Обласова Наталья Даниловна

Сайт учителя начальных классов

Если не мы, то кто-же?

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: педагогика, психология

Увлечения: спорт, музыка

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: пгт. Усть-Баргузин, Баргузинский район

Место работы: МБОУ "Усть-Баргузинская СОШ им.Шелковникова К.М."

Звание, ученая степень: почетный работник общего образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oblasova-natalya-danilovna
Я слышу, и я забываю. Я вижу, и я помню. Я делаю, и я понимаю.
Конфуций

...Держава Детства далеко

Осталась позади.

"Хочу назад!! - сказать легко.

Попробуй! Попади!

А я могу! Но свой секрет

Я не открою вам,

Как я уже десятки лет

Живу и тут, и там...
 

О себе

Родилась и выросла в Бурятии ра берегу Священного озера Байкал. В 1987 году окончила школу и поступила в Пед училище №1 в г.Улан-Удэ. С 1989 года работаю в УстьБаргузинской СОШ им.Шелковникова К.М. В 2008 году закончила БГУ, 2005 году получила звание Почетный работник общего образования.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Надобно быть взрослым ребенком, не в прошлом значении этого слова, но родиться с характером младенчески простодушным. Такой человек -отзывчив, чуток к заботам, мироощущению детей, потому что,и став взрослым, он продолжает жить одновременно в двух возрастах - в календарно-паспортном и детском" С.В. Михалков
 

Мой взгляд на мир

О, если ты спокоен, не растерян,

Когда теряют головы вокруг,

И если ты себе остался верен, когда в тебя не верит лучший друг,

И если ждать умеешь без волненья,

Не станешь ложью  отвечать на ложь,

Не будешь злобен, став для всех мишенью,

Но и святым себя не назовешь,-

..И если будешь мерить расстоянья,

Секундами пускаясь в дальний бег,-

Земля - твое, большое достояние,

И более того, ты-человек!!! Р.Киплинг (перевод С.Маршака)
 

Мои достижения

2000 г - 1 место в конкурсе "Учитель года", 2005 г - защита на высшую категорию, 2005 г - Почетный работник общего Образования
 

Моё портфолио


Учить и воспитывать - это как молния на куртке: обе стороны застегиваются одновременно и накрепко неторопливым движением замка - творческой мысли. Какой должна быть эта соединяющая мысль?  Школьный учитель, какие бы творческие манеры и наклонности он не исповедовал, каким бы эрудитом ни был и что бы не преподавал: математику или физику, химию или черчение, по сути  и в основе - Воспитатель. Искусство общения - в гибкой сочетаемости учебного и жизненного в наших контактах со школьниками.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы