Отзыв на мастер-класс май 2018
консультация

Цель: подготовка к аккредитационному экзамену студентов выпускных групп.

Задачи:

Закрепить знания и умения по различным способам парентерального введения лекарственных средств (внутрикожное, подкожное, внутримышечное, внутривенное струйное, внутривенное капельное, забор крови из вены).

Содержание мероприятия полностью соответствует заявленной тематике.

Мастер - класс проведён на должном профессиональном уровне.

Были освещены следующие вопросы:

  • как правильно подготовиться к проведению процедуры;
  • как общаться с пациентом во время процедуры;
  • техника безопасности медицинской сестры при проведении манипуляции;
  • правила работы с медицинскими отходами различного класса;
  • представлен чёткий алгоритм действий.

Каждый участник мастер класса отработал  проведение 6 манипуляций по представленному алгоритму (чек-листу).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otzyv_-_mater_-_klass_rudik_21.05.18.docx15.3 КБ

Предварительный просмотр:

Отзыв

на проведение мастер – класса по парентеральным способам введения лекарственных средств

Дата проведения: 21-22 мая 2018

Место проведения: ГБПОУ ДЗМ «МК №7»

Преподаватель: Рудик Светлана Васильевна

Аудитория: студенты IV курсов

Цель: подготовка к аккредитационному экзамену студентов выпускных групп.

Задачи:

Закрепить знания и умения по различным способам парентерального введения лекарственных средств (внутрикожное, подкожное, внутримышечное, внутривенное струйное, внутривенное капельное, забор крови из вены).

Содержание мероприятия полностью соответствует заявленной тематике.

Мастер - класс проведён на должном профессиональном уровне.

Были освещены следующие вопросы:

  • как правильно подготовиться к проведению процедуры;
  • как общаться с пациентом во время процедуры;
  • техника безопасности медицинской сестры при проведении манипуляции;
  • правила работы с медицинскими отходами различного класса;
  • представлен чёткий алгоритм действий.

Каждый участник мастер класса отработал  проведение 6 манипуляций по представленному алгоритму (чек-листу).

          Заведующая практикой ___________/Шувалова Л.Э.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация мастер - класса (приложение к структуре мастер - класса) Тема: «Профессиональная и инфекционная безопасность медицинского персонала. Применение медицинских перчаток. Техника надевания стерильных перчаток»

Мастер - класс или обучающий тренинг предназначен для отработки практического навыка "Техника надевания стерильных перчаток" с целью повышения профессионального уровня и обмена опытом участн...

Отзыв на мастер-класс

Отзыв о проведении мастер-класса...

Отзыв на Студенческий мастер – класс «Делай как мы, делай лучше нас» для обучающихся первого курса под девизом «Делай как мы, делай лучше нас».

Студенческий мастер – класс «Делай как мы, делай лучше нас»21 декабря 2018 года в МК №2 студенты 3 курса совместно с преподавателями ПМ 04. Кудлаевой Т.М., Кузнецовой И.Н., Тернавско...

ОТЗЫВ на мастер-класс преподавателей профессиональных модулей ПМ. 04, ПМ.07 Медицинского колледжа №2 по теме: «Личная гигиена тяжелобольного» 20.03.2019г

Мастер-класс преподавателей  Березиной Татьяны Вадимовны, Кузнецовой Ирины Николаевны, Линьковой Веры Ивановны, Тернавской Алефтины Михайловны был проведен на базе ГБПОУ ДЗМ «МК2», на...

Методическая разработка Мастер-класс Посвященный празднованию 120-летия со дня основания лицея Для обучающихся первых и вторых курсов по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» Тема мастер-класса «Анимация как способ повышения продаж гостиничного пр

Повышение эффективности образования, в соответствии с новыми образовательными стандартами, зависит от степени активной позиции студентов в учебном процессе. Преобразования требуют существенных перемен...