Ольга Николаевна Вышегородцева

Сайт учителя русского языка

"Никто, кроме нас."

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Учить играя!

Увлечения: Фото, графика.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Должанская

Место работы: МБОУ СОШ №26

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-vyshegorodtseva
«Падает тот, кто бежит. Тот, кто ползет- не падает!»
Плиний

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Не надо бояться признавать, что вы чего-то не знаете. Нужно бояться не хотеть знать!Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Очень хорошо от того, что ты делишься частицами своей души с другими!

О себе

Эссе "Я учитель"

В детстве я любила играть в « учителя»: у меня был свой « класс», мягкие игрушки - это дети, шкафы служили мне доской. Мне кажется так делает каждая девочка, но не каждая потом воплощает свою мечту в реальность.

Моя мечта сбылась, я работаю в школе, которая стала мне «вторым», а возможно и первым. Работа учителем в наше современное время сложная, но интересная. Иногда меня посещают мысли, что устала, брошу, не могу. Но захожу в класс и все плохие мысли улетают, меня вновь уносит вдаль школьная жизнь, без которой уже не смогу. Огромную роль в "создании" моего взгляда на мир сыграли мои родители и, конечно, учителя. Никогда не забуду своего классного руководителя, которая никогда не делила детей на плохих и хороших, пыталась ежедневно сделать из нас, в первую очередь, хороших людей. Я могу с уверенностью сказать, что у нее это получилось. Я уверена, что работа с детьми это безмерное счастье, потому что каждый из них можно сравнить с росточком неизвестного цветка, и от моей работы зависит, в какой цветок превратится этот бутон – в яркую розу или в вялый стебель сорняка Задача каждого учителя раскрыть как можно больше способностей и возможностей каждого своего ученика. Ежедневно в своей работе я использую инновационные формы и методы ведения уроков. Стараюсь заинтересовать и учеников, и родителей, и коллег, применяя современные технологии в своей работе. И я чувствую, что мне это удается! Отдельное внимание уделяю использованию ИКТ. Также стараюсь постоянно использовать на своих уроках готовые электронные ресурсы: учебные презентации, видео уроки, онлайн тесты.  В работе с наиболее слабыми учащимися отдаю предпочтение инструктивно-репродуктивным методам обучения. С помощью системы заданий организую деятельность школьников по неоднократному воспроизведению сообщенных им знаний. Предлагаю им работать самостоятельно, опираясь на дополнительные источники.

 Я считаю себя счастливым человеком, потому что моя работа – это радость. Радость общения, постоянная суета, движение, которое создает и задает цели в моей жизни. Меня ежедневно окружают веселые лица ребят, радость, смех, беготня. Работая в такой обстановке, я сама заряжаюсь позитивом. Каждый день не похож на предыдущий — меня ждут новые «происшествия», заботы, дела. Для кого-то это может показаться невыносимым: сегодня ты проводишь семинар, завтра организуешь праздник и репетируешь сценки, послезавтра идешь с детьми в поход, а на четвертый день проводишь родительское собрание. Но этот драйв по душе учителям. Он дает возможность проявить все свои таланты и способности. Да, я счастливейший человек, потому что имею два дома, где меня с радостью ждут и встречают с улыбкой и надеждой в глазах. Это великое счастье осознавать себя быть кому-то нужным!

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 Маргарет Митчелл «Унесенные ветром»

Е.Н. Ильина "Герой нашего урока"

Михаил Шолохов "Тихий Дон"

Мой взгляд на мир

В книге  Е.Н Ильина "Герой нашего урока" представлены размышления  об учительской судьбе и их учениках, продолжениях их трудов.

 

Книга Маргарет Митчел учит нас не сдаваться,  всегда находить выход из сложной ситуации. двигаться вперед, быть сильными. Героиня этого романа Скарлетт Охара для меня стала образцом для подражания. 

Роман – эпопея “Тихий Дон” – это произведение о судьбах народа и Родины в напряженные переломные эпохи русской истории в период первой  Мировой войны, Октябрьской революции, гражданской войны. Роман учит искать нравственные и эстетические ценности не на путях классовой нетерпимости и войны, а на путях мира и гуманизма, братства и милосердия. Много актуального содержит эта книга нашего времени. 

Моё портфолио

 

  • Вышегородцева Ольга Николаевна
  • Ейский педагогический колледж 2005г. учитель русского языка и литературы. Курсы повышения квалификации по ФГОС 2014 год
  • Стаж работы в МБОУ оош №26 4  года 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: