Орлова Ирина Владимировна

сайт воспитателя начальной школы

Кто хочет - ищет возможнсть, кто не хочет - ищет причину!

Профессия: воспитатель начальных классов

Профессиональные интересы: психология, научно-методическая работа

Увлечения: словообразование, филология

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.о.Тольятти

Место работы: дс-нш "Росток" ЧОУ ВО Тольяттинская академия управления

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/orlova-irina-vladimirovna-1
«Сотрудничество – это взаимодействие двух миров: мира учителя и мира ученика. Не сумма миров, а разность в своём единстве – они не могут совпадать, они заведомо «рассогласованы».
О. Казанский "Педагогика как любовь"

Воспитание в детях таких качеств, как инициативность, самостоятельность, умение вести за собой, смелость, доброжелательность,  креативность, целеустремленность становится не менее ценным, чем овладение конкретной предметной деятельностью.  Цель моей педагогической деятельности: создание условий для осуществления личностно-ориентированного подхода  в  обучении,  активизирующего  личностный потенциал детей. 

О себе

Мой педагогический стаж 30 лет, в начальной школе работаю 14 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Фёдор Достоевский, Иван Ефремов, Михаил Булгаков - о вечных ценностях, об отношениях между людьми. 

Мой взгляд на мир

"Улыбайтесь, господа!"

Мои достижения

Мои достижения - это достижения моих детей. Когда ребёнок, недавно научившийся читать слагает стихи, пусть и не совсем правильные с точки зрения литературных критиков, разве это не чудо?!

Моё портфолио

Какой материал может быть в электронном портфолио классного воспитателя? Мне кажется, самый разный. Потому что именно воспитатель тот человек, к которому ребёнок идёт с любым вопросом. Прекрасно, когда ты может ответить на вопросы из области географии, ботаники, литературы. Не стыдно не знать, можно вместе отыскать ответ, достав энциклопедию. А можно объявить конкурс на самый лучший вопрос и самый точный ответ. Поэтому мои дети очень любят викторины на всевозможные темы, причём к третьему классу уже умеют организовывать их сами. Любознательность у нас - приветствуется! Такая деятельность очень позитивно сказывается на детском коллективе: дети умеют договариваться, отстаивать своё мнение и  уважать мнение других. С результатами такой совместной работы я охотно поделюсь. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы