ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
презентация к уроку

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  ОБУЧАЮЩИХСЯ ЯВЛЯЕТСЯ СОВРЕМЕННОЙ ФОРМОЙ РАБОТЫ.

Паспорт проекта

Наименование проекта «Диагностика и лечение острых экзогенных отравлений у детей на догоспитальном этапе»

Тип проекта –информационный групповой

Специальность – 31.02.01 Лечебное дело

Курс–3 группы Н- 33Л

Количество участников проекта – 7

Цель проекта для преподавателя – активизировать познавательную и творческую активность студентов в процессе самостоятельного изучения темы

Цель проекта для студента – изучить и систематизировать знания по теме «Экзогенные отравления у детей»

 Задачи проекта: Подготовить конечный продукт проектной деятельности- видеоконференцию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.pptx2.72 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения города Москвы «Медицинский колледж №7» (ГБПОУ ДЗМ «МК №7» ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ Федорова Л.Н. Преподаватель профессиональных модулей Москва, 2021 год

Слайд 2

Внеаудиторная самостоятельная работа добровольное участие студентов в различных внеаудиторных мероприятиях; студенты выбирают виды внеаудиторных мероприятий в соответствии с их интересами нет строгого ограничения во времени, месте проведения и формах проведения мероприятия; отсутствие оценок и строгих правил делает внеаудиторные мероприятия более выигрышными по сравнению с учебными занятиями; они позволяют студентам быть более независимыми, инициативными и творческими; преподаватель не лидер, а помощник в организации такого вида работы.

Слайд 4

СОДЕРЖАНИЕ Введение Паспорт проекта Этапы работы над проектом Результаты защиты проектов Выводы Заключение Литература Приложения

Слайд 5

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения города Москвы «Медицинский колледж №7» Информационный проек «Диагностика и лечение острых экзогенных отравлений у детей на догоспитальном этапе» Работу выполнили студенты группы Н-33Л : Руководители проект а: Федорова Лидия Николаевна Методический руководитель : Веселова Елена Михайловна Москва, 2021 год

Слайд 6

Рассмотрено и одобрено на заседании ПЦК № _2__ Протокол № 2 «15___»__ октября_2021г . Председатель ПЦК № __ /Сухова Л.С. Состав проектной группы: Руководители: Федорова Лидия Николаевна -преподаватель профессиональных модулей высшей квалификационной категории ГБПОУ ДЗМ «МК №7» Методический руководитель: Веселова Елена Михайловна - старший методист ГБПОУ ДЗМ «МК №7» Студенты группы Н-33Л: Мельник Макар Монолаки Виктория Терентьева Анна Пруцков Александр Скурлягина Ангелина Чистов Григорий Эшанкулова Назима

Слайд 7

1. Введение Обоснование актуальности проекта Отравления у детей являются одной из актуальных разделов детской патологии в силу их частоты и необходимости в оказании неотложной помощи. По данным ВОЗ, количество острых и хронических отравлений у детей в экономически развитых странах увеличивается из года в год. В России отравления занимают 4-е место после травм, ожогов и утопления, но в некоторых странах отравления занимают 3-е и даже 2-е место среди несчастных случаев.

Слайд 8

2. Паспорт проекта Наименование прое кта « Диагностика и лечение острых экзогенных отравлений у детей на догоспитальном этапе » Тип проекта –информационный групповой Специальность – 31.02.01 Лечебное дело Курс–3 группы Н- 33Л Количество участников проекта – 7 Цель проекта для преподавателя – активизировать познавательную и творческую активность студентов в процессе самостоятельного изучения темы Цель проекта для студента – изучить и систематизировать знания по теме «Экзогенные отравления у детей » Задачи проекта: Подготовить конечный продукт проектной деятельности- видеоконференцию

Слайд 9

№ п/п Название этапа Деятельность учащихся Деятельность руководителя Сроки исполнения Результат I. Подготовительный (мотивация, формирование проектной группы) Слушают, изучают инструкцию по составлению презентаций, задают уточняющие вопросы Объясняет обучающимся, методику составления презентаций, выдает инструкцию, отвечает на вопросы. Предлагает выполнить внеаудиторною самостоятельную работу - учебный проект 24.09.2021 Выполнено : 3.Этапы работы над проектом

Слайд 10

III . Аналитический (информационный) Изучают и анализирует учебный материал, специальную литературу и интернет-источники по темам проекта, обосновывают актуальность проблемы. 16.10 – 23.10.2021г Выполнено IV . Практический (реализация проекта) Составляют общую презентацию и оформляют проект Дизайн и контент 10.11.2021г Выполнено VI . Презентационный (защита проекта) Защищают проект. Участвуют в коллективной оценке Оценивает результаты проекта 16.11.2021г Выполнено

Слайд 11

4. результаты защиты проектов : Анализ данных опроса Публикация в СМИ Учебно - исследовательская конференция Составление интеллект-карты Создание б уклета

Слайд 12

ПРОЕКТ ВОДА - КАК СОСТАВЛЯЮЩЕЕ РАЦИОНА СТУДЕНТОВ Задачи : Изучить медицинскую и научную литературу по теме исследования; Провести анкетирование с целью изучения питьевого режима студентов; Проанализировать суточное потребление количества и качества воды студентами в зависимости от нагрузки; Составить памятку для студе нтов о соблюдении питьевого режима.

Слайд 15

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения Москвы МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 7 Главная Новости Открытая защита информационного проекта «Диагностика и лечение острых экзогенных отравлений у детей на догоспитальном этапе» 17 ноября 2021 Студенты представили информационный проект на тему «Диагностика и лечение острых экзогенных отравлений у детей на догоспитальном этапе». Заседание прошло в режиме онлайн на платформе Teams . Принимали участие студенты 3 курса специальности Лечебное дело.

Слайд 16

Информационный проект «Современные тренды в реабилитологии » Подготовить конечный продукт проектной деятельности- видеоконференцию

Слайд 17

Приложение 1.................................................................................................................19 КУРЕНИЕ БЕРЕМЕННОЙ – УГРОЗА ЗДОРОВЬЮ НОВОРОЖДЕННОГО Чекина Валерия Юрьевна студентка 3 курса, специальность 31.02.01 Лечебное дело

Слайд 18

Индивидуальный проект «Роль фельдшера в диагностике и оказании неотложной медицинской помощи при отравлении алкоголем и его суррогатами» Этапы реализации: Март 2017 колледж(предметная неделя ) Май 2017 колледж № 5 (конференция) Июнь 2017 ГИА

Слайд 22

Проектная деятельность Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе. А.Н. Колмогоров


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Развитие творческой компетенции при организации исследовательской деятельности в рамках изучения дисциплины «Математика»"

ГБОУ  СПО  « Брянский техникум питания и торговли» главной своей задачей считает подготовку высококвалифицированных конкурентно способных специалистов в сфере торговли и общественного питани...

Слайдовая презентация для итогового занятия по Дополнительной общеобразовательная общеразвивающая программе по организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС «Художественная роспись ткани» Возраст учащихся: 7 - 10 лет.

Разработка  занятия по Дополнительной общеобразовательная общеразвивающая программе  по организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС  «Художественная роспись ткани» Возраст учащихс...

Комплексно-методическое обеспечение ПМ.02 "Участие в организации производственной деятельности в рамках структурного подразделения" для специальности 35.02.04 "Технология комплексной переработки древесины"

Рабочая программа ПМ.02 "Управление структурным подразделением" предназначена для обучения по специальности "Технология переработки древесины". В состав ПМ.02 входят МДК.02.01, МДК...

Организация проектной деятельности в образовательных учреждениях СПО в условиях реализации ФГОС при изучении ПМ 04 Взаимодействие с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации

Статья "Организация проектной деятельности в образовательных учреждениях СПО в условиях реализации ФГОС при изучении ПМ 04 Взаимодействие с родителями (лицами их заменяющими) и сотрудниками образ...

Методическое пособие для студентов специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах "Особенности организации проектной деятельности в образовательной деятельности "Технология"

Данное пособие разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 преподавание в началь...

Организация исследовательской и проектной деятельности в рамках кружка "Юный эколог"

Представлена презентация с вебинара  "Организация исследовательской и проектной деятельности в рамках кружка "Юный эколог"....

Всероссийская творческая группа "Организация проектной деятельности в рамках ФГОС"

Всероссийская творческая группа "Организация проектной деятельности в рамках ФГОС"...