Панарина Оксана Петровна

Сайт воспитателя логопедической группы

Старайся использовать наилучшим образом то, что дала вам природа!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Речевые игры, психо-гимнастика, роль ИЗО-деятельности в коррекции речевых нарушений у дошкольников

Увлечения: Вязание, декоративно-прикладное искусство

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа "1392 им. Д.В. Рябинкина

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panarina-oksana-petrovna
Если ты не можешь быть сосной на вершинке холма, Будь маленьким деревцем в долине, Но только самым лучшим деревцем. Будь кустиком, если не можешь быть деревом. Будь травой у дороги и дай отдохнуть усталому путнику, Если не можешь быть кустиком. Если не можешь быть китом, Будь самым красивым окунем в озере! Если мы не можем быть капитанами, Кто-то должен быть и матросом. Для всех найдётся работа на корабле жизни, Только найди своё дело. Если ты не можешь быть широкой дорогой, Будь узкой тропинкой. Если ты не можешь быть солнцем, Будь звездой на небе. Только найди своё дело И старайся стать самым лучшим!
Дуглас Меллох

Воспитатель коррекционной группы. Прикреплена  к инновационной площадке на базе КФУ.

О себе

Каждый человек пришёл в этот мир с своим предназначением. С самого раннего детства, мы преследуем какую-либо цель.  Сначало, это скорее бы выпуститься из детского сада и пойти в школу, и кто-то ещё в детском саду старается чтобы ему на праздник дали стишок, взяли станцевать  танец, исполнить песню,  как можно чаще хвалили – он стремиться к этому, это его цель.  Затем  скорее окончить школу, техникум, институт и т.д. И так же как и в саду, каждый преследует свою цель, кто-то скорее бы закончить то или иное учебное заведение, а кто-то напротив  не просто получить документ об образовании, а такой документ которым можно бы было гордиться и помимо всего учавствует в различного рода конкурсах, олимпиадах и это тоже жизненая цель.  Получив профессию,  устроиться на любимую работу, завести семью. На работе мы так же приследуем определённые цели и каждый заметьте свои.

Я тоже такой же человек как и все и не составляю исключение. У меня есть свои определённые цели. Свою трудовую деятельность  начала в ДОУ№22 – воспитателем в августе 1989 года, в августе 1997 года была сокращена. Не  скрою был момент когда не хотелось возвращаться в педагогическую деятельность, но постоянная тяга к детям пересилила. В сентябре 1998 года вернулась на педагогическую работу в подростковый центр «Орлёнок» преподавателем. В данном учреждении была преподавателем студии рукоделия до августа 2009 года, где занималась с детьми младшего школьного возраста. Знакомила детей с основами декоративно-прикладного искусства, с  фольклором. В  сентябре 2009 года перешла  в дошкольное учреждение МБДОУ №17 «Красная шапочка», воспитателем логопедичекой группы,  где и тружусь по сей день. 

Сообщаю о себе следующие сведения: образование высшее, «Институт экономики, управления и права (г.Казань)», 2012 год, по специальности «Педагогика и психология», квалификация «Педагог психолог». Стаж  педагогической работы (по специальности) 25 лет,  в данной должности 14 лет; в данном учреждении  6 лет.  Сведения о повышении квалификации: ФГБОУ  ВПО «Набережно-челнинский институт социальных педагогических технологий и ресурсов»  г.Набережные Челны, по теме  «Обучение детей дошкольного возраста татарскому языку по новому УМК в рамках реализации ФГТ», 72 часа, удостоверение № 756,  2013 год.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Два капитана" - Каверина, "Алые паруса"  - А.Грин.

Моё портфолио

Иновационная деятельность на базе КФУ. Тема инновационной деятельности (проекта): «Современные подходы к художественно-эстетическому развитию в условиях реализации ФГОС ДО. Роль ручного труда и изобразительной деятельности в коррекции речевых нарушений у дошкольников»

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Здоровый образ жизни
Информатика
Конструирование, ручной труд
Разное
Региональный компонент
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: