Внеклассное мероприятие социальная реклама «Твой выбор!»
методическая разработка

Мероприятие ориентированно на школьников 7-10 классов. 

Реклама – социальный феномен современного общества. Ее значимое влияние на разнообразные сферы общества заставляет анализировать этот процесс, рассматривая функциональные последствия воздействия рекламы на все стороны общественной жизни.

          Цель мероприятия: обобщить имеющиеся знания по профилактике асоциальных явлений в молодежной среде, продолжить формирование ЗОЖ у молодежи, поддерживать и привлекать талантливую молодежь в реализации замыслов в области социальной рекламы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sotsialnaya_reklama_tvoy_vybor.docx17.37 КБ

Предварительный просмотр:

 

                                                                        

Внеклассное мероприятие

  социальная реклама «Твой выбор!»

авторы работы: Стрельник А. К.,

 Большакова А.В.

место учебы: ГБПОУ ВО «ММК»

научный руководитель: Тушина О.Н., преподаватель

«Здоровье есть высочайшее богатство человека».

Гиппократ

Мероприятие ориентированно на школьников 7-10 классов. Место проведение актовый зал и класс. Оснащение: проектор, компьютер, колонки.,презентация. Видеролики от студентов.

(участвуют студенты 3 курса, которые прошли ПМ 01. Проведение профилактических мероприятий по специальности 34.02.01 Сестринское дело)

Содержание мероприятия.

Реклама – социальный феномен современного общества. Ее значимое влияние на разнообразные сферы общества заставляет анализировать этот процесс, рассматривая функциональные последствия воздействия рекламы на все стороны общественной жизни.

         Цель мероприятия: обобщить имеющиеся знания по профилактике асоциальных явлений в молодежной среде, продолжить формирование ЗОЖ у молодежи, поддерживать и привлекать талантливую молодежь в реализации замыслов в области социальной рекламы.

Задачи:

- формирование у молодежи активной жизненной и гражданской позиции

- профилактика социально негативных явлений в молодежной среде

-привлечение внимания к решению социальных вопросов

Ведущий:

В начале XXI века значимость информации в человеческой  среде  резко усилилась.  Наступившая эра глобальной информатизации радикально меняет как социальнокультурную среду человека, так  и  его  самого.  Новые   средства массовой   информации   уничтожают пространство  и  время,  устраняют  все национальные  границы, связывая в единую сеть все уголки мира, даже  самые отдаленные.

О здоровье можно говорить серьезно, можно с юмором. Но никто не будет отрицать, что если человек болен, то думает он не о счастье, не о благополучии, а том, чтобы поправиться скорее. Причем, в это время готов на любые обещания изменить свой образ жизни, только бы вернуть ускользающее здоровье.

Нам нужны здоровые и счастливые люди! Мы не будем вас убеждать в пользе здорового образа жизни. За нас это сделают наши ролики социальной рекламы.

Темы видеороликов (студенты приготовили их самостоятельно, в рамках конкурса социальной рекламы «Твой выбор», как зачетную работу по профессиональному модулю)

  1. Донорство
  2. Интернет зависимость
  3. Против абортов
  4. Счастье материнства
  5. БАДы
  6. Вред наркотиков
  7. Семья, семейная жизнь
  8. О вреде курения
  9. О пищевой зависимости
  10. Татуировки
  11. Беспорядочные половые связи.
  12.  «Сними каблучок»

1 блок

        Без здоровья невозможно и счастье.
Белинский В. Г.

Выходят студенты, которые подготовили видеоролики в блоке материнства. Каждый человек хочет быть счастливым на этой Земле, и понятие счастья у каждого свое. Материнство, как высокая миссия женщины, дает не только жизнь будущему человеку, но и своими жизненными ценностями определяет направление его пути. 

Счастье материнства – подарок природы за то, что ты продолжаешь жизнь. И этот подарок действительно стоит твоих усилий! Это маленькое чудо – человек, которому ТЫ дала жизнь! И эта жизнь, его будущее и его судьба теперь в твоих руках. От тебя зависит так много!

Настоящее материнство — мужественно. Марина Цветаева

Просмотр видеороликов

  1. Счастье материнства
  2. Против абортов
  3. Семья, семейная жизнь

2 блок

Интернет — нечто столь огромное, могущественное и бессмысленное, что для некоторых он стал идеальным заменителем жизни. Эндрю Браун

Выходят студенты, которые подготовили видеоролики этом блоке.

Вы любите часами сидеть в интернете? Просыпаясь утром, первым делом бежите включать ноутбук и проверяете почту или новые сообщения на Одноклассниках? Поздравляю, у вас первые признаки интернет-зависимости. Нет, это не психическое расстройство, а скорее, дурная привычка. Чтобы ИНТЕРНЕТ стал вашим другом, а не врагом - зависит только от вас.

1.Интернет зависимость

3 блок

        Трудно представить то благотворное изменение, которое произошло бы во всей жизни людской, если бы люди перестали одурманивать и отравлять себя ...

Лев Николаевич Толстой

Выходят студенты, которые подготовили видеоролики в этом блоке.

        Всем с детства известно о вреде наркотических средств и приблизительном уроне, который они наносят организму, но почему столько людей своими же руками уничтожают драгоценное здоровье!?

Люди убеждены, что в малых дозах ни сигареты, ни алкоголь, ни наркотики вреда не несут, и что, начав употреблять что-то, у человека хватит силы воли бросить вредную привычку.

Но как не нам медикам  знать, что это не так.

  1. Вред наркотиков
  2. О вреде курения
  3. Беспорядочные половые и связи их последствия

4 блок

Выходят студенты, которые подготовили видеоролики в  этом блоке.

Мы признательны миллионам людей, которые спасают жизнь и улучшают здоровье других людей, сдавая свою кровь.

«Новая кровь для мира» - это был лозунг Всемирного дня донора крови 2010 года. Кровь — это самое ценное из того, чем человек может поделиться с ближним.

  1. Донорство

5 блок

Выходят студенты, которые подготовили видеоролики в  этом блоке.

Мода – это образ жизни в настоящий исторический момент. Она касается каждого человека и всех его сторон жизни – от формы каблука до литературы, от аромата духов до архитектуры. Можно ли чтоб было и модно и здоровью не приносило вред? Следуя моде, есть риск нарушить жизненно важные процессы в организме. Но стоит ли такая красота вашего здоровья?

Здоровье - остается модным течением на все времена и никому оно никогда не надоест.

  1. Татуировки
  2. БАД
  3. «Сними каблучок»

6 блок

Ты есть то, что ты ешь – Гиппократ

Выходят студенты, которые подготовили видеоролики в  этом блоке.

Можем ли отказаться от вкусной, но иногда не здоровой пищи? Легко ли сказать себе ХВАТИТ, и убрать тарелку и вилку со стола.

Ученые установили, что уже почти треть населения страдает нарушениями пищевого поведения.

Переедая, мы становимся зависимыми от пищевых продуктов точно так же, как страдающие алкогольной зависимостью - от приема алкоголя, наркоманы – от наркотических веществ.

1.О пищевой зависимости

Заключение: Большинство всегда следует моде ― это ведь показатель  того,  что  ты включен  в  общественную  жизнь  и  живешь наравне со всеми. Да, возможно, раньше и было  модно курить, выпивать и «баловаться» наркотиками, но  теперь другое время ― Время Здоровых Людей. Сейчас  модно  быть  здоровым  и активным,  модно  выглядеть  красиво ― красота здорового человека ― это всегда прекрасно.  Так  давайте  прививать  новый  тренд  ―  тренд  здорового образа жизни и следовать за модой!

Методические рекомендации

 к оформлению социальной рекламы

Актуальность:

Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума

Предназначение социальной рекламы – гуманизация общества и формирование его нравственных ценностей.

Миссия социальной рекламы – изменение поведенческих моделей в обществе.

Реклама определенного образа жизни. Такая реклама одновременно направлена как против негативных проявлений в обществе (курения, наркомании, алкоголизма, неуважения старших), так и на поддержку здорового образа жизни (укрепления семьи, защиту от СПИДа, образования детей, занятий спортом, гигиены и правильного питания (например, поощрение грудного вскармливания).

Цели:

  1. повышение социальной активности студентов
  2. пропаганда ЗОЖ
  3. профилактика вредных привычек
  4. стимулирование творческого потенциала студентов и приобщение их к социально-значимым проблемам общества

Примерный перечень тем:

- против курения, наркомании, алкоголизма, фаст-фуда, гиподинамии, «отравлении» окружающей среды, искусственной красоты

- поддержка занятием спорта, гигиены, правильного питания, закаливания, донорства, образования, рационального труда и отдыха

Каждая группа студентов создает сценарий рекламного ролика на одну из следующих тем:

лови кайф без наркотиков!

от табака умирают. Не дай себя обмануть!

Ходи на подвиг трезвым!

или придумывает вредный совет на одну из следующих тем:

Курение

Половая распущенность

Алкоголь

Гиподинамия (обжорство)

Влияние СМИ

Компьютер

Инструкция:

  • социальная реклама может быть в виде видеоролика - не более 5 минут, участники рекламы сами студенты или их окружение;
  • презентация в программе Power Point с хорошей анимацией, с музыкальным сопровождением


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассная разработка мероприятия: Наш выбор – «Жизнь»

Формирование представления учащихся о происхождении вируса иммунодефицита человека, о способах его передачи, течении болезни, способах защиты и мерах профилактики. Формирование представления о то...

Родительское собрание «Выбор профессии – твой или родителей?»

Из огромного множества профессий каждый ребенок должен выбрать одну, да еще такую, чтобы душа к ней лежала. Педагоги и родители должны помочь детям правильно определиться в своих интересах, способност...

Интерактивный урок "Твой выбор"

Данная презентация предназначена для профориентации школьников в медицине...

Методическая разработка внеурочного мероприятия "Твой выбор (обеспечение информационной безопасности)"

Мероприятие разработано для обеспечения информационной безопасности учащихся путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-коммуникационной среде, а такж...

Деловая игра «Твой выбор»

Деловая игра «Твой выбор»...

Деловая игра "Твой выбор"

Деловая игра "Твой выбор"...