Смирнова Наталья Сергеевна

САЙТ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: самообразование

Увлечения: шитье, вязание, изобразительное искусство

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва, поселение Рязановское

Место работы: ГБОУ Школа № 2083

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nss
Все мы можем найти друг в друге что-то плохое или несовершенное. Но я предпочитаю искать крупицы золота.
Ник Вуйчич

О себе

Учитель-логопед ГБОУ Школа № 2083 ДОП "Семицветик"

Образование: 

Сентябрь 1995- июнь 1999 г. Трубчевское педагогическое училище, специальность «Дошкольное образование», квалификация «Воспитатель дошкольных учреждений».

Сентябрь 2012 - февраль 2016 г. ОАНО ВО«Московский психолого-социальный университет», факультет «Логопедия», специальность «Специальное (дефектологическое) образование», диплом бакалавра с отличием.

 Дополнительное образование:

Ноябрь - июнь 2016 г. Профессиональная переподготовка в ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет», факультет «Государственное и муниципальное управление», специальность «Государственное и муниципальное управление», квалификация «Менеджер государственного и муниципального управления».

Январь - июнь 2016 г. Профессиональная переподготовка в СОГБПОУ «Рославльский многопрофильный колледж», квалификация «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин» 3 (третий) разряд.

Моё портфолио

«Ничто для нас столь обыкновенно, ничто столь просто кажется, как речь наша, но в самом
существе ничто столь удивительно есть, столь чудесно, как наша речь.»
                                                                                                                                   Радищев А. Н.
 
В настоящее время требования к образовательному процессу основываются на федеральных
государственных образовательных стандартах дошкольного образования и требуют учета
потребностей каждого ребенка и максимальной индивидуализации. Многие проблемы
трудностей в обучении кроются в раннем и дошкольном возрасте, и очень часто могут быть
обусловлены нарушением психофизического и речевого развития, низким уровнем
сформированности познавательных интересов, незрелостью эмоционально-личностной сферы,
неблагоприятным социальным окружением или сочетанием тех и других факторов.
Современный этап развития системы ранней помощи детям с ограниченными
возможностями здоровья, в частности с нарушениями речи, в условиях дошкольного
образовательного учреждения характеризуется повышением требований к организации и
осуществлению коррекционно-образовательного процесса, направлено на социальную
адаптацию и интеграцию детей в общество.
В своей коррекционно-логопедической работе я предусматриваю разностороннее развитие
детей, коррекцию недостатков в их речевом развитии, а также профилактику вторичных
нарушений, развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах
деятельности.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы