Шабалова Ольга Евгеньевна

Сайт учителя английского языка

Хочешь, чтобы мир стал лучше? Начни с самого себя!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Английский язык

Увлечения: Путешествия

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: город Южно-Сахалинск

Место работы: МАОУ Гимназия №1 им. А.С.Пушкина

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-shabalova
Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
В. Вильсон

Новые стандарты образования призывают учить учиться, формировать навыки для жизни, стремиться к самообразованию. Английский язык выступает как средство познания нашего Мира и приобщения к культурам других стран. Мой сайт будет полезен как учителям, так и родителям и их детям.

О себе

Работаю учителем английского языка с 2002года. В своей работе придерживаюсь принципа: работать надо творчески, а иначе зачем?  Стремлюсь заинтересовать учащихся своим предметом. Близки слова А.Дистервега: "Плохой учитель преподносит истину, а хороший  учит находить ее самостоятельно."

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Очень люблю читать. Трудно сказать, какие  книги сформировали мой внутренний мир. Думаю, что каждая книга сыграла в этом свою роль. Но есть авторы, которых очень люблю. Это  Стефан Цвейг  и Антон Чехов.

 

 

Мой взгляд на мир


Моё портфолио

       Скажи мне и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь.

 

      В своей работе применяю коммуникативно-деятельностный подход при обучении иностранному языку.

     Основной задачей обучения иностранному языку на современном этапе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, рассматривающейся как определенный уровень развития языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций, которые позволяют обучаемому целесообразно варьировать речевое поведение в зависимости от функционального фактора иноязычного общения.
Коммуникативный системно – деятельностный подход является ведущим средством достижения данной цели. Он обеспечивает полный и взвешенный охват всех сторон, аспектов и операций овладения иностранным языком в комплексе всех его функций. 
      Целью обучения иностранным языкам является обучение свободному ориентированию в иноязычной среде и умению адекватно реагировать в различных ситуациях, то есть общению. Коммуникативный подход как нельзя лучше мотивирован: его задача заинтересовать обучаемых в изучении иностранного языка по средствам накопления и расширения их знаний и опыта. Обучаемые должны быть готовы использовать язык для реальной коммуникации вне занятий, например, во время посещения страны изучаемого языка, во время приёма иностранных гостей дома, при переписке. При этом термин коммуникативность «не сводится только к установлению с помощью речи социальных контактов, это приобщение личности к духовным ценностям других культур».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы