Гаврилова Ольга Владимировна

Сайт педагога-психолога общеобразовательной школы

Верь в себя-иди вперёд!

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: сказкотерапия, арттерапия

Увлечения: рукоделие

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: с.Дрофа

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. А.В.Суворова п. Новостройка

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-gavrilova-0
Не удерживай то, что уходит, и не отталкивай то, что приходит. И тогда счастье само найдет тебя.
Омар Хайям

Всё в своей жизни я делаю от чистого сердца. Моя цель-быть нужной и полезной людям. Я по-настоящему счастливый человек.

О себе

Всю свою жизнь я учусь, я расширяю свои знания, я развиваю познавательный интерес в разных областях психологии. От этого испытываю огромное чувство радости. "Если знаешь зачем, то вытерпишь любое как!"

Моя профессиональная цель  заключается в воспитании внутреннего мира человека. «Движение — это жизнь!»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.П. Чехов, С. Есенин

Абрахам Маслоу. Мотивация и личность, Филипп С. Мак-Гроу. Жизненные стратегии: делайте то, что работает, делайте то, что имеет смысл 

Норманн Винсент Пил. Сила позитивного мышления
Сэмюэл Смайлс. Помоги себе сам

Мой взгляд на мир

Мне близки и понятны слова В.А.Сухомлинского, который первый из педагогов объяснил низкие результаты обучения не природной бездарностью детей, а примитивными, кустарными методами обучения. Он писал: «Страшная это опасность – безделье за партой, безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это разрушает морально, калечит человека.… Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться». Работая в детском саду  с дошкольниками, невольно замечаешь перемены, происходящие с детьми. Дети  открыты к общению, им  интересен окружающий мир во всех своих проявлениях, они не стесняются быть самими собой  и проявляют свою индивидуальность. Так хочется, чтобы это было их постоянным состоянием.  Моя цель – увидеть, разглядеть, не пропустить в ребёнке всё лучшее, что в нём есть, и дать импульс к самосовершенствованию.  Нужно только найти в ребенке струну, суметь её настроить, и тогда она зазвенит. Понимаю, чтобы заставить ребенка мыслить, творить, создавать, необходим творческий подход к каждому методу, к каждому приему. И как следствие  этого – повседневный поиск и…сомнения: сработает ли?

И в заключении мне хотелось бы привести одно высказывание, которое, в полной мере раскрывает мою педагогику: «Каждый человек выбирает свой жизненный путь с того момента, когда появились «маленькие крылышки», с помощью которых он пытается взлететь вверх, но они еще слишком малы, чтобы взлететь, и поэтому он бежит по земле, перебирая своими еще неокрепшими ножками в надежде почувствовать свободу полета. И куда приведут его эти ножки, если рядом не окажется того, кто будет учить его летать?» Учите летать! Уверенно стоящим на крыле падения не страшны!

Мои достижения

Постоянно совершенствую свои знания,  прохожу обучение в разных формах, очень много читаю. Имею благодарственные письма и грамоты  разных уровней.

Моё портфолио


Портфолио педагога-психолога — это один из способов фиксирования, накопления материалов, которые демонстрируют уровень роста профессионализма  и умение решать задачи своей практической деятельности. Считаю, что  электронный портфолио педагогического работника — это электронный ресурс, который может отражать его индивидуальность, профессиональные достижения.
Портфолио  помогает проанализировать и представить значимые и яркие профессиональные результаты, обеспечивает мониторинг индивидуального роста. Позволяет фиксировать результаты, которых достиг педагог в различных видах деятельности — воспитательной, обучающей, самообразовательной, творческой.

Буду очень рада, если материалы моего портфолио пригодятся моим коллегам-единомышленникам.

Мои публикации:
Психология
Работа с родителями
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: