Цыганкова Ольга Викторовна

сайт учителя-логопеда

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: проектная деятельность

Увлечения: икт

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Волгодонск

Место работы: МБДОУ детский сад "Тополек" г.Волгодонска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-viktorovna-tsygankova

Логопед - я, и этим горжусь.

 

О себе

Фамилия, имя, отчество Цыганкова Ольга Викторовна.

Занимаемая должность   учитель-логопед.

Основное место работы МБДОУДС «Тополёк»   г.Волгодонска.

Образование, стаж по специальности, категория  Высшее. Первая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой взгляд на мир

Жизнь - то, как мы к ней относимся. Счастье в мелочах.

Мои достижения

Участие в профессиональных конкурсах (название, результат), награждения.

Дата

Название

Тема

Результативность (победитель, призер, участник)

март 2016г.

Международный профессиональный конкурс «Педагогический триумф».

Номинация «Конспект занятия».

«Непосредственно образовательная деятельность по развитию эмоциональной сферы детей средней группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи».

диплом I степени

Серия КР25531 №051251

март 2016г.

Международный профессиональный конкурс «Педагогический триумф».

Номинация «Занятие с использованием ИКТ».

«Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к овладению элементарными навыками письма и чтения детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи: Звук и буква Т».

диплом III степени

Серия КР25533 №051256

май

2016г.

Международный конкурс «Изумрудный город».

Номинация: Современные педагогические технологии на занятиях в ДО.

"Формирование лексико-грамматических категорий у детей с тяжелыми нарушениями речи с применением электронного учебно-методического пособия"

победитель

 2 место

№ 4692

ЭЛ № ФС77-62172

май

2016г.

Всероссийский конкурс «Изумрудный город».

Номинация: Лучшая презентация.

"Нетрадиционные методы пополнения словарного запаса у детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием электронного учебно-методического пособия".

победитель

 1 место

№ 4691

ЭЛ № ФС77-62172

май

2016г.

Всероссийский конкурс «Изумрудный город».

Номинация: Организация работы с родителями: формы и методы эффективного взаимодействия.

"Использование здоровьесберегающих техник в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи".

победитель

 1 место

№ 4674

ЭЛ № ФС77-62172

май

2016г.

Всероссийский конкурс «Изумрудный город».

Номинация: Лучший мастер-класс.

"Использование игрового самомассажа в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи".

победитель

 1 место

№ 4672

ЭЛ № ФС77-62172

май

2016г.

Всероссийский конкурс «Изумрудный город».

Номинация: Мой помощник - кабинет.

"Кабинет учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи".

победитель

1 место

№ 4931

ЭЛ № ФС77-62172

май

2016г.

Благодарность администрацией центра разработки и проведения Всероссийских и Международных конкурсов, викторин и олимпиад.

«За высокопрофессиональную подготовку участников-победителей и лучшую организацию творчества детей».

ЭЛ № ФС77-62172

 

Публикации в СМИ.

Уровень публикации

(ОУ, муниципальный, региональный, федеральный)

с указанием сборника, журнала, сайта

Название публикации

«Академия роста»

Серия РМО №051257

«Непосредственно образовательная деятельность по развитию эмоциональной сферы детей средней группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи».

 

Моё портфолио

В век новых технологий и информационного бума всё новые требования предъявляются к информационным потокам, движущимся в общеобразовательном учреждении. В изменяющемся образовательном пространстве возникает необходимость в полной информации о его деятельности для принятия тех или иных оценочных решений. В современных общеобразовательных учреждениях существуют различные виды и формы документов, фиксирующие информацию о педагогах. Очевидным становится противоречие между потребностью своевременного и объективного получения запрашиваемой информации разными участниками общеобразовательного процесса и отсутствием базы данных, позволяющей оперативно и качественно решать некоторые возникающие информационные проблемы.

Одним из путей разрешения данного противоречия является создание портфолио педагога. 
Портфолио – визитная карточка, т.е. совокупность сведений о человеке, досье, т.е. сбор документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах специалиста.

Портфолио учителя – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени.

Основной смысл – “показать всё, на что ты способен”.
Основная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах воспитательной, творческой, самообразовательной деятельности, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. 
Современное общество – информационное общество. Поэтому наиболее актуальным становится создание электронного портфолио. 
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца. 
Спектр деятельности современного педагога может быть настолько широк, что собрать воедино все результаты учебной и результаты внеурочной деятельности в одном документе просто невозможно. В этом случае необходимо создать электронное портфолио, которое объединит весь набор работ учителя и представит все аспекты его деятельности в виде полной картины.

Мои публикации:
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы