Главные вкладки
Борисевич Ольга Ивановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Систематическое и постоянное самообразование, изучение новинок методической литературы
Увлечения: чтение художественной литературы
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Шахты
Место работы: МБОУ СОШ №5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-borisevichКак мало пройдено дорог, Как много сделано ошибок!

О себе
Работаю по УМК "Школа России". Для повышения педагогического мастерства и профессиональной компетенции регулярно прохожу курсы повышения квалификации:
2008 год - "Научно-методические основы достижения качества начального образования в условиях совершенствования его структуры и содержания"
2011 год - "Педагогика и методика начального образования"
2015 год - "Внеурочная деятельность учителя в условиях реализации ФГОС"
2015 год - "Деятельностный подход в обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО"
2016 год - "Обучение детей с задержкой психического развития в соответствии с требованиями ФГОС"
2016 год - "Разработка урока в общеобразовательном учреждении по технологии активных методов обучения детей с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС"
2016 год - "Адаптация рабочей программы педагога для обучающихся с ОВЗ в свете требований ФГОС"
2016 год - "проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС"
2018 год - "Формирование метапредметных и предметных компетенций младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО"
2018 год - "Основы оказания первой медицинской помощи при работе с детьми и подростками. Охрана здоровья несовершеннолетних"
2019 год - "Проектированиесодержания обучения русскому языку в политкультурном образовательном пространстве в условиях реализации ФГОС НОО"
Работаю над проблемой "Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе". В своей работе использую следующие методы обучения:
Проблемный диалог (вместо объяснения темы учимся самостоятельно решать проблемы и открывать новые знания);
Продуктивное чтение (вместо быстрого чтения вслух учимся вычитывать смыслы и глубоко понимать текст);
Оценивание учебных успехов (вместо контроля за учениками с помощью отметок учимся самостоятельно оценивать свои достижения).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. С. Макаренко "Педагогическая поэма"

Мои достижения






Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты