Забатурина Ольга Ивановна

Сайт учителя математики

Быстрее! Выше! Сильнее!

Профессия: Преподаватель математики

Профессиональные интересы: Математический анализ, функциональный анализ

Увлечения: Музыка

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ 1595

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-zabaturina
Без труда не выловишь и рыбки из пруда.
Народная пословица

Сайт будет весьма полезен учителю математики в  5-6 классах. Поурочное планирование, конспекты к урокам, методические разработки, планы эллективных курсов, все это Вы найдете именно здесь. Весьма неплохую пользу данный сайт также может принести и  классному воспитателю. Планы по воспитательной работе и сопутствующие документы Вы также встретите именно здесь. А для интерисующихся высшей математикой, возможно, будут полезны разработки о циклических уравнениях и системах, в этой работе рассматриваются основные виды циклических уравнений и систем, а также к каждому виду уравнений подобраны авторские примеры с подробными решениями и пояснениями.

Своевременно на сайт будут выложены и иные работы.

О себе

Амбиции Кутузова, планы Наполеона.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сборник задач по математическому анализу под редакцией Демидовича.

Мой взгляд на мир

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.

Вот хороший пример этого.

 

Оптимизм:    Стакан наполовину полон.
Пессимизм:   Стакан наполовину пуст.
Буддизм:       Стакана на самом деле нет.
Солипсизм:   Стакан есть только у меня, а весь мир – мой алкогольный бред.
Иудаизм:       Ну почему стакан наполовину пуст только у нас?
Православие: Стакан наполовину пуст за грехи наши!
Католицизм:  Стакан наполовину пуст только у плохих людей!
Фрейдизм:     В детстве вам недоливали.
Стоицизм:     Да, стакан наполовину пуст и так мне и надо!
Коммунизм:   Каждый имеет право на полный стакан!
Социализм:   Стакан пустой, зато у всех одинаково!
Раста:            Почем стакан?..
Астрофизика: У нас мало данных. Надо телескоп по-больше.
Кришнаиты:  Купите эту книгу про полные стаканы!
Йоги:             Ты и есть стакан и его содержимое.
Пелевин:      Стакан не пуст и не полон, это и не стакан вовсе, и не ты на него смотришь, а стакан смотрит на твое отражение его мыслей о том, чем ты хочешь казаться  самому себе. Или не хочешь.
 

Каким ты хочешь видеть  СВОЙ  МИР?!

Мои достижения

Использую уроки классического типа и нетрадиционные уроки.

К классическом типу относятся: вводный урок, тренировочный урок, контрольный урок, урок закрепления знаний, умений и навыков, урок самостоятельной работы, урок с использованием ИКТ, урок практической работы, комбинированный урок, урок повторения и обобщения.

К уроку нетрадиционного типа относятся: урок фантазирования, урок соревнование, урок открытых мыслей, урок турнир, урок диспут, урок эврика, урок зачет, урок творчества, урок спектакль, урок конкурс, урок конференция, интегрированный урок, урок игра, урок сказка, урок взаимообучения, урок КВН, урок путешествие, аукцион знаний.

В своей работе на уроках стараюсь развивать такие общедидактические принципы как наглядность, доступность, прочность, сознательность, активность. Учебный процесс направляю на воспитание и разностороннее развитие учащихся.
Ученики моих классов активно участвуют во внеклассной работе по математике. Это и вечера, КВМ, математические олимпиады, викторины. Ребята любят изготавливать различные геометрические модели, составлять кроссворды. Делаем выставку лучших работ.

Стараюсь повышать свой методический уровень, выписываю, покупаю и читаю методическую литературу, программное обеспечение, систематически прохожу курсы повышения квалификации, занимаюсь самообразованием, осваиваю новые средства обучения (интерактивную доску).

Занимаюсь диагностической деятельностью. Провожу анкетирование и микроисследовательскую работу. Исследую уровень воспитанности учащихся, память учащихся, уровень развития самооценки, уровень сплоченности классного коллектива, уровень мышления, уровень проявления формирующегося характера подростков, дифференцирую семьи учащихся по морально-психологическому климату, составляю карты изучения условий и проблем семейного воспитания и т.д.

Занимаюсь диагностической деятельностью. Провожу анкетирование. Исследую уровень воспитанности учащихся, память учащихся, уровень развития самооценки, уровень сплоченности классного коллектива, уровень мышления и т.д. Заполняю карты учащихся.

Выступаю с беседами на родительских собраниях, провожу тренинги для родителей. Темы родительского лектория: «Почему дети плохо учатся?», «Роль родителей в подростковом возрасте», «Режим дня школьника», «О вреде курения», «Дети и алкоголь», « Друзья моего ребенка. Кто они?», « Как отвлечь ребенка от компьютера».

Провожу тренинги для родителей и выступаю с беседами на родительских собраниях. Темы родительского лектория: «Почему дети плохо учатся?», «Роль родителей в подростковом возрасте», «Режим дня школьника», «О вреде курения», «Дети и алкоголь», «Культура общения с компьютером», " Друзья моего ребенка. Кто они?"

Ребята активно принимают участие в международном математическом конкурсе-игре "Кенгуру", и не просто принимают  участие, но и занимают призовые места.

Средний бал в четверти по классам 4 (3,98). Мои учащиеся зачастую являются победителями и призерами олимпиад по математике разных туров: школьных, окружных, городских.

Моё портфолио

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является получение базовых знаний в области математического анализа; умения самостоятельно решать задачи математического анализа; овладение навыками использования методов математического анализа при моделировании различных экономических процессов.

Предмет курса включает: элементы теории множеств, бинарные отношения, введение в анализ (предел, непрерывность), дифференциальное исчисление функции одного переменного, неопределенный интеграл, определенный и несобственный интегралы, дифференциальное исчисление функций многих переменных, числовые и функциональные ряды.

Изучение дисциплины направлено на формирование компетенций, позволяющих развивать способности к математическому анализу экономических задач и применению базовых математических знаний для решения профессиональных задач.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

основные определения теории множеств и бинарных отношений, основные определения и теоремы о пределах последовательностей, дифференциального и исчисления функций одного и многих переменных и их приложений, формулы и теоремы о неопределенном, определенном, несобственном интегралах, теоремы и формулы для числовых и функциональных рядов.

Уметь:

решать задачи на предел функции, непрерывность, вычислять производные функций одного и многих переменных, применять их к исследованию функций, вычислять неопределенные, определенные, несобственные, применять их к нахождению площадей, решать дифференциальные уравнения.Применять методы математического анализа для решения экономических задач.

Владеть:

навыками применения методов математического анализа для решения прикладных экономических задач, методикой построения, анализа и применения математических моделей в экономических процессах.

Добавить грамоту в портфолио