Борисевич Ольга Ивановна

сайт учителя начальных классов

Строгость учителя лучше ласки отца

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Систематическое и постоянное самообразование, изучение новинок методической литературы

Увлечения: чтение художественной литературы

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Шахты

Место работы: МБОУ СОШ №5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-borisevich
Как мало пройдено дорог, Как много сделано ошибок!
С. Есенин

О себе

Работаю по УМК "Школа России". Для повышения педагогического мастерства и профессиональной компетенции регулярно прохожу курсы повышения квалификации:

2008 год - "Научно-методические основы достижения качества начального образования в условиях совершенствования его структуры и содержания"

2011 год - "Педагогика и методика начального образования"

2015 год - "Внеурочная деятельность учителя в условиях реализации ФГОС"

2015 год - "Деятельностный подход в обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО"

2016 год - "Обучение детей с задержкой психического развития в соответствии с требованиями ФГОС"

2016 год - "Разработка урока в общеобразовательном учреждении по технологии активных методов обучения детей с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС"

2016 год - "Адаптация рабочей программы педагога для обучающихся с ОВЗ в свете требований ФГОС"

2016 год - "проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС"

2018 год - "Формирование метапредметных и предметных компетенций младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО"

2018 год - "Основы оказания первой медицинской помощи при работе с детьми и подростками. Охрана здоровья несовершеннолетних"

2019 год - "Проектированиесодержания обучения русскому языку в политкультурном образовательном пространстве в условиях реализации ФГОС НОО"

          Работаю над проблемой "Применение здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе". В своей работе использую следующие методы обучения:

Проблемный диалог (вместо объяснения темы учимся самостоятельно решать проблемы и открывать новые знания);

Продуктивное чтение (вместо быстрого чтения вслух учимся вычитывать смыслы и глубоко понимать текст);

Оценивание учебных успехов (вместо контроля за учениками с помощью отметок учимся самостоятельно оценивать свои достижения).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. С. Макаренко "Педагогическая поэма"

Мои достижения

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: