Халитова Ольга Ринатовна

"сайт завуча по ВР школы"

"Сердце отдаю детям"

Профессия: педагог-организатор

Профессиональные интересы: самообразование, проектная деятельность

Увлечения: фотографии, чтение

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ ФМЛ№366

Звание, ученая степень: магистр педагогики

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olgari
"Счастлив тот, кого судьба привела к тому, к чему предназначила его природа"
Дистерверг

"Учителю часто бывает некогда подумать о себе, так как он вынужден думать о других, и это для него не самопожертвование, не безропотное подчинение судьбе, а подлинное счастье личной жизни"

О себе

Родилась я в солнечный июньский день. И уже звезды были расположены так, что люди, родившиеся в этот день профессиональны в работе с детьми. Наверно, это качество начало  проявляться у меня уже в детском саду. Я помогала воспитателям, была постоянно дежурной. Впрочем, чувство ответственности, которое является едва ли не самым главным в профессии учителя, было выражено уже в детстве. Д.Лихачев писал:"Учительство -это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный". Когда я пошла в школу, то помимо того что я была ответственным ребенком, я была и очень творческим. Занималась во всех кружках, готовила праздники со старшеклассниками, придумывала сценарии для классных мероприятий. Видимо это все мне дало возможность придумать "школу" у себя дома. До сих пор помню, как папа мне прибил большую доску, поставил шкаф с полочками, где я кропотливо расставляла учебные пособия, которые мне отдавала моя любимая Учительница. Я не зря написала это слово с большой буквы. Во втором классе у меня была потрясающая Учительница. Звали ее Елена Алексеевна. Это мой идеал человека, который "сердце отдавал детям". Учитель- имя собственное. В школе я не была отличницей, да и не стремилась, потому что считала и считаю до сих пор, что оценки это не самое главное, и что главнее вырасти Человеком. Поэтому сейчас одной из приоритетных целей моей уже педагогической деятельности есть воспитание "человека как человека" (П.П. Блонский) Закончив школу, поступила в РГПУ им. Герцена, на отделение начального образования. Первые два курса дались нелегко. Потому что основные были общеобразовательные дисциплины, а мне хотелось сразу заниматься проблемами педагогики, изучать методики. Когда же началось вхождение в профессию, тут я раскрылась. Мне было настолько все интересно, я вечерами просиживала в библиотеках. Любила спорить, отстаивать свою точку зрения, надо сказать, что она у меня часто не совпадала с мнение других. На последних курсах начались практики-они мне давались легко и с интересом. Сразу находила общий язык с детьми и их родителями. Уже тогда выработала в себе одну истину - мы с родителями идем к одной цели, стремимся к одному результату, поэтому надо помогать друг другу. Дистервер писал:"Подлинный учитель - самый лучший, самый верный друг родителей. Чувствовать себя учителем - это значит чувствовать себя другом родительского дома"

                                                                                                                                Очерк из сочинения на конкурс "Педагогические надежды", 2009г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читаю очень много. И каждый жизненный этап требовал изучения разной литературы.

Моё портфолио

"Труд того, кто на пути истины обучил тебя хотя бы одной букве, нельзя оплатить всеми сокровищами казны"

                                                         Алишер Навои

Добавить грамоту в портфолио