Панушина Рената Адилевна

сайт учителя начальных классов

Подлинная гуманность означает прежде всего справедливость.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Педагогика, психология.

Увлечения: Чтение, рисование картин по номерам.

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Лаишевский муниципальный район с. Столбище

Место работы: МБОУ "Столбищенская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.П. Малышева"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panushina-renata-adilevna
Не выноси приговора, не выслушав обеих сторон.

Добрый день!

Зовут меня Панушина Рената Адилевна. Я учитель в четвертом поколении.

Педагогический стаж 12 лет, 

 

 

О себе

Мы ищем счастье тут и там,

За ним мы бродим по пятам,

Ему твердим мы бесконечно –

С тобою быть хотим навечно!

Мечтая в счастье раствориться,

Мы долго вглядываемся в лица,

Найти пытаемся ответ –

В чем счастье?

Есть оно, иль нет?

Мы пребываем в заблуждении

Что счастье – чьих-то рук творенье,

Что к нам вот-вот придет волшебник

И осчастливит нас, в сей миг!

А счастье ходит с нами рядом,

С улыбкой говоря: «Смотри!

Меня искать совсем не надо,

Я есть всегда, ведь я внутри!»

Для меня счастье – это люди. Люди, приносящие счастье. Они везде. Это могут быть великие педагоги – Сухомлинский, Занков, на чьих ученьях я пытаюсь строить свою педагогическую систему, мой верный учитель по жизни (моя мама – учитель от бога), повлиявший на мой выбор профессии уже в детстве.

Поэтому во главу своей системы образования и воспитания ставлю цель: формирование едиными усилиями школы и семьи в ребенке желание и стремление быть счастливыми (они должны быть уверены, что счастье каждого в их руках) и стать личностью, приносящим счастье окружающим его людям.

За эти годы педагогической деятельности выстроила 3 кредо воспитания:

  1. Кредо - получать удовольствие от всего того, чем занимаешься, даже от краткосрочного действия. И это прививаю своим деткам. Пытаться найти полезное и приятное и в рутинных, монотонных делах, если это необходимо выполнять.
  2. Кредо - по Сухомлинскому. Работая с детьми, необходимо стать в какой-то мере ребенком. Ведь дети живут своими представлениями о добре и зле. У них свои критерии красоты, даже свое измерение времени. В годы детства день кажется годом, а год – вечностью.
  3. Кредо - не бывает мелких дел и поступков. Не проходи мимо, когда говорят уста, а быть может и глаза детей. Все важно в их жизни, что для нас кажется мелочью. Тогда будет понимание и доверие с их стороны, а без этого нет учителя.

Мудрые говорили, что человек без пути и без учителя – поистине, одинок .

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы