сразу после кормления;

в) натощак через 2 часа после кормления ;

г) не имеет значения;

35.Специфическая профилактика рахита проводиться детям, начиная с:

а) 2-3 недель;

б) 1 месяца;

в) 2 месяцев;

г) 3 месяцев;

36.Количество яиц, которые содержатся в организме зрелой острицы, составляет:

а) несколько десятков;

б) несколько сотен;

в) 1-3 тысячи;

г) 5-17 тысяч;

д) сотни тысяч.

37.Основным методом лабораторной диагностики энтеробиоза являются:

а) исследование проб мочи;

б) исследование фекалий;

в) исследование перианального соскоба (отпечатка);

г) иммунологическое исследование крови;

д) биохимическое исследование крови.

38.Контрольное обследование после лечения энтеробиоза проводят после окончания курса лечения через:

а) 1 неделю;

б) 2-3 недели;

в) 1 месяц;

г) 3 месяца;

д) 6 месяцев.

Инструкция:Выберите несколько правильных ответов.

  1. При выявлении энтеробиоза обследуют и лечат инвазированных:

а) в семье;

б) близких родственников, посещающих эту семью;

в) детей, посещающих то же детское учреждение;

г) детей, посещающих другую школу.

40.К осложнениям энтеробиоза относятся:

а) перианальный дерматит;

б) порок сердца;

в) вульвовагинит, уретрит;

г) подавление иммунитета;

д) эозинофильный геморрагический колит;

е) дефицит в организме микроэлементов (цинка, меди, камния);

ж) задержка нервно-психического развития при длительной инвазии.

41.Яйца остриц можно обнаружить:

а) в области перианальных складок;

б) под ногтями;

в) на волосистой части головы;

г) в области половых оганов.

42.Ведущим симптомом гипотрофии является:

а)потливость

б)деформация костей

в)отеки

г)снижение массы тела

д)одышка

43.У ребенка с гипотрофией состояние иммунитета:

а)не изменяется

б)снижается

в)повышается

Инструкция:Выберите 1 предложенный ответ–«да» или «нет».

44.Верно ли поступит медицинская сестра, если ребенку с асфиксией придаст возвышенное положение головки?

Ответ: да, нет

45.Первичная обработка новорожденного  (1 этап реанимации)  длится 20 секунд.

Ответ: да, нет

46.Первичная обработка новорожденного  (1 этап реанимации) проводится не всем новорожденным детям .

Ответ: да, нет

47.Второй этап реанимации предусматривает проведение ИВЛ

Ответ: да, нет

48.Правильно ли, что при параличе плечевого сплетения отмечается «симптом кукольной ручки»?

Ответ: да, нет

49.Правильно ли, что при кефалогематоме кровоизлияние ограничено пределами одной кости?

Ответ: да, нет

50. Правильно ли, что при родовой опухоли отмечается флюктуация?

Ответ: да, нет

51.Правильно ли, что при переломе ключицы на здоровой стороне отсутствует рефлекс Моро?

Ответ: да, нет

52.Медицинская сестра поступит правильно, если обеспечит ребенку с внутричерепной родовой травмой проведение лечебных ванн с седативными травами?

Ответ: да, нет

53. Верно ли утверждение, что при врожденном вывихе бедра отмечается асимметрия кожных складок  на ножках?

Ответ: да, нет

Инструкция: Найдите и обозначьте соответствующие понятия  в первой и второй колонках.        

54.Распределите клинические признаки в 2 колонки, соответственно

     заболеваниям:

1. Образование мягкой консистенции безболезненное на ощупь

2. Образование рассасывается через 2-3 дня

3. При пальпации  не флюктуирует

4. Отечность распространяется за пределы швов

5. Локализуется в своде черепа

6. Отечность не распространяется за пределы швов

7. Располагается на теменных, затылочной  и  лобной

костях

8. Бесследно рассасывается через 6-12 недель

9. В месте образования бывает  флюктуация

10. Локализуется в мягких тканях предлежащих частей

Кефалогематома___________                         Родовая опухоль__________

55. Распределите признаки внутричерепной родовой травмы в две колонки:

        1. Тихий протяжной стон

        2. Физиологические рефлексы    подавлены

        3. “Мозговой” монотонный крик

        4. Взгляд напряжен

        5. Ригидность мышц затылка

        6. Тремор подбородка

7. Вялое сосание, глотание

8. Выраженное двигательное  беспокойство

9. Взгляд напряжен

10. Кисти  сжаты  в  кулачки

 Симптомы  угнетения_____      Симптомы возбуждения_______

56. Найдите и укажите соответствия в правой и левой колонке:

Заболевание   Основной принцип лечения

а)муковисцидоз ;                1. Гормоны щитовидной железы                                                б) фенилкетонурия;                              2. Гормоны надпочечников;

в) врожденный гипотиреоз;               3. Диета с исключением лактозы;

г) галактоземия;     4. Ферментотерапия;

д) адреногенитальный синдром.      5. Специфическая диета, исключающая    

                                                                     белки;

57.Установите соответствие ( соответствующих элементов может быть несколько).

Заболевания:       Симптомы:

  1. энтеробиоз;                                             а) тошнота, рвота, метеоризм;
  2. аскаридоз.                                               б) непроходимость кишечника;                                            в) перианальный зуд;

г) боли в животе;

                              д) развитие  заболеваний  

половых органов;

е) синева под глазами.

Инструкция:Найдите и отметьте значком один правильный ответ

58. Назовите суточную профилактическую дозу витамина D, необходимую для доношенного ребенка, проживающего в благоприятной климатической зоне:

а) 200-300 МЕ

б) 400-500 МЕ

в)800-1000 МЕ              

г) 1000-2000 МЕ

 Эталон ответа

1. Асфиксия новорожденных – это состояние , при котором, вследствие нарушения процесса дыхания, развивается кислородная  недостаточность.

 2. Существует два типа асфиксии: первичная, возникающая в момент рождения, и вторичная– развивающаяся в первые сутки после рождения.

3. В родильном доме ребенку проводится прививка вакциной БЦЖ на 3день жизни, неонатальный скрининг на 4день жизни и вакцинация против вирусного гепатита Впервыесутки.

4-в                                              36-г

5-в                                              37-в

6-г                                              38-б

7-б                                              39-а, б, в

8-г                                              40-а, в, г, д, е, ж

9-а                                              41-а, в, г

10-в                                            42-г

11-в                                            43-б

12-б                                            44-да

13-б                                            45-да

14-а                                            46-нет

15-б                                            47-да

16-б                                            48-да

17-б                                            49-да

18-б                                            50-нет

19-в                                            51-нет

20-г                                            52-да

21-а                                            53-да

22-в                                            54-Кефалогематома: 5, 7, 8, 9.

23-г                                                   Родовая травма:1, 2, 3, 4, 6,10.

24-в                                            55- Симптомы угнетения:1, 2, 4, 7.

25-а, б, в, д                                       Симптомы возбуждения: 3, 5, 6, 8, 9, 10.

26-а, б,г, д                                 56-  а-4; б-5; в-1;г-3; д-2.

27-а                                             57- 1- а, в, г, д, е.

28-б                                                   2-а, б, г, е.

29-б                                             58-б.

30-д

31-а

32-г

33-д

34-а

35-б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СБОРНИК ЗАДАНИЙ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИКА» Контрольно-измерительные материалы 1 и 2 курс

В данном сборнике помещены задания в тестовой форме, разработанные для обучающихся системы начального профессионального образования по предмету “Физика”. Задания охватывают все темы учебной программы ...

Банк заданий в тестовой форме по дисциплине "Основы права"

Банк заданий в тестовой форме предназначен для самоподготовки обучающихся по дисциплине "Основы права"...

Дифференцированный зачет. Задания в тесовой форме (60 заданий) ПМ 01. Проведение профилактических мероприятий МДК 01.01.Здоровый человек и его окружение.

Разработаны на основе Федерального государственногообразовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования  060501 Сестринское дело.Составлены  в соответствии с ра...

Дифференцированный зачет. Задания в тестовой форме (40 заданий) ПМ 01. Проведение профилактических мероприятий МДК 01.02.Основы профилактики.

Разработаны на основе Федерального государственногообразовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 060501 Сестринское дело.Составлены  в соответствии с рабочей ...

Дифференцированный зачет. Задания в тесовой форме (60 заданий) ПМ 01. Проведение профилактических мероприятий МДК 01.03. Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению.

Разработаны на основе Федерального государственногообразовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования  060501 Сестринское дело.Составлены  в соответствии с ра...

Задания в тестовой форме по дисциплине: «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» 06.05.01 Сестринское дело

Задания в тестовой форме по дисциплине: «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» 06.05.01 Сестринское дело...

Задания в тестовой форме по теме: "Сестринская помощь при заболеваниях ЛОР органов, глаза и его придаточного аппарата" по профессиональному модулю ПМ.02, МДК 02.01."Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях"

Задания в тестовой форме по теме: "Сестринская помощь при заболеваниях ЛОР органов, глаза и его придаточного аппарата" по профессиональному модулю ПМ.02, МДК 02.01."Сестринский уход при...