Карцева Олеся Анатольевна

Сайт учителя информатики

«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: динамическое моделирование, использование интернет ресурсов на уроках, участие в конкурсах.

Увлечения: Активный отдых

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: Оренбург

Место работы: МОБУ "Средняя общеобразовательная школа № 35"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olesya83
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах»
Ш. Амонашвили

О себе

В 2001 году окончила Среднюю общеобразовательную школу № 35 г. Оренбурга

В 2006 году зокончила учебу в Оренбургском Государственном Университете по специальности " учитель информатики"

С 2006 по 2011 гг. работала в Средней общеобразовательной школе № 76 г. Оренбурга.

В 2011 году вернулась в свою родную школу № 35, где и работаю по сей день.

Имею I квалификационную категорию

Общий стаж 7 лет

 

С огромным удовольствием осваиваю систему работы по ФГОС второго поколения!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения великих русских писателей

Моё портфолио

 

Роль информатики в системе образования возрастает с каждым годом, что обусловлено не только острой необходимостью формирования у учащихся целостного представления о мире, об общности информационных основ процессов управления в живой природе, обществе, технике, но и тем фактом, что для эффективного участия в производственной и общественной деятельности от современного специалиста требуется широкий кругозор, умение активно использовать стремительно развивающиеся информационные и коммуникационные технологии. Наряду с этим следует отметить, что интенсификация информационной деятельности в современном обществе настолько велика, что даже специалист, владеющий информационными технологиями на достаточно высоком уровне, не в состоянии справиться  с существующими потоками информации. Из этого вытекает необходимость, обусловленная поиском путей воспитания разносторонней, творческой личности, способной реализовать свой творческий потенциал, как в  собственных интересах, так и в интересах общества. 

В связи с этим, применяю в работе с учащимися следующие формы обучения:

  • учебно-плановую (включающую фронтальную, групповую, парную и индивидуальную формы - урок);
  • внеплановую (консультации);
  • вспомогательную (группы выравнивания).

Добавить грамоту в портфолио