Гладышева Ольга Владимировна

Сайт учителя-логопеда

Все, что не делается, все к лучшему!!!

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Интересно все

Увлечения: Путешествия,совместный отдых с семьей, цветоводство

Страна: Россия

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: Архангельск

Место работы: МБДОУ № 154 "Колобок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-gladysheva
То, что представляется нам тяжкими испытаниями, иногда на самом деле – скрытое благо.
Оскар Уайлд

Есть много профессий хороших и разных,
Но лучше, моей, нигде не найти.
Девчоночек нежных, мальчишек отважных,
Доверено мне по детству вести!
Учить и учиться - вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное - чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.
Я очень часто вглядываюсь в лица ребятишек, люблю по утрам наблюдать, как входят они в группу один за другим, ловить их любопытный взгляд.
Меня всегда волнует их настроение, тот вопрос, который они зададут мне сегодня. Смогу ли я оправдать их ожидания? Тогда начинаешь искать в себе, что в тебе есть интересного, что ты можешь дать детям?
Говорят: " Дети - цветы жизни" Тем и другим для развития и роста необходимо тепло, забота, внимание.
 здесь моими помощниками становится время и терпение, когда шаг за шагом я веду своих ребят к успеху. Педагог всегда должен поддерживать детскую инициативу даже тогда, когда у ребёнка не всё получается. Его обязательно надо поощрять: " Ты много можешь, у тебя обязательно всё получится". Похвала ему нужна как пища, и если ребёнок не видит успехов в своём труде, то он теряет веру в свои силы. Чтобы маленький человек полюбил учиться, необходимо сделать процесс познания интересным и радостным. И тогда наградой будут удивление, азарт, любопытство в глазах воспитанников.
Стать мастером своего дела нелегко. Знаю одно: нельзя останавливаться на достигнутом. Неспроста народная мудрость гласит: " Век живи, век учись"
И я учусь всю жизнь. И в этом помогают мне моя семья, друзья и конечно же коллеги.
В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:
  • уважай в ребенке личность;
  • развивай и совершенствуй свое мастерство;
  • заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.
  • не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
  • детям больше самостоятельности и права выбора;
  • помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;
  • все новое это интересно!
 

О себе

У меня высшее образование!!! С 2009 года работаю по специальности!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:
  • уважай в ребенке личность;
  • развивай и совершенствуй свое мастерство;
  • заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.
  • не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
  • детям больше самостоятельности и права выбора;
  • помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;
  • все новое это интересно!
  • В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:
  • уважай в ребенке личность;
  • развивай и совершенствуй свое мастерство;
  • заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.
  • не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
  • детям больше самостоятельности и права выбора;
  • помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;
  • все новое это интересно!

Мой взгляд на мир

Мой взгяд на мир-это доброта. Ко всем  и всему нужно относиться с добротой, улыбкой.

Моё портфолио

Цели и задачи логопедической работы

Цели:

1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.

2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.

Задачи:

1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.

2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.

Направления работы:

1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.

2. Формирование звукового анализа и синтеза.

3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю

4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.

5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.

6. Совершенствование движений и сенсорного развития.

7.Коррекция элементов учебной деятельности.

8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.

10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.

Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы