Правила пользования

1. Рекомендуется:

Уважительное отношение к собеседнику, язык общения, близкий к литературному, соблюдение правил хорошего тона.

2. Запрещается:

  • Плагиат — полное или частичное копирование чужих работ без указания авторства.
  • Публикации, не имеющие отношения к образовательной тематике, допускаются только на мини-сайтах пользователей и в разделе «Увлечения».
  • Флуд — засорение сети публикациями и комментариями, не несущими полезной информации, а также многократное дублирование сообщений одинакового содержания.
  • Публикации и комментарии оскорбительного и провокационного характера.
  • Вызывающее поведение, публикации и комментарии, имеющие единственную цель — привлечение внимания к своей персоне.
  • Флейм — бурное обсуждение, не имеющее отношения к первоначальной теме публикации.
  • Иные действия, признаваемые интернет-сообществом нарушающими сетевой этикет.

3. Ответственность

Публикации, нарушающие правила, будут удалятся; учетные записи пользователей, допускающих повторные нарушения, также будут блокироваться или удаляться. Обсуждение действий администрации допускается только в личной переписке.

4. Слово - серебро, молчание - золото

Один человек пришел к Сократу и спросил:
— А знаешь, что мне сказал о тебе твой друг?
— Подожди, — остановил его Сократ, — Просей сначала то, что собираешься сказать, через три сита.
— Три сита?
— Прежде чем что-нибудь говорить, нужно трижды просеять это. Во-первых, через сито правды. Ты уверен, что то, что ты скажешь, правда?
— Нет. Просто я слышал...
— Очень хорошо. Значит, ты не знаешь, правда это или нет. Тогда просеем через второе сито - сито доброты. Ты хочешь сказать о моем друге что-то хорошее?
— Нет! Напротив!
— Значит, — продолжал Сократ, — ты собираешься сказать о нем что-то плохое, но даже не уверен, что это правда. Попробуем третье сито — сито пользы. Так ли уж необходимо мне услышать то, что ты хочешь рассказать?
— Нет, в этом нет необходимости.
— Итак, — заключил Сократ, — в том, что ты хочешь сказать, нет ни доброты, ни пользы, ни необходимости. Зачем тогда говорить?