тестовый контроль полученных знаний ПМ.01 МДК 01.02 и МДК 01.03
тест

Володина Оксана Николаевна

контроль теоритических знаний студентов, освоивших ПМ.01 МДК 01.02 и МДК 01.03, осуществляется с помощью тестов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл МДК.01.0223.43 КБ
Файл МДК 01.0319.92 КБ

Предварительный просмотр:

В – 1

1.Профилактика это –

1. комплекс мероприятий направленный на улучшение жизни

2. комплекс мероприятий направленный на устранение факторов риска

3. комплекс мероприятий направленный на предупреждение, какого либо явления или устранения факторов риска

4. всё верно

2. индивидуальная программа формирования ЗОЖ составляется с учетом:

1. факторов риска и функциональных резервов организма

2. климатических условий

3. поддержки семьи

4. желания пациента

3. Медицинская профилактика по отношению к населению:

1. индивидуальная, групповая, частная, целевая

2. индивидуальная, групповая, популяционная

3. индивидуальная, групповая, популяционная, для населения в целом

4. индивидуальная, групповая,  целевая

4. Первичная профилактика может быть:

1. медицинского и немедицинского характера

2. общая для всего населения

3. для отдельных групп

4. все верно

5. Какие учреждения участвуют в проведении профилактики

1. Учреждения Здравоохранения

2. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

3. Учреждения социальной защиты населения

4. всё верно

6. Факторы риска делятся на :

1. Модифицируемые и генетические

2. Возрастные и по половому признаку

3. Модифицируемые и личностные

4. Экологические и Образ жизни

7. К управляемым факторам риска относятся:

1. поведенческие, социальные, религиозные

2. биологические, патофизиологические, социальные, поведенческие

3. биологические, патофизиологические, патобиохимические

4. всё верно

8. Признаки здоровья:

1. Высокий уровень морально волевых и ценностно-мотивированных установок, показатели роста и развития в пределах нормы, устойчивость к стрессам.

2. показатели роста и развития в пределах нормы, отсутствие каких либо заболеваний или дефектов развития, наличие резервных возможностей организма

3. устойчивость к действию повреждающих факторов, отсутствие вредных привычек, адекватная физическая активность

4. Высокий уровень морально волевых и ценностно-мотивированных установок, показатели роста и развития в пределах нормы, устойчивость к действию повреждающих факторов, отсутствие вредных привычек, адекватная физическая активность

9. Формы пропаганды ЗОЖ:

1. Печатные формы, вербальные формы, комбинированные формы

2. Вербальные формы, печатные формы, наглядные формы

3. Вербальные формы, печатные формы, социальная реклама

4. лекции, журнальные публикации, праздники здоровья

10. Виды здоровья:

1. Физическое, нравственное, психическое, социальное

2. Физическое, психическое, духовное

3. Физическое, психическое, нравственное

4. Физическое, психологическое, нравственное

11. Параметры физического здоровья:

1. Антропометрия, физиометрия, спелеометрия

2.Антропоиетрия, психиометрия, соматоскопия

3. Антропометрия, соматоскопия, физиометрия

4. Антропометрия, ЧСС, ЧДД, телосложение

12. К организации ЗОЖ применяется:

1. Постепенность, индивидуальность, систематичность

2. Постепенность, систематичность,  закономерность

3. Постепенность, систематичность, индивидуальность

4. Систематичность, ритмичность, закономерность

13. Дайте определение понятию «сбалансированное питание» это -

1. которое обеспечивает поступление в организм достаточного количества пищевых веществ в оптимальном их соотношении

2.  которое обеспечивает физиологические потребности организма

3.  которое полностью восстанавливает энергетические затраты организма и обеспечивает поступление достаточного количества пищевых веществ

4. которое обеспечивает все потребности организма

14. В норме индекс массы тела составляет:

1. 30,0 кг/м2 -34,9 кг/м2

2.  25,0 кг/м2 -29,9 кг/м2

3.  18,5 кг/м2 -24,9 кг/ м2

4.  35,0 кг/м2 -39,9 кг/м2

15. с цель профилактики атеросклероза в диету пожилых людей следует включать:

1.  колбасу, бекон

2.  баранину, индейку

3.  свинину, конину

4.  морскую капусту, мясо кальмаров

16. Для профилактики хронических неинфекционных заболеваний и укрепления здоровья подходят физические упражнения:

1. прыжки на скакалке, плавание

2. езда на велосипеде, плавание

3. плавание, быстрый бег

4. быстрая ходьба, отжимания

17. в норме окружность талии у мужчин и женщин:

1. 102см у мужчин и 88см у женщин

2. 95см у мужчин и 80см  у женщин

3. 94см  у мужчин и 80см  у женщин

4. 120см  у мужчин и 85см  у женщин

18. Документ, являющийся главным нормативным актом РФ в системе здравоохранения это-

1. Закон от 29.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

2. Конституция Российской Федерации

3. Приказ МЗ СССР от 23.09.1981 г. №1000 «О мерах по совершенствованию организации работы амбулаторно-поликлинических учреждений»

4. Приказ Минздрава России от 03.02.2015 г. № 36  «Об утверждении Порядка проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения»

19. В задачи деятельности школ здоровья входит:

1. Участие в проведении профилактики заболеваний

2.  Повышение ответственности человека за сохранение своего здоровья

3. Проведение вторичной профилактики

4.  Повышение охвата населения профилактической помощью

20.  Ближайший критерий эффективности школ здоровья:

1. Повышение информированности населения о мерах профилактики

2.  Снижение распространенности хронических неинфекционных заболеваний

3. Улучшение качества жизни

4.  Снижение распространенности вредных привычек

21. К профессиональным факторам риска относятся:

1. Уровень жизни, профессиональные вредности

2.Дефекты системы безопасности труда, стрессы

3. Дефекты системы безопасности труда, профессиональные вредности

4. Техногенные загрязнения, профессиональные вредности

22. К социально-средовым факторам риска относятся:

1. Уровень жизни, социальный статус, прожиточный минимум

2. Социальный статус, качество медицинского обслуживания, образование

3. Уровень жизни, образование, вредные привычки

4. Уровень жизни, качество жизни, медицинское обслуживание

23. Экологические факторы риска могут вызвать заболевания:

1. Инфекционные заболевания, туберкулёз, болезни обмена веществ

2. Аллергические заболевания, онкозаболевания, заболевания лёгких

3. Туберкулез, алкоголизм, дефекты развития

4. Заболевания крови, онкозаболевания, аллергические заболевания

24. Цель периодических медицинских осмотров:

1. Определение факторов риска ХНИЗ

2. Выявление состояний, препятствующих исполнению трудовых обязанностей

3.Выяление и предупреждение развития профессиональных заболеваний

4. Всё верно

25. Цель скрининговых обследований:

1. Для раннего выявления социально значимых заболеваний

2. Для определения состояния здоровья и группы риска

3. Целенаправленное обследование для выявления лиц с определенной патологией.

4. Всё верно


В -2.

1. Профилактика заболеваний это –

1. комплекс различного рода мероприятий, направленных на предупреждение какого - либо явления

2. система мер медицинского и немедицинского характера, направленная на предупреждение, снижение риска развития в состоянии здоровья и заболеваний.

3. важнейшая составляющая система здравоохранения

4. всё верно

2. К фактору, благоприятно влияющего на здоровье человека относится:

1. высококалорийное питание

2. здоровый образ жизни

3. избыточная масса тела

4. гиподинамия

3. Медицинская профилактика реализуется через:

1. здравоохранения, сан.эпид надзора

2. охрана труда, поликлиники

3. больницы , диспансеры

4. ЛПУ

4. Вторичная профилактика это:

1. Целевое санитарно-гигиеническое воспитание, которое обучает пациентов и членов их семей знаниям и навыкам, связанных с конкретным заболеванием.

2. мероприятия государственного, экономического, медико-социального характера, направленных на снижение уровня модифицируемых факторов риска.

3. комплекс мероприятий, направленных на устранения выраженных факторов риска, которые при определенных условиях могут привести к возникновению, обострению и рецидиву заболевания.

4. всё верно.  

5. Наиболее эффективный метод вторичной профилактики является:

1. Школы здоровья, вакцинация

2. иммунопрофилактика, сан. Просвет работа

3. Диспансеризация, школы здоровья

4. диспансеризация, вакцинация.

6. Основные нормативно-законадательные документы профилактической деятельности системы здравоохранения РФ

1.  Конституция РФ ст. 41,42 ; Приказ МЗРФ №597 «Об организации деятельности центров здоровья по формированию ЗОЖ у граждан РФ, включая сокращения потребления алкоголя и табака»

2. Конституция РФ ст. 41, 43 ; ФЗ РФ № 323 – ФЗ « ОБ основах охраны здоровья граждан в РФ» .

3. Конституция РФ ст. 41,42; ФЗ РФ № 323 – ФЗ « ОБ основах охраны здоровья граждан в РФ».

4. Конституция РФ ст. 40,41; ФЗ РФ № 323 – ФЗ « ОБ основах охраны здоровья граждан в РФ».

7. Приоритеты в реализации Концепции охраны здоровья населения:

1. обеспечение здоровья детей; укрепление здоровья работоспособного населения; сохранения здоровья в пожилом возрасте; профилактика детской инвалидности.

2. обеспечение здоровья детей; профилактика детской инвалидности; укрепление здоровья работоспособного населения; здоровье молодежи.

3. профилактика детской инвалидности; укрепление здоровья работоспособного населения; сохранения здоровья в пожилом возрасте; здоровье молодежи.

4. обеспечение здоровья детей; укрепление здоровья работоспособного населения; здоровье молодежи; сохранения здоровья в пожилом возрасте.

8. К основным категориям факторов риска относятся:

1. Образ жизни; загрязнение воздуха, воды и почвы; генетические факторы; низкое качество и несвоевременность медицинской помощи.

2. Образ жизни; загрязнение воздуха, воды и почвы; генетические факторы; здравоохранение

3. Образ жизни; внешняя среда; генетические факторы; здравоохранение.

4. Образ жизни; внешняя среда; генетические факторы; низкое качество и несвоевременность медицинской помощи.

9. 

10. Закаливание это -

1. способность организма приспосабливаться к изменяющимся условиям окружающей среды

2. повышение устойчивости организма к неблагоприятному влиянию внешней среды

3. устойчивость к воздействию низких температур

4.  кратковременное воздействие на человека тепловых и холодовых стрессов

11.Рекомендуемым способом снятия стресса является:

1. употребление алкоголя

2. занятие физкультурой

3. употребление пищи

4. сон

12. Для оценки функционального состояния организма нужен :

1. ростомер

2. сантиметровая лента

3. тонометр

4. весы

13. Дайте определение понятию « Рациональное питание»

1. питание, которое полностью восстанавливает энергетические затраты организма

2. периодическое, через определенные промежутки времени, введение пищи в организм в оптимальном количестве и соотношении

3. периодическое, через определенные промежутки времени, введение пищи в оптимальном количестве и соотношении, полностью восстанавливающее энергетические затраты организма

4. питание, которое восстанавливает энергетические затраты организма и через определенные промежутки времени

14. Формирование здорового образа жизни обеспечивается

1. путем проведения мероприятий, направленных на информирование граждан о факторах риска для их здоровья

2. путем проведения обязательной иммунопрофилактики

3. путем информирования о новых достижениях в области лечения заболеваний

4. путем проведения рекламы специализированных видов питания

15. Содержание гигиенического воспитания представляет собой

1. способы управления познавательной и практической деятельностью

2. способы применения отдельного средства

3. способы реализации гигиенического воспитания

4. совокупность медицинских знаний

16. В норме индекс массы тела составляет:

1. 30,0 кг/м2 -34,9 кг/м2

2.  25,0 кг/м2 -29,9 кг/м2

3.  18,5 кг/м2 -24,9 кг/ м2

4.  35,0 кг/м2 -39,9 кг/м2

17. К профессиональным факторам риска относятся:

1. Уровень жизни, профессиональные вредности

2.Дефекты системы безопасности труда, стрессы

3. Дефекты системы безопасности труда, профессиональные вредности

4. Техногенные загрязнения, профессиональные вредности

18. Группы упражнений , оказывающих наибольшее влияние на сердечно-сосудистую и дыхательную системы:

1. гантельная гимнастика

2. прыжки в воду

3. плавание

4. прыжки на батуте

19. Процесс, проявляющийся в виде патологических изменений в состоянии организма человека, называется -

1. адаптация

2. болезнь

3. заболеваемость

4. предболезнь

20. Школы здоровья чаще организуют по:

А) профилю заболевания

Б) составу обратившихся

В) возрасту

Г) половому признаку

21. В задачи деятельности школ здоровья входит:

1. участие в проведении профилактики заболеваний

2. повышение ответственности человека за сохранение своего здоровья

3. проведение вторичной профилактики

4. повышение охвата населения профилактической помощью

22. К социально-средовым факторам риска относятся:

1. Уровень жизни, социальный статус, прожиточный минимум

2. Социальный статус, качество медицинского обслуживания, образование

3. Уровень жизни, образование, вредные привычки

4. Уровень жизни, качество жизни, медицинское обслуживание

23. При правильном планировании дня у человека:

1. повышается уровень работоспособности организма

2. повышается иммунитет

3. изменяется мировоззрение

4. формируется социальная адаптация

24. Цель предварительного медицинского осмотра:

1. Определение факторов риска ХНИЗ

2. Выявление состояний, препятствующих исполнению трудовых обязанностей

3.Опредеоления соответствия состояния здоровья к предполагаемой работе или учёбе

4. Всё верно

25. Цель скрининговых обследований:

1. Для раннего выявления социально значимых заболеваний

2. Для определения состояния здоровья и группы риска

3. Целенаправленное обследование для выявления лиц с определенной патологией.

4. Всё верно



Предварительный просмотр:

В -1

1. Медицинская помощь классифицируется:

1. по видам, форме оказания, специализации

2. квалифицированная, специализированная, паллиативная

3. по видам, условиям оказания, форме оказания

4. экстренная, неотложная, плановая

2. По видам медицинская помощь бывает:

1. первичная медико-санитарная помощь, неотложная, стационарная

2. неотложная, плановая, паллиативная

3. первичная медико-санитарная помощь, скорая, специализированная, паллиативная

4. экстренная, плановая, неотложная

3. Первичная доврачебная медико-санитарная помощь оказывается:

1. фельдшерами, работниками врачебных амбулаторий, центрами здоровья

2. работниками со средним медицинским образованием

3. врачами общей практики, терапевтами, педиатрами

4. фельдшерами, врачами общей практики, сотрудниками полиции

4. Самый массовый вид медицинской помощи:

1. Скорая помощь

2. амбулаторно-поликлиническая помощь

3. Стационарная помощь

4. Специализированная

5. В структуру городской поликлиники, обслуживающей взрослое население входят основные отделения:

1. отделение профилактики, отделение диагностики, отделение реабилитации

2. отделение профилактики,  лечебные подразделения, отделение диагностики

3. детская поликлиника, женская консультация, стоматология

4. отделение профилактики, отделение диагностики, дневной стационар

6. В состав сельского врачебного участка входят:

1. ФАП, сельская врачебная амбулатория, сельская участковая больница

2. ФАП, поликлиника, акушерский пункт

3. Сельская участковая больница, ФАП, лаборатория

4. ФАП, сельская врачебная амбулатория, лаборатория

7. Критерии качества сестринской деятельности:

1. профессиональная компетентность, коммуникабельность, возраст

2. профессиональная компетентность, коммуникабельность, результативность

3. доступность, эффективность, милосердие

4. профессиональная компетентность, коммуникабельность, милосердие

8. Предболезнь это-

1. состояние патологическое, но ещё не нарушает здоровья

2.сотояние патологическое, которое нарушает здоровье

3. состояние физиологическое, недомогание

4. состояние разбитости

9. В развитии болезни различают :

1. 3 стадии

2. 5 стадий

3. 2 стадии

4. 4 стадии

10. комплекс мероприятий динамического медицинского наблюдения , направленный на сохранение и укрепления здоровья населения

1. Профилактические осмотры

2. Диспансеризация

3. Периодические осмотры

4. Анкетирование

11. количество групп диспансерного наблюдения

1. 2

2. 3

3.4

4.1

12. Медицинская документация при диспансеризации:

1. паспорт здоровья, маршрутная карта, направления на исследования

2. карта форма -086, паспорт здоровья, карта учета диспансеризации

3.паспорт здоровья, карта учета диспансеризации, маршрутная карта.

4. паспорт, страховой медицинский полис, СНИЛС

13. ИМТ равен 34

1. ожирение

2. избыточный вес

3. норма

4. предожирение

14. Чему равен ИМТ, если рост 156, вес 98, возраст 43 года

1. 18,5

2. 38

3. 26,5

4. 40,3

15. К основным методам оценки физического развития относят:

1. термометрия

2. пульсометрия

3. антропометрия

4. радиометрия

16. К естественному движению населения относят:

1. рождаемость, смертность

2. рождаемость, заболеваемость

3. физическое развитие, заболеваемость

4. смертность, заболеваемость

17. Заболевания, характеризующиеся тяжелым течение, высоким уровнем смертности, быстрым распространением среди населения  называются:

1. Сердечно-сосудистые

2. инфекционные

3. травматические

4. онкологические

18. Введение в организм антигена, с целью формирования активного искусственного иммунитета это-

1. Закаливание

2. инактивация

3.  вакцинация

4. селекция

19. Вакцины делятся на :

1. синтетические, живые, комбинированные

2. живые, убитые, комбинированные

3. живые, убитые, бактериальные

4. синтетические, химические, вирусные

20. Вакцинация АКДС проводиться

1. Три раза с интервалом 2 месяца

2. Четыре раза с интервалом 1,5 месяца

3. Три раза с интервалом 1,5 месяца

4. Три раза в течении года

21. Ревакцинация АКДС проводиться в

1. 12 месяцев

2. 18 месяцев

3. 6 лет

4. 7 лет

22. Вакцинация против гепатита А проводится

1. Всем

2. Только взрослым

3. Не входит в национальный календарь прививок

4. Только детям

23. Листок нетрудоспособности могут выдавать:

1. Врач, фельдшер Скорой помощи, стоматолог

2. Фельдшер ФАП, врачи разных профилей, стоматолог

3. Станции переливания крови, фельдшера, врачи

4. Все медицинские организации

24. Листок нетрудоспособности не выдают:

1. Беременным, студентам, пенсионерам

2. Пенсионерам, учащимся, военнослужащим

3. Военнослужащим, священнослужителям, пенсионерам

4. Учащимся, военнослужащим, неработающим

25. Основными задачами и функциями сельской участковой больницы являются все, кроме:

1. оказания лечебно-профилактической помощи

2. проведение лечебно-профилактических мероприятий по охране матери и ребенка

3. организация диспансерного наблюдения

4. проведение медико-социальной экспертизы


В-2

1. Медицинская помощь по форме оказания бывает:

1. квалифицированная, специализированная, плановая

2. экстренная, плановая, специализированная

3. экстренная, неотложная, плановая

4. экстренная, неотложная, квалифицированная

2. Первичная доврачебная медико-санитарная помощь оказывается:

1. фельдшерами, работниками врачебных амбулаторий, центрами здоровья

2. работниками со средним медицинским образованием

3. врачами общей практики, терапевтами, педиатрами

4. фельдшерами, врачами общей практики, сотрудниками полиции

3. Первичная врачебная медико-санитарная помощь оказывается:

1. фельдшерами, работниками врачебных амбулаторий, центрами здоровья

2. работниками со средним медицинским образованием

3. врачами общей практики, терапевтами, педиатрами

4. фельдшерами, врачами общей практики, сотрудниками полиции

4.В структуру городской поликлиники, обслуживающей взрослое население не входят  отделения:

1. отделение профилактики, отделение диагностики, отделение реабилитации

2. отделение профилактики,  лечебные подразделения, отделение диагностики

3. отделение профилактики, отделение диагностики, дневной стационар

4. детская поликлиника, женская консультация, стоматология

5. Критерии качества сестринской деятельности:

1. профессиональная компетентность, коммуникабельность, возраст

2. профессиональная компетентность, коммуникабельность, результативность

3. доступность, эффективность, милосердие

4. профессиональная компетентность, коммуникабельность, милосердие

6. Болезнь это-

1. состояние патологическое, но ещё не нарушает здоровья

2.сотояние патологическое, которое нарушает здоровье

3. состояние физиологическое, недомогание

4. состояние разбитости

7. Исходы болезни бывают:

1. выздоровление, хроническая форма, развитие осложнений, смерть

2. выздоровление, рецидив, хронизация, смерть

3. выздоровление, рецидив, хронизация, смерть

4. выздоровление, развитие осложнений, рецидив, смерть

8. Паллиативный сестринский уход это:

1. Способ улучшения качества жизни человека и членов его семьи, который смертельно болен.

2. Способ оказания психологической помощи больному и его членам семьи с неизлечимым заболеванием

3. Адекватное обезболивание смертельно больным пациентам

4. уход за неизлечимо больным пациентом

9.  Диспансеризация это:

1. Лечебно-профилактическая помощь с целью выявления патологических состояний

2 Комплекс мероприятий динамического медицинского наблюдения , направленный на сохранение и укрепления здоровья населения

3. Проведение периодических осмотров среди учащихся

4. Анкетирование работающего населения

10. В диспансеризации участвуют следующие группы взрослого населения:

1. Работающие граждане, пенсионеры, студенты

2. Неработающие, студенты, пенсионеры

3. Всё население

4. Работающие, неработающие, студенты очники

 11. Медицинская документация при диспансеризации:

1. паспорт здоровья, маршрутная карта, направления на исследования

2. карта форма -086, паспорт здоровья, карта учета диспансеризации

3.паспорт здоровья, карта учета диспансеризации, маршрутная карта.

4. паспорт, страховой медицинский полис, СНИЛС

12. количество групп диспансерного наблюдения

1. 2

2. 3

3.4

4.1

13. ИМТ равен 26

1. ожирение

2. избыточная масса тела

3. норма

4. дефицит массы тела

14. Чему равен ИМТ, если рост 167, вес 60, возраст 28 лет

1. 22

2. 38

3. 26,5

4. 40,3

15. Заболевания, характеризующиеся тяжелым течение, высоким уровнем смертности, быстрым распространением среди населения  называются:

1. Сердечно-сосудистые

2. инфекционные

3. травматические

4. онкологические

16. К естественному движению населения относят:

1. физическое развитие, заболеваемость

2. рождаемость, заболеваемость

3. рождаемость, смертность

4. смертность, заболеваемость

17. К основным методам оценки физического развития относят:

1. термометрия

2. пульсометрия

3. антропометрия

4. радиометрия

18. Введение в организм антигена, с целью формирования активного искусственного иммунитета это-

1. Закаливание

2. инактивация

3.  вакцинация

4. селекция

19. Вакцины делятся на:

1. синтетические, живые, комбинированные

2. живые, убитые, комбинированные

3. живые, убитые, бактериальные

4. синтетические, химические, вирусные

20. Ревакцинация АКДС проводиться

1. В 12 и 18 месяцев

2. В 12 месяцев и три года

3. в 18 месяцев и в 6 лет

4. Три раза в течении  второго года

21. Вакцинация  БЦЖ проводиться в

1. 12 месяцев

2.  первые дни жизни

3. 6 лет

4. 7 лет

22. Вакцинация против гепатита А проводится

1. Всем

2. Только взрослым

3. Не входит в национальный календарь прививок

4. Только детям

23. Основными задачами и функциями сельской участковой больницы являются все, кроме:

1. оказания лечебно-профилактической помощи

2. проведение лечебно-профилактических мероприятий по охране матери и ребенка

3. организация диспансерного наблюдения

4. проведение медико-социальной экспертизы

4. Все медицинские организации

24. Листок нетрудоспособности не выдают:

1. Беременным, студентам, пенсионерам

2. Пенсионерам, учащимся, военнослужащим

3. Военнослужащим, священнослужителям, пенсионерам

4. Учащимся, военнослужащим, неработающим

25. Листок нетрудоспособности могут выдавать:

1. Врач, фельдшер Скорой помощи, стоматолог

2. Фельдшер ФАП, врачи разных профилей, стоматолог

3. Станции переливания крови, фельдшера, врачи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовый контроль знаний английского языка в режиме онлайн

Использование информационных ресурсов сети Интернет, интегрирование их в учебный процесс - эффективное решение целого ряда дидактических задач на уроке. Тестовый контроль в системе онлайн, особен...

Методическая разработка "Тестовый контроль знаний студентов при изучении дисциплины "Метрология, стандартизация и сертификация"

Методическая разработка посвящена вопросам контроля и оценки качества обучения, примениеия тестовых материалов, их виды и возможности. Приведены примеры тестов по дисциплине....

Методика тестового контроля знаний по предмету инженерная графика ПМ,01

Методическая разработка предназначена и помощь преподавателям гидромелиоративного отделения для выполнения тестового контроля студентов очного и заочного отделения по предмету «Инженерная графика».В н...

Педагогический проект на тему: "Тестовый контроль знаний по информатике и ИКТ"

Цель моей работы:разработать комплекс тестовых заданий для текущего контроля знаний студентов техникума.    Задачи:1. Провести анализ требований современного общества к контролю знаний....

Тестовый контроль знаний по дисциплине "Документационное обеспечение управления"

Тестовый контроль знаний по дисциплине "Документационное обеспечение управления "  предназначен для проведения итогового контроля  обучающимися специальности Коммерция (по отраслям)....

Выступление на заседании ЦМК на тему: Место тестового контроля знаний на уроках информатики в системе бально - рейтинговой оценки знаний студентов-2013

План выступления:1.     Основные составляющие БРС:a.     Определениеb.     Планированиеc.      Реализация.2....

Сборник материалов для тестового контроля знаний по дисциплинам ОУД.б.04 История ОУД.б.08 Обществознание

В сборнике представлен перечень авторских тестовых разработок для дисциплин ОУД.б.04 История и ОУД.б.08 Обществознание, для всех специальностей СПО. Может использоваться как основной и вспомогательный...