Романова Ольга Николаевна

Я-ВОСПИТАТЕЛЬ

Жить нужно так, чтобы твоё присутствие было необходимо, а отсутствие - заметно

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание личности ребенка воспринимается многими как процесс сам собой разумеющийся, и специально его организовывать не нужно.

Увлечения: детский сад,компьютер

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г.Киржач

Место работы: МБДОУ №12

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-romanova
•Чтобы делать добро, надо прежде всего им обладать.(АРИСТОТЕЛЬ)
АРИСТОТЕЛЬ

                                                     Часы                                   image

 

 

           Уважаемый посетитель!

Рада Вас приветствовать на страницах моего сайта. 

Возможно Вы найдете здесь полезную информацию для себя или захотите оставить свои отзывы, пожелания.

Разноцветные цветы

О себе

 

Люблю свою работу, люблю свой детский сад.

Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Можно всех их сосчитать.

 

шары и звездочки

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Хилтунен Е.А. "Дети Монтессори"

Мой взгляд на мир

Научитесь радоваться мелочам.Ведь из них складывается крупное.

Моё портфолио

 

 

 " Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель". - Л. Толстой 

image

 

     Я,Романова Ольга Николаевна, работаю воспитателем в МБДОУ комбинированного вида №12 «Берёзка». Общий педагогический стаж более 18 лет. Образование среднее профессиональное. В 1995году окончила Покровское  Педагогическое училище по специальности дошкольное воспитание с присвоением квалификации воспитатель детей дошкольного возраста

 Воспитательно-образовательный процесс  осуществляю в соответствии с основной образовательной программой « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой.

Поставила перед собой цели и задачи:

-повышать уровень педагогического мастерства.

-внедрение ФГТ и методы проектов в практику работы с детьми.

-вовлечение родителей в процесс взаимодействия с детским садом и ребёнком.

-создание развивающей среды,способствующий познавательному,физическому развитию детей.       

      В целях обеспечения индивидуально - дифференцированного подхода к каждому ребенку, педагогический процесс организую с учетом здоровья детей, гибкого режима дня, изучения интересов каждого ребенка, а, следовательно, проектирования самостоятельной деятельности детей с  их учетом, использование психологических разгрузок, обсуждение дел в течение дня со всем детским коллективом.

     В своей работе применяю  разнообразные  формы обучения: традиционные, интегрированные, комплексные, комбинированные занятия.А так же разнообразные  приёмы: использование наглядности, игровые, сюрпризные моменты.

    Анализ полученных результатов позволяет выявить особенности освоения программы группой в целом и отдельными детьми, наметить необходимые способы оказания помощи отдельным детям. В процессе диагностики использую метод наблюдения, игры, беседы, доступные возрасту детей.

 Анализ выполнения программы по методике Сафоновой за последние 2 года показывает  стабильность основных линий развития каждого ребёнка.

 Благодаря выстроенной модели физкультурно-оздоровительных и профилактических мероприятий в дошкольном учреждении в целом и группе уровень заболеваемости за последние 2 года значительно снизился.

  Стараюсь всеми доступными средствами достичь взаимодействия, согласия с родителями в воспитании общей культуры детей, в создании эмоционально-благоприятного климата. Совместное творчество воспитателей и родителей воспитанников способствует тому, что в группе  создана все условия для разностороннего развития детей в соответствии с их возрастом. Педагогическим опытом  делюсь с коллегами.В 2013 году получила 1категорию.

Результаты работы:            

Представила опыт по теме"Сенсорное воспитание как средство всестороннего развития детей » для педагогов МБДОУ «Берёзка»

 Презентация опыта по теме:"Использование мини-музея в развитии игровой деятельности детей раннего возраста".

 Провела практичечкий семинар,мастер-класс,презентацию по теме:"Игрушки прошлое и настоящее".

 Принимаю активное участие в реализации инновационных проектов в детском саду.

 Разработала  и подобрала практический материала для мини – музея «Пуговка",который постоянно пополняется новыми экспонатами и используется в развивающих занятиях с детьми как в совместной, так и в самостоятельной деятельности. .

    Таким образом, понимая значимость моей цели, системность,последовательность в работе, созданные мною педагогические условия,

использование эффективных форм работы с детьми, родителями, а так же рост моей профессиональной компетентности, творческого потенциала, способствуют реализации права детей на доступное, качественное образование, направленное на всестороннее развитие каждого ребенка в соответствии с Федеральными государственными требованиями.    

 

image

 

 

 

 

 

image

 

 

 

Хрустальное украшение

Добавить грамоту в портфолио