Главные вкладки
Борисевич Ольга Ивановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Систематическое и постоянное самообразование, изучение новинок методической литературы
Увлечения: чтение художественной литературы
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Шахты
Место работы: МБОУ СОШ №5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-borisevichКак мало пройдено дорог, Как много сделано ошибок!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю по УМК "Школа России". Для повышения педагогического мастерства и профессиональной компетенции регулярно прохожу курсы повышения квалификации:
2008 год - "Научно-методические основы достижения качества начального образования в условиях совершенствования его структуры и содержания"
2011 год - "Педагогика и методика начального образования"
2015 год - "Внеурочная деятельность учителя в условиях реализации ФГОС"
2015 год - "Деятельностный подход в обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО"
2016 год - "Обучение детей с задержкой психического развития в соответствии с требованиями ФГОС"
2016 год - "Разработка урока в общеобразовательном учреждении по технологии активных методов обучения детей с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС"
2016 год - "Адаптация рабочей программы педагога для обучающихся с ОВЗ в свете требований ФГОС"
2016 год - "проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС"
2018 год - "Формирование метапредметных и предметных компетенций младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО"
2018 год - "Основы оказания первой медицинской помощи при работе с детьми и подростками. Охрана здоровья несовершеннолетних"
2019 год - "Проектированиесодержания обучения русскому языку в политкультурном образовательном пространстве в условиях реализации ФГОС НОО"
Работаю над проблемой "Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе". В своей работе использую следующие методы обучения:
Проблемный диалог (вместо объяснения темы учимся самостоятельно решать проблемы и открывать новые знания);
Продуктивное чтение (вместо быстрого чтения вслух учимся вычитывать смыслы и глубоко понимать текст);
Оценивание учебных успехов (вместо контроля за учениками с помощью отметок учимся самостоятельно оценивать свои достижения).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. С. Макаренко "Педагогическая поэма"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты