Пасикова Людмила Ивановна

сайт педагога дополнительного образования

Могут наши ручки чудо сотворить, и не только кистью мир отобразить

Профессия: педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности

Профессиональные интересы: нетрадиционное рисование, аппликация

Увлечения: пение, учусь играть на гитаре

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Кавказский район

Место работы: МДОУ Д/С №3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pasikova-lyudmila-ivanovna
Глазки наши ясные, ручки наши классные!!!
Пасикова

О себе

         Закончила Ростовский государственный педагогический университет. Педагогический стаж 25 лет.  15 лет проработала старшим воспитателем в дошкольном учреждении. С 1 февраля 2010 года работаю педагогом дополнительного образования по изобразительной деятельности. 

Мой взгляд на мир

     Мир, в котором я живу, называется "мечтой", потому что каждый день моей работы - это  праздник. Всегда приподнятое настроение от того, что я могу творить с детьми чудеса, от которых они ликуют. Я счастлива, что в "мой мир" дети спешат с большим удовольствием.  Как здорово ежедневно видеть распахнутые от счастья глаза детей. Это вдохновляет меня на новые открытия...

Мои достижения

  •       Создание модифицированной программы "Классные ручки!", целью которой является развитие художественно-творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник, постижение детьми возможностей различных художественных материалов. Программа представлена и одобрена на районном методическом совете и внесена в районный банк данных.

  •            Участие в районном методическом объединении педагогов ДОУ с обобщением опыта работы по теме: "Нетрадиционная техника как средство развития детского изобразительного творчества" в 2010 году.

  •           Участие в районном методическом объединении педагогов ДОУ по теме: "Нетрадиционные способы рисования и аппликации" в 2010 году.

  •          Проведение мастер-классов "Изготовление картин из скотча" и "Рамочка за 5 минут" на районном семинаре в 2010 году.

  •        Участие в IV Краевом форуме педагогов дошкольного образования "Актуальные проблемы воспитания детей дошкольного возраста, пути их решения" в 2010 году.

            

Моё портфолио

       Я всегда с восторгом смотрю на детские рисунки. Сколько в них фантазии, находчивости, как непредсказуем взгляд ребёнка на мир, окружающую жизнь. Детское творчество несёт печать безудержной энергии – колористической, цветовой, пластической.       Творчество – это не просто всплеск эмоций, оно неотделимо от знаний, умений,  а уже эмоции сопровождают творчество. При решении каких-либо задач происходит акт творчества, находится новый путь или создаётся нечто новое. Вот здесь-то и требуется развитие особых качеств ума, таких как наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать, находить связи и воображать всё то, что в совокупности и составляет творческие способности.       Детское творчество – это чудесная и загадочная страна. Помочь ребёнку войти в неё и научиться чувствовать себя там, как дома, значит сделать жизнь маленького человека интереснее и насыщеннее.       Все дети обладают разнообразными потенциальными способностями. Природа наделила их способностью ярко и эмоционально мыслить, сопереживать новому, целостно воспринимать мир. Задача педагога дополнительного образования – выявить и развить творческий потенциал в доступной и интересной детям деятельности.       Я счастлива, что на своих занятиях могу не только научить детей практическим навыкам, но и развить в них творческое начало…       Развить способности – это значит вооружить ребёнка способами деятельности, дать ему в руки ключ, принцип выполнения работы, создать условия для выявления и расцвета его одарённости. Способности формируются, развиваются, расцветают в труде и гибнут в бездействии. Поэтому для развития творческой деятельности необходимо создание определённых условий.        Занятия по нетрадиционной изобразительной деятельности немыслимы без создания особой эмоциональной атмосферы, увлечённости. Она достигается с помощью игровых ситуаций, музыки, наглядности, поэтического текста, живого общения с детьми.        Изостудия, в которой я провожу занятия с детьми, напоминает «мастерскую», куда ребёнок спешит, чтобы созидать, выдумывать, творить и получать от этого удовольствие. Разнообразный нетрадиционный материал способствует тому, чтобы увлечь и зажечь ребёнка. 

Добавить грамоту в портфолио