Кузякина Ольга Николаевна

сайт учителя русского языка и литературы

Уча, учимся.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: словесность, риторика

Увлечения: чтение

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: п. Нижний Куранах, Алданский район

Место работы: МБОУ "Гимназия п. Н. Куранах"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-nikolaevna-kuzyakina
Быстрее и лучше всего учишься, когда учишь других.

Учить не мыслям, а мыслить.

О себе

- окончание  двух  ВУЗов:  ЯГУ и  МЭСИ;

-воспитание сына;

- реализация  в педагогической деятельности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия А.С.Пушкина, Ф.Тютчева, А.Фета, С.А.Есенина, поэзия В.Высоцкого; М.Шолохов «Судьба человека», «Тихий Дон»; Н.С.Лесков «Очарованный странник», В.Распутин «Живи и помни».

Мой взгляд на мир

Обучение должно быть естественным процессом, приносящим ребёнку успех, что помогает ему осознать собственную значимость, реализовать свою интеллектуальную и творческую сущность. Только в таких условиях ребёнок испытывает радость от творческого учения, что, в свою очередь, способствует формированию личности, уверенной в себе и своих силах, целеустремлённой и настойчивой, раскрепощённой и свободной, осознанно выбирающей жизненную цель и уверенно осуществляющей её.

Мои достижения

Серебряная именная медаль за участие в конкурсе «Учитель года».

Золотой знак отличия «Национальное достояние» за успехи в творческом и научно-техническом развитии детей и молодёжи России

Грамоты МУУО

Почётная грамота  Министерства образования РС (Я).

Диплом руководителя исследовательских и творческих работ учащихся  фестиваля «Портфолио»

Диплом  участника Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок».

Медаль «За вклад в образование России»

Диплом за подготовку призёров Российского Молодёжного филологического чемпионата.

Моё портфолио

Преподавание – процесс творческий, обучая, учитель выражает себя, т.е. передаёт свои знания, свой взгляд на вещи, свои чувства, организует процесс познания, он творец. Вопрос в том, как организовать процесс познания мира детьми? Знакомясь с новинками в области педагогики, психологии, методологии, я пришла к убеждению, что творчество учителя только тогда истинно и значительно, когда оно есть Со – творчество, т.е. процесс поиска истины совместно с детьми в условиях сотрудничества, взаимодоверия и взаимопонимания.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы