Пастухова Елена Ивановна

сайт учителя начальных классов

"Кто стоит на месте, тот отстает" - поговорка древних римлян.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: использование ИКТ в учебном процессе, технология проблемного обучения, знакомство с находками коллег.

Увлечения: чтение, путешествия, встречи с друзьями.

Регион: Томская область

Населенный пункт: село Кожевниково, Кожевниковский район

Место работы: МАОУ Кожевниковская средняя общеобразовательная школа №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pastuhova-elena-ivanovna
Хоть выйди ты не в белый свет, а в поле за околицей, — пока идешь за кем-то вслед, дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал и по какой распутице, дорога та, что сам искал, вовек не позабудется.
Н.Рыленков

 

«Обучая других, обучаешься сам»

                       Я.А.Коменский

О себе

Я, учитель начальных классов, имею высшее педагогическое образование. Работаю в школе 28 лет. У меня есть всё для счастья: моя мама, две сестры, двое замечательных детей, любимый муж, друзья, работа.

Каждый урок планирую только с одной мыслью не преподносить истину, а открывать её вместе с детьми. И пока я учу детей, дети учат меня, а вместе мы ищем истину. В конце урока не хочется ставить точку, лучше - многоточие: навстречу новым поискам и находкам...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мною прочитано огромное количество книг, все они оставили свой след в моей душе, свой урок. Книги, которые помогли мне в моей профессиональной деятельности - это книги известных педагогов - Ш. А. Амонашвили и В. А. Сухомлинского.

Мой взгляд на мир

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример!

Моё портфолио

 

Основные умения и навыки учебной деятельности – это те технологические цепочки, которые помогают школьникам осуществлять познавательную деятельность.

Поэтому приоритетной задачей современной начальной школы считаю задачу формирования активности и самостоятельности учащихся в учебном процессе.

         Критерии педагогической технологии

Разработка диагностично поставленных целей обучения.

Ориентация всех учебных действий на гарантированные достижения учебных целей.

Оперативная обратная связь, оценка текущих и итоговых результатов. Воспроизводимость обучающих процедур.

         Педагогические технологии

1. Создание группового взаимодействия.

2. Поисково-исследовательская деятельность.

3. Игровые технологии.

4. Информационные технологии

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: