Контрольно-измерительные материалы для проведения среза знаний по ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий по специальности 34.02.01 Сестринское дело.
учебно-методический материал

Смирнова Елена Власовна

Материал содержит тестовые задания для проведения административных срезов знаний по МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение и промежуточный срез  манипуляционной техники.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ« МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО

СРЕЗА  ЗНАНИЙ

ПМ.01 ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

     МДК.01.01. ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК И ЕГО ОКРУЖЕНИЕ

                                     

  Специальность: 34.02.01 Сестринское дело

                                 

                                             

                                                                  

Москва, 2019 Г.

Составлены  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом  по специальности 34.02.01 Сестринское дело / базовая подготовка и  рабочей  программой  по ПМ.01 Проведение профилактических мероприятиях.

ОДОБРЕНЫ

предметной (цикловой) комиссией профессиональных модулей СД № 2

ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»

Протокол № 4

от «23»  января  2019 г

Председатель П(Ц)К ПМ СД № 2

              ___________  /Смирнова Е.В. /

 

РАССМОТРЕНЫ

на заседании методического совета

от «__» ____________________.

протокол № _____

Автор-составитель:  

Смирнова Е.В. – преподаватель профессиональных модулей высшей квалификационной категории ГБОУ ДЗМ «МК №6» СП №3    

                                                             

        

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ  

2. КОНТРОЛИРУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ  

3. ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ  

ПАСПОРТ

Контрольно- измерительных материалов для административного среза знаний по МДК.01.01. Здоровый человек

Специальность: 34.02.01 Сестринское дело

Вид контроля: административный  срез знаний

Формы тестовых заданий:

100 % тестовые задания закрытого типа с выбором одного правильного ответа.

Уровень сложности:

- начальный / базовый

                                

Количество тестовых заданий: 170

Критерии  оценки:

119 правильных ответов и более (70% и больше) – освоил;

118 и менее правильных ответов (меньше 70%) - не освоил.                      

Распределение заданий

по элементам содержания МДК.01.01. Здоровый человек

 п/п

Темы

 №  задания

Уровень сложности

1.

Роль сестринского персонала в сохранении и укреплении здоровья.

1-3, 9

 базовый

2.

Роль сестринского персонала в сохранении и укреплении здоровья

4-6,8

 базовый

3.

Потребности человека  в разные возрастные периоды.

10

базовый

4.

Рост и развитие человека

20

базовый

5.

Изучение основных закономерностей роста и развития человека в разные возрастные периоды.

7

базовый 

6.

Выявление факторов, влияющих на эмбриональное развитие, и здоровье плода.

16

базовый

7.

Выявление основных проблем периода новорожденности.

11-15, 23, 37, 44-45, 49-51, 54-58

базовый

8.

Первичный патронаж к новорожденному.

52-53

 базовый

9.

Период грудного возраста

24-27, 33-36, 37, 39-40

базовый

10.

Оценка физического развития детей грудного возраста.

17-19, 21.22, 38

базовый

11.

Вскармливание ребенка.

27, 64, 65

базовый

12.

Обучение родителей ребенка правилам  вскармливания.

67-68

базовый

13.

Способы кормления ребенка грудного возраста при разных видах вскармливания

28-32

базовый

14.

Период преддошкольного и дошкольного возраста

41, 71,72

базовый

15.

Период младшего школьного возраста

42,77

базовый

16.

Оценка физического, нервно-психического и полового развития детей  младшего школьного возраста.

77-78

базовый

17.

Период старшего школьного возраста.

79, 148

базовый

18.

Оценка физического, нервно-психического и полового развития          детей старшего школьного возраста.

80

базовый

19.

Обучение подростка принципам здорового образа жизни.

101-102, 118

базовый

20.

Период юношеского возраста. Особенности мужского и женского организма в зрелом возрасте.

75, 83-92, 122-128

базовый

21.

Выявление проблем у мужчин и женщин зрелого возраста, связанных с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья.

81, 101-102, 119

базовый

22.

Здоровье семьи

Выявление основных медико-социальных проблем семьи.  

103-104, 120-121

базовый

23.

Планирование беременности.

133-134

базовый

24.

Период беременности и родов.

93-100, 105-111, 120,130. 139-141, 143-147

базовый

25.

Определение признаков и сроков беременности.

97, 131-132, 135-138

базовый

26.

Послеродовый период.

98, 109, 112-117, 142

базовый

27.

Выявление проблем женщины в послеродовом периоде.

базовый

28.

 Климактерический период

129

базовый

29.

Проблемы человека в климактерическом периоде.  

149-150

базовый

30.

Здоровье лиц пожилого и старческого возраста

151-162, 170

базовый

31.

Проблемы лиц пожилого и старческого возраста.

163-166, 168-169

базовый

32.

Решение медико-социальных проблем лиц пожилого и старческого возраста.

167

базовый

ИТОГО:

170

Тема 1.Здоровье. Потребности человека. Рост и развитие.

Инструкция: выберите один правильный ответ.

  1. Основные разделы медицинской демографии:
  1. динамика и статистика
  2. средняя продолжительность жизни и прирост населения
  3. рождаемость и смертность
  4. общая и брачная плодовитость

  1. Показатель статистики населения:
  1. рождаемость
  2. смертность
  3. численность населения
  4. миграция

3. Показатель, характеризующий здоровье населения:

  1. рождаемость
  2. смертность
  3. физическое развитие
  4. миграция

4. Показатель рождаемости рассчитывается по формуле:

  1. (число родившихся живыми за год)/(среднее число населения) х1000
  2. (число родившихся живыми за год)/(число принятых родов) х1000
  3. (число беременных женщин за год)/(число принятых родов) х1000
  4. (число беременных женщин за год)/(среднее число населения) х1000

5. Суммарный коэффициент рождаемости отражает количество детей, которое должна родить каждая женщина для:

  1. простого воспроизводства населения
  2. прироста населения на 10%
  3. прироста населения на 20%
  4. прироста населения на 30%

6. Для простого воспроизводства, суммарный коэффициент рождаемости должен составить:

  1. 1,2
  2. 2,0
  3. 2,17
  4. 3,0

7. Показатели, отражающие механическое движение населения:

  1. рождаемость
  2. смертность
  3. заболеваемость
  4. миграция

8. Показатель детской (младенческой) смертности:

  1. смертность детей до 14 лет
  2. смертность детей до 1 года
  3. смертность детей до 1 месяца
  4. смертность детей до 28-го дня жизни

9. Депопуляция - это:

  1. уменьшение абсолютной численности населения страны
  2. уменьшение продолжительности жизни
  3. уменьшение смертности
  4. увеличение рождаемости

10.Количество фундаментальных потребностей человека по В. Хендерсон:
1)10
2)13
3) 14

4) 15

Тема 2. Здоровье детей

Инструкция: выберите один правильный ответ.

11. Первое прикладывание к груди после родов здорового новорожденного проводится:

  1. через 2-3 часа
  2. в течение первых 30 минут после рождения
  3. через 6 часов
  4. через 24 часа

12. Срок появления физиологической желтухи (после родов):

  1. 2-3 часа
  2. 6-8 часов
  3. 2-3 дня
  4. 5-6 дней

13. Основная причина опрелости у новорожденного на 4-й день жизни будет:

  1. перегревания
  2. переходный стул
  3. охлаждение ребенка
  4. активное сосание ребенка

14. Новорожденный ребенок считается недоношенным при сроке беременности (в неделях):

  1. 41
  2. менее 39
  3. менее 38
  4. 40

15. Масса ребенка I степени недоношенности составляет (в граммах):

  1. 1700
  2. 1400
  3. 1900
  4. 2100

16. Одной из причин недоношенности является:

  1. нерегулярные посещения поликлиники
  2. вторая группа крови у матери
  3. многоплодная беременность
  4. длительное пребывание на свежем воздухе

17. Средняя прибавка массы в I полугодии жизни составляет (в граммах):

  1. 1000
  2. 800
  3. 500
  4. 600

18. Прибавка длины ребенка в первый год составляет (в см):

  1. 25
  2. 15
  3. 10
  4. 5

19. Масса ребенка в год составляет (в кг):

  1. 15
  2. 8
  3. 10
  4. 12

20. Антенатальный период – это период:

  1. новорожденности
  2. от начала родовой деятельности до перевязки пуповины
  3. развития ребенка до года
  4. от зачатия до родов

21. Антропометрия ребенку в возрасте до 1 года проводится:

  1. 2 раза в месяц
  2. 3 раза в год
  3. 1 раз в 3 месяца
  4. 1 раз в месяц

22. Показатели длины тела, массы, окружности грудной клетки называются:

  1. фактическими
  2. долженствующими
  3. антропометрическими
  4. второстепенными

23. У доношенного новорожденного:

  1. снижен тонус разгибательных мышц
  2. снижен тонус сгибательных мышц
  3. повышен тонус разгибательный и сгибательных мышц
  4. повышен тонус сгибательных мышц

24. Молочный прикус (20 зубов) полностью сформирован в:

  1. 6 месяцев
  2. 2 года
  3. 4 года
  4. 6 лет

25. Молозиво выделяется из молочной железы:

  1. в течение первого месяца после родов
  2. *в конце беременности и в первые дни после родов
  3. в течение всей беременности
  4. в течение первых трех недель

26. Перед каждым кормлением необходимо:

  1. дать ребенку чайную ложку воды
  2. подержать вертикально 3-5 минут
  3. *перепеленать
  4. обработать слизистую рта

27. Суточное количество молока ребенка 1 месяц составляет (массы тела):

  1. 1/6
  2. *1/5
  3. 1/4
  4. 1/7

28. Ребенка 2-х месяцев, если у матери недостаточно молока, м/с посоветует докормить:

  1. 5% кашей
  2. соком
  3. цельным молоком
  4. адаптированной смесью

29. Медицинская сестра порекомендует начать давать ребенку фруктовые соки с:

  1. яблочного
  2. земляничного
  3. черносмородинового
  4. томатного

30. На первый прикорм ребенку лучше дать:

  1. 5% манную кашу
  2. *овощное пюре
  3. цельный кефир
  4. фруктовое пюре

31. Третий прикорм при искусственном вскармливании вводят с (месяцев):

  1. 5
  2. 9
  3. 7
  4. 4

32. Суточное количество пищи ребенка 6 месяцев составляет (в мл):

  1. 800
  2. 500
  3. 1000
  4. 600

33. Основное средство закаливания:

  1. массаж
  2. воздух
  3. горячий пар
  4. рациональное питание

34. Цельное коровье молоко дают в качестве прикорма с (месяцев):

  1. 2
  2. 5
  3. 7
  4. 4,5-5

35. Температура воздуха при проведении воздушной ванны у ребенка 1 года должна быть (в градусах по Цельсию):

  1. 20
  2. 24-26
  3. 18
  4. 40

36. Какие солнечные лучи можно применять для закаливания детей грудного возраста:

  1. прямые
  2. рассеянные
  3. отраженные
  4. прямые и рассеянные

37. Позвоночник у новорожденного ребенка:

  1. не имеет изгибов
  2. имеет один изгиб
  3. имеет два изгиба
  4. имеет три изгиба

38. Число дыхательных движений у детей 1 года (в минуту):

  1. 40-60
  2. 25-30
  3. 30-35
  4. 20-22

39. Физиологический объем желудка у ребенка в возрасте 1 года составляет (в мл):

  1. 40-50
  2. 200-250
  3. 100-150
  4. 400-600

40. Окружность головы у ребенка 12 месяцев составляет (в см):

  1. 46-47
  2. 50
  3. 35
  4. 55

41. Частота дыхательных движений у ребенка в 5 лет составляет (в минуту):

  1. 25
  2. 30-35
  3. 16-18
  4. 20-24

42. В результате АФО нервной системы и повышения нагрузок, у школьников часто развивается:

  1. изменение почерка.
  2. переутомление и утомление
  3. обострение памяти
  4. изменение веса

43. После школьных занятий ученику следует:

  1. быстро приготовить домашнее задание
  2. погулять на свежем воздухе
  3. почитать книгу
  4. посмотреть телевизор

44. Число сердечных сокращений у новорожденного составляет (в минуту):

  1. 60-80
  2. 90-100
  3. 120-140
  4. 150-160

45. Признаком физиологической эритемы является:

  1. гиперемия кожи
  2. повышение температуры тела
  3. обезвоживание организма
  4. нагрубание молочных желез 

46. Перемена предназначена:

  1. для поддержания работоспособности и отдыха детей с целью профилактики переутомления
  2. для поддержания работоспособности и отдыха учителей с целью профилактики переутомления
  3. для обеспечения рационального питания школьников
  4. для выполнения домашнего задания школьниками

47. Укажите, в какой день недели не рекомендуется устраивать контрольные работы:

  1. вторник
  2. среду
  3. четверг
  4. пятницу

48. Физиологическая убыль массы тела ребенка не должна превышать (в % от массы тела при рождении):

  1. 5
  2. 10
  3. 15
  4. 20

49. Окружность груди новорожденного ребенка:

  1. равна окружности головы
  2. больше окружности головы на 1-2 см
  3. меньше окружности головы на 1-2 см
  4. меньше окружности головы на 3-4 см

50. Оценка здорового новорожденного ребенка по шкале Апгар составляет (в баллах):

  1. 2-4
  2. 5-7
  3. 8-10
  4. 10-12

51. Профилактика офтальмогонобленореи новорожденному ребенку проводится раствором:

  1. гидрокарбоната натрия 2%
  2. перекиси водорода 3%
  3. сульфацила натрия 30%
  4. перманганата калия 0,02%

52. Пуповинный остаток отпадает (в днях):

  1. 1-2
  2. 3-4
  3. 6-7
  4. 8-10

53. Туалет кожных складок проводят:

  1. раствором перманганата калия 0,02%
  2. раствором перекиси водорода 3%
  3. стерильным растительным маслом
  4. кипяченой водой

54. Появление на пеленках коричневых пятен и песка является проявлением:

  1. физиологической эритемы
  2. мочекислого инфаркта почек
  3. физиологической желтухи
  4. гормонального криза

55. Анатомо-физиологическая особенность слизистой полости рта новорожденного ребенка, которая способствует акту сосания:

  1. подушечки Биша
  2. обильное слюноотделение
  3. неразвитые жевательные мышцы
  4. наличие зубов

56. Анатомо-физиологические особенности кожи новорожденного ребенка:

  1. эпидермис рыхлый, легко отслаивается
  2. гиперфункция потовых желез
  3. гипофункция сальных желез
  4. скудное кровоснабжение

57. Костная ткань новорожденного ребенка бедна:

  1. минеральными солями
  2. органическими веществами
  3. кровеносными сосудами
  4. водой

58. Период новорожденности длится с момента рождения до:

  1. 10 дней
  2. 28 дней
  3. 6 месяцев
  4. 12 месяцев

59. В коже ребенка грудного возраста происходит синтез витамина:

  1. Е
  2. Д
  3. А
  4. В-12

60. Шейный лордоз у ребенка появляется к (в месяцах):

  1. 2
  2. 3
  3. 6
  4. 12

61. Большой родничок у ребенка закрывается к (в месяцах):

  1. 2-3
  2. 4-6
  3. 8-10
  4. 12-16

62. Грудной кифоз у ребенка появляется к (в месяцах):

  1. 2
  2. 3
  3. 6
  4. 9

63. К концу периода грудного возраста у ребенка наблюдается:

  1. Физиологическая убыль массы тела
  2. увеличение массы тела вдвое
  3. увеличение массы тела втрое
  4. увеличение массы тела на 10 кг

64. Естественное вскармливание это питание до года:

  1. коровьим молоком
  2. грудным молоком
  3. молочными смесями
  4. соками

65.Блюдом докорма является:

  1. молочная смесь
  2. манная каша
  3. творог
  4. овощное пюре

66. Соотношение белков, жиров и углеводов в грудном молоке:

  1. *1:3:6
  2. 1:2:4
  3. 1:1,2:4
  4. 1:2:3

67. Количество кормлений для 6-месячного ребенка:

  1. 7
  2. 6
  3. 5
  4. 4

68. Заменитель грудного молока:

  1. адаптированная смесь
  2. мясной бульон
  3. кефир
  4. 5% манная каша

69. Гормон, отвечающий за выработку грудного молока:

  1. тестостерон
  2. пролактин
  3. прогестерон
  4. окситоцин

70. Недостаток молока у кормящей матери:

  1. агалактия
  2. гипогалактия
  3. гипергалактия
  4. анемия

71. Преддошкольный период длится (в годах):

  1. от 1 до 3
  2. от 3 до 7
  3. от 1 до 7
  4. от 7 до 11

72. Смена молочных зубов начинается с (лет):

  1. 5
  2. 3
  3. 7
  4. 9

73. Причиной частых респираторных инфекций у детей является:

  1. узость и уязвимость дыхательных путей
  2. богатая васкуляризация слизистой дыхательных путей
  3. несовершенная функция альвеол
  4. недоразвитие гайморовых пазух

74.Специфическая профилактика инфекционных заболеваний детей включает:

  1. организацию рационального питания
  2. правильный уход за ребенком
  3. мероприятия закаливания
  4. проведение профилактических прививок

75. Юношеский период девушек длится (лет):

  1. с 12 до 16
  2. с 16-до 20
  3. с 17 до 21
  4. с 20 до 35

76. Секреция потовых и сальных желез значительно усиливается в возрасте (лет):

  1. 5-6
  2. 7-8
  3. 12-13
  4. 15-16

77. Пульс у детей младшего школьного возраста составляет (ударов в минуту):

  1. 60-70
  2. 70-80
  3. 80-90
  4. 90-100

78. Частота дыхательных движений у подростка составляет (в минуту):

  1. 40-60
  2. 30-35
  3. 25-30
  4. 16-20

79. Гормон, вырабатываемый в яичке:

  1. прогестерон
  2. тестостерон
  3. эстрон
  4. пролактин

80. К вторичным половым признакам относят:

  1. ускорение роста
  2. нарастание подкожно-жировой клетчатки
  3. появление волос на лобке и в подмышечных впадинах
  4. появление юношеских угрей

      Тема 3. Здоровье мужчин и женщин зрелого возраста

Инструкция: выберите один правильный ответ.

   

81. К наружным половым органам женщины относится:

  1. матка
  2. влагалище
  3. клитор
  4. яичники

82. К внутренним половым органам женщины относится:

  1. клитор
  2. железы преддверия влагалища
  3. матка
  4. лобок

83. Во влагалище в норме среда:

  1. нейтральная
  2. кислая
  3. щелочная
  4. слабощелочная

84. Внутренняя оболочка матки называется:

  1. периметрий
  2. миометрий
  3. *эндометрий
  4. параметрий

85. Гормон, вырабатываемый желтым телом:

  1. окситацин
  2. тестостерон
  3. пролактин
  4. прогестерон

86. Средняя продолжительность менструального цикла (в днях):

  1. 21
  2. 35
  3. 15
  4. 28

87. Разрыв фолликула и выход зрелой яйцеклетки в брюшную полость:

  1. *овуляция
  2. менструация
  3. пролиферация
  4. секреция

88. Женский половой гормон:

  1. тестостерон
  2. прогестерон
  3. питуитрин
  4. окситоцин

89. Фаза маточного менструального цикла:

  1. овуляция
  2. персистенция
  3. пролиферация
  4. атрезия

90. К наружным половым органам мужчины относится:

  1. придаток яичка
  2. семенной канатик
  3. предстательная железа
  4. мошонка

91. Сперматозоиды вырабатываются в:

  1. яичке
  2. предстательной железе
  3. семенных пузырьках
  4. бульбоуретральных железах

92. Гормон, вырабатываемый в яичке:

  1. прогестерон
  2. эстерол
  3. тестостерон
  4. пролактин

93. Физиологическая беременность продолжается (в днях):

  1. 280
  2. 250
  3. 380
  4. 180

94. Процесс внедрения оплодотворенной яйцеклетки в эндометрий:

  1. оплодотворение
  2. секреция
  3. овуляция
  4. имплантация

95. Оболочки плодного яйца:

  1. висцеральная и париетальная
  2. внутренняя и наружная
  3. амнион и хорион
  4. эндометрий и миометрий

96. Процесс слияния половых клеток мужчины и женщины:

  1. имплантация
  2. оплодотворение
  3. овуляция
  4. секреция

97. Первое шевеление плода первородящая женщина ощущает в (недель):

  1. 15
  2. *20
  3. 30
  4. 40

98. Послед - это:

  1. амнион, хорион, пуповина
  2. плацента, пуповина
  3. плацента, плодные оболочки
  4. *плацента, плодные оболочки, пуповина

99. При физиологическом течении беременности прибавка массы тела беременной составляет (в кг):

  1. 10-12
  2. 15-17
  3. 5-6
  4. 20-21

100. В пуповине расположены сосуды:

  1. 3 артерии
  2. 2 артерии 1 вена
  3. 2 вены 1 артерия
  4. 3 вены

101. Болезни, передающиеся половым путем:

  1. перитонит, сальпингоофорит
  2. эндометрит, миома
  3. гонорея, трихомониаз
  4. эндометриоз

102. Заболевания, передающиеся парантеральным путем:

  1. сифилис, ВИЧ
  2. гонорея, трихомониаз
  3. гастрит, колит
  4. сальпингоофорит, кольпит

103. К барьерным методам контрацепции относится:

  1. мужской презерватив
  2. гормональные таблетки
  3. прерванный половой акт
  4. внутриматочный контрацептив

104. Гормональный контрацептив:

  1. Три-регол
  2. диафрагма
  3. влагалищная губка
  4. женский презерватив

105. Изменения в организме женщины при беременности:

  1. диарея
  2. артериальная гипертензия
  3. увеличение матки
  4. лихорадка

106. Родовые изгоняющие силы в I периоде родов:

  1. схватки
  2. потуги
  3. схватки и потуги
  4. ничего из выше перечисленного

107. II период родов заканчивается:

  1. полным открытием маточного зева
  2. рождением плода
  3. рождением последа
  4. излитием околоплодных вод

108. I период родов – это период:

  1. раскрытия
  2. изгнания
  3. последовый
  4. ранний послеродовый

109. Женщина после рождения последа называется:

  1. беременной
  2. роженицей
  3. *родильницей
  4. кормящей

110. Началом родовой деятельности следует считать:

  1. излитие околоплодных вод
  2. *регулярные схватки и изменения шейки матки
  3. рождение плода
  4. рождение последа

111. В норме число сердечных сокращений плода (ударов в минуту):

  1. 110-120
  2. 120-140
  3. 150-160
  4. 160-180

112. В первые сутки после родов лохии:

  1. слизистые.
  2. кровяные
  3. гноевидные
  4. сукровичные

113. Наружный зев шейки матки закрывается после родов через:

  1. 3 дня
  2. 10 дней
  3. 8 недель
  4. 3 недели

114. Продолжительность послеродового периода (в неделях):

  1. 3-4
  2. 5-6
  3. 6-8
  4. 9-10

115. При физиологическом течении послеродового периода матка ежедневно уменьшается на (см):

  1. 2-4
  2. 6-7
  3. 1,5-2
  4. 4-5

116. Граница между наружным сегментом и телом матки называется:

  1. пояс соприкосновения
  2. плодный пузырь
  3. контракционное кольцо
  4. внутренний зев

117. Прибавка массы тела беременной женщины в неделю, при нормально протекающей беременности, составляет (г):

  1. 200-300
  2. 300-350
  3. 400-450
  4. 600-700

118. В «группу риска» по инфицированию ВИЧ-инфекцией входят:

  1. наркоманы
  2. послеоперационные больные
  3. беременные
  4. больные гепатитом

119. Половая холодность женщины:

  1. лесбиянство
  2. гомосексуализм
  3. фригидность
  4. мазохизм

120. Мероприятия по предупреждению беременности:

  1. контрацепция
  2. овуляция
  3. индукция
  4. имплантация

121. Метода контрацепции, после которого партнер не способен к зачатию:

  1. гормональный
  2. химический
  3. барьерный
  4. добровольная хирургическая стерилизация

122. К придаткам матки относятся:

  1. маточные трубы
  2. шейка матки
  3. железы преддверия влагалища
  4. дно матки

123. Наружный зев у рожавшей женщины имеет форму:

  1. овальную
  2. щелевидную
  3. точечную
  4. Т-образную

124. Самый широкий отдел маточной трубы:

  1. истмический
  2. интерстициальный
  3. ампулярный
  4. интрамуральный

125. Оплодотворение происходит в:

  1. матке
  2. цервикальном канале
  3. ампулярном отделе маточной трубы
  4. влагалище

126. Наружный зев у нерожавшей женщины имеет форму:

  1. овальную
  2. щелевидную
  3. точечную
  4. Т-образную

127. Для нормального биоциноза влагалища характерно преобладание:

  1. трихомонад
  2. палочек Додерлейна
  1. кокков
  2. кишечной палочки

128. Менархе - это:

  1. вторая фаза маточного менструального цикла
  2. первая менструация
  3. болезненная менструация
  4. первая фаза яичникового менструального цикла

129. Менопауза - это:

  1. вторая фаза маточного менструального цикла
  2. последняя менструация
  3. болезненная менструация
  4. первая фаза яичникового менструального цикла

130. В передней доли гипофиза вырабатывается гормон:

  1. прогестерон
  2. окситоцин
  3. фолликулостимулирующий
  4. тестостерон

131. Овуляция при 28-дневном менструальном цикле у здоровой женщины происходит чаще всего на (день):

  1. 1-3
  2. 14-16
  3. 16-18
  4. 7-8

132. Первое шевеление плода повторнородящая беременная ощущает в (недель):

  1. 15
  2. 18
  3. 14
  4. 32

133. Химические средства контрацепции направлены на:

  1. предотвращение попадания спермы во влагалище
  2. торможение овуляции
  3. создание препятствия для продвижения яйцеклетки по трубам
  4. лишение сперматозоидов подвижности

134. Хирургические способы контрацепции направлены на:

  1. предотвращение попадания спермы во влагалище
  2. торможение овуляции
  3. создание препятствия для продвижения яйцеклетки по трубам
  4. лишение сперматозоидов подвижности

135. Вероятным признаком беременности является:

  1. изменение аппетита
  2. прекращение менструации
  3. выслушивание сердцебиения плода
  4. появление вкусовых пристрастий

136. Достоверным признаком беременности является:

  1. изменение аппетита
  2. прекращение менструации
  3. выслушивание сердцебиения плода
  4. появление вкусовых пристрастий

137. Сомнительным признаком беременности является:

  1. изменение аппетита
  2. прекращение менструации
  3. выслушивание сердцебиения плода
  4. появление вкусовых пристрастий 

138. Однократная тошнота по утрам является признаком беременности:

  1. достоверным
  2. сомнительным
  3. вероятным
  4. обязательным

139. Рациональный режим беременной женщины должен включать в себя:

  1. режим труда и отдыха
  2. выбор удобной одежды и обуви
  3. прогулки на свежем воздухе
  4. все вышеперечисленное

140. Обменная карта беременных выдается «на руки» беременной на сроке (в неделях):

  1. 30
  2. 28
  3. 40
  4. 12

141. Предвестник родов:

  1. излитие околоплодных вод
  2. потуги
  3. преламинарные схватки
  4. полное раскрытие маточного зева

142. Длительность раннего послеродового периода составляет (в часах):

  1. 12
  2. 2
  3. 24
  4. 72

143. Количество околоплодных вод к концу беременности составляет (в мл):

  1. 500-800
  2. 200-300
  3. 1000-1500
  4. 2500-3000

144. Диаметр маточного зева при полном открытии равен (см):

  1. 1-2
  2. 3-4
  3. 6-8
  4. 10-12

145. Общая продолжительность физиологических родов у первородящей женщины (в часах):

  1. 3-4
  2. 6-8
  3. 12-14
  4. 18-24

146. Последовые схватки вызывают:

  1. излитие околоплодных вод
  2. отделение последа от стенок матки
  3. рождение последа
  4. раскрытие маточного зева

147. Максимальная продолжительность III (последового) периода родов составляет (в мин):

  1. 30
  2. 5
  3. 60
  4. 120

148. Первая фаза маточного менструального цикла:

  1. регенерации (заживления)
  2. пролиферации (разрастания)
  3. секреции
  4. десквамации (отторжения)

149. Обменно-эндокринное нарушение климактерического периода женщины:

  1. приливы жара к голове
  2. остеопороз
  3. боли в области сердца
  4. бессонница

150. Нарушения со стороны вегетативной нервной системы у женщины в климактерическом периоде:

  1. приливы жара к голове
  2. остеопороз
  3. плаксивость
  4. ожирение

     Тема 4.  Здоровье лиц пожилого и старческого возраста

Инструкция: выберите один правильный ответ.

151. Закономерно наступающий заключительный период возрастного развития называется:

  1. старение
  2. геронтология
  3. гериатрия
  4. старость

152. Вид старения:

  1. моральное
  2. естественное
  3. психологическое
  4. социальное

153. Биологический возраст:

  1. количество прожитых лет
  2. мера старения организма
  3. видовая продолжительность жизни
  4. темп интеллектуального регресса

154. Пожилые люди относятся к следующей возрастной группе:

  1. 75-89
  2. 45-59
  3. 65-85
  4. 60-74

155. К долгожителям относятся люди в возрасте (лет):

  1. 74-90
  2. старше 80
  3. старше 90
  4. старше 100

156. Гериатрия – наука, которая изучает:

  1. закономерности старения высших животных и человека
  2. влияние условий жизни на процесс старения человека
  3. особенности течения заболеваний у пожилых и старых людей
  4. пути увеличения продолжительности жизни у человека

157. Рекомендуемое в пожилом и старческом возрасте соотношение белков, жиров и углеводов в пищевом рационе:

  1. 1:1:4
  2. 1,5:1:3
  3. 1:2:4,5
  4. *1:0,8:3,5

158. Для профилактики раннего старения из рациона следует исключить:

  1. растительный белок
  2. грубую клетчатку
  3. холестеринсодержащие продукты
  4. кисломолочные продукты

159. Обязательное оборудование отделения геронтологического профиля:

  1. кардиомониторы
  2. кондиционеры
  3. средства сигнальной связи с сестрой
  4. жалюзи

160. Анатомо-функциональные особенности дыхательной системы у лиц пожилого и старческого возраста:

  1. расширение просвета бронхов
  2. увеличение жизненной емкости легких
  3. развитие эмфиземы
  4. гиперплазия реснитчатого эпителия бронхов

161. Анатомо-функциональные особенности костно-мышечной системы у лиц пожилого и старческого возраста:

  1. гипертрофия мышц
  2. декальцинация костей
  3. разрастание хрящевой ткани
  4. атрофия соединительной ткани

162. Анатомо-функциональные изменения пищеварительной системы у лиц пожилого и старческого возраста:

  1. усиление перистальтики кишечника
  2. гипертрофия обкладочных клеток желудка
  3. развитие гнилостной микрофлоры толстого кишечника
  4. уменьшение длины кишечника

163.Пожилым пациентам назначают лекарства из расчета:

  1. в обычной терапевтической дозе взрослого человека
  2. в повышенной дозе
  3. в уменьшенной дозе
  4. всегда в половинной дозе

164. Одно из положений гериатрической фармакологии:

  1. назначения в первый день лечения ударной дозы лекарственного средства
  2. отказ от полипрагмазии (множественной лекарственной терапии)
  3. назначение для перорального приема преимущественно жидких лекарственных форм
  4. потенцирование приемом алкоголя действия лекарственного препарата

165. Оптимальная температура воздуха в помещении для гериатрического пациента, находящегося на общем режиме (в градусах по Цельсию):

  1. 16-18
  2. 24-25
  3. 22-23
  4. 28-30

166. Типичная физиологическая проблема лиц пожилого и старческого возраста:

  1. потливость
  2. запоры
  3. сонливость
  4. острая задержка мочи

167. Типичная психосоциальная проблема лиц пожилого и старческого возраста:

  1. *одиночество
  2. злоупотребление алкоголем
  3. склонность к суициду
  4. отказ от участия в общественной жизни

168. Безусловный признак наступления биологической смерти:

  1. расширение зрачков
  2. отсутствие дыхания
  3. помутнение роговицы
  4. отсутствие пульса на сонной артерии

169. При уходе за гериатрическим пациентом медицинская сестра, прежде всего, должна обеспечить:

  1. рациональное питание пациента
  2. проведение мероприятий личной гигиены
  3. безопасность пациента
  4. сохранение социальных контактов

170. Согласно геронтологической классификации периодом старческого возраста является:

  1. 55-60 лет
  2. 60-74 года
  3. 75-89 лет
  4. 90 и старше

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ НА ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ

МДК.01.01. ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Тема 1.Здоровье. Потребности человека. Рост и развитие.

1

1

6

3

2

3

7

4

3

3

8

2

4

1

9

1

5

1

10

3

Тема 2. Здоровье детей

11

2

25

2

39

2

53

3

67

3

12

3

26

3

40

1

54

2

68

1

13

2

27

2

41

1

55

1

69

2

14

3

28

4

42

2

56

1

70

2

15

4

29

1

43

2

57

1

71

1

16

3

30

2

44

3

58

2

72

1

17

2

31

3

45

1

59

2

73

1

18

1

32

3

46

1

60

1

74

4

19

3

33

2

47

4

61

4

75

2

20

4

34

3

48

2

62

3

76

3

21

4

35

1

49

3

63

3

77

3

22

3

36

2

50

3

64

2

78

4

23

4

37

1

51

3

65

1

79

2

24

3

38

3

52

2

66

1

80

3

Тема 3. Здоровье мужчин и женщин зрелого возраста

81

3

95

3

109

3

123

2

137

4

82

3

96

2

110

2

124

3

138

2

83

2

97

2

111

2

125

3

139

4

84

3

98

4

112

2

126

3

140

1

85

4

99

1

113

4

127

2

141

3

86

4

100

2

114

3

128

2

142

2

87

1

101

3

115

3

129

2

143

3

88

2

102

1

116

3

130

3

144

4

89

3

103

1

117

2

131

2

145

3

90

4

104

1

118

1

132

2

146

2

91

3

105

3

119

3

133

4

147

1

92

3

106

1

120

1

134

3

148

4

93

1

107

2

121

4

135

2

149

2

94

4

108

1

122

1

136

3

150

1

Тема 4.  Здоровье лиц пожилого и старческого возраста

151

4

158

3

165

3

152

2

159

3

166

2

153

2

160

3

167

1

154

4

161

2

168

3

155

3

162

3

169

3

156

3

163

3

170

3

157

4

164

2



Предварительный просмотр:

Промежуточный срез

манипуляционной техники

по ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий

  1. Антропометрия детей первого года жизни.

Эталоны

1.1 Измерение длины тела у детей первого года жизни

№п/п

Последовательность действий

Макс.

оценка

Оценка

Комментарии

1.

Поздороваться, получить информированное согласие мамы. Вымыть руки.

1

2.

Техническая подготовка.

Необходимо приготовить:

  • Горизонтальный ростомер.
  • Пеленка.
  • Дез. средство.
  • Перчатки.

1

3.

Выполнение манипуляции:

Надеть перчатки.

1

4.

Застелить ростомер пеленкой так, чтобы были видны обе шкалы.

1

5.

Раздеть и уложить ребенка на ростомер так, чтобы голова ребенка касалась неподвижной планки ростомера.

        АНТРОПОМЕТРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ " Благотворительный фонд помощи детям Украины.

1

6.

Выпрямить ноги ребенка, нажав на колени.

1

7.

Пододвинуть к стопам ребенка подвижную планку ростомера.

1

8.

Измерить длину ребенка в сантиметрах по шкале.

1

9.

Отдать ребенка вместе с пеленкой маме или положить в кроватку.

1

10.

Обработать ростомер спиртом или дез. раствором.

1

11.

Снять перчатки, положить их в дез. раствор, вымыть руки.

1

12.

Записать полученные данные в медицинскую документацию, сравнить с центильной таблицей и сообщить родителям.

1

Итог:

12

Критерии оценки: 100%-60% (12-7 баллов)                   Вид деятельности освоен

59% и менее (6 баллов и менее)           Вид деятельности не освоен

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Баллы

0-6

7-8

9-10

11-12

При оценке показателя роста, взятого в отдельности, пользуются центильными таблицами:

«Распределение роста (см) по возрасту (мальчики)»;

«Распределение роста (см) по возрасту (девочки)»;

Оценка проводится путём сопоставления полученных данных с половозрастными нормативами, измеряемыми в центильных величинах:

Средние, или условно нормальные величины

Центили

Интерпретация

Клиническое значение

25 – 75

Область «средних величин»

Норма

10 – 25

Область величин «ниже среднего»

Возможное патологическое состояние

75 – 90

Область величин «выше среднего»

Возможное патологическое состояние

Отклонение от нормы

Центили

Интерпретация

Клиническое значение

3 – 10

Область «низких величин»

Вероятность патологического состояния высокая

90 – 97

Область «высоких величин»

Вероятность патологического состояния высокая

До 3

Область «очень низких» величин

Вероятность патологического состояния очень высокая

От 97

Область «очень высоких» величин

Вероятность патологического состояния очень высокая

Наиболее точный и простой метод определения уровня роста это метод центильных таблиц.

Центильные таблицы разделяют для мальчиков и девочек, ввиду разного развития - у девочек половое развитие начинается раньше.

Как пользоваться центильной таблицей

Находится строка, соответствующая возрасту ребенка и сопоставляется его фактический рост с представленными значениями в таблице.

  • Если рост попадает в интервал 25%-75% , можно говорить о том, что он средний.
  • Интервал 10% - 25% - рост ниже среднего
  • 75%-90% - рост выше среднего
  • 3%-10% - низкий рост
  • 90%-97% - высокий рост
  • до 3% - очень низкий рост
  • свыше 97% - очень высокий рост.

По этому же принципу следует пользоваться и другими центильными таблицами.

  1. Измерение массы тела на чашечных механических  медицинских весах.

№п/п

Последовательность действий

Макс.

оценка

Оценка

Комментарии

1.

Поздороваться, получить информированное согласие мамы. Вымыть руки.

1

2.

Техническая подготовка:

Медицинские весы.

Пеленка.

Емкость с дез. раствором.

Перчатки.

1

3.

Выполнение манипуляции.

  • Вывести обе гири на "ноль".
  • Уравновесить весы:
  • открыть затвор;
  • вращать противовес до совпадения стрелок коромысла и корпуса весов.
  •  Закрыть затвор.

1

4.

Постелить пеленку на весы (для каждого ребенка - своя). Взвесить отдельно пеленку и запомнить результат.

1

5.

Надеть перчатки. Раздеть ребенка и уложить его  на весы, страхуя левой рукой.

1

6.

Открыть затвор, передвинуть килограммовую гирю на верхней штанге до момента падения ее вниз;

после этого, вернуть ее на одно деление влево.

1

7.

Плавно передвигать граммовую гирьку на нижней штанге до положения равновесия; результат определяют по шкалам слева от края гирь.

1

8.

Закрыть затвор, снять ребенка с весов и отдать его маме или положить в кроватку. Использованные пеленки сбросить в бак для грязного белья.

1

9.

Вычесть  из общей массы  вес пеленки.

1

10.

Записать данные взвешивания в медицинскую документацию и сообщить их родителям ребенка (или его окружению).

1

11.

Гири поставить на нулевые деления.

1

12

Заключительный этап.

Обработать дезинфицирующим раствором бактерицидного действия чашу весов. Снять перчатки и погрузить их в емкость для отходов класса «В», вымыть и просушить руки.

1

Итог:

12

Критерии оценки: 100%-60% (12-7 баллов)                    Вид деятельности освоен

59% и менее (6 баллов и менее)           Вид деятельности не освоен

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Баллы

0-6

7-8

9-10

11-12

1.3. Измерение окружности груди:

п/п

Этапы

Исходный балл

Полученный балл

1

Поздороваться, получить информированное согласие мамы.

1

Подготовка к процедуре.

2.

Подготовить оснащение:

1

1. Сантиметровая лента.

2. 70% этиловый спирт.

3. Марлевая салфетка.

4. ручка, бумага.

3.

Объяснить маме цель и ход исследования.

1

4.

Вымыть руки.

1

5.

Обработать сантиметровую ленту с двух сторон спиртом с помощью салфетки.

1

6.

Уложить или усадить ребенка.

1

Выполнение процедуры:

7.

Наложить сантиметровую ленту на грудную клетку по ориентирам:

Сзади – нижние углы лопаток, спереди – нижний край околососковых кружков.

1

8.

Определить показатели окружности груди.

1

9.

Сообщить результаты маме.

1

                                                                           Окончание процедуры

10.

 Вымыть руки (гигиенический уровень). и осушить руки.

1

11.

Записать результаты измерения в необходимую документацию

1

Итог

11

Критерии оценки: 100%-60% (11-6 баллов)                    Вид деятельности освоен

59% и менее (5 баллов и менее)           Вид деятельности не освоен

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Баллы

0-5

6-7

8-9

10-11

  1. Измерение окружности головы

п/п

Этапы

Исходный балл

Полученный балл

1

Поздороваться, получить информированное согласие мамы.

1

Подготовка к процедуре.

2.

Подготовить оснащение:

1

1. Сантиметровая лента.

2. 70% этиловый спирт.

3. Марлевая салфетка.

4. ручка, бумага.

3.

Объяснить маме цель и ход исследования.

1

4.

Вымыть руки.

1

5.

Обработать сантиметровую ленту с двух сторон спиртом с помощью салфетки.

1

6.

Уложить или усадить ребенка.

1

Выполнение процедуры:

7.

Наложить ленту на голову ребенка по ориентирам:

Сзади – затылочные бугры.

Спереди - надбровные дуги.

Примечание: следить, чтобы палец исследователя находился между лентой и кожей головы ребенка.

1

8.

Определить показатели окружности головы

1

9.

Сообщить результаты маме.

1

Окончание процедуры

10.

Вымыть и осушить руки.

1

11.

Записать результаты измерения в необходимую документацию

1

Итог

11

Критерии оценки: 100%-60% (11-6 баллов)                    Вид деятельности освоен

59% и менее (5 баллов и менее)           Вид деятельности не освоен

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Баллы

0-5

6-7

8-9

10-11

  1. Антропометрия детей школьного возраста.

Эталоны

2.1. ИЗМЕРЕНИЕ РОСТА

п/п

Этапы

Исходный балл

Полученный балл

             

Подготовка к процедуре

1.

Объяснить цель и ход исследования и получить согласие пациента на процедуру.

1

2.

Вымыть и осушить руки.

1

3.

Положить одноразовую салфетку на площадку ростомера.

1

Выполнение процедуры

4.

Попросить пациента снять обувь, при необходимости, помочь пациенту снять обувь.

1

5.

Помочь пациенту встать на площадке: пятки, ягодицы и лопатки прикасаются к планке ростомера; голову держать прямо.

1

6.

Опустить планку ростомера на темя пациента.

1

7.

Определить рост пациента по нижнему краю планки.

1

8.

Сообщить пациенту результат измерения.

1

9.

Помочь пациенту сойти с площадки ростомера.

1

Окончание процедуры

10.

Одеть перчатки.

1

11.

Сбросить салфетку в ёмкость для дезинфекции.

1

12.

Снять перчатки, погрузить их в ёмкость с дезинфицирующим  раствором.

1

13.

Вымыть руки (гигиенический уровень).и осушить руки.

1

14.

Записать результат измерения в  необходимую документацию.

1

Итог

14

Критерии оценки: 100%-60% (14-8 баллов)                   Вид деятельности освоен

59% и менее (7 баллов и менее)           Вид деятельности не освоен

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Баллы

0 - 7

8 - 10

11 - 12

13 - 14

2.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ ТЕЛА НА ЭЛЕКТРОННЫХ ВЕСАХ

Этапы

Исходный балл

Полученный балл

Подготовка к процедуре

1.

Объяснить цель и ход исследования и получить согласие пациента на процедуру.

1

2.

Вымыть и осушить руки.

1

3.

Положить одноразовую салфетку на площадку весов.

1

4.

Включить тумблер, нажать кнопку «Старт» и на индикаторе высветятся символы 00.

1

Выполнение процедуры

5.

Попросить пациента снять обувь.

1

6.

Предложить пациенту встать в центр площадки на салфетку без тапочек.

1

7.

Снять и запомнить показания массы тела пациента с табло.

1

8.

Сообщить пациенту результат.

1

9.

Помочь пациенту осторожно сойти с площадки весов.

1

Окончание процедуры

10.

Одеть перчатки.

1

11.

Сбросить салфетку в ёмкость для дезинфекции.

1

12.

Снять перчатки, погрузить их в ёмкость с дезинфицирющим раствором.

1

13.

Вымыть и осушить руки.

1

14.

Записать данные исследования в необходимую документацию.

1

Итог

14

Критерии оценки: 100%-60% (14-8 баллов)                   Вид деятельности освоен

59% и менее (7 баллов и менее)           Вид деятельности не освоен

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Баллы

0 - 7

8 - 10

11 - 12

13 - 14

ИМТ

http://hudyshka.at.ua/_pu/0/88095804.png

где:

m — масса тела в килограммах

h — рост в метрах,

и измеряется в кг/м².

  1. Измерение артериального давления

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗМЕРЕНИЯ АРТЕРИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ

п/п

Этапы

Исходный балл

Полученный балл

Подготовка к процедуре

1.

Собрать информацию о пациенте. Доброжелательно и уважительно представиться ему. Уточнить, как к нему обращаться.

1

2.

Объяснить пациенту цель и ход процедуры.

1

3.

Получить согласие на процедуру.

1

4.

Предупредить пациента о предстоящей процедуре за 15 минут до её начала.

1

5.

Подготовить необходимое оснащение (смотри примечание).

1

6.

Вымыть руки (гигиенический уровень).

1

Выполнение процедуры

   7.

Усадить или уложить пациента.

Предложить пациенту правильно положить руку: в разогнутом положении ладонью вверх (если пациент сидит, попросить подложить под локоть сжатый кулак кисти свободной руки).

1

8.

Наложить манжету на обнаженное плечо пациента на 2 – 3 см выше локтевого сгиба (одежда не должна сдавливать плечо выше манжетки), закрепить манжетку так, чтобы между ней и плечом проходили два пальца.

1

9.

Соединить манометр с манжеткой и проверить положение стрелки манометра относительно нулевой отметки шкалы.

1

10.

Найти место пульсации плечевой артерии в области локтевой ямки и поставить на это место мембрану фонендоскопа.

1

11.

Закрыть вентиль на «груше», повернув его вправо, и нагнетать в манжетку воздух под контролем фонендоскопа до тех пор, пока давление в манжетке по показаниям манометра не превысит на 20 -30 мм.рт.ст., тот уровень, при котором исчезли тоны Короткова.

1

12.

 Выпустить воздух из манжеты со скоростью 2 мм.рт.ст. в 1 сек., повернув вентиль влево .Одновременно фонендоскопом выслушивать тоны на плечевой артерии и следить за показателями шкалы манометра.

1

13.

При появлении над плечевой артерией первых звуков (тоны Короткова) «отметить» на шкале и запомнить цифры, соответствующие систолическому давлению.

1

14.

Продолжая выпускать воздух, отметить величину диастолического давления, которая соответствует ослаблению или полному исчезновению тонов Короткова.

1

15.

Округлить данные измерения до 0 или 5, зафиксировать результат в виде дроби (в числителе – систолическое давление; в знаменателе – диастолическое), например, 120/75 мм.рт.ст. Выпустить воздух из манжеты полностью. Повторить процедуру измерения артериального давления два раза с интервалом 2-3 минуты. Зафиксировать наименьшие показатели.

1

16.

Сообщить пациенту результат измерения.

Обработать мембрану фонендоскопа салфеткой, смоченной раствором медицинским антисептическим.

1

Окончание процедуры

17.

Вымыть руки (гигиенический уровень).

1

18.

Сделать запись полученных результатов и реакции пациента в документацию.

1

Итог

18

Критерии оценки: 100% - 60% (18-11 баллов)              вид деятельности освоен

59% и менее (10 баллов и менее)       вид деятельности не освоен

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Баллы

0 - 10

11 - 13

14 - 16

17 - 18


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий для специальности 06.05.01 Сестринское дело

Роль медицинской сестры в формировании здорового образа жизни и профилактики заболеваний огромна в любой сфере здравоохранения, для пациентов абсолютно всех возрастов.Медицинская сестра находится возл...

Рабочая программа ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий по специальности 34.02.01 Сестринское дело 2018-2019 гг.

Рабочая программа профессионального модуля составлена в соответствии с ФГОС СПО и  является частью программы подготовки специалиалиста среднего звена ....

Контрольно-измерительные материалы для проведения среза знаний по МДК.02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (Сестринская помощь при нарушениях здоровья) по специальности 34.02.01 Сестринское дело.

Материал для проведения административных срезов знаний по теме  4. Сестринская помощь в дерматологии и венерологии и теме 8. Сестринская помощь при заболеваниях ЛОР органов, глаза и его придаточн...

Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по производственной практике ПМ.05 Общая практика, специальность 34.02.01 Сестринское дело 2020 г.

Материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета ПП ПМ.05 Общая практика....

выступление на педагогической конференции «Создание условий формирования ОК и ПК в рамках ПМ 01. Проведение профилактических мероприятий по специальности 34.02.01. Сестринское дело и особенности сформированности компетенций.

ОК И ПК можно сформировать и проверить у обучающихся на : уроке, практическом занятии, учебной и производственной практике и на защите выпускной квалификационной работе.Решая разные игровые зада...

КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СРЕЗА ЗНАНИЙ ПО ОП.02. АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ Специальность: 34.02.01 Сестринское дело (на базе 11 классов)

КИМ для проведения среза знаний  по  МДК.04.01. Теория и практика сестринского дела  нацелены на оценку результата подготовки обучающихся, освоивших программу междисциплинарного курса п...

Контрольно-измерительные материалы для проведения среза знаний по МДК 02.01. Сестринский уход при различных• заболеваниях и состояниях • (Сестринская помощь при нарушениях здоровья) по специальности 34.02.01Сестринское дело

Тема 12 Сестринская помощь в акушерстве и при патологии репродуктивной системы у мужчин и женщин "Сестринская помощь при воспалительных заболеваниях репродуктивной системы женщины"...